MSK1
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Москве
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

сев.

756мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,96
EUR 105,05
Страна и мир обзор Хамство персонала, запах сигарет и тараканы. С чем приходится сталкиваться туристам в отелях Москвы

Хамство персонала, запах сигарет и тараканы. С чем приходится сталкиваться туристам в отелях Москвы

Собрали честные отзывы «понаехавших» в нерезиновую

Постояльцы московских гостиниц поделились своими впечатлениями и фотографиями
Источник:

В последние несколько лет число отелей в Москве резко выросло — впрочем, как и гостей столицы. Также с рынка ушли известные сети Mariott и Hilton, а Four Seasons переименовали. Разобрались, что сейчас происходит в столичной сфере гостеприимства, и узнали, на что жалуются гости города после проживания в отелях.

Хамство сотрудников


Пожалуй, наиболее частая жалоба гостей столицы — на невежливое, по их мнению, отношение работников сферы гостеприимства к постояльцам. Один из отелей Москвы неподалеку от проспекта Мира, пожалуй, стал рекордсменом — хамство персонала упоминается чуть ли не в каждом отзыве.

— Грубая администратор, высокомерный разговор. Кулер в общем коридоре. Кран в ванной — как будто его молотком избили. Горячая вода долго нагревается и течет ржавая. Покрывало на кровати — с неприятным запахом. Всего 6 каналов на ТВ. Подоконник грязный, вид на здание «сарайного» типа — жалуется Татьяна 20 июля 2022 года.

«Обои оторваны. Нет кондиционера, в номере душно. Далеко от станции метро»

Источник:

— Персонал гостиницы хамил, — написала Марина 22 июля, при этом о положительных сторонах проживания она не сказала ничего.

— При бронировании и при заселении на ресепшене утверждали, что парковка для постояльцев гостиницы бесплатная, а при выезде взяли по 500 руб./сутки! Это обман и наглость: сначала одно говорить, а потом — другое! На ресепшене крайне недоброжелательные сотрудники. На территории идет ремонт, и бригады строителей до 00:30 прямо под окнами бросают доски, забивают гвозди, орут и шумят. Горячая вода в кулере (корпус 6, 2-й этаж) по каплям льется. Общее состояние номера — на 3. В номере были тараканы, — отметил Сергей 13 июня.

Источник:

Расположение и комфорт


Приезжим бывает не так-то просто сориентироваться в многомиллионном городе, поэтому жалобы на расположение мест отдыха стали вторыми по популярности. Многих туристов смущает соседство или удаленность от транспорта. А некоторых — близость к шумным автомагистралям.

— Во-первых, район проживания был полон людей кавказской и азиатской национальности; во-вторых, не было холодильника нигде; в-третьих, в ванной постоянно громко работала вентиляция и не давала спать. Нет общей кухни, но на первом этаже здания есть уютное мини-кафе с адекватными ценами, — оставила отзыв Анна 22 июля.

Источник:

— До ближайшего метро минут 20 ходьбы, — написала в этот же день Дарья.

— Пешком далековато до ближайшей станции метро, отсутствие собственной стоянки для авто, нет москитной сетки на окне, — посетовал Андрей 13 июня.

— В номере стандарт 619 южная сторона было очень жарко. В категории этих номеров нет кондиционера. Неужели нельзя это было написать на сайте, чтобы заранее знать об этих условиях. При въезде и выезде стоял в очереди на ресепшен. Неужели нельзя увеличить количество персонала? В следующий раз не буду останавливаться в этом отеле, — отреагировал Гайрат 5 июля.

«Чтобы стало прохладнее, открывалось маленькое окошечко. Духота, шум с дороги не дали спать вообще»

Источник:

— Номер на 8-м этаже выходил на дорогу, хотелось свежего воздуха, но при открытом окне очень шумно. В следующий раз буду выбирать этаж повыше и на противоположной стороне от дороги, — пожаловалась Надежда из Санкт-Петербурга.

Бытовые неудобства


Тараканы, отсутствие кондиционера и горячей воды, грязные простыни, запах сигарет — список жалоб туристов на дискомфорт в столичных отелях можно продолжать бесконечно. Впрочем, читайте сами:

— Основной минус — рядом с номером была курилка, но мы держали открытым более дальнее окно, а второе открывали, когда курильщики разойдутся. Возможно, на них можно было повлиять через администратора, но мы не стали. Сильно не мешало, — отметила Дарья 22 июля.

Источник:

— В этот раз останавливались в номере с удобствами на 2 комнаты, не было держателя для душа, не очень удобно одной рукой держать душ, другой мыться. Не сильно критично, конечно, но не очень удобно. Также нет крючка для полотенец. В остальном всё очень хорошо, чисто, уютно, тихо, — поделилась впечатлениями Маргарита 17 июля.

— Не было сутки горячей воды, мылись в общей душевой, не предупредили об отключении горячей воды и взяли такую же сумму за сутки проживания, — пожаловалась Екатерина из города Ляховицы 29 июня.

— Белье влажное, коврик в ванной был сырой. Звукоизоляции почти нет. Цена немного завышена, — отметила Наталья из Санкт-Петербурга 28 июня.

— Большая проблема с лифтами, их невозможно дождаться. Было такое, что приходилось стоять по 15 минут, — негодует Оксана 2 июня.

Источник:

— Регулярно приходилось менять ключ-карту, т. к. переставала работать после 12 часов, — пишет о неудобствах Ольга 5 июля.

— Картонные стены (никакой шумоизоляции). При заселении выдан номер не той категории, которая была забронирована (много хуже), при этом стоимость осталась прежней. Завтрак, включенный в стоимость, достаточно скуден, — пожаловался Андрей 12 мая.

— Звукоизоляция практически отсутствует. Грязновато: и стены, и окна. Старый, плохо работающий бачок в туалете. Застиранное, несвежее постельное белье и полотенца, — отметила Лидия из населенного пункта Сазаний Угол 30 апреля.

Источник:

— Останавливалась на 5-м этаже. В номере пол паркетный елочкой с советских времен. Ремонт, похоже, делали в 90-х последний раз. В санузле мало места и полусидячая ванна 70-х годов. Завтрак стоит 450 рублей. На мой взгляд, немного скудноват (необходимо добавить овощей и зелень). Вкусные блинчики, — рассказала о своем опыте Анна из Выползова 22 июля.

— Санузел ужасен, за феном приходится бегать и буквально записываться для его получения. Отсутствует кондиционер, если открыть окно — очень шумно, — сетует Ольга из Санкт-Петербурга 19 июля.

Источник:

— Номер требует ремонта, всё старое: и мебель, и сантехника. На окне грязная тюль (не белая, а уже серая) и оборванные шторы. Окно пластиковое, но нет сетки, залетают насекомые. Кондиционера нет, стоит маленький вентилятор. Телевизор старый, «Сокол». Розетка в душе разболтанная, глядишь вот-вот вывалится. Матрасы на кроватях отвратительные, пружины продавливают покрытие, спать неудобно. Немного неожиданно для центра Москвы. Даже для эконом-номера, — написала отзыв Лариса 13 июля.

«На фотографиях такого номера нет, все фото красивые. А на деле ужас»

— Кровать в «экономе» собрана из двух матрасов, которые разъезжаются. Ванна сидячая, очень маленькая и сильно видавшая виды. Деревянный пол и стойкий сигаретный запах. Исключительно переночевать либо номера выше классом (не видел, потому не рекомендую и их), — отметил Алексей из Петербурга 20 мая, озаглавив свой отзыв «Красивый вид из окна, СССР внутри».

— Грязные номера, неработающая душевая кабина, — коротко описал свой опыт Кан-Демир из Старочервово 22 июля.

Источник:

— В номерах грязно, три розетки на весь номер, и то все заняты, негде зарядить телефон, матрасы — пружины впиваются в спину, полотенца маленькие и старые, по бокам торчат нитки, нет микроволновки в номере и столовых приборов, — пожаловалась Дарья 9 мая.

— Очень неуютно. Вывески нет, искали. Стены обшарпаны, обои отклеиваются. Матрасы неудобные, — не понравился отдых в отеле Марине 22 июля.

— Начнем с самого яркого. Туалет. На бачке отсутствовали крышка и частично спусковой механизм. Чтобы спустить воду, надо было опустить руку в бачок. Фото прилагается. (Крышку бачка я не снимал, ее изначально не было). Сам сортир протекал и журчал на весь этаж, пока в час ночи администратор не перекрыл воду по моим настойчивым просьбам. Информация в описании заказанного мной номера не соответствовала действительности. В описании было указано наличие в номере душа и туалета. По факту оные были общими. Фишка в том, что хоть таковые и указаны в описании, номер назывался «эконом с общими душем и туалетом». Я не обратил на это внимание, ориентируясь на описание на странице. Бонусом: в номере на двоих было одно полотенце, — не скрывает негодования Никита 25 июня.

«Я обратился к администратору, им было сказано, что какой номер программа ему дала, тот он и выдал — остальное не интересует»

Источник:

— Останавливался на три дня в двухъярусном номере. Плохие впечатления. Лестница на второй этаж без подсветки. Спускаясь вниз, я упал и разбил нос! Плохая шумоизоляция. Слышно, как соседи говорят. В номере нет ничего. Нет чайника, микроволновки, тапочек, зубная паста и гель для душа на один день. Пришлось жидким мылом мыться. Есть номер без окна. Это пщдз. Вблизи нет метро и магазинов. Цена была 3100 в день. Это много за такие условия. Я не советую эту гостиницу. Звезды и отзывы куплены! — возмущается Вячеслав 29 мая.

Нерадивый ресепшен


В сфере гостеприимства говорят, что первое впечатление у туристов об отеле складывается по фото — перед бронированием, но самое важное — при регистрации и общении с сотрудниками на ресепшене. Поэтому отбор на эти позиции в уважающих себя компаниях достаточно строгий и требования — высокие. Но так отнюдь не везде: некоторые сотрудники ресепшена в московских отелях, кажется, позволяют себе отходить от принятых во всем мире правил гостеприимства — и проявлять всю суровость российского бизнеса. Об этом пишут и туристы:

— Пришлось ждать очередь на заселение. Из трех стоек одна очень быстро работала, остальные долго оформляли. Всё формально, нет какой-то теплоты, доброжелательности, улыбки, что ли, от персонала. При бронировании просила в комментариях номер на высоком этаже, его, видимо, даже не читали, — признается Ольга из Петербурга 21 июля.

Источник:

— При заселении регистрация начинается строго в 14:00. Создают очереди километровые, люди вынуждены стоять и по шагу передвигаться к окошку! Я 40 минут ждала в очереди, чтоб пройти регистрацию, — раздражена Олеся из Воейково 12 июля.

— Очередь на ресепшене огромная. Сам номер ужасный, обои отклеиваются, стены грязные, в ванне плесень. Окна выходят на дорогу, шум постоянный, окно не закрыть, т. к. душно, а кондиционера нет за эти деньги. В общем подумайте 100 раз, перед тем как заказывать, — предупреждает Дмитрий из Петербурга 31 мая.

— Hope reception lady wear more smile, — не оставила равнодушными суровость сотрудников ресепшена даже иностранцев 2 июля.

Новые фишки


А вот некоторых гостей города, наоборот, смутили ноу-хау в московских отелях.

— Было бы неплохо на дверь повесить табличку, как пользоваться выключателями, которые вместо Do not disturb. Я сначала искала эту штуку на дверь, чтоб утром горничная не будила. Но не нашла. Потом она пришла и объяснила мне, что вместо картонки на ручку нужно нажимать кнопку zzz. Я такое увидела впервые, — удивилась и пожаловалась на дискомфорт Анастасия 22 июня.

Почитайте историю гостиницы «Космос», которую якобы выставили на продажу. Мы писали и о том, как провести отпуск в Москве — составили небанальный гайд. Также смотрите, на что жалуются постояльцы отелей в Подмосковье, Крыму и Сочи. А вот еще семь городов, куда можно съездить из Москвы на машине.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Две раскатанные трассы по цене дня в Шерегеше? Обзор горнолыжного комплекса на Воробьевых горах
Серафима Путиева
Автор мнения
Мнение
Легкая эротика или БДСМ-триллер? Стоит ли смотреть фильм «Плохая девочка» с Николь Кидман и Антонио Бандерасом — рецензия
Кирилл Титов
Мнение
«Когда окунался третий раз, уже был дезориентированным»: журналист искренне рассказал, что испытал в проруби на Крещение
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Важно отпустить то, что не приносит роста». Таролог рассказал, почему не стоит бояться года Отшельника
Юра Кипер
Мнение
«На встречу пришла вообще другая девушка». Как москвичей заманивают в ресторан, чтобы оставить ни с чем. Реальная история парня
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем