usd 60.90
eur 62.54
Все новости
Все новости

Матрас в крови, клопы, тараканы и странные картины: на что в 2022 году жалуются москвичи в Санкт-Петербурге

Публикуем честные отзывы москвичей об отелях Северной столицы

В этом году Санкт-Петербург притянул еще больше туристов, чем обычно

В этом году Санкт-Петербург притянул еще больше туристов, чем обычно

Поделиться

Этим летом скачки курсов валют, а также отсутствие многих зарубежных направлений переориентировали москвичей на внутренний туризм. В числе популярных мест для отпуска снова стал Санкт-Петербург, до которого «лишь восемь часов без сна» — ночью сел в поезд, а утром вышел уже там.

Мы узнали, что думают жители российской столицы об отелях Северной столицы — а жалоб оказалось немало. Вот их отзывы без прикрас.

— Была не очень чистая ванная комната. Так, на шланге душа висели чужие волосы. Стакан для щетки немытый, есть следы прошлого гостя, — написала Юлия 3 августа.

— В номере на 1-м этаже очень душно и нет возможности хорошо проветрить, — высказалась Наталья 30 июля.

— Двери в номер и внутри номера в санузел, конечно, красивые, но закрывать/открывать приходилось с усилием и шумом. Не критично, но чуть подпортило впечатление. Утром и вечером вход в отель по звонку. Тоже небольшая проблема, но мне больше нравится вариант заходить со своим ключом-картой. Розетки и выключатель над одной кроватью. Не очень удобно телефон заряжать, и сын пару раз ночью случайно свет включал. Это даже не минусы, а совсем небольшие недочеты. Возможно, мои личные проблемы. Сына всё это совсем не смущало, — указала на недостатки отеля Анастасия 22 марта.

«Проведена внеплановая дезинсекция»


— За неделю проживания ни разу не убрались в комнате, не помыли полы, не поменяли полотенца. Как начиналась ночь, начиналось хлопанье входной дверью. Вечерами на кухне готовилась еда, луком пахло на весь этаж (видимо, это из-за постоянных жильцов). Раньше там было лучше, — отметила Наталья 3 августа.

— Из минусов: громкая входная дверь в саму гостиницу, ночью постояльцы входят и выходят, дверь очень шумно закрывается. Есть тараканы. Нам попалась грубая, неприветливая администратор, — пожаловалась 30 июля Евгения.

— Везде раскидано очень много листов с правилами, бесконечными текстами, невозможно абсолютно всё усвоить и соблюсти, потому что внимание сначала везде раскидывается, а потом уже устаешь и уже не замечаешь, что, оказывается, их больше, чем ты думал, — написал Артемий.

Впрочем, жалобу на тараканов оставили и другие постояльцы, Ольга и Наталья. Однако и ответ отеля на недовольство туристов не заставил себя долго ждать — администрация моментально отреагировала и обещала немедленно принять меры:

— Номера убираются через день: забирают мусор, меняют полотенца, моют пол. Ваш номер убирали. В шкафчике под раковиной всегда стоит запасной рулон туалетной бумаги. С персоналом проведена беседа, чтобы не на словах рассказывали, где стоит т. бумага, а подходили к шкафчику, открывали дверцу и показывали. Спасибо за сигнал, что в номере появились тараканы, проведена внеплановая дезинсекция номера.

«Слышимость просто невероятная»


— Администрация отеля, давая подписывать документ о правилах поведения в отеле, совершенно не следит за исполнением этих правил постояльцами. Постоянно шум в отеле, громкие смех, разговоры и музыка, в том числе и ночью.

— Если хотите спокойно отдыхать после долгих и утомительных прогулок по Питеру, то эту гостиницу я не рекомендую! — эмоционально пишет Ольга 6 июня.

— Хамское отношение администраторов по отношению к гостям. Сложилось ощущение, что мы напросились совершенно бесплатно пожить, на все вопросы полный игнор и только ненавистные взгляды иногда в твою сторону, — шокирован Мартин 1 июня.

— Начнем с того, что отель если и найдешь с первой попытки, попасть туда трудно — всё на магнитных ключах и домофонах.

— Белье на кровати не первой свежести и по визуальной оценке будто нестираное. Слышимость просто невероятная, но в комплекте есть беруши, — живописует «прелести» гостиницы Иван 24 мая.

Интересная деталь: после практически каждого положительного отзыва администрация отеля распинается в благодарностях туристам, а вот на негативные комментарии гостей мы реакции что-то не заметили.

«За что вы получили звезды?»


— Заселение долгое. Никакой информации об отеле при регистрации не представлено. Три часа ждали полотенце. В дальнейшем они менялись раз в 3 дня. Жили почти неделю — постельное белье ни разу не заменили. Номера грязные, в половине светильников нет лампочек, в общем минусов гораздо больше, чем плюсов, — не рекомендует другим путешественникам повторять его опыт Александр 3 августа.

— В номере нет питьевой воды. Кулер не найти в лабиринтах отеля. Ужасный шведский стол. Если первым не пришел, то всё — блюдо кончилось, его тупо не приносят. На вопрос официанту принести — ответ: «А всё уже кончилось».

— Блюда холодные, мармиты, наверно, для вида стоят. Сок написано 100% натуральный, а это хуже «Юппи», разведенный до цвета желтоватой жижи. Номер не соответствует заявленному на фото при брони. Дверь в санузле в душевой трогать страшно, стекло точно выпадет. Унитаз не закреплен болтами к полу, — недоумевает 1 августа Вадим.

— Отдыхали с мужем и сыном в июле месяце, сначала было всё хорошо, но на второй день у ребенка на теле и на лице появились пятна и опухоли, ребенок спал на диване. Оказалось, ребенка покусали клопы! Как так?! В таком отеле и клопы? — возмущается Анастасия.

Справедливости ради заметим, что администрация отеля, похоже, была не меньше шокирована тем, с чем довелось столкнуться туристам. Сотрудница отеля Ирина тут же ответила на отзывы, извинилась и пообещала принять все меры по исправлению ситуации.

«Комары мешали спать»


— Странные картины на стене. В номере было очень душно (5-й этаж), спать было невозможно. Постельное белье с дыркой и пятнами. Подушки странной формы, после сна болела шея. Иногда был запах канализации. Чуть ли не каждое утро было слышно, как кто-то сильно хлопал дверью (я так понимаю, что дверь у них открывалась/закрывалась с трудом). В день выезда не работал швейцар, как итог тяжелый чемодан было спустить некому, — изложила свои претензии Виктория.

Вот эти картины и не понравились девушке

Вот эти картины и не понравились девушке

Поделиться

— Уборка в номере проводилась посредственно и был оставлен мусор после предыдущих постояльцев. Комары мешали спать (нет сеток на окнах), — недовольна 11 июля Наталья.

— Окна номера выходят во двор-колодец: любой разговор на улице, вывоз мусора в предутренние часы происходят буквально у тебя над ухом. Поскольку была жара, закрыть окно не представлялось возможным. Неудобное спальное место, много лишней мебели, — написала Александра 8 июля.

Почитайте также, что москвичи думают об отдыхе в Крыму и Сочи. Мы также собрали честные отзывы об отелях Подмосковья. Впрочем, гостиницам Москвы тоже есть к чему стремиться — у «понаехавших» жалоб на проживание ничуть не меньше.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».