перейти к публикации 
66 комментариев к публикации
Родители и учителя — об эксперименте со сдачей ОГЭ только по двум предметам

4 апреля 2025, 06:30
Гость
6 апреля, 13:17
Государство имеет свои задачи,отличающиеся от наших приоритетов.Ему надо экономить деньги на армию,пенсии,зарплаты бюджетников....Вкладывать огромные средства в образование оно больше не будет никогда!Это должны делать сами родители.Все наши стенания о том,как хорошо учили раньше-пустые слова.Этого больше не будет.Живой,доброй,светлой,ответственной и радостной школы больше нет.Чем раньше мы поймём,что надо вкладываться в своих детей-читать им сказки,гулять,развивать,разговаривать,делать вместе уроки,путешествовать...,тем проще будет нам,родителям и учителям,а главное-нашим детям.Духовное и нравственное стоит развивать в детях в первую очередь,чтобы не плакать в одинокой старости...
Гость
5 апреля, 01:30
Что творят не ведают, тут и врагов не надо свои всё развалят! Эти эксперименты: сначала развалили здравоохранение, потом провели эксперимент над пенсионерами, которые и создавали богатства нашей страны, теперь взялись за детей, будущее поколение. Каких специалистов хотят вырастить, чтобы писать умели и 2+2 сложить могли?! Или думают, что их заменят мигранты? Радует одно, что обязательное образование до 9го класса ещё не успели отменить. Очень печально!
Гость
5 апреля, 10:42
А что, разве после техникума, какие-то специалисты особые выходят?
Гость
5 апреля, 13:30
Те, кто хочет стать специалистом, идёт в 11 класс
Гость
5 апреля, 16:12
Гость
5 апреля, 13:30
Те, кто хочет стать специалистом, идёт в 11 класс
"Те, кто хочет стать специалистом, идёт в 11 класс"
А как "пойти в 11 класс" в школах №57, 52 (ныне 1514), 2 и прочих "элитных", когда все места раскуплены заранее? Закон и раньше пытались обходить, создавая профильные классы, в которых обычным детям внезапно не оказывалось мест, ибо они не вышли физиономией и происхождением. Теперь подобная практика узаконена явочным порядком - осталось отменить соответствующий федеральный закон и распустить Конституционный Суд, и дело в шляпе.
Гость
6 апреля, 06:10
Система образования разрушена в угоду чиновникам, которые обогащаются на экзаменах. В этой сфере огромный оборот средств: ежегодно меняют 1 - 2 задания и выпускают новые сборники заданий для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Приходится покупать новые сборники, прошлогодними воспользоваться нельзя! На проведение экзаменов тоже тратятся колоссальные средства, часть которых, скорее всего, отмывается. Конечно же, было бы лучше, если бы дети в 9 классе сдавали ВСЕ экзамены по билетам, как это было в СССР, поэтому и знания тогда были лучше: дети старались учиться, понимали, что нужно будет экзамены сдавать. Кроме этого, отношение к учителю было уважительным, учителю доверяли, делали так, как учитель говорит. Сейчас все знают, как нужно учить и лечить! Несколько комментариев здесь о том, какие учителя глупые, ничего не понимают в современном мире, работать не хотят, не стараются, вот раньше-то!.. Забываем о том, что и сейчас ещё продолжают работать те учителя, которые работали в советское время, и те учителя, которые получили профессию учителя в советское время, окончили советскую школу. А вот когда уйдут они, тогда-то и будет полный завал! Разве пойдут работать в школу молодые ТАЛАНТЛИВЫЕ ребята, если зарплата учителя стала меньше зарплаты технички?! Обещанной индексации в этом году 13,2 процента нет, да и никогда никакой индексации не было, все только не словах!
Гость
6 апреля, 07:23
Полностью согласна. Добавьте еще такую профанацию как ВПР. Вот где кландайк! Миллиарды уходят.. Понятно, куда. А ещё ввели ВПР на 1 и 2 курсах в техникумах. Для чего? Для чего на 1курсе проверять знания, если студенты сдали ОГЭ? Зачем проверять на 2 курсе знания по всем школьным предметам, если на 1 курсе все дисциплины 10-11класса проходят с сокращением объема в 2-3раза и ставка делается на профильные дисциплины?
Гость
6 апреля, 11:06
Сколько тупых комментариев от людей, которые не разбираются в современной школе. У детей отбирают ВЫБОР, кем стать, где учится, кем быть в жизни. Они проводят СЕГРЕГАЦИЮ на тех, кто достоин (свои) и тех, кто не достоин (все чужие), лишают выбора. Навязывают траекторию развития, которую скоро будет выбирать ИИ, делят народ на касты. Одним можно будет всё, другим ничего!
Гость
6 апреля, 08:44
Может ,научились читать -и хватит..пусть идут водителями трамвая или грузчиками..стране больше не нужны образованные и трудолюбивые люди... бездельники и наглецы вырастут..
Гость
6 апреля, 11:02
Это касается только детей быдла, их судьбами распоряжаться можно и совесть не мучает. Зато свои будут учится в платных школах и за границей, да и жить там за счёт этого самого быдла.
Гость
5 апреля, 21:04
Школа перестала выполнять возложенные на нее функции
Гость
6 апреля, 13:35
Это родители перестали выполнять возложенные на них законные функции. И в плане воспитания(самое главное, если ребёнок воспитан, школа обычно справляется с задачей), и в плане образования. Нельзя на школу сваливать всю обязанность за своего ребёнка
Гость
6 апреля, 14:23
Гость
6 апреля, 13:35
Это родители перестали выполнять возложенные на них законные функции. И в плане воспитания(самое главное, если ребёнок воспитан, школа обычно справляется с задачей), и в плане образования. Нельзя на школу сваливать всю обязанность за своего ребёнка
Бред бредовый, родителей отделили от школы, в школу родителей не пускают, праздник 1 сентября День Знаний, не проводят у детей со 2 класса по 10! У несчастных первоклашек проводят в душных спортзалах. Навязывают каждому ребёнку МЭШ, электронный журнал, средневзвешенные оценки, ВПР, экзамены превратили в тесты. Детей вовсю пытаются отделить от родителей искусственно. Объявили детей собственностью государства, пока это только слова. В фашистской Германии тоже начинали с этого.
Гость
30 мая, 01:00
Гость
6 апреля, 13:35
Это родители перестали выполнять возложенные на них законные функции. И в плане воспитания(самое главное, если ребёнок воспитан, школа обычно справляется с задачей), и в плане образования. Нельзя на школу сваливать всю обязанность за своего ребёнка
А как выполнять,если родители вынуждены вахтами работать?
Гость
5 апреля, 17:50
Почему не дают всем детям закончить 11 классов без всяких экзаменов?!Даже,если,ребенок не поступит или не собирается поступать в вуз,он должен дозреть в школе,понять к 17 годам,что он хочет в жизни.А,так детям обрубают будущее,что они ещё понимают в 15 лет?Они не готовы к жизни ещё,наивны и ведутся на сказки о самостоятельной жизни после 9 го класса.В советское время было выражение,,гармонически развитая личность,, ,стремились развить детей.А,сейчас с глаз долой,из жизни вон!Надо давать детям шанс!А,не выдавливать из школы,фактически лишать будущего.У меня внучка в 9,учится хорошо,но тоже хочет уйти из школы,так как политика такая в школе.Я училась в советское время 2-3 человека ушло после 8 класса.Между нами и речи не было,чтоб уйти после 8 Кл.С теплом вспоминаю своих учителей,завучей,директора.
Гость
5 апреля, 20:48
К сожалению, доля детей, не способных постичь даже школьную программу по химии, физике, информатике из года в год растёт. Со мной согласятся большинство учителей, работающих в обычной (не элитной) школе. Современным детям с трудом даётся математика, большинство, изучая иностранный язык со второго класса, к девятому не могут ни читать нормально, ни говорить на нем. Ещё десять лет назад такого не было. Так что, для большинства два экзамена - это шанс получить долгожданный аттестат об основном образовании, а не зависнуть без документа. Ежегодно в Новосибирской области около 30% выпускников 9 класса не могут сдать ОГЭ с первого раза. После осенней пересдачи до 10% остаются на повторное обучение (точнее болтаются не обучаясь и не работая в ожидании новой возможности попытаться списать на экзаменах следующего года)
Гость
5 апреля, 21:02
Гость
5 апреля, 20:48
К сожалению, доля детей, не способных постичь даже школьную программу по химии, физике, информатике из года в год растёт. Со мной согласятся большинство учителей, работающих в обычной (не элитной) школе. Современным детям с трудом даётся математика, большинство, изучая иностранный язык со второго класса, к девятому не могут ни читать нормально, ни говорить на нем. Ещё десять лет назад такого не было. Так что, для большинства два экзамена - это шанс получить долгожданный аттестат об основном образовании, а не зависнуть без документа. Ежегодно в Новосибирской области около 30% выпускников 9 класса не могут сдать ОГЭ с первого раза. После осенней пересдачи до 10% остаются на повторное обучение (точнее болтаются не обучаясь и не работая в ожидании новой возможности попытаться списать на экзаменах следующего года)
Угадайте почему: потому что учителя ничему не учат, стали кураторами и наставниками. Подзабыли для чего предназначены
Гость
6 апреля, 09:14
Гость
5 апреля, 21:02
Угадайте почему: потому что учителя ничему не учат, стали кураторами и наставниками. Подзабыли для чего предназначены
Вы не знаете, а пишете. Или Вы учитель?
Гость
4 апреля, 08:29
Так это спецом и делается, чтобы ветер в голове гулял. 2Д растят.
Гость
4 апреля, 16:07
Ветер в голове гуляет у тех, у кого генетика такая. ОГЭ тут ни при чем. Чем меньше предметов в ОГЭ, тем крепче здоровье. Вообще ОГЭ - пустая трата времени, формальность и знаний не прибавляет совсем. Человек готовится к экзаменам, сдает их и тут же забывает напрочь о все выученном к экзамену. если самому человеку не нужны и не интересны эти знания и он их не использует на практике. Помнят только то, что интересно и нужно.
Гость
4 апреля, 16:20
Гость
4 апреля, 16:07
Ветер в голове гуляет у тех, у кого генетика такая. ОГЭ тут ни при чем. Чем меньше предметов в ОГЭ, тем крепче здоровье. Вообще ОГЭ - пустая трата времени, формальность и знаний не прибавляет совсем. Человек готовится к экзаменам, сдает их и тут же забывает напрочь о все выученном к экзамену. если самому человеку не нужны и не интересны эти знания и он их не использует на практике. Помнят только то, что интересно и нужно.
Расскажите про генетику, пожалуйста. В каких локусах каких хромосом расположены эти пресловутые чудо-гены? Нельзя ли у Вас их позаимствовать для последующего трансгеноза Ванечке, чтобы в одночасье стать рукопожатно гениальным?
Гость
4 апреля, 16:22
Гость
4 апреля, 16:07
Ветер в голове гуляет у тех, у кого генетика такая. ОГЭ тут ни при чем. Чем меньше предметов в ОГЭ, тем крепче здоровье. Вообще ОГЭ - пустая трата времени, формальность и знаний не прибавляет совсем. Человек готовится к экзаменам, сдает их и тут же забывает напрочь о все выученном к экзамену. если самому человеку не нужны и не интересны эти знания и он их не использует на практике. Помнят только то, что интересно и нужно.
Предлагаете поработать над пятым пунктом анкеты? Или поможет трансгеноз?
Гость
5 апреля, 22:00
В смысле не надо готовиться? Закон приняли только сейчас, известно о проекте стало во второй половине учебного года. Все уже подготовились. Теперь просто решают идти и сдавать четыре или наплевать на то, что столько сил положили, ради сохранения годовой оценки.
А что будет с теми детьми, кто не станет сдавать четыре экзамена и в колледж не поступит?
Гость
6 апреля, 05:13
Те, кто не хочет или не может учиться, Пойдут работать на завод, на станок. Потом в армию. Все справедливо!
Гость
30 мая, 01:09
Гость
6 апреля, 05:13
Те, кто не хочет или не может учиться, Пойдут работать на завод, на станок. Потом в армию. Все справедливо!
В каком смысле работать на завод?Кто их туда возьмёт?И при чем здесь армия? Окакой справедливости идёт речь?Нет плохих учеников,есть неумехи- учителя которые забыв в бешенке ЕГЭшной,что любого ребёнка можно научить ,заинтересовав своим предметом.С того момента,как учителя стали оказывать УСЛУГУ,они стали ПРИСЛУГОЙ,КАКОЙ ОТ НИХ ТОЛК ЕСЛИ ОНИ НАУЧИТЬ НЕ МОГУТ ?
Гость
5 апреля, 10:54
Нет,ну это сделали абсолютно правильно, непонятно чего тут разбухтелись,эти лишние предметы для тех,кто идёт в техникум, совершенно незачем.Я вообще сдавал 2 экзамена после 9,также русский и математику,и не в форме огэ,а в форме обычной контрольной,по особым основаниям,и пошел причем дальше,в 10й класс.Тупым не стал от этого.
Гость
5 апреля, 21:07
Разбухтелся это ты, тролль! Ты прошел в 10 класс, а нынешним детям не дают, выгоняя после 9 класса в никуда. Сначала детьми обзаведись, вырости их, выучи, потом рассуждай. Оставьте наших детей в покое, пусть получают полное образование по желанию!
Гость
6 апреля, 05:18
Гость
5 апреля, 21:07
Разбухтелся это ты, тролль! Ты прошел в 10 класс, а нынешним детям не дают, выгоняя после 9 класса в никуда. Сначала детьми обзаведись, вырости их, выучи, потом рассуждай. Оставьте наших детей в покое, пусть получают полное образование по желанию!
Инициатива касается тех нынешних детей, которые не хотят учиться! Зачем им идти в 10 класс? Чтобы на улице не болтаться? Типа, учителя в школе присмотрят, родителям спокойней. Никто их не ущемляет. Все кто старается, учится, пойдут в 10 класс, потом в вуз. Кто не хочет- на завод, в армию. Нечего в школе штаны протирать
Гость
6 апреля, 13:43
Гость
5 апреля, 21:07
Разбухтелся это ты, тролль! Ты прошел в 10 класс, а нынешним детям не дают, выгоняя после 9 класса в никуда. Сначала детьми обзаведись, вырости их, выучи, потом рассуждай. Оставьте наших детей в покое, пусть получают полное образование по желанию!
Почему в никуда?? Не хочешь учиться-хоть профессию иди приобретать, чтобы со временем хотя бы обеспечить материально себя. Если со временем дойдёт, чсто хочет дальше учиться-пожалуйста. Пожалуйста,,, можно будет поступить и после колледжа. В чем проблема.?
Гость
6 апреля, 08:53
Таких, кто прям хочет учиться, - единицы и раньше были, а сейчас и совсем мало. Большинство что-то понимать начинает после 11 класса.
Колледж - не плохая идея, но в результате экспериментов напрочь обесценивается. Преимущественное право будут иметь те, кто не сдал на проходной балл в 10 класс. Еще 2 года назад, чтобы поступить в колледж был хороший конкурс аттестатов и средний балл должен был близок к 4,5 - 5. А сейчас, что будет?
Переходный возраст вообще не учитывается? 15 лет мальчики - какая учеба, там гормоны! Они не учатся не потому что чего-то не знают, а потому что они мальчики, они бастуют и это нормально с точки зрения развития. А у них отнимают сейчас на это право... Если они будут нормальными мальчиками, то им закрыт путь в 10 класс, только колледж и армия. Сколько после армии пойдет в ВУЗ? И главное сколько сможет учиться? Или об этом мы еще лет через 20 подумаем???
Гость
6 апреля, 13:04
Глупости. Мой сын захотел пойти учиться в 11 кл сам. Он четко сказал, что хочет получить высшее образование. Причем здесь гормоны... В том году поступил в вуз. Доволен учебой. Да, были репетиторы. Но есть результат. Образование еще никому не мешало.
Гость
6 апреля, 04:17
9 классы должны сдавать экзамены в своей школе,в которой учились.Именно экзамены,а не ОГЭ.2 основных русск.и матем.,и два на выбор.Но именно в школе,в своей.Вот и увидим,чему детей научили в школе.А вот дальше,ребенок с родителями решает,потянет 10 и 11 класс.Сдаст ЕГЭ или нет.Но за 9 класс в своей школе,со своими учителями.
Гость
6 апреля, 08:27
Наоборот при сдаче в другой школе будет ясно, чему научили, т. к. проверка независимая, а в своей учителя навстречу пойдут.
Гость
30 мая, 01:18
Гость
6 апреля, 08:27
Наоборот при сдаче в другой школе будет ясно, чему научили, т. к. проверка независимая, а в своей учителя навстречу пойдут.
И в другой тоже,у учителей круговая договоренность-вы помогаете нашим,а мы вашим
Гость
10 апреля, 16:40
Никому не нужное ЕГЭ и ОГЭ.
Гость
11 апреля, 16:07
Гость, 100%!
Гость
5 апреля, 15:42
Понятно учителя против, кормушка закрылась, подготовка к ОГЭ денег стоит, дети на три без репетитора не сдают, на ОГЭ выбирают самые лёгкие предметы, никак не связанные с ЕГЭ. Чтобы закончить школу и уйти после 9 класса в Москве детям нанимают репетиторов по 4 предметам, это что за издевательство над родителями. О чём спор вообще. Зачем нужны экзамены в школе. Всем и так ясно кто и как учился. Хочешь в 10 сдаешь профильные предметы, хочешь в колледж также профиль для колледжа, хочешь работать иди. Сейчас учат репетиторы и родители, школа не при чём. Знаний "0", современная школа не успевает за современными детьми, их бабушек так учили. Только лучше результат был. У самой ребенок заканчивает 9 класс, сил нет, а ребенок хорошист, посещает уроки, занимается, но на выходе .... И такое у большинства моих знакомых. Так что надо перестать издеваться над детьми и их родителями. Конкурс аттестатов - это правильно, кто учился, у того и аттестат хороший. А сейчас на удачу, задания по ОГЭ все разные и кому какие попадутся - лотерея..
Гость
5 апреля, 15:59
"Знаний "0", современная школа не успевает за современными детьми, их бабушек так учили. "
Нет, извините, их бабушек учили в рамках лучшей в мире системы советского школьного образования по лучшим в мире учебникам. Учиться по ним было одно удовольствие, от простого к сложному всё было разложено по полочкам. В каких областях знаний с тех пор произошли революционные изменения? В математике? В химии? В физике?
Гость
5 апреля, 16:05
Так что надо перестать издеваться над детьми и их родителями. "
Интересная логика. Если школа плохая, то давайте её отменим совсем, и всем сразу полегчает. А ничего, что этот "эксперимент" нарушает ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и противоречит правовой позиции Конституционного Суда, согласно которой 11 летнее бесплатное школьное образование гарантируется всем гражданам РФ?
Гость
30 мая, 01:17
Гость
5 апреля, 16:05
Так что надо перестать издеваться над детьми и их родителями. "
Интересная логика. Если школа плохая, то давайте её отменим совсем, и всем сразу полегчает. А ничего, что этот "эксперимент" нарушает ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и противоречит правовой позиции Конституционного Суда, согласно которой 11 летнее бесплатное школьное образование гарантируется всем гражданам РФ?
Да нет уже давно бесплатного образования и школа ничему не учит!Репетиторов не нанимала,сидела сама с каждым из своих 4 х сыновей.Если бы не я,школа бы их ничему не научила,но порой у меня сдавали нервы вставал вопрос-может учителя за меня на мою работу пойдут,раз я их выполняю?
Гость
6 апреля, 13:07
Родители давно должны понять,что их детьми никто не будет заниматься,кроме самих папы и мамы!
Гость
4 апреля, 16:02
Если кто-то не хочет учиться - ему и незачем, все равно ничего в голове не останется от учебы. Так зачем его мучить?
А тех, кто хочет учиться, ничем от учебы не оторвешь, таких и надо обучать. В школе я всегда брал в библиотеке половину книг - научных и научно-популярных, а после школы и вуза пожертвовал благосостоянием ради знаний и пошел в науку. Мы и с приплатой занимались наукой - в лаборатории по очереди мыли полы за ставку уборщицы, чтобы покупать лабораторное оборудование и химреактивы. когда их практически перестало оплачивать государство.
Гость
4 апреля, 16:24
"Так зачем его мучить?"
А Вас, видимо, бесплатно "мучили" в МГУ, правильно я понимаю?
Гость
5 апреля, 20:07
Правильно,в училище получат и среднее образование и профессию,очень долго в школе учатся чуть не 20 лет,институт никуда не денется.
Гость
6 апреля, 07:13
Главное - их возьмут в АРМИЮ, из колледжей! Дёшево и сердито, без всяких призывов, и пособий платить не надо!
Гость
6 апреля, 07:25
Гость
6 апреля, 07:13
Главное - их возьмут в АРМИЮ, из колледжей! Дёшево и сердито, без всяких призывов, и пособий платить не надо!
Вот именно ! И это главное - скорее и большее количество мальчиков в армию....Поэтому и призывы сократить прием платно в ВУЗы .....
Гость
6 апреля, 08:32
Гость
6 апреля, 07:25
Вот именно ! И это главное - скорее и большее количество мальчиков в армию....Поэтому и призывы сократить прием платно в ВУЗы .....
Ничего плохого. Пусть послужат, а то забегалась от армии, растут инфантильные. Раньше если в армии не служил, значит дефективный. А теперь сидят у маках под юбками.
Гость
10 апреля, 22:38
Сократите перемены в школах! 20 минут это слишком много. Дети сидят в телефонах.
Гость
11 апреля, 16:09
Прекратите выходные у себя! Слишком много отдыхаете за 2 дня.
Гость
6 апреля, 07:50
Детская школа нужна.Иначе соседи вокруг вас все веселые будут.
Гость
6 апреля, 10:25
Уже и учителя говорят "детки"...
Гость
10 апреля, 21:43
Очень странное мнение учителя английского языка- некомпетентное абсолютно, если учесть, что она в системе образования и должна быть в курсе, как происходит поступление в колледжи и ВУЗы. Какие вступительные испытания в колледжи? Зачем эта дезинформация? Нет там никаких вступительных испытаний, кроме среднего балла аттестата. Если девятиклассник решает продолжить обучение в колледже, а колледжу для зачисления нужен его аттестат о получении основного общего образования и его средний балл, а результаты ОГЭ колледж не рассматривает вообще, то зачем таким ребятам сдавать дополнительные экзамены по выбору?