Страна и мир Shkulev Media Holding будет производить сериалы

Shkulev Media Holding будет производить сериалы

Виктор Шкулев рассказал о будущем холдинга

Виктор Шкулев, Shkulev Media Holding

8 июня президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев на бизнес-завтраке для медиасообщества рассказал о будущем холдинга. На нем он объявил о создании новой компании, которая занялась производством сериалов. Ее креативным продюсером стал главный редактор культурного журнала MAXIM Александр Маленков.

— Мы создали сильную команду Long Tale Production, которая в данный момент работает над вторым сезоном сериала «Френдзона», — заявил Виктор Шкулев.

Shkulev Media Holding — один их крупнейших медиахолдингов в России, в составе которого цифровые активы Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Elle.ru, ElleGirl.ru, ElleDecoration.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и связанные с ними группы в социальных сетях, а также одноименные глянцевые журналы и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Городские порталы Shkulev Media Holding — крупнейшая в России сеть городских онлайн-медиа, которая объединяет 46 сайтов, в том числе самые популярные порталы в Москве (MSK1.RU), Екатеринбурге (Е1.RU), Новосибирске (NGS.RU), Челябинске (74.RU), Нижнем Новгороде (NN.RU), Самаре (63.RU), Волгограде (V1.RU) и др., а также Фонтанка.ру в Санкт-Петербурге.

В том числе он презентовал новое название холдинга — Shkulev Media Holding — и рассказал о городском портале MSK1.RU.

— Мы взяли на себя смелость в эти сложные времена для такого сложного рынка, как Москва, сделать городской московский сайт. Это наша витрина, точка входа в единое медиа, которое называется Городские порталы, где мы имеем единую платформу и для каждого города — кастомизированный бренд, — сказал президент холдинга.

Бизнес-завтрак Shkulev Media Holding

Shkulev Media Holding остается важным игроком и на рынке прессы. Аудитория печатных проектов медиахолдинга – 6,2 млн читателей. В топ-3 самых читаемых журналов в России входит «Антенна-Телесемь» (на первом месте) и «Вокруг света» — на третьем.

— В ситуации, которая возникла в России, мы видим новые возможности и продолжаем с нашими партнерами делать бизнес, рады новым решениям по коллаборациям, появлению новых рекламодателей, — рассказал Виктор Шкулев.

На мероприятии объявили и о новом редакционном директоре тематических проектов — Наталье Шкулевой. По словам Виктора Шкулева, вместе с этим она останется президентом «Шкулев Медиа» и сохраняет полномочия, которые у нее были ранее.

Напомним, что ранее мы рассказывали, что Pizza Hut в России продал свой бизнес, и о том, как «Напитки из Черноголовки» заменили Coca Cola и Pepsi в Burger King и KFC.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Может быть опасно химическими ожогами»: стоматолог — о домашней и профессиональной чистке зубов
Лилия Кузьменкова
Мнение
Экранизация Достоевского, мультсериал о Ларе Крофт, комедия про вампиров. Что интересного посмотреть в октябре
Анонимное мнение
Мнение
«В нем нет приторного победоносия, а герои узнаются». Журналист — о сериале «Игры»
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствовала себя частью чего-то великого». Москвичка — о концерте Адель в Мюнхене: восторженная колонка фанатки
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Рекомендуем