Этим комментарием с MSK1.RU поделилась педагог одной из школ в Северо-Западном административном округе Москвы. Она попросила не указывать свое имя и номер учебного заведения из-за боязни быть уволенной.
— У нас большой холдинг школ, в каждом здании есть свои нюансы. В одном корпусе у нас около 25 классов. Так как на карантин сажают теперь только на неделю, то это не так ощутимо, как раньше. В течение недели на дистант уходят пять-девять классов, через неделю они возвращаются, и так по кругу. В классах наполняемость примерно 40–50%. Болеют все, но тесты делают единицы. Некоторые родители не скрывают, что не оформляют больничные, так как нет возможности сидеть дома из-за подтвержденного контакта.
Сведения о том, что ребенок контактный, теперь не приходят в школу, и всё остается на совести родителей. В классе может быть наполняемость 30%, но ты ведешь очный урок, а 70% заболевших остаются без урока.
В нашем здании на данный момент болеют пять учителей. В других корпусах ситуация хуже — там на больничных по 10–15 человек. По этой причине у неболеющих педагогов неимоверно выросла нагрузка, которая и так была высокой. Учителя проводят по восемь-девять уроков в день ежедневно. Кроме того, они на переменах дежурят в коридорах, контролируют свои классы в столовой, отправляют списки отсутствующих детей, общаются с родителями.
«У неболеющих педагогов неимоверно выросла нагрузка, которая и так была высокой. Учителя проводят по восемь-девять уроков в день ежедневно»
Несколько дней назад от ковида скончалась моя коллега (уже не первая), но об этом никто ничего не сказал, никакого объявления не появилось на сайте школы. Информацию максимально тихо передали только в личных сообщениях некоторым сотрудникам.
Посещаемость дистанционных уроков низкая, если дети и подключаются, то часто без камеры и микрофона, и ничего с этим не сделаешь, работают единицы (впрочем, как и на обычных уроках). При необходимости школа обеспечивает ноутбуками тех, кто нуждается, но это не помогает поднять явку детей на урок.
Администрация очень жестко контролирует ведение дистанционных уроков, есть определенный лист критериев, по которым должен быть выполнен каждый урок. Учитывая, что за десять минут мы должны успеть переместиться из одного кабинета в другой, подключить всю технику, залогиниться в МЭШ, то это практически невозможно.