перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Есть некоторые нюансы». Что власти отвечают матерям, которые не хотят отправлять сыновей-срочников под Курск

Гость
20 августа 2024, 18:51
Чья бы корова мычала. Храбрый Ахмат круто воюет, конечно. Против Пригожина шел, но не дошел - в дорожных пробках застрял. На КПК границу защищал доблестно, но ВСУ почему-то через КПК не пошли, а обошли их и зашли в РФ. "Не виноватая я! "
Гость
21 августа 2024, 01:05
Да, да. Главное, что болтать и видосики записывать умеют. С такими отважными парнями как в Ахмате можно слишком сильно не переживать, что у Кадырова собственная армия, вооруженная до зубов.
Гость
21 августа 2024, 09:03
Гость
21 августа 2024, 09:03
Да, да. Главное, что болтать и видосики записывать умеют. С такими отважными парнями как в Ахмате можно слишком сильно не переживать, что у Кадырова собственная армия, вооруженная до зубов.
главное, что они умеют выдавать 99.9% голосов за кого надо. За это им прощается всё.
Гость
20 августа 2024, 19:04
Кое-какой дотационный регион пора перевести на бесплатный ХЛЕБ (и только хлеб) от государства, а то зажрались и зазвездились. А ребята могут дома себе на хлеб с маслом (а способные - и с икрой) зарабатывать, ничего от государства не требуя.
Гость
20 августа 2024, 19:59
Зачем им давать бесплатный хлеб? Пусть сами себе выращивают. А то сидят по кустам, да всех поучают. Встает у них вопрос, видите ли. Встает, так используй свою руку и отвечай на свой вопрос сам.
Гость
21 августа 2024, 03:18
А дома это где? из 89 субъектов федерации всего 5 доноров, остальные 84 дотационные, да и то Москву из доноров можно исключить, хорошо быть донором когда сначала к тебе все деньги с регионов стекаются. Ну так и где он может зарабатывать ничего от государства не требуя? А на счет Чечни, вы в курсе что по дотациям она только на 9м месте? А на первых Чукотка, Камчатка и Саха. Вы изучите внимательно вопрос и если сами не из ХМАО или ЯНАО то придержали бы язык, вас также кормят.
Гость
21 августа 2024, 07:12
Гость
21 августа 2024, 07:12
А дома это где? из 89 субъектов федерации всего 5 доноров, остальные 84 дотационные, да и то Москву из доноров можно исключить, хорошо быть донором когда сначала к тебе все деньги с регионов стекаются. Ну так и где он может зарабатывать ничего от государства не требуя? А на счет Чечни, вы в курсе что по дотациям она только на 9м месте? А на первых Чукотка, Камчатка и Саха. Вы изучите внимательно вопрос и если сами не из ХМАО или ЯНАО то придержали бы язык, вас также кормят.
Откройте 466-ФЗ таблицу 173 и убедитесь, что Чечня на 4-м месте, а не на 9-м (После Дагестана, Камчатки и Якутии). Но, извините, условия - климат, транспортная доступность и т.д. - в Чечне гораздо лучше, чем в Якутии
Гость
20 августа 2024, 19:07
Из каких кустов вещает храбрый Ахмат?
Гость
20 августа 2024, 20:58
Пусть власти и отправляют своих детей. И "ими вою...".
Гость
20 августа 2024, 21:39
"мы ... воевали именно ими" А МЫ хотим воевать вами. Вот и идите в окопы и детей своих захватите.
Гость
20 августа 2024, 18:46
Если бы наших срочников еще и учили в армии чему-то, кроме заправке кроватей, мытья туалетов, чистки сапог и маршировке на плацу... Ах, да, учат же - еще и честь отдавать.
Гость
21 августа 2024, 04:37
Очередное подтверждение аксиомы - делом должен заниматься профессионал: тракторист пахать, бухгалтер считать и прочее. При этом каждый обучается своей профессии и занимается ей на постоянной основе, чем военнослужащие отличаются? Или давайте как в туркмении всех на хлопковые поля загонять или при совке на картошку независимо от того кто сено косил, а кто логарифмы складывал
Гость
21 августа 2024, 16:09
Гость
21 августа 2024, 16:09
Очередное подтверждение аксиомы - делом должен заниматься профессионал: тракторист пахать, бухгалтер считать и прочее. При этом каждый обучается своей профессии и занимается ей на постоянной основе, чем военнослужащие отличаются? Или давайте как в туркмении всех на хлопковые поля загонять или при совке на картошку независимо от того кто сено косил, а кто логарифмы складывал
"обучается своей профессии и занимается ей на постоянной основе, чем военнослужащие отличаются? " 1. Их НЕ обучают военному делу. а только заправке кроватей. 2. Они не добровольно идут в эту профессию, значит, ничего не должны.
Гость
20 августа 2024, 18:12
Алаудинов. Апти! Кадыров. Будь здоров, дорогой.
Гость
20 августа 2024, 19:25
У меня вообще встает к вам один вопрос: а зачем вы и ваши дети нужны этой стране? --- Работать и кормить. Или этот апти не в курсе, откуда берется еда и деньги?
Гость
20 августа 2024, 20:11
А зачем ему это знать? Чечня — дотационная республика. Это как бабка, которая верит, что деньги ей платит банкомат.
Гость
20 августа 2024, 20:51
Гость
20 августа 2024, 20:51
А зачем ему это знать? Чечня — дотационная республика. Это как бабка, которая верит, что деньги ей платит банкомат.
"бабка, которая верит, что деньги ей платит банкомат" У вас бред или вы таким родились?
Гость
20 августа 2024, 21:38
"мы раньше-то воевали именно ими" Угу. "Мы пахали", - сказала помоечная муха, сидевшая на спине лошади.
Гость
22 августа 2024, 04:35
А мы быстро скакали - сказал сидящий на ее спине овод.
Гость
20 августа 2024, 18:55
Тот, чья жизнь, по его словам, сильно переоценена, пусть и воюет. Всякое днище типа В.Сол... и Гуру... с подельниками. А наши жизни бесценны.
Гость
20 августа 2024, 21:03
Круто мы "повоевали сро чниками" в Афгане. Аж СССР сразу развалился и до сих пор последствия расхлебываем. И прищшось нашим заклятым врагам НАТО нас спасать из глубокого ану... гуманитаркой и пр., за что наши власти и платят им сейчас горячей благодарностью.
Гость
21 августа 2024, 07:12
Сейчас об этой гуманитарке даже вспоминать небезопасно, слова "благодарность" в нынешнем российском словаре уже нет... А ведь спасали! И неоднократно!
Гость
21 августа 2024, 07:43
Гость
21 августа 2024, 07:43
Сейчас об этой гуманитарке даже вспоминать небезопасно, слова "благодарность" в нынешнем российском словаре уже нет... А ведь спасали! И неоднократно!
вы мало знаете про эти благодарности или намеренно умалчиваете? И условия кредитной помощи в 90е всякими МВФ тоже считаете приемлемыми?
Гость
21 августа 2024, 11:39
Гость
21 августа 2024, 11:39
вы мало знаете про эти благодарности или намеренно умалчиваете? И условия кредитной помощи в 90е всякими МВФ тоже считаете приемлемыми?
вполне.
Гость
20 августа 2024, 21:04
Руки прочь от наших мальчиков, вурдалаки старые и ненасытные!
Гость
20 августа 2024, 21:43
сколько можно выбивать свой народ, живем уже не в России а в кишлакобаде.
Гость
20 августа 2024, 21:41
Я не буду воевать против своей тетки и своего двоюродного брата. Не они мои враги. Если уж воевать, то против своих врагов. Которые у нас уже в печенках сидят.
Гость
21 августа 2024, 01:24
Настолько все хорошо и по плану, что уже активно начали пытаться обрабатывать мозги россиян рассуждениями, что и срочники в зоне боевых действий это нормально? А завтра, видимо к ротам из девушек и детей надо будет привыкнуть. Чего не сделаешь, ради того, чтобы ахматовцы могли в очередной пробке постоять и видео позаливать. А афган только в пример приводить… может потому там все так и закончилось, что срочников отправляли?
Гость
21 августа 2024, 03:02
Апчхи Алатруслинов в тылу в чистоте настоящего боя не видел Понты только у Лахмата
Гость
21 августа 2024, 09:52
Страна и есть эти самые 18 летние парни и не государство их кормит, а народ, своими налогами. И решать именно их родителям, посылать их воевать или не посылать
Гость
21 августа 2024, 10:49
Алаудинова такие заявление о детях.А зачем вы нужны, этой стране?Доказывают его бесчеловечность.
Гость
21 августа 2024, 11:54
Но есть некоторые нюансы. Своих детей эти враги народа ни в срочники,ни в горячие точки не отпустят.
Гость
20 августа 2024, 23:26
Ну надоел уже этой кошмарный дурдом! Пора повзрослеть хоть на старосте лет и перестать играть в детсадовские игры типа во... . Или сдайте ядерную кнопку и вою... сами, раз вы больше ни на что не способны, а мы будем жить в мире.
Гость
20 августа 2024, 23:27
Я знаю, что надо писать "на старости лет", это просто описка. Не надо глупого злопыхательства.
Гость
20 августа 2024, 20:03
Пора курян поддержать статусом автономной народной республики!
Гость
20 августа 2024, 20:41
а может достаточным будет вывод войск, и прекратятся многие проблемы?
Гость
20 августа 2024, 20:57
"Россия во... не начинает, Россия во... заканчивает" - ВВП "Спросите вы у тишины, хотят ли русские во..." - старая советская песня. "Во... не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется" - Армянское радио (из старого анекдота).
Гость
20 августа 2024, 21:42
Да-да, дайте нам оружие, и мы пойдем воевать против наших врагов. Настоящих, а не вымышленных. Как в 1917-м.
Гость
21 августа 2024, 10:53
Лапти Алауйдинах и его спецназ Махнат базируется у Соловьева в студии
Гость
21 августа 2024, 11:23
По контракту нужно заплатить 1млн все выплаты ,а срочникам зарплату в месяц 2500руб .Вот и вся математика. Так и до учеников старших классов дойдёт очередь
Гость
21 августа 2024, 12:10
Люди (ЖИВЫЕ!!!) - это и есть страна, ее главное сокровище. Без людей страны не будет. Убивая людей, ОНИ убивают страну и роют себе самим могилы.
Гость
21 августа 2024, 13:25
Ужас!
Гость
21 августа 2024, 15:57
Какое-то несерьезное отношение к жизни молодых людей! "Воевать срочниками" - даже звучит пренебрежительно и цинично.. Сначала воспитываем молодых людей 18-20 лет, а потом как бросовую силу отправляем под пули. Наверно, чтоб поменьше русской молодежи в России осталось... Кто смеет управлять жизнями молодых людей, как будто они ничего не стоят?
Гость
20 августа 2024, 20:34
если родители этих мальчиков не включат головы - быть беде.
Гость
21 августа 2024, 12:11
Люди - это главное. Это страна нужна или не нужна людям.
Гость
21 августа 2024, 16:16
"Настоящий мужик, настоящий мужик"... "И думает до одури о штуке, Катающейся между ног." С. Есенин У вас в мозгах есть еще какие-то мысли? Я прежде всего ЧЕЛОВЕК.
Гость
21 августа 2024, 16:25
Пора покончить с этим бредом. Мое терпение закончилось. Хватит с нас.
Гость
21 августа 2024, 16:23
Нам правда пора с оружием пойти на врага. Пусть нас вооружат. Мы же мужчины, а враг так и сидит у нас под носом уже четверть века. Мы должны защитить Родину.
Гость
21 августа 2024, 17:05
С врагами воевать буду. С украинцами - нет.
Гость
22 августа 2024, 04:39
Срочник может воевать. В России так всегда было безо всяких Апти. При условии, что срочника обучили, снабдили оружием и боеприпасами. И, самое главное, не предали начальники срочника и начальники начальников своим враньем, военной тупостью и недалекостью.
Гость
22 августа 2024, 07:29
Апти, откуда личико показываешь? Из окопа?
Гость
22 августа 2024, 07:29
Кстати. V и Z - это V.Ze... - наш будущий през... ? В этом и состоит Хитрый План, по которому все идет?
Гость
22 августа 2024, 07:41
Не пойду в окопы. Поживу еще годков 80-90, а там посмотрим.
Гость
23 августа 2024, 08:38
У меня вообще встает к вам один вопрос: а зачем вы и ваши дети нужны этой стране? сынок кадырова нет там, а фотается с утиным
Гость
23 августа 2024, 10:31
Сначала развалили и разворовали производство и армию, а потом отправили вчерашних школьников погибать за свои ошибки, некомпетентность, халатность и предательство интересов страны.
Гость
23 августа 2024, 16:01
Государство должно было содержать этих пацанов 18 лет платить по хотя бы 50 тысяч в месяц на каждого, тогда бы имело право требовать их на фронт.
Гость
1 сентября 2024, 20:05
А у меня вопрос !!!! Много ли чеченских 18 ти летних детей воюют на сво ??? Иди и воюй , а то хорошо умничать на камеру . Почему сын Кадырова не на передовой, зато медальки успевает вешать на себя .
Гость
20 августа 2024, 20:01
Пусть отцы этих срочников заменят их на передовой.Солдат есть солдат.Есть присяга и священый долг перед страной.И сопли тут неуместны!Чем подозрительное?Что родители нынешних срочников считают,что их детям должны быть привелегии?А как раньше солдат СССР защищал везде РОДИНА и родители не лезли,зная,что есть священый долг.
Гость
20 августа 2024, 20:12
Апти, перелогинься!
Гость
20 августа 2024, 20:52
Во-во, иди защищай, папаша. А то ешь даром бесплатный хлеб от государства.
Гость
21 августа 2024, 16:13
Гость
21 августа 2024, 16:13
Во-во, иди защищай, папаша. А то ешь даром бесплатный хлеб от государства.
"ешь даром бесплатный хлеб от государства." Не, он ест НАШ с вами хлеб, который мы выращиваем и которым кормим дармоедов вроде него и никчемное государство, которое нас убивает.