Оргкомитет седьмого сезона премии «НПБК. Эффективность» представил первых экспертов жюри. В их число вошли более 30 топ-менеджеров крупнейших российских компаний и агентств.
Впервые за всю историю проекта формируется два экспертных совета: по направлениям внешних и внутренних коммуникаций. Список жюри будет пополняться — его актуальную версию можно найти на сайте премии.
К оценке заявок приглашены владельцы и первые лица ведущих компаний медиарынка, российских брендов, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигнет более 60%.
Имена первых экспертов жюри:
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент АКАР;
Станислав Андреев, генеральный директор СберМаркетинг;
Екатерина Башилова, директор по маркетингу Askona;
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ;
и другие.
Подтвержденные эксперты рассказали, как премия влияет на рынок, какие заявки сейчас в центре внимания и на что будут смотреть жюри при оценке работ.
«НПБК. Эффективность» — площадка для роста российского бизнеса
Премия меняется вместе с рынком, поэтому 2023 год принес глобальные обновления для «НПБК. Эффективность». Оргкомитет перезапустил категории конкурса «Внешние коммуникации» и улучшил заявку.
Кроме того, введен новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации». Развитие корпоративной культуры, миссии и ценностей компании, HR-брендинг, внутрикоммуникационные и антикризисные стратегии, подбор и адаптация персонала — именно этим практикам посвящено новое направление премии.
Объединяя деловое сообщество, седьмая «НПБК. Эффективность» призвана развивать российскую медиаиндустрию и отмечать выдающиеся заслуги топ-менеджеров в маркетинговой и внутрикорпоративной областях.
«Главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов»
— Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике, — считает Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент АКАР. — В новом году мы уже привычно ждем на премию много вдохновляющих историй от российских брендов о занятых нишах на рынках, о новых уникальных продуктах, пользовательских опытах и каналах продвижения, о вызовах со стороны зарубежных партнеров. На премии наверняка будут кейсы стремительного роста брендов. Потому что современный экономический ландшафт — это прежде всего новые окна возможностей, куда просто грех не пойти!
Какие еще кейсы ожидает увидеть жюри?
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест», считает, что самыми привлекательными для жюри в этом сезоне будут кейсы, демонстрирующие не только выдающиеся показатели эффективности, но и креативные решения, направленные на построение имиджа, как личного, так и корпоративного. Кроме того, представляют интерес работы новых игроков и проекты с использованием искусственного интеллекта.
— Для меня большая честь в очередной раз войти в состав экспертного совета «НПБК. Эффективность». Отраслевые премии являются прямым отражением того, что происходит на рынке в течение года, позволяют почувствовать пульс индустрии, посмотреть на лучший опыт, оценить конкурентов, убедиться, что все мы движемся в правильном направлении, — говорит Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест».
Каким должен быть кейс, претендующий на победу
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ, уверен, что золотые кейсы всегда яркие и уникальные, с применением нестандартных механик, эффективных инструментов и новых технологий. Даже самый хороший кейс должен обладать своей «изюминкой» и отличаться от других индустриальных проектов и победителей прошлых лет.
— Заявка, оформленная в соответствии с требованиями организаторов, подготовленный ролик или презентация, должны отвечать на все потенциальные вопросы, которые могут возникать у членов экспертного совета. Особое внимание стоит уделить результатам: чем больше цифр безоговорочно свидетельствуют об эффективности проекта с точки зрения медиа и бизнес KPI, тем больше шансов на успех. И немаловажно, что подготовка кейса — это всегда внимание к деталям, — говорит Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ.
Структурность заполнения заявки и уважение к экспертному совету — немаловажные факторы, подтверждает Василий Туровец, управляющий партнер SkyTec Media: преимущество отдается заявке, которая понятно заполнена и адаптирована под требования премии. Но основным показателем успеха любой рекламной идеи или кампании Василий видит достижение поставленной бизнес-цели.
Подать заявку на «НПБК. Эффективность» можно на официальном сайте до 1 марта.
ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ», grandawards.ru