Пользователи приложения «Тинькофф» пожаловались на сбой. Некоторые из них не могут войти в него по паролю или Face ID. Массовый сбой также зафиксировал и сервис Downdetector.
Изначально приложение выводило «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Позднее появилось другое сообщение:
— Мы знаем о проблеме, чиним сервис изо всех сил. Скоро всё заработает — попробуйте зайти к нам позже, — сообщалось при попытке войти в мобильное приложение банка.
Об этом же писала служба поддержки банка в ответ на вопросы пользователей социальных сетях.
Портал MSK1.RU написал запрос в пресс-службу банка «Тинькофф».
Ранее масштабный сбой произошел в работе «Делимобиля». А две недели назад масштабный сбой произошел в работе сервисов по заказу такси. А в конце октября наблюдался глобальный сбой в работе мессенджера WhatsApp.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».