На заводе «Москвич» рассказали, сколько будет стоить из первая модель «Москвич-3». Автомобиль доступен в пяти цветах — белый, черный, красный, серый и голубой, а стоимость базовой модели начинается с 1 миллиона 970 тысяч рублей.
Продавать и обслуживать первые «Москвичи» будут 11 дилерских центров в Москве. Директор завода «Москвич» Дмитрий Пронин рассказал, что пока это первый этап выбранных точек:
— В следующем году мы сконцентрируем свою активность в крупных российских городах-миллионниках, а по мере увеличения производственных объемов будем расширять наше присутствие на рынке России. Первой моделью станет кроссовер «Москвич-3», который пополнит парки такси и каршеринга.
MSK1.RU обратился в пресс-службу «Яндекса» с просьбой пояснить, действительно ли в компании планируют расширять автопарк за счет «Москвичей». Нам ответили, что у «Яндекса» «пока нет комментариев по этой теме».
UPD: В пресс-службе каршеринга «Ситидрайв» нам рассказали о планах на «Москвичи»:
— «Ситидрайв», будучи массовым сервисом, постоянно оценивает возможности автомобильного рынка, чтобы удовлетворять спрос пользователей на каршеринг. Сейчас каршеринг — не только способ доехать из одной точки в другую, но и возможность получить новый опыт, а также гибко выбирать автомобиль для разных ситуаций и целей. Сейчас в нашем автопарке были и остаются автомобили европейских, японских, корейских марок и китайского автопрома. Выбирая модели для пополнения парка, мы рассматриваем предложения разных производителей, в том числе, конечно, и отечественных «Москвичей».
«Ситидрайв» стал одним из первых сервисов краткосрочной аренды автомобилей, который еще осенью 2021 года начал сотрудничество с китайским автопромом. В нашем парке уже есть популярные Haval, Cherry, Geely, кроме того, мы стали первым каршеринг-сервисом, который вывел в парк лифтбек китайского автопроизводителя — JAC J7. Все эти автомобили успели себя хорошо зарекомендовать на российских дорогах, и мы наблюдаем высокий спрос на них и получаем положительный фидбек от пользователей.
Ранее MSK1.RU показывал, как выглядит последний настоящий советский «Москвич»: он был выпущен в 1986 году. Мы также обсуждали с профессором МГУ и экономистом Натальей Зубаревич будущее завода «Москвич», последствия этого решения для экономики города и то, можно ли назвать такой подход «национализацией».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».