
Сеть ресторанов быстрого питания KFC в Москве начала менять вывески ресторанов на Rostic's, который постепенно возвращается в Россию. Обновленные витрины заметили уже в заведении на ВДНХ. На белом лого изображен силуэт курицы, с двух сторон обрамленный красными линиями.
Ранее прежние владельцы сети объявили о продаже российского бизнеса.
Тем не менее, по данным РИА Новости, бренд еще выбирает, как будут оформлены рестораны в России.
— Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов нового лого. Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс». Финальный логотип будет известен в момент открытия, — сообщили в пресс-службе бренда.
В начале марта 2022 года компания Yum! Brands сообщила о приостановке инвестиций в Россию и развития на местном рынке. При этом на конец 2021-го в России было открыто 1086 ресторанов KFC и 50 ресторанов Pizza Hut, большинство из них — под управлением франчайзи.
Кроме этого, измененный бренд не является чем-то новым для российского потребителя. В 90-х и нулевых рестораны быстрого питания уже работали под вывеской «Ростик’с».
Ранее мы рассказывали о том, что Uniqlo в Москве начали снимать вывески. Объясняли, уходит ли бренд из России.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».