Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick больше не отгружают в Россию, сообщает телеграм-канал Mash. Российский офис Nestle принял решение заменить бренды, придумал новые названия, но сделал мороженое узнаваемым.
Maxibon теперь превратился в Maxiduo, а Extreme — в Sunreme. Запутаться в них сложно: этикетки от мороженого выглядят почти так же, как старые. Сообщается, что с точки зрения ингредиентов всё остается, как прежде, кроме одной детали. В Sunreme планируют использовать обычное молоко вместо сухого.
Мороженое под брендом Mövenpick считается премиальным и уже больше года производится в России. Теперь оно будет называться Monterra, вкус останется тем же, как и баночки, в которых оно продавалось. Цена продукта вряд ли станет меньше, несмотря на то что Nestle перестанет платить роялти за этот бренд в Швейцарию.
Ранее MSK1.RU собирал отзывы москвичей о еде в ресторанах «Вкусно — и точка», которые заменили McDonald's: теперь там уменьшилось мороженое. Мы также писали о том, стоит ли сейчас скучать по советским брендам и что в них было особенного.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».