![](https://n1s1.hsmedia.ru/b4/4a/26/b44a26d391159c54321595acd901cfd6/656x369_1_2847cbffd20f4df5de8ca5c148133893@1280x720_0xxa0uht0b_9144226783981731083.jpg.webp)
В четверг, 29 февраля, массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi. Пользователи жалуются, что телефоны долго загружаются, а после уходят в режим восстановления. Проблемы возникли у владельцев смартфонов на базе операционной системы MIUI и HyperOS, которым сегодня пришло обновление системного компонента SystemUI Plugin.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b9/c5/36/b9c536e145ef5ccafd1b2d8d07f3f265/656x438_1_31f1ef0e2f5ff8c25200f71165cacb46@1617x1078_0xyTIFVJJ9_8281927688953421149.jpg.webp)
Сейчас разъяренные пользователи атакуют комментарии на страничках компании в социальных сетях. Люди пишут, что техническая поддержка не отвечает на сообщения о причинах сбоя и времени восстановления.
— Телефон не выходит из этого положения. Просто перезагружается, и вновь появляется это меню. Стирать данные нельзя. Лежит, просто перезагружается каждые полторы-две минуты, — жалуется пользователь Xiaomi.
— Три телефона в семье. Все почти одновременно легли. Сбросить данные крайне проблематично, — рассказывает владелец смартфона.
В компании Xiaomi говорят, что они пытаются решить проблему со сбоем у пользователей.
— Мы уже работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства, — уточнили в компании.
Ранее мы рассказывали, что днем 27 февраля пользователи интернета пожаловались на массовый сбой в работе социальных сетей и мессенджеров.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».