Японский бренд одежды Uniqlo может повысить цены в сети своих магазинов. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на слова финансового директора компании Fast Retailing (она владеет Uniqlo) Такеши Оказаки.
— Пришло время пересмотреть и повысить цены на некоторые товары из-за того, что мы столкнулись с ростом затрат на материалы, логистику и ослаблением иены, — сообщил Оказаки.
Он отметил, что повышение коснется не всех товаров и будет «сильно ограниченно». Как именно вырастут цены и произойдет ли это в России, не сообщается.
Uniqlo — японская розничная сеть повседневной одежды. Бренд был основан в 1948 году. Первый магазин Uniqlo в Москве был открыт в 2010 году. Сегодня в столице работает больше двух десятков магазинов японского бренда.