перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Нищим бесполезно помогать». Москвичи спорят, нужны ли семьям с детьми выплаты от государства

18 июня 2023, 07:00
Гость
18 июня 2023, 13:21
Прежде всего нужно прекратить мигрантские выплаты- только руководство,не уважающее свой народ,может такое сотворить.. Пол России мужиков работают вахтами, и воюет,а этих принимают целыми кланами, создают им всё условия, чтоб они тут детей делами! Просто охреневаешь от этой власти!
Гость
18 июня 2023, 19:51
Смотрел интервью с протоиереем А. Ткачевым, Антоном Сорвачевым и третьим гостем(не помню как его зовут). 3 гость сказал что имел случай побеседовать с одним из олигархов (ныне покойным), который прямо сказал: либералы усевшиеся во власти - будут завозить и финансировать кого угодно, хоть таджиков, хоть негров, хоть марсиан - но только не русских, потому что тот самый настоящий русский мир (описанный Пушкиным, Достоевским, Есениным, Карамзиным) - полностью противоречит либеральному менталитету, основанному на гедонизме, лукавстве и принципа "прибыль и ростовщичество превыше всего".
18 июня 2023, 21:24
Гость
18 июня 2023, 19:51
Смотрел интервью с протоиереем А. Ткачевым, Антоном Сорвачевым и третьим гостем(не помню как его зовут). 3 гость сказал что имел случай побеседовать с одним из олигархов (ныне покойным), который прямо сказал: либералы усевшиеся во власти - будут завозить и финансировать кого угодно, хоть таджиков, хоть негров, хоть марсиан - но только не русских, потому что тот самый настоящий русский мир (описанный Пушкиным, Достоевским, Есениным, Карамзиным) - полностью противоречит либеральному менталитету, основанному на гедонизме, лукавстве и принципа "прибыль и ростовщичество превыше всего".
Ну да, как они сказали - страна для мигрантов.
Гость
19 июня 2023, 02:32
Прошу прощения 😀 мигрантом тоже пособия одобрили что-ли!? 😀
19 июня 2023, 00:23
Мигрантов завозят потому что это дешёвая рабочая сила, и потому что это преданный избиратель. Где в этом списке либеральный заговор, не понимаю. Мигранты опора именно нынешнего как бы патриотического режима. Зачем либералам плодить дремучих преданных хозяину и власти, крестьян из аула и кишлака, не представляю. А вот зачем это нынешним силовикам очень даже понятно.
Гость
18 июня 2023, 07:29
государство само организовало демографический кризис... сначала потворствовало хотелкам олигархов, в плане снижения доли заработной платы работников, в их доходах, потом фактически уничтожило профсоюзы, что лишила работников главного рычага борьбы за свои права и в первую очередь за повышение заработной платы... естественно народ нищая сокращает те расходы которые лично ему особо не нужны.... это большое количество детей. в результате государства обнаружило что людей на его хотелки уже не хватает, в первую очередь на оборону.... ведь чтобы дело поправить надо те же 20 лет...а времени нет.
Гость
18 июня 2023, 19:44
"Капитализм сам растит своего могильщика" (ц).
18 июня 2023, 15:54
Нерусским помогает государство на отлично. Сидела 2 часа в пенсионном, ждала очереди. Очередь вся была из нерусских. Дяди бородатые про свою пенсию трясли, мадам с занавески на лице о выплатах требовали. Из славян были я и бабушка 80 лет.
Гость
18 июня 2023, 09:38
А может все таки, нужно повышать уровень жизни в стране. Медицину образование зарплаты, выкинуть всю чернь из страны отладить производства дать достойную жизнь и оплату. Чтобы работали садики школы жизнь в России становится не лучше, а хуже отдельное государство это Москва она и жирует. А что в глубинках творится 13 15 тыс зарплата, почему дорогие чинуш и и депутаты этого не видят.
Гость
18 июня 2023, 10:39
У них представление о стране: посередине Москва, как пуп, а вокруг работный люд, который их будет кормить и ничего не просить взамен.
18 июня 2023, 20:19
Золотые слова !! Но государство само себя уродует из-за умственной импотенции правящего класса
Гость
18 июня 2023, 22:20
18 июня 2023, 20:19
Золотые слова !! Но государство само себя уродует из-за умственной импотенции правящего класса
Знаток, приедь в Москву и пожируй
Гость
18 июня 2023, 11:46
Мигрантам от 700 до 2500 зато Россиия в течение года платит? Жены не работают, а нашим шиш. Пусть семьи живут рожают у себя, почему мы их за налоги должны содержать????
Гость
18 июня 2023, 23:14
Согласна, вами полностью. Размножаются, как мухи..
Гость
19 июня 2023, 01:47
Гость
18 июня 2023, 23:14
Согласна, вами полностью. Размножаются, как мухи..
Мигранты сами платят патент от это патента всей пенся полочает 25%буджеть подержать мигранты не забывайте это ребята
Гость
20 июня 2023, 17:27
Гость
18 июня 2023, 23:14
Согласна, вами полностью. Размножаются, как мухи..
А ты как кто размножается? Просто любопытно
18 июня 2023, 20:15
Я бы очень многодетным бесплатно раздавал бы противозачаточные и презервативы , но никак не деньги 🫰
18 июня 2023, 21:41
Это реально помощь и им и окружающим, а то уже страшно от их выводка - нищие, озлобленные, в обносках и вечно голодные. В школах их кормят бесплатно и они едят как поросята что не дай, а дети из нормальных семей эти помои есть не могут, так ещё и оплатить должны.
Гость
18 июня 2023, 15:50
А может начать "нищим" нормальные зарплаты платить? Мигрантов везут, чтобы не платить нормальные зарплаты. А правда, где профсоюзы? Разве мрот в 13000 это зарплата? На это можно жить? Да и не нанимают по трудовому договору. Требуют самозанятость или просто договор услуг заключают, а они вообще к мрот не привязаны. Работодатель имеет полное право платить копейки.
Гость
18 июня 2023, 08:17
Мамашки устраиваются размножением. Поддержка государства, плюс алиментщика папашку преследуют, обдирают - женское счастье.
Гость
18 июня 2023, 10:38
А что в этом плохого? До 1917 года все так жили и население приростало, а не сокращалось. А кто будет границы охранять, если все вымрут?
Гость
18 июня 2023, 15:52
Гость
18 июня 2023, 10:38
А что в этом плохого? До 1917 года все так жили и население приростало, а не сокращалось. А кто будет границы охранять, если все вымрут?
Какие границы? Нет государства. Только хунта
Дарить деньги - не просто глупо, а ещё и преступно.
Гость
19 июня 2023, 20:47
Я не националистка,но ведь ни для кого не секрет,что граждан России опустили ниже плинтуса.Я ,как миллионы российских пенсионеров,имея приличный стаж в России,платившая 40 лет всевозможные налоги ,получаю минимальную пенсию-12560,вместе с инвалидскими выплатами.Зато кучи мигрантов и многочисленные члены их семей,многие из которых не работают,да и не стремятся работать,,ни копейки не внеся в налоговую казну России, пользуются большими выплатами из нее,чем россияне,которые всю жизнь платили налоги в Российскую казну.Почему мы должны ,перебиваясь нищенскими пенсиями,из своих налоговых накоплений их спонсировать,да причем весьма неплохо для проживания.Пусть депутаты,которые принимают подобные решения о выплатах ,выплачивают их из своих зарплат- они у них черезмерно раздутые,по сравнению с реальными зарплатами населения в регионах.
Гость
18 июня 2023, 07:23
для начала надо уяснить себе что многодетным помогают почему-то, за счёт средств пенсионного фонда, что есть нонсенс, дети нужны государству, вот пусть государство и помогает... причем никто не приводит цифр какой процент выплат пенсионного фонда приходится на пенсионеров а сколько приходится на многодетные семьи.
Гость
18 июня 2023, 08:41
У нас в области многодетным можно посетить бесплатно музей и все. Никаких льгот, пособий, земли. Только малоимущим есть помощь. Не путайте
Гость
20 июня 2023, 13:10
Где т попадалось, что вроде ещё удумали строить социальное жилье из средств ПФР, т.е. денег девать некуда, но! пенсии повышать не будем, а будем строить на деньги фонда соцжильё и на найме барыжничать!
Гость
18 июня 2023, 18:09
Нужно чтобы медицина. Образование было бесплатным наладить производство достойные зарплаты снизить варварские цены на всё если в стране у народа будет способность покупать всё что им нужно. Тогда и производство пойдёт и прекратить воровство бюджета на всех уровнях
Гость
19 июня 2023, 09:44
Идеальных миров не бывает
Гость
18 июня 2023, 10:41
С чем соглашусь - помогать нужно именно своим гражданам, россиянам. Причем не только многодетным, а вообще всем не "бизнесменам". А то у нас уже закрепилось некое мнение, что деньги притягиваются лишь к гадким, агрессивным нахалам. А не навязчивые, спокойные прям обязаны жить чуть ли не проголодь...
Гость
18 июня 2023, 21:12
Кто прожил в стране не менее 15 лет.
Гость
19 июня 2023, 07:26
Никаких выплат на детейне производить Мы жили и растили детей ,государство не помогало аэти разбаловались не работают дормоеды и еще сюда нахлебников тянут Стажа по работе не имеют а жрать хотят
Гость
19 июня 2023, 11:16
Сами не жили и вам не дадим!
Гость
19 июня 2023, 11:51
Пишите грамотно хотя бы!
Гость
18 июня 2023, 13:29
В Германии тоже рожать не хотят. Хотя возможности материальные позволяют. В южных странах рожают много хотя по логике там вообще рожать не должны. В Узбекистане имея раные возможности и образование коренные жители рожают русские максимум 2 ребенка
Гость
18 августа 2023, 14:40
В Германии тоже своим разводят обнаглевших приезжих маргиналов? Тенденция во всем мире?
Гость
19 июня 2023, 02:30
Алкашам и неработающим многодетным семьям еще больше повода жить на детские пособия. Будут еще рожать больных детей, зачатых в пьяном угаре. Нужно им вообще отменить прсобия и заставить работать. Платить порядочным людям, кто действительно занимается детьми, пусть они может будут рожать детей, а не обнаглевшие алкаши.
Гость
19 июня 2023, 09:52
Абсолютно точно! В Московской области раньше детское питание выдавали, хоть оно может детям доставалось. А сейчас 1 тысячу дают, алкашам на радость
Гость
18 июня 2023, 23:09
Конечно рождения ребёнка все откладывается жилья нет своего сьемное жилье . Работаем что бы выжить одного бы поднять и выучить . А те кто приезжает с Украины так сертификаты раздают ау в России столько людей снимает жилье . Пусть тогда и они берут ипотеку на 30 лет да нет раздаём сертификаты что они могут приобрести жилье. А мы русские должны снимать жилье или брать ипотеку на 30 лет как то не справедливо. Что происходит Господи пусть тогда будут правила для всех и те кто приезжает пусть так же зарабатывают себе жилье или снимают .
Гость
19 июня 2023, 00:02
Каждая семья, каждый человек, это источник дохода. Это для банков, ЖКХ и прочие финансовые потребители. Уже давно не секрет, что после получения зарплаты, на одного человека уже в месяц на еду не хватает. Это после выплаты, налогов, кредитов, ипотек только. А там и учёба и одежда, и школа, и продукты и это только на одного. Дети сегодня, это роскошь. На сегодняшний день, от наживы никто не откажется и про рождаемость можно забыть.
Гость
19 июня 2023, 05:53
Считаю что из за мат капиталов и пособий расплодили тунеядство. Матери не работают, детские сады практически бесплатные. Компенсации на содержание детей от 70 до 100 процентов. Сидя дома, мамы отправляют своих детей в сад, даже в летний период. Кто должен содержать этих детей, и родителей?
Гость
19 июня 2023, 13:56
Кто вам сказал, что матери не работают? Не работает процентов 10, а то и меньше! Все на удаленке работают, тупица, не меньше вас. А ребенка в садик на пол лета, а не на все.
Гость
18 августа 2023, 15:00
Гость
19 июня 2023, 13:56
Кто вам сказал, что матери не работают? Не работает процентов 10, а то и меньше! Все на удаленке работают, тупица, не меньше вас. А ребенка в садик на пол лета, а не на все.
Это работает процентов 10, остальные без инсты жить не могут. ЭТО удаленка? Подростки закладки делают, кто постарше возят. Тоже удаленка. Приходите поработать тыщ за 20, увидите этих удаленщиц, денег нет, в голове инстаграм. Просто мы видим тех людей, которые нас окружают, а не прям всех. Мамашки никогда не работали, приходят устраиваться с желанием только лицом торговать, а работу работать другие должны, они же богини. Лично вам - успехов, побольше бы грамотных и работящих людей.
Гость
19 июня 2023, 07:55
Может быть стоит как-то государству делать выплаты в поддержку семей с детьми через работодателя одного из родителей? Тогда будет стимул хотя бы одному из родителей быть официально трудоустроенным. Это даст выгоду именно тем, кто участвует в экономической жизни страны.
Гость
19 июня 2023, 11:17
И дать ещё один повод работодателю не устраивать работника официально
Гость
18 августа 2023, 15:02
Они же дворниками специально устраивают ся. Чтобы пособия !!!получить. Мужья метут часов до 10, жены не работают.
Гость
18 июня 2023, 15:02
Помогать многодетным семьям - правильно. Неважно откуда берут деньги на поддержку - важно, чтобы было легче вырастить достойных граждан страны.
Гость
18 июня 2023, 22:11
Бла, бла, бла, неважно откуда берут деньги, главное, что они не заработаны теми, кто их получает, а те, кто эти деньги вкладывал, смотрят со стороны
Гость
20 июня 2023, 00:40
Я не москвичка. У нас конечно средние зп, как пишут наши доблестные сми, хорошая, но и цены тоже заоблачные. Знаю людей со срелним достатком в 55 тысяч, это на Дальнем то Востоке. Люди выживают. Всю жизнь трудятся. Ростят детей. Государство не особо помагает. Несправедливо, что эмигрантам все, а нашим людям ничего. Но когда давно мы, народ России сами упустили ситуацию. Наше равнодушие к происходящим вокруг нас событиям и довело до такого удручающего состояния народа в целом. Я зарабатываю нормально. Но одному богу известно, как приходилось вкалывать, и через что пройти. Не каждый сможет быть таким упрямым по жизни. Если честно, то никого не жаль. Что посеяли, то и пожинаем. Сами вырастили толстосумов и их отродья, сами, не учавствуя ни в чем, согласились со всеми идиотскими законами, что создали выращенные депутаты дормоеды. Вмпомните! Раньше депутаты не были освобождены от своей работы, их народ выбирал. Шли идейные люди на эти места, потому что, это место не было оплачиваемым. Что сейчас? Сами знаете.
Гость
20 июня 2023, 12:41
Где вы видели чтоб мигрантам деньги платили? че за бред?
Гость
18 июня 2023, 22:18
Вы в своем уме ?вы л детях говорите !бессовестные !
Гость
19 июня 2023, 01:21
Помогать надо средним, чтоб их стало больше, а нищим и богатым помогать смысла нет
Гость
19 июня 2023, 02:18
Алкашам с этими пособиями повод еще больше напиваться, за детьми не смотрят, только рожают из-за пособий. Ждут с нетерпением пособий на свои нужды, но никак не для детей. Лишают их детей, а они снова рожают, пить- то на что- то надо. Нужно этих многодетных заставить работать, а не ждать пособий. Если не работают- никаких пособий. Обнаглели они совсем.
19 июня 2023, 11:01
Чем эти люди хуже других, они работают, зарабатывают как могут, отношусь с уважением к тем , кто зарабатывают своим трудом, ненавижу блогеров , артистов и взяточников, от них все беды и инфляция
Гость
19 июня 2023, 12:50
мое предприятие платит большие налоги,я хочу,чтоб мои деньги шли русским мамочкам и старикам,а не мигрантам.Совсем обезумела власть. Это агония
Гость
19 июня 2023, 17:29
Из-за мат. Капиталов дико выросло жильё. И теперь стало не подъёмным.
Гость
18 июня 2023, 13:36
Если следовать логике, много денег больше детей, то у богатых их должно быть от 3 и больше. А по факту ровно наоборот. Чем больше денег тем меньше детей.
Гость
18 июня 2023, 21:33
Чем меньше детей, тем больше денег. По крайней мере для НЕ олигархов. Хотя у меня один, и тоже не шикуем
18 июня 2023, 21:46
Гость
18 июня 2023, 21:33
Чем меньше детей, тем больше денег. По крайней мере для НЕ олигархов. Хотя у меня один, и тоже не шикуем
Умные женщины не рожают больше 1-2 детей и вкладываются в них по максимуму - и финансово, и образование, и душевное общение, а дуры рожают живых пупсов старшим - по сути воспитывают старшие младших, образования они конечно не получают ибо денег оно стоит и не малых, ходят в обносках за старшими, а то и то что соседи отдадут, а потом вырастают злые и очень опасные с ощущением что им все должны.
Гость
19 июня 2023, 08:35
Здравствуйте, я многодетная мама с тремя детьми до 18 лет, в разводе. Стаж работы 22 года, на плечах ипотека 13500, коммуналка 11000, работаю в соцзащите г. Тюмени специалистом з/п до 28000, алименты не постоянные по суду 5000 на каждого ребёнка. Единая выплата в этом году составила 7000 на каждого ребёнка, до этого была 10 300... Как выживать?
Гость
19 июня 2023, 20:45
Ничего удивительно, сейчас чтобы получать пособие разводятся, я много таких знаю семей и живут припеваючи, муж работает не официально а жена по салонам ходит, в 1989 году я родила третьего сына, врач педиатр в роддоме сказала что у него порок сердца, три месяца лечили от порока, пока я его не украла из больницы и не увезла в другой город в областную больницу, в итоге диагноз, двусторонняя очаговая пневмония, , , в итоге гор здрав сказали оформлять инвалидность, прихожу в собес тогда их так называли оформлять инвалидность, молодая дама мне сказала, ее слова, если ребенок не умрет до двух лет тогда придёте оформлять инвалидность, только благодаря горздраву они вмещались в эту ситуацию, и заставили их оформить инвалидность с рождения, в итоге от передозировке сердечных препаратов, нарушение центральной нервной системы, ДЦП и гидроцефалия головного мозга, ребенок был маленький я работала ночами а муж днями, и ни кто нам нечего не доплачивал, потом ребенок подрос, я пошла на военную службу 14 лет служила, и 16 лет работаю также в воинской части только уже на гражданской должности, общий стаж всего 45 лет пенсия военная 13300, страховая 2551 руб, так кому должны помогать вам или мне, вот поэтому я в 62 года ещё работаю в мин обороне за 14000 рублей, а сына я подняла вылечила на сколько это возможно, сыну 33 года сам себя обслуживает, разбирается в компьютерах и электроники, самоучка
Гость
18 августа 2023, 15:06
Когда рожала НЕ думала, а сейчас КТО должен ответить?
Гость
18 августа 2023, 15:09
Итого 40тыщ. Ипотека ни при чем, никто не заставляет брать.
Гость
19 июня 2023, 06:09
Надо центральный аппарат перевести в центр России,Екатеринбург илиСвердловск
Гость
19 июня 2023, 07:03
Екатеринбург и Свердловск это один и тот же город, не в курсе? Столько грамотеев развелось, особенно в Москве. Что же вы только в Инете рассуждаете??? А голосовать пойдёте за Собянина или как?
Гость
19 июня 2023, 11:50
Гость
19 июня 2023, 07:03
Екатеринбург и Свердловск это один и тот же город, не в курсе? Столько грамотеев развелось, особенно в Москве. Что же вы только в Инете рассуждаете??? А голосовать пойдёте за Собянина или как?
Что за бред. Голосование электронное, проголосует как надо. Никто в здравом уме не голосует за него.
Гость
19 июня 2023, 06:23
Все эти "помощи" - мёртвому припарка. Перспективы никакой, чуть дальше от МСК - безнадёга полная, в отличии от счастья по ТВ, медицины нет от слова "совсем", матерящиеся дети и злой до остервенения народ. Бежать?.. Бегут, у кого здесь остаётся какая-то, на всякий случай, не бедная база - родители-чиновники или из тех, кто разворовал в 90-ых.. Государство-монстр! И для чего рожать, и что мне эта помощь?
Гость
19 июня 2023, 09:54
Оторвите попу от дивана и идите работать! И будет вам счастье. Сейчас плохо живет только ленивый.
Гость
19 июня 2023, 11:14
Гость
19 июня 2023, 09:54
Оторвите попу от дивана и идите работать! И будет вам счастье. Сейчас плохо живет только ленивый.
Собчак, перелогинься
19 июня 2023, 17:31
Этот кризис означает, что народ стал слишком умный или государство слишком глупое, в любом случае правительство нужно менять и уходить от этой деменции в правлении.
Гость
19 июня 2023, 01:39
Все юр фирмы вывести оттуда и прикрепить только к той берёзе и яме, где извлекают выгоду, а то Союянинов уже не знает в какое место в сто первый раз асфальт закатать....а эти потом кудахчут, двойную пенсию ещё и получают за то,что на нашем бабок живут, ещё и рот раздевают Ничего, что прям фашистская фраза то? Ну если нищим и так помирать - вереницей и на МВО, страна то не для бедных... г.но вопрос: рожай е по 10, получайте пособия и на все границы. у нас их протяженность достаточная! А мы с попкорном, без чипированных коров, на лебеде и голубях
Гость
19 июня 2023, 13:49
В конце не очень понятно: на лебеде и голубях. Да, фашизма у власти к собственному народу хоть отбавляй!
Гость
19 июня 2023, 17:18
Ответственный человек думает о том, как он вырастит свое чадо. Родить не проблема.... Ребёнку необходимо образование, нормальные условия. Сегодня родители вынуждены пять раз взвесить свои возможности. Медицина нормальная только частная, за обучение плати, проденка платная, кружки все платные. Лагерь летний от 60 т.р. за смену. Если ты её олигарх-такое потянуть очень сложно....
Гость
20 июня 2023, 10:12
Я с Вами согласна во всем, кроме одного. Родить проблема тоже. Насчет условий: меня родители родили в общаге, потом был барак, в Москве на окраине, пока ждали сдачу дома. Потом я в садик, они на работу, потом младший брат появился в маленькой двушке, в ясли с 9-11 месяцев, что в принципе тоже ненормально. Но сидеть было некому, родители оба приезжие. Стояли в очереди на трешку, обходили все кому не лень рангом повыше. Потом мама смогла заработать на квартиры мне и брату, я родила первого ребенка в 1993 году. Второго родить смогли только в 2014, сейчас парню 8 лет. На дочь тратили все деньги, накоплений никогда не было, дали хорошее образование, спорт, язык, обошлось все в хорошую такую иномарку. Сына растить еще труднее в материальном смысле, платная группа Монтесорри в обычном саду, музыкальная школа, танцы-все это обошлось в кругленькую сумму, а нам за 50 лет обоим. Сейчас школа, там очень много нужно денег, хотя бы на язык/школа немецкая. Ребенок один! обходится дорого, сидим с ним оба по очереди, бабушек нет на свете. Я все к тому, что ребенок не игрушка, нужно рассчитывать на свои силы, искать помощи у родственников. И да, материальная помощь от государства необходима всем детям, независимо от положения их родителей, в форме бесплатного детского лагеря, школьного городского как минимум, дома отдыха, выплаты на форму(брючки в прошлом году стоили 2000 рублей), билеты в театр
18 июня 2023, 14:20
Правы на 💯
Гость
19 июня 2023, 06:22
Полностью согласен с каждым словом этой статьи
Гость
19 июня 2023, 15:31
Но! Вы москвичи периферию к себе не приписывайте! На периферии детское пособие получить не так просто- для этого надо быть только беженцем. Не важно сколько детей, нам мамашам кроме зарплаты только кредит одобрят. Вот в Москве пожалуйста, там за этим строго следят.
Гость
20 июня 2023, 16:16
Прекратить пособия платить не русским, надо своих поднимать, пусть едут на родину!
Гость
18 августа 2023, 13:00
Только титульная нация- русские, и коренные жители России имеют право на пособия.И то, надо прежде оценить вклад в казну страны этих многодетных и вечно бедных ДО размножения. Касаемо азиатов и кавказцев из постсоветского пространста- они и так плодятся, без пособий, им нечего платить, а с них надо брать за роды у нас и обучение.
Гость
19 августа 2023, 14:38
Сейчас по госпрограмма переселения около 90% из мигранты которые получают гражданство РФ имеют высшего образования и достаточное стаж работы .
Гость
18 июня 2023, 09:52
Было бы хорошо, если бы 3 детей в семье, хорошо поддерживали или цены на все товары жизненно-необходимые снизили. Так здоровье населения будет нормальным. 4 и более детей пусть сами родители содержат раз решились. 5-е дети уже с отклонениями будут, н. п. недоношенность, с малым весом. Во взрослом состоянии это люди с психозами, отклонениями в поведении, родители обычно хорошо выпивающие люди, это тоже сказывается на здоровье детей. В медицине и в сфере общепита принимать только из народностей страны, а не понаехавших. Почему-то у мигрантов СНГ мало представителей ЛГБТ, что странно, в тату на все тело тоже не ходят.
Гость
18 июня 2023, 10:41
Еще сто лет назад 5-ый ребёнок это было нормой, они что все с отклонениями были? Тогда, может, вы потомок такого "отклонённого" ребёночка?
18 июня 2023, 20:20
Не несите чушь, сидите в своей глубинке
Гость
18 августа 2023, 15:12
Это они там не ходят. У нас и тату набивают и ночными бабочками работают, и бухают те, кому дома пить нельзя
Гость
18 июня 2023, 16:47
Кто рожает детей, те нормальные люди или же ненормальные люди. Кто может и не рожает, ненормальные, разве не очевидно?
Гость
18 июня 2023, 22:14
Глупость откровенная
Гость
18 июня 2023, 22:10
Москва это другая страна. А сытый голодного никогда не поймет
Гость
20 июня 2023, 10:25
Хватит уже про Москву свистеть! В Москве, также как и во всей стране: полно небогатых людей и малоимущих, живущих в дорогих московских квартирах по рождению! Приезжает богатое быдло со всей страны, плюс тучи мигрантов, плюс чиновники разного ранга и правительство в Москве; да заберите их всех к себе на периферию! Только спасибо скажем, пусть у вас там гоняют на дорогих иномарках! Опять же все жилье скупает «бедная» периферия и селится в Москве, «новые москвичи»! Так что не свистите, дорогие сограждане!
Гость
18 июня 2023, 22:11
Демографическая реформа проявила суть: большинство рожающих это быдло. А интеллингция детей планирует, никакого залëта. Итог: у нас в стране большинство это быдло и дети такие как и их родители. Лучше бы выделяли деньги только для интеллигентных людей, осознанно планирующих детей. Но, вопрос, как это проверять, отделять быдло от интеллигента на законодательном уровне, непонятно (
Гость
18 июня 2023, 22:15
О чем тогда пишешь?
Гость
19 июня 2023, 11:19
Очень самокритично.
Гость
18 июня 2023, 11:04
Да, с детьми трудно, зато интересно. И чем больше детишек в семье, тем интереснее. 😊 А трудности нам нужны по жизни, чтобы становиться мудрее и человечнее.
Гость
18 июня 2023, 16:49
Полностью согласен. Я сам один из ребёнков был своей мамы)))
Гость
18 июня 2023, 22:12
Демографическая реформа проявила суть: большинство рожающих это быдло. А интеллигенция детей планирует, никакого залëта. Итог: у нас в стране большинство это быдло и дети такие как и их родители. Лучше бы выделяли деньги только для интеллигентных людей, осознанно планирующих детей. Но, вопрос, как это проверять, отделять быдло от интеллигента на законодательном уровне, непонятно (