Центр ислама должен быть в борвихе на рублёвке,именно там где в жтом исламе остро нуждаются.Местным жителям ни центры ислама ни биомасса из ближнего зарубежья со своим религиозным культом не нужны.
А метлой махать и на стройку работать, пойдёшь видимо ты?
Не пойдут конечно же🤭🤭🤭
Гость
10 апреля 2023, 10:24
Иди разберись тогда:)))
Гость
10 апреля 2023, 08:34
Ну понятно что это была политическая провокация строить храм одной веры на святом месте другой с целью посеять между ними вражду в трудные для страны времена. И чиновники позволившие себе это должны точно попасть в область деятельности ФСБ.
Политическая провокация исходит именно из таких шаек сми как MSK1.ru которые раздувают до стратосферы эту тему, и мусолят месяцами, а ведь никто не собирается там строить якобы огромную мечеть, и Кадыров никогда не говорил этих слов, это очередной вброс, и именно этими шайками должны заняться ФСБ СК и Роскомнадзор.
Политическая провокация исходит именно из таких шаек сми как MSK1.ru которые раздувают до стратосферы эту тему, и мусолят месяцами, а ведь никто не собирается там строить якобы огромную мечеть, и Кадыров никогда не говорил этих слов, это очередной вброс, и именно этими шайками должны заняться ФСБ СК и Роскомнадзор.
В Грозном, на центральной улице, рядом с главной мечетью, стоит православный храм. И никаких проблем.
Ага, в Чечне вообще "никаких проблем". Чеченки свободно могут менять веру на православную и никто им ничего не скажет. Ага.
Гость
10 апреля 2023, 13:36
Поезжайте. Посмотрите. И потом пишите. На строительство новой церкви в Грозном народ республики собрал деньги. Не русские,ни другие православные. А в Дагестане,в Хасавюрте стоит самый большой Собор христианский на Северном Кавказе. И на любые православные праздники перекрывают дороги,чтлбы внрующим не мешали машины проходить.
Гость
10 апреля 2023, 09:42
Ассаламалейкум всем братьям и сестрам православным я из Казахстана , неужели власти Москвы не могут найти другого места построить исламский центр или мечеть , это же действительно святые места православных , будьте все здоровы и счастливы , надеюсь власти услышат людей не доводя до стычек и кровопролития !!!
Гость
10 апреля 2023, 10:48
Спасибо.
Гость
10 апреля 2023, 11:09
Так здесь в комментариях вообще ополчились против мусульман.В Татарстане на каждом шагу рядом с мечетью находятся церкви, никаких митингов, пикетов не устраивают жители этого региона.Многим тоже не нравится колокольный звон, однако никто не притесняет православных.
Гость
10 апреля 2023, 11:48
Гость
10 апреля 2023, 11:09
Так здесь в комментариях вообще ополчились против мусульман.В Татарстане на каждом шагу рядом с мечетью находятся церкви, никаких митингов, пикетов не устраивают жители этого региона.Многим тоже не нравится колокольный звон, однако никто не притесняет православных.
Какие же они русские? Они русофобы и слуги антихриста.
Гость
11 апреля 2023, 11:22
Какие русские они евреи оба
Гость
10 апреля 2023, 11:06
Платить надо нормально, тогда и гастарбайтеров приглашать бы не пришлось, а то хозяева очень жадные им много денег надо
Гость
10 апреля 2023, 12:32
Много платить - разгонять инфляцию. Инфляция - бегство капиталов в дешёвые регионы. Учебник экономики прочти. Экономика развивается только на низких з/п.
Гость
10 апреля 2023, 10:49
Я не против масульманского народа, но качать провал на Православной земле не надо!!! Попробуйте у них на святых землях, что нибудь православное построить, зарэжут🤔
Гость
10 апреля 2023, 11:51
Согласна на все сто процентов!!!
Гость
10 апреля 2023, 12:27
Это не православная земля. Здесь (и в России и в Москве) все религии равны.
Гость
10 апреля 2023, 12:32
Гость
10 апреля 2023, 12:27
Это не православная земля. Здесь (и в России и в Москве) все религии равны.
С каких пор?
Гость
10 апреля 2023, 09:34
Спасибо, людям, которые не побоялись отстоять свое Святое место, кто из чиновников это начал, должен сидеть в тюрьме, безобразие, что то не строят храмы на святых землях для мусульман , еще и угрожают местным , за гранью, все рвутся в Москву зачем то
Гость
10 апреля 2023, 10:26
Это место ничем не святое кроме названия и выдуманной легенды
Гость
10 апреля 2023, 11:56
Правильно!
Гость
10 апреля 2023, 13:30
😃🙃😂
Гость
10 апреля 2023, 10:54
А почему в Москве!?!у них есть исконно свои земли своя малая родина.Вот пусть и соберутся и решат где их исламский центр будет причем здесь наши проваславные земли и народы , там им ближе собраться будет, поговорить.
Гость
10 апреля 2023, 11:15
Поговори поговори. Может договришся..
Гость
10 апреля 2023, 11:52
Точно!
Гость
10 апреля 2023, 09:24
А вообще то у этого плана строительства мечети есть авторы и они почему то не указываются.Кто вообще это утвердил и предложил?Наверное Минстрой во главе с Хусунулиным.Но и не без разрешения властей Москвы и Мос.обл.А Собянин повел себя как будто он тут ни при чем.Вот так можно рассорить народы и скрыть свои недобрые дела.О чем это говорит?Либо нежелание сотрудничать с населением,либо неумение с ним общаться,а может и вредительство.За это должны бы они понести наказание.Плюс ко всему тратят народные деньги не экономя.Зачем вот выкинули деньги на начало стройки ,а теперь пришлось сворачивать технику ,выплаты рабочим?Если бы вначале согласовали с народом,то и не пришлось тратить деньги.
Гость
11 апреля 2023, 03:42
Адекватный комент. Спс.
Гость
10 апреля 2023, 09:07
У нас один и тот мешает жителям, не пойти не приехать, район больниц и скорай помощи, а эти звоны мешают людям спать
Гость
11 апреля 2023, 18:05
По-русски научись говорить. На тарабарском здесь не понимают.
Гость
10 апреля 2023, 09:39
Да, конечно, не стоит отрицать и другие религии. И враждовать между собой очень не нужно. Сейчас мы все должны сплотиться между собой. Наша Родина в опасности. Либо нас никого не будет:ни христиан, ни мусульман. Это должно быть понятно. И сейчас всякими путями нас стараются ставить внутри страны. Но, если честно, а нам бы, позволили построить храм на мусульманской территории гораздо большим, чем мечеть? Да нет, конечно! Почему у нас то можно? Да, честь и хвала бойцам "Ахмат". Молодцы Воины! Но, ведь, и за себя они там. Без нас и их не будет. Так что мечети сейчас не только в Москве есть, они по всей стране сейчас построены. Пусть будут, конечно. Но во всем должна быть мера. А вот средне азиаты ведут себя нагло. Перекочевали сюда все. И не правительство виновато, а мы сами. Зачем работу даём? Они и работать то только в России и учатся. Строительством никогда и не занимались. Делают плохо, а деньги берут немалые. Так прекратите им работу давать! Пусть у себя строят. Слава богу подучились строить то. А вот воевать чего то не идут?!.. Замечательно пристроились!
Гость
10 апреля 2023, 10:12
Какой ты умничка,,,
Гость
10 апреля 2023, 10:15
Сам иди работай.Штаны протирать в офисе и таскаться по ночным клубам и супермаркетам ума не надо.
Гость
10 апреля 2023, 11:55
Верно!
Гость
10 апреля 2023, 08:48
Не пойму одного-все твердят, что бог один. Неважно как его называют. Молимся ему - одному.В разных храмах. Что делят не пойму. Почему одна вера оскверняет другую? Главное-чем? Что Библия, Коран, Тора говорят об этом?
Гость
10 апреля 2023, 10:27
Русские всегда такими были себя считают пупом земли
Нормальный римский принцип:"Разделяй и властвуй! "
Гость
10 апреля 2023, 11:26
Гость
10 апреля 2023, 10:27
Русские всегда такими были себя считают пупом земли
У них бог - живой человек ,еврейский мужик, укутанный мифами,чтобы людей запугать и подчинить,живший 2000 лет тому назад.И летоисчисление,календарь под его д.р. подогнали. Абсурд какой то.
Гость
10 апреля 2023, 09:03
Закройте от гастарбайтеров въезд ,или получится та же Европа ,но с нищим населением,кучей этнических проблем,на фоне заварушки с соседом,две чеченские компании покажутся лёгкой прогулкой.Нечего идти на поводу олигархов, у них только прибыль и дешевизна рабочих рук.
Недостающую рабочую силу ты экстерном нарожаешь и поддержишь экономику?
Гость
10 апреля 2023, 10:20
Во во закрывайте двери,,, как вам закрывают в Европу,,,
Гость
10 апреля 2023, 18:05
Цель - "... та же Европа..."!!
Гость
10 апреля 2023, 16:34
Господа. Я живу в центре смоленска и у нас множество лет стоит полуразрушенная католическая церковь. А почему ее не реконструируют вы знаете? Потому что метрополит Кирилл заявил, что в центре Смоленска не должно быть католической церкви! Зато православные церкви тычут куда не поподя, там где он проедет и ткнет пальцем. Я сам православный, но вашего тупого культа не понимаю. Я верю в бога, но не верю в церковь - гамулатная мафия!
Гость
10 апреля 2023, 16:59
Да уж
Гость
10 апреля 2023, 18:36
Троль😈🤣😄😄😛😛😅😅🤪😆
Гость
10 апреля 2023, 21:38
Чётко высказанно.👍👍🇺🇿
Гость
10 апреля 2023, 08:32
Действительно, достало все! Как тут не вспомнить СССР, все было просто и понятно!
Гость
10 апреля 2023, 08:45
Да Ссср было атеистическое государство, религии не приветствовались.. и не было религиозных конфликтов. Стоит задуматься
Да Ссср было атеистическое государство, религии не приветствовались.. и не было религиозных конфликтов. Стоит задуматься
Конечно в СССР же секты были запрещены, поэтому жили дружно, не было конфликтов 😉
Гость
10 апреля 2023, 11:26
Гость
10 апреля 2023, 08:45
Да Ссср было атеистическое государство, религии не приветствовались.. и не было религиозных конфликтов. Стоит задуматься
Сто процентов за !! Детей в школах нужно математике и физике учить, а не сказкам 1000 летней давности, иначе Россия так и загнется в мракобесии
Гость
10 апреля 2023, 11:20
Прекратите спекулировать на чувствах "несчастных" мусульман! Средняя Азия здесь себя уже уж очень вольготно чувствует! Значит как Храм Вооруженных сил, так далеко за пределами Москвы, а мечеть для мигрантов - обязательно рядом с доступной транспортной инфраструктурой. Нельзя строить в жилой зоне, зачем стравливать людей и религии? Если не отменят эту стройку и не перенесут из Косино, будет беда. Столкновения неизбежны, нервы у всех натянуты, как струна. Собянин рискует своей должностью, у него выборы в этом году и этот спектакль с "переносом" ему очки не добавляет, люди не дураки.
Гость
10 апреля 2023, 16:45
100%
Гость
10 апреля 2023, 09:49
Чиновники не просто так выбрали первоначальное место, а за "откат"...
Я считаю, что Рамзан Кадыров, точно подметил, намечалась диверсия, подрыв репутации россиян, но не со стороны русско- язычного населения, а со стороны мусульман.Россия многоконфесиональная страна, но не мусульманская. Заигрались Вы ребята. Протест не против мечети, а на святом русском не строят и не портят место, там сила предков и люди это чтят. И мусульманам надобно это уважать. Надо ограничить въезд мусульман и закрыть прописку. В советское время такого безобразия не было. Москва не резиновая. Лимит должен быть населения. И это правильно! Простите, мусульмане, Вы что то раскомандовались. Не кажется Вам, что Вы переступили черту дозволенности? Надо и ограничения строительства на число прихожан сделать! Ребята, у Вас есть свои республики и там стройте что хотите и на сколько! Тут конфликта абсолютно и быть не должно. Надо поднять статистику и посмотреть, где власти совершили упущение. Ввести лимит и срочно!Уважаю все нации, религии, но есть красная черта, за которую переходить нельзя! Включайте мусульмане благоразумие. Вы древний народ, мудрый, честный и справедливый! Вы же не бандиты!? И я верю в Вашу искреннюю душу. Благодарю.
Гость
10 апреля 2023, 09:33
Плхоже общий дом начинает трещать по швам
Гость
10 апреля 2023, 10:01
Согласна с Вами-это правда. Мусульман уважаем, но наглеть не позволим.. Виноват предатель-чинуша. Найти и наказать его!
Гость
10 апреля 2023, 10:22
У русских все святое,когда работать грех,360 дней в году -праздники.
Гость
10 апреля 2023, 09:50
власти должно быть стыдно так навязывать русским женщинам свои гаремы' Все москвичи за прлцославие! Церкви пустуют что бы хоть там можно было скрыться от мигрантов и помолится в уединении! На праздники всегда церкови заполнены народом! Мигрантов надо выгонять от сюда! Праблема в том что управляющие Россией перестали быть русскими душой!
Гость
10 апреля 2023, 15:19
Русских тогда тоже со всех регионов России уберите . С Татарстана Чечни Башкирии Чувашии везде вы и все вам мало .
Гость
10 апреля 2023, 16:38
Гость
10 апреля 2023, 15:19
Русских тогда тоже со всех регионов России уберите . С Татарстана Чечни Башкирии Чувашии везде вы и все вам мало .
Русских из Татарстана, завоеванного Иваном Грозным убрать? Что у тебя вместо головы?))
Гость
11 апреля 2023, 01:00
Гость
10 апреля 2023, 15:19
Русских тогда тоже со всех регионов России уберите . С Татарстана Чечни Башкирии Чувашии везде вы и все вам мало .
Вы разницу между мигрантами и россиянами из Татарстана, Башкирии, Чечни понимаете? Вам мечетей не хватает из-за пришлых азиат, которые все заполонили.
Гость
10 апреля 2023, 09:55
Мнение народа у нас в государстве давно никого не интересует. Народ воспринимается нашей властью за быдло, вот поэтому такой и результат. В страшное время живём!
Гость
11 апреля 2023, 08:31
Да вы рабы Путина...
Гость
10 апреля 2023, 09:03
Провокаторы чиновники, которые не думают, когда подписывают всякие разрешения. Надо по уму всё делать, а то строят по головам, деревья вырубаются, народ устал от этого шума. У нас много земли, но почему то все лезут под окна жилых домов. Пусть на Рублёвке строят, мы не против этого строительства, но кому то захотелось скандала, наверно кто это подписывал и есть провокатор. Пусть строят, людям надо, Господь един, но думать надо головой, я думаю ,что этих чиновников надо гнать, это они зажгли спичку, что выделили для стройки участок , зная, что там никак нельзя строить
Гость
10 апреля 2023, 09:57
Согласна на всё 100
Гость
10 апреля 2023, 10:07
Точнее,
Гость
10 апреля 2023, 19:08
Чиновники за деньги разрешат всё - народ дя них быдло
Гость
10 апреля 2023, 11:31
Такая Москва, а Церкви полупустые. Чтоб отстаивать святыни, нужно им поклоняться, а не говорить по воскресениям, что рано службы начинаются и лень вставать. Вот и проспим свои святыни. Русские, молитесь, а то как бы не пришли такие времена, чтобы встать и запрудить все улицы на коленях. Мусульмане люди и граждане не без глаз и видят сколько нас русских и православных молится. Горстка?...
Гость
10 апреля 2023, 12:39
А при чем тут молитвы? Если человек атеист или агностик, это не значит, что он радуется, когда ему под нос суют мечети.
Гость
10 апреля 2023, 16:39
Так надо еще побольше деток рожать, а то мы вымираем как нация. В исламе никто аборты не делает, поэтому их все больше и больше. У уважаемого мною Р.Кадырова 14 детей, а у нас где такие семьи?
Гость
11 апреля 2023, 20:14
Гость
10 апреля 2023, 16:39
Так надо еще побольше деток рожать, а то мы вымираем как нация. В исламе никто аборты не делает, поэтому их все больше и больше. У уважаемого мною Р.Кадырова 14 детей, а у нас где такие семьи?
А ведь точно. Как говорят мусульмане- нам не нужно оружие, мы вас победим животами наших женщин:( Еще лет 50, и так оно все будет. Лучше бы демографией мы занялись…
Гость
10 апреля 2023, 11:09
Все, кто занимаются вырубкой и стройкой, в Москве не живут. Здесь простое получение прибыли. Сколько можно строить, ведь в бюджете проблемы. Скоро в Москве деревья будем охранять как амурских тигров!
Гость
10 апреля 2023, 11:36
Какие проблемы в бюджете?У масквы нет проблем. Это СРЕДСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ всей эрэфии.
Гость
19 апреля 2023, 21:27
Гость
10 апреля 2023, 11:36
Какие проблемы в бюджете?У масквы нет проблем. Это СРЕДСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ всей эрэфии.
Точно,со стойкой будем как в пустыне!! Строит муравейники ,вырубают Леса!! А кто в муравейниках будет жить,сами должны адацтесь! Скоро дышать нечем будет пыль вонь грохот и небоскребы,ужасно
Виновато московское правительство. Оно и только оно. Не надо призывать простых людей бунту. Мы, выбрав правительство Москвы, доверили им судьбу столицы, нашу судьбу. А у нас в последнее время творится Содом и Гоморра в одном флаконе. Править столицей должны москвичи, а не 'понаехавшие'
Гость
10 апреля 2023, 15:24
Да именно так. Мы уважаем мусульман с их Верой, а вот сами мусульмане нас не уважают и это очевидно по словам Кадырова к нашим возмущениям о строительстве мечети на территории полностью находящихся на наших правах
Гость
11 апреля 2023, 13:42
А мне нравятся азиатские мальчики таксисты и курьеры, намного вежливее наших. И не мелочаться, если надо выйдут и ребёнка поднимут посадят.улыбаются.я всегда рада когда таксист азиат, они проще и улыбчивее и вежливее.
Гость
11 апреля 2023, 22:08
А мне не нравятся. Ехала в маршрутке, рядом стоял один такой. От него так воняло! Наши бомжи воспитанные, с такой вонью никогда в ОТ не зайдут. А этим нормально. Попросила спокойным голосом стоять нормально, не наклоняться надо мной (уж не знаю, что ему было надо), так чуть не задушил.
Гость
10 апреля 2023, 09:38
Достройте Соборную мечеть в Уфе.
Это позор, что на въезде в город 16 лет стоит недострой, неуважение к чувствам верующих.
Почему всё строится только в Москве?
Гость
10 апреля 2023, 10:48
Для показухи. Чтобы показать как мы относимся к некоторым мусульманам! Захотели и сразу исполнили. А в других городах, где гораздо больше мусульман, необязательно, там не тот уровень.
Гость
10 апреля 2023, 10:53
Гость
10 апреля 2023, 10:48
Для показухи. Чтобы показать как мы относимся к некоторым мусульманам! Захотели и сразу исполнили. А в других городах, где гораздо больше мусульман, необязательно, там не тот уровень.
Еще и для отмыва денег. На московском строительстве можно отмыть больше чем на уфимском
Гость
10 апреля 2023, 09:06
И снова не спросили местных жителей! Изначально была хорошо спланированная акция по строительству этой мечети. Сделали вброс про размеры, а теперь мол, благосклонно перенесли на 1км в сторону и вроде как с меньшими размерами. А тот факт, что в данном районе и на указанном участке нахождение мечети парализует движение , никого не заботит. Восток Москвы и так заполнен мигрантами из Средней Азии, а теперь он станет из полноправным местом обитания. Выделяйте участки за пределами жилой зоны, все прекрасно знают во что превращаются улицы во время намазов, Косинское шоссе встанет в глухую пробку, а меж тем в районе располагается станция скорой помощи и пожарная часть.
Гость
10 апреля 2023, 10:03
Собянин когда уж тебе на отдых
Господи помоги нам этих идиотов терпеть
Гость
10 апреля 2023, 11:32
Как и ожидалось, никакого разрешения на стройку и никаких работ не было, но "русский" бунт теперь обязывает выдать разрешение, Собянин попал ы западню, с одной стороны баллы набрал помого православным, с другой стороны нарушает табу и разрешает строить мечеть, вся эта активность только помогла мусульманам получить разрешение на строительство хотябы 5й мечети, АльхамдулиЛлях!
Гость
10 апреля 2023, 12:54
Почему Патриарх так долго молчал?! Чего ждал?! И зачем тогда вообще высказался?! Его мнение было важно гораздо раньше. Не поддается пониманию такое поведение. Это духовный лидер или кто?!
Каждый должен жить в своей стране. Иначе зачем вообще страны разные??? Все по домам!!! 😡😡😡
Гость
10 апреля 2023, 12:56
А нечего что зам Уралом в Азии на святых местах коренных жителей построены церкви и храмы?
Русские, вы забыли что бог един, и, он призывает к миру согласию...
Гость
10 апреля 2023, 13:29
Русские любят разрушать места коренных жителей уже столько названии поменяли озёр,рек,земли на русское
Гость
10 апреля 2023, 14:26
Коренные жители зауралья бегали по лесам и пасли оленей. Русские им принесли цивилизацию. Не нравится - кто мешает убежать в лес и жить "как жили предки".
Гость
10 апреля 2023, 19:28
Гость
10 апреля 2023, 14:26
Коренные жители зауралья бегали по лесам и пасли оленей. Русские им принесли цивилизацию. Не нравится - кто мешает убежать в лес и жить "как жили предки".
Эти сказки говори кому нибудь другому😀😀😀
Гость
10 апреля 2023, 10:35
У нас светское государство, поэтому все религиозные обьекты надо просто строить вне мест проживания граждан. Хочешь молиться, едь туда где никому не мешаешь и тогда не будет никаких конфликтов на этой почве.
Злые москвичи, вся страна на них работает, вот и обнаглели. А было бы показательно христианский храм и мечеть, и по очередям в храмы сразу стало бы видно настоящих верующих.
А вы добрые? (я просто не знаю кто это пишет) у меня у знакомых один такой добрый всю семью зарезал, и только из за того что люди вовремя ЗП не заплатили, и знал эту семью много лет(человек попал в больницу), а этот человек зарезал дочь и жену, вот и добренькие. Только деньги и всё, а также ненавидят москвичей. В спину нож воткнут.
Гость
10 апреля 2023, 09:53
Сабянина нужно переизбирать, он явно издевается над нашими традициями, он не русский! Пусть мечети строит у себя в огороде!
Гость
10 апреля 2023, 18:21
Он гражданин израиля. Там ему не позволят строить. А здесь за счёт бюджета он готов строить нелегалам
Гость
10 апреля 2023, 12:58
Странное поведение главы РПЦ. Молчал до последнего. Почему?! Он же Патриарх. Его мнение важно. Чего он ждал?! Кто нибудь понимает?!
Вам бы только критиковать. А о чем он должен был говорить, когда власти Москвы держали все это под большой тайной до сих пор. Люди узнали о строительстве такого центра буквально недавно, неделю 3 тому назад, когда началось строительство.
Гость
17 апреля 2023, 08:25
Очередное вранье, не знал он. Все он знал, смотрел, наблюдал. Да он не наш, не народный, а инородный. Мы православные, а не прихожане сомнительной личности.
Гость
10 апреля 2023, 13:13
В Узбекистане узбеки, в Кыргызстане киргизы, только в России не пойми кто намешан, только русских все меньше!!!
Гость
10 апреля 2023, 19:04
Ошибаетесь, у нас в Казахстане около 4 млн русских, нигде такого количества русских нет за рубежом, и церкви у нас есть в каждом городе и не один, очень большие церкви стоят , красивые! с золотыми куполами , ухоженные, практически все церкви в центрах городов, завораживающий вид, дом бога...
Гость
11 апреля 2023, 19:33
Гость
10 апреля 2023, 19:04
Ошибаетесь, у нас в Казахстане около 4 млн русских, нигде такого количества русских нет за рубежом, и церкви у нас есть в каждом городе и не один, очень большие церкви стоят , красивые! с золотыми куполами , ухоженные, практически все церкви в центрах городов, завораживающий вид, дом бога...
А сколько казахов в России?
Гость
10 апреля 2023, 13:21
все церкви пустуют 5-6 бабушек и всё сами не молятся и другим не дают.
Видно Вы давно не ходили в храм. Но и если даже это правильно, то горе такому народу.
Гость
10 апреля 2023, 14:29
Да наплевать и на церкви и на мечети. Куда ни плюнь - всюду эти верующие. Займитесь уже науками, пока нас не поработили более развитые народы.
Гость
10 апреля 2023, 15:26
По себе судите, по природе своей низменной. Свою то веру кое-как блюдете, а мусульман в чём-то попрекаете.
Гость
10 апреля 2023, 17:57
Им самим наплевать на свою веру
Гость
11 апреля 2023, 01:43
Это какая у меня природа низменная? Ты ничего не попутал? На себя посмотри. Я в чужой монастырь в отличие от тебя не лезу. Где родился, там и пригодился.
Гость
11 апреля 2023, 07:47
Говорите русских в 90е отовсюду выгоняли?.. А как же Россия для русских, Москва для москвичей?
Гость
11 апреля 2023, 09:01
Никто русских не выгонял,этот миф им был выгодно,т.к якобы "беженцев"обеспечивали жилье и чтобы решить свой жилищный вопрос они брали статус беженца.Об этом говорили наши друзья,уехавшие из РК,извинялись,что вынуждены были так поступить
Гость
11 апреля 2023, 20:03
Гость
11 апреля 2023, 09:01
Никто русских не выгонял,этот миф им был выгодно,т.к якобы "беженцев"обеспечивали жилье и чтобы решить свой жилищный вопрос они брали статус беженца.Об этом говорили наши друзья,уехавшие из РК,извинялись,что вынуждены были так поступить
Хватит врать. Лично знаю людей, которые за бесценок вынуждены были продать 3-хкомнатную квартиру в Узбекистане и практическими без нечего уехать в Россию. Потому что им там откровенно заявляли - езжай своя Россия. Никакого статуса беженцев у русских, бежавших из бывших союзных республик в 90-е годы не было. Так что не заливай тут.
Гость
11 апреля 2023, 09:02
Уважаемые не никого оскорблять,не надо строить мечеть,не нужны гасторбайтеры,идите и работайте сами,вы же не хотите работать,а религию трогать не нужно это свято, каждый человек поклоняется своему богу,не надо было из мухи слона развивать, хорошо не будет мечети,построят дома у вас даже и не спросят , давайте мы мусульмане у нас в Казахстане начнем выступать против церкви, тоже на нашем святом месте стоит, зачем вы так , давайте жить дружно
Гость
11 апреля 2023, 20:04
Делайте в своем казахстане что хотите. А мы у себя дома в России будем жить, так как мы хотим. Еще казахи нам будут указывать, как нам в России жить.
Гость
12 апреля 2023, 10:34
Гость
11 апреля 2023, 20:04
Делайте в своем казахстане что хотите. А мы у себя дома в России будем жить, так как мы хотим. Еще казахи нам будут указывать, как нам в России жить.
Мы будем жить как должны жить люди в правовом государстве, а не как вы хотите
Гость
10 апреля 2023, 10:03
В Берлине 98 мечетей , а в Лондоне 470 , ну кто самый плохой , англосаксы?
Гость
10 апреля 2023, 10:29
Они в отличии от русских не делять людей на русских и азиатов
Нас опять обвели вокруг пальца. Думаю, что изначально и было запланировано строительство у метро Косино. Тогда жители все-равно были бы против. А Святое озеро - это отвлекающий маневр. Надо создать прецедент, поднять шум, а потом якобы пойти на попятную и вроде бы прислушаться к мнению людей и строить мечеть там, где и планировали, но уже без шума.
Гость
10 апреля 2023, 10:57
Читаю и удивляюсь в хамства Кадырова
А нужен ли этот центр?
Для начало нужно спросить жителей а потом решать
А так наверное правельно пишут что чечены и вся их соплеменников. Диктуют что они хотят
Не нужно идти в чужой храм со своими условиями
В стороне достаточно мечети и молитвенных домов этой религии
Россия это пролославная страна, и мы уважаем и ислам и другие религии ну не нужно сверх полользоватся гостеприимство.
Гость
10 апреля 2023, 12:25
Кадыров рисуется перед своими народами, чтобы прослыть героем и смельчаком. Остальных он просто раздражает.
И строится же за счёт России, у нас и так вон пособия и пенсии забрали, а им выделили, видимо это стратегические важные сейчас объекты
Гость
10 апреля 2023, 12:35
Надо терпимо и толерантно относиться к верующим любой конфессии, не тюрьму строят, любите ближнего , много знакомых мусульман , только зорошее скажу о них , я православный
Гость
10 апреля 2023, 12:57
Толерантность нужно требовать не только от христиан. Против строительства этого центра, высказались и коренные мусульмане. Они тоже приходили на стояния. Вы наверное не знаете, что не только Святейший Патриарх обратился к мэру, но и ещё главный муфты гор. Москвы.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +6
4 м/c,
южн.
723мм 87%«Район станет "центром ислама"». С чего начался и к чему привел скандал со строительством мечети на Святом озере в Москве