8 июня президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев на бизнес-завтраке для медиасообщества рассказал о будущем холдинга. На нем он объявил о создании новой компании, которая занялась производством сериалов. Ее креативным продюсером стал главный редактор культурного журнала MAXIM Александр Маленков.
— Мы создали сильную команду Long Tale Production, которая в данный момент работает над вторым сезоном сериала «Френдзона», — заявил Виктор Шкулев.
Shkulev Media Holding — один их крупнейших медиахолдингов в России, в составе которого цифровые активы Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Elle.ru, ElleGirl.ru, ElleDecoration.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и связанные с ними группы в социальных сетях, а также одноименные глянцевые журналы и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Городские порталы Shkulev Media Holding — крупнейшая в России сеть городских онлайн-медиа, которая объединяет 46 сайтов, в том числе самые популярные порталы в Москве (MSK1.RU), Екатеринбурге (Е1.RU), Новосибирске (NGS.RU), Челябинске (74.RU), Нижнем Новгороде (NN.RU), Самаре (63.RU), Волгограде (V1.RU) и др., а также Фонтанка.ру в Санкт-Петербурге.
В том числе он презентовал новое название холдинга — Shkulev Media Holding — и рассказал о городском портале MSK1.RU.
— Мы взяли на себя смелость в эти сложные времена для такого сложного рынка, как Москва, сделать городской московский сайт. Это наша витрина, точка входа в единое медиа, которое называется Городские порталы, где мы имеем единую платформу и для каждого города — кастомизированный бренд, — сказал президент холдинга.
Shkulev Media Holding остается важным игроком и на рынке прессы. Аудитория печатных проектов медиахолдинга – 6,2 млн читателей. В топ-3 самых читаемых журналов в России входит «Антенна-Телесемь» (на первом месте) и «Вокруг света» — на третьем.
— В ситуации, которая возникла в России, мы видим новые возможности и продолжаем с нашими партнерами делать бизнес, рады новым решениям по коллаборациям, появлению новых рекламодателей, — рассказал Виктор Шкулев.
На мероприятии объявили и о новом редакционном директоре тематических проектов — Наталье Шкулевой. По словам Виктора Шкулева, вместе с этим она останется президентом «Шкулев Медиа» и сохраняет полномочия, которые у нее были ранее.
Напомним, что ранее мы рассказывали, что Pizza Hut в России продал свой бизнес, и о том, как «Напитки из Черноголовки» заменили Coca Cola и Pepsi в Burger King и KFC.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».