В понедельник, 6 июня, рядом с офисом авиакомпании Turkish Airlines образовалась огромная очередь. Фотографии толп людей появились в социальных сетях.
В комментариях люди обсуждают возможные причины происходящего. Кто-то считает, что в очередях стоят желающие отдохнуть на морском побережье Турции, кто-то предполагает, что толпы образовались из-за технических проблем.
— Скорее всего, всему виной сайт авиакомпании, — добавила одна из комментирующих. — Бронировать и покупать билеты почти не получается: возникают какие-то неполадки на сайте, а если дело всё-таки доходит до оплаты, начинаются проблемы с банковскими картами.
Читатель MSK1.RU Юрий рассказал, что недавно также столкнулся с трудностями при покупке билета на рейс Turkish Airlines. Он отметил, что с проблема с очередями существуют уже несколько месяцев.
— Почти с начала спецоперации у компании Turkish Airlines не работает служба поддержки по телефону, поэтому по всем вопросам люди обращаются в офисы, — рассказывает читатель MSK1.RU.
Ранее мы писали, что суд Шри-Ланки приостановил действие приказа, запрещающего рейсу «Аэрофлота» покидать Шри-Ланку. Напомним, в Шри-Ланке 2 июня задержали самолет «Аэрофлота». Рейс SU289 должен был вылететь из Коломбо в 10:20 и прилететь в Москву в 19:35. Власти Шри-Ланки задержали вылет самолета Airbus A330 компании «Аэрофлот» из-за коммерческого спора с лизинговой компанией
Также мы обсуждали с авиаэкспертом, стало ли опаснее летать. Мы также писали о многочисленных задержках и отменах рейсов в Москве.