СЕЙЧАС +1°С
usd 91.98
eur 100.24
Все новости
Все новости

«Чиним сервис изо всех сил». У банковского приложения «Тинькофф» произошел массовый сбой

Клиенты получают сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке в приложении банка «Тинькофф»

Поделиться

Пользователи приложения «Тинькофф» пожаловались на сбой. Некоторые из них не могут войти в него по паролю или Face ID. Массовый сбой также зафиксировал и сервис Downdetector.

Изначально приложение выводило «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Позднее появилось другое сообщение:

— Мы знаем о проблеме, чиним сервис изо всех сил. Скоро всё заработает — попробуйте зайти к нам позже, — сообщалось при попытке войти в мобильное приложение банка.

Об этом же писала служба поддержки банка в ответ на вопросы пользователей социальных сетях.

Портал MSK1.RU написал запрос в пресс-службу банка «Тинькофф».

Ранее масштабный сбой произошел в работе «Делимобиля». А две недели назад масштабный сбой произошел в работе сервисов по заказу такси. А в конце октября наблюдался глобальный сбой в работе мессенджера WhatsApp.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter