MSK1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Москве

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как 0

3 м/c,

сев.

752мм 33%
Подробнее
USD 92,05
EUR 98,64
Страна и мир 500 пассажиров с детьми всю ночь не спали. В Шереметьево на полдня задерживают рейс в Анталью, туристы застряли в чистой зоне

500 пассажиров с детьми всю ночь не спали. В Шереметьево на полдня задерживают рейс в Анталью, туристы застряли в чистой зоне

Турецкая чартерная авиакомпания винит во всем аэропорт, а авиагавань — перевозчика

Пассажирам объяснили, что немецкому пилоту не дали визу

Около 500 пассажиров ждут вылет из московского аэропорта Шереметьево в Анталью уже более 12 часов, рассказал MSK1.RU один из родственников пассажиров, чьи близкие застряли возле выхода на посадку. По плану вылет должен был состоять сегодня ночью в 01:05. На данный момент вылет рейса 2S-2002 запланирован на 13:30.

— Сначала посадку задержали на 2 часа, затем людей пустили в самолет. На борту люди находились минимум 2 часа! — рассказал нам Максим. — В самолете моя семья из 2 человек и друзья семьи в количестве 5 человек.

По его словам, спустя два часа, проведенных внутри, пассажиров выпустили обратно. Рейс должна выполнять компания Southwind Airlines.

— По сообщениям представителей авиакомпании, причина задержки: отсутствие визы у пилота из Германии, — сказал MSK1.RU Максим.

Авиакомпания Southwind Airlines («Южный ветер») — чартерная авиакомпания, осуществляющая рейсы для различных туроператоров. Материнская компания — Cortex Havacılık ve Turizm Ticaret A.S. Штаб-квартира «Южного ветра» находится в Анталье в Турции.

«Весь экипаж ушел отдыхать»

Юлия Маркова, директор туристической компании Look4travel, которая отвечала за организацию путешествия, рассказала MSK1.RU, что в аэропорту застряли целые семьи с детьми.

— Сейчас туристы, около 500 человек, находятся в чистой зоне. Там очень много детей, — рассказала Маркова. — А представители авиакомпании ничего не могут внятное сказать. Только около 07:00 им предложили талонное питание, хотя по закону авиакомпания с задержкой более 6 часов должна предоставить отель, питание, проживание и так далее. Вместо этого людей держат чистой зоне.

— Единственное, что пассажирам удалось выяснить, это то, что у пилота — гражданина Германии якобы нет визы, — отметила глава Look4travel. — С таким случаем я сталкиваюсь впервые.

«Естественно, туристы измученные, тем более с детьми. Они все сутки не спали»

По ее словам, пассажиры вызвали на место полицию и представителей службы безопасности.

— Весь экипаж на время задержки ушел отдыхать, по правилам перевозки так положено, так как у них есть выработка часов, — объяснила эксперт в туристической сфере. — А борт тем временем сидит в чистой зоне.

Согласно онлайн-табло на сайте Шереметьево, вылет перенесли на 13:30. Пассажиры должны лететь на Boeing 777-300.

Кто виноват

В центре поддержки авиакомпании Southwind корреспонденту MSK1.RU ответили:

— Задержка произошла из-за технических причин в аэропорту Антальи. Сейчас мы обеспечиваем выполнение всех требований, предусмотренных в таких случаях: пассажиров, ждущих рейс в аэропорту, обеспечили питанием, возможностью сделать звонки.

Оператор call-центра посоветовала следить за актуальным расписанием вылетов и принесла извинения за неудобства. Однако, по данным сервиса FlightRadar, на указанное время вылетов Southwind не значится.

Задержка рейса в аэропорту Антальи, как MSK1.RU пояснили в представительстве авиакомпании, повлекла за собой операционные изменения и в московском аэропорту. О том, что происходит в Шереметьево, в турецком представительстве Southwind Hava yollari информацию предоставить не смогли и посоветовали обращаться непосредственно в московский аэропорт. Однако оператор заверила, что пассажиры, у которых задержан рейс в Анталью, обеспечиваются всем необходимым.

В аэропорту Шереметьево MSK1.RU отказались комментировать ситуацию, объяснив это тем, что ответственность за задержку рейсов и обеспечение условий пассажиров во время ожидания несет авиакомпания.

В то же время в Шереметьево пассажиры не могут вылететь в Сургут уже три часа. Пилот объявил, что проводится техническая проверка самолета, однако затем туристам сообщили о замене борта.

Напомним, в воскресенье, 13 августа, рейс Red Wings, летевший из Антальи в столичный аэропорт Жуковский, задержали более чем на 11 часов. Пассажиров завели в салон и оставили там на 40 минут. Внутри было жарко так, что некоторым людям от духоты стало плохо — пришлось обратиться к медикам прямо на борту. Судно предназначается для перевозки 406 пассажиров. СК на транспорте возбудил уголовное дело из-за высокой температуры в салоне самолета.

За последние дни из-за поломок авиакомпании пришлось отменить более 10 рейсов в Турцию, Египет и обратно. Из-за этого тысячи туристов не смогли улететь на курорты и обратно.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем