перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Надо бороться не с фетишами, а с плохим жильем». Чем отличаются программы реновации Лужкова и Собянина

4 мая 2023, 07:00
4 мая 2023, 07:53
При Лужкове дома строили многие строительные компании, поэтому дома имели разные стили, этажность не превышала 17-18 этажей, добавлялись кв.метры, соблюдались СНиПы. При Собянине всё отдано одной компании ПИК, нет конкуренции - лепи, что хочешь из г@вна и палок. Страшно смотреть во что превращается Москва, дома похожи на ульи, все как один под копирку. Город теряет свой стиль, уют, вырубаются скверы. Одна бесконечная стройка, эстакады под окнами. В Лыткарино вырубили лес, в Томилино ведут трассу вдоль реки Пехорка, невзирая на природоохранную зону. Всё отдано на откуп "золотому кольцу". С мнением жителей никто не считается
4 мая 2023, 07:56
Простите, "золотому тельцу". Дурацкое Т9.
Гость
4 мая 2023, 09:30
Дома похожи на заводские корпуса у этого пик Жуть. А цвета фасадов:грязно красного , Маразм. СНИП не соблюдают однозначно. Окно в окно, В дома свет не попадает, особенно,в те окна, которые во двор. Все говорили, что у нас дома одинаковые были, но хоть светлые. А сейчас?. Убожество помноженное на не профессионализм
Гость
26 мая 2023, 18:02
При Лужкове этажность не привышала 17-18этажей?Нас расселили в 2002 году из Измайлова в Новокосино в 25 этажный дом на 18-ый этаж.Недоделок было столько,что делали ремонт целый год.
5 мая 2023, 00:06
Собянин от Лужкова ногтя не стоит! Надо Собянину подыскать город или страну где положить тротуарную плитку .
Гость
4 мая 2023, 08:54
При Лужкове можно было "достучаться" до администрации вплоть до самогО Мэра, а сейчас кол- центры, заявки и НИКАКОЙ реакции на мнение жителей. Используют только то, что выгодно для пропихивания принятых решений. Активный гражданин- мнение молодых временно попавших в город. Вся " бурная" и в основном " телевизионная" активность нынешнего мэра( по подготовленным шаблонам) нравится именно таким "понаехавшим". Он и не москвич и достаточно зависим( в отличие от Лужкова, который за самостоятельность и поплатился), поэтому ждать от него хорошего не приходится. Очень много показушного при полном нежелании реально работать на ПОЛЬЗУ жителям
Гость
15 мая 2023, 13:37
Фиктивный гражданин - это не мнение молодых, а мнение нищебродов, зарабатывающих копеечные подачки в голосовалках за уничтожение Москвы. Ну кто еще будет тратить свое время за кружку или футболку с логотипом?
Гость
28 июля 2023, 23:05
Гость
15 мая 2023, 13:37
Фиктивный гражданин - это не мнение молодых, а мнение нищебродов, зарабатывающих копеечные подачки в голосовалках за уничтожение Москвы. Ну кто еще будет тратить свое время за кружку или футболку с логотипом?
Самое постыдное выражение - нощеброд
4 мая 2023, 13:22
Собянин, ненавидит Москву и москвичей. И, кстати, было ясно что Москва при нем будет уничтожена, когда эта крот перекопал весь центр города при первом своём мэрзском сроке. Теперь во время второго будет уничтожена вся инфраструктура и районы дающие возможность Москве выжить и не задохнуться, т.е. удары будут направлены на жизненно важные органы, легкие и кровеносную систему города, это рокады и уничтожение зелёных районов и лосиного острова. Где будут работать граждане, загнанные по реновации в Москву, а их обещает Собянин до 15млн, остаётся загадкой. Скорее всего заставят работать всех просто за пайку или похлебку. Что нас ждёт впереди видно не вооруженным взглядом, это полное уничтожение города и невыносимые условия для выживания
Гость
6 мая 2023, 15:09
Вот потому многие при огромной любви к Москве, терпеть не могут чванливых, вечно всем недовольных москвичей. Собянин Москву в картинку превратил, не стыдно друзьям столице показать. Не то, что при Лужкове, когда мусор на Красной площади летал
Гость
15 мая 2023, 13:49
Гость
6 мая 2023, 15:09
Вот потому многие при огромной любви к Москве, терпеть не могут чванливых, вечно всем недовольных москвичей. Собянин Москву в картинку превратил, не стыдно друзьям столице показать. Не то, что при Лужкове, когда мусор на Красной площади летал
Сразу видно человека, который Москву только на картинках и видел. Не было при Лужкове мусора, дворники бегали по дворам, как муравьи, с утра до вечера, подметали, поливали, красили, ремонтировали. Снег зимой убирали и вывозили, а не сваливали грязные кучи на газоны. В 6 утра уже было слышно, как лопатами скребут - значит, ночью снег выпал. И в метро было чисто, полы мыли каждый день. Это Собянин развел в Москве грязь, причем грязь небывалую, как он любит
17 августа 2023, 11:59
Гость
6 мая 2023, 15:09
Вот потому многие при огромной любви к Москве, терпеть не могут чванливых, вечно всем недовольных москвичей. Собянин Москву в картинку превратил, не стыдно друзьям столице показать. Не то, что при Лужкове, когда мусор на Красной площади летал
В картинку. Для туристов. Жил в Москве. Для проживания и работы город становится не комфортным. Вроде красиво, но неудобно. Плюс очень сильно возросла плотность человек на кв. метр
5 мая 2023, 11:40
Собянин враг Москвы, изуродовавший город высотной застройкой и продолжающий это делать. столько зла Москве и ее облику последний раз приносили только крымские ханы.
4 мая 2023, 13:12
Дома по нынешней реновации уже разваливаются. На этом же сайте куча новостей. В них ужасная звукоизоляция. И такое же качество материалов. Отсутствие балконов, вообще, гениально! Зачем они рабочему классу?! Рабочие должны работать! А у меня там тренажёры, клумба с крыжовником и голубикой...
Гость
4 мая 2023, 17:48
Ну, кто строит , и материал соответствующий. Они же у себя строят из навоза и веточек. Спасибо Собянину за узких специалистов, которых набирает из аулов
4 мая 2023, 13:31
Лужков Москвич, Собянин - комар из тундры. Как опрос: кому на Руси жить вольготнее?
Гость
6 мая 2023, 14:54
Да, что вы говорите: Лужков москвич... Получше изучите его биографию. Собянин всю Москву вычистил, город стал, наконец то, столицей Великой страны, а не помойной ямой, как было при Лужкове. Стыдно было перед друзьями, приезжающими в Москву.
Гость
15 мая 2023, 13:55
Гость
6 мая 2023, 14:54
Да, что вы говорите: Лужков москвич... Получше изучите его биографию. Собянин всю Москву вычистил, город стал, наконец то, столицей Великой страны, а не помойной ямой, как было при Лужкове. Стыдно было перед друзьями, приезжающими в Москву.
Вы бы сами хоть разочек до Москвы доехали и посмотрели, как Собянин ее "вычистил". В метро уже страшно спускаться, кругом кучи песка и пыли, потолки черные, колонны замызганные, поезда грязные и обшарпанные, как будто там никто не убирал со времен Лужкова
Гость
28 июля 2023, 23:08
Гость
6 мая 2023, 14:54
Да, что вы говорите: Лужков москвич... Получше изучите его биографию. Собянин всю Москву вычистил, город стал, наконец то, столицей Великой страны, а не помойной ямой, как было при Лужкове. Стыдно было перед друзьями, приезжающими в Москву.
Вот именно , что ты гость
Гость
4 мая 2023, 13:10
При Лужкове была настоящая реновация. А собянин начал с нехилого вливания, измеряемого триллионами. Не зря так разгулялся, прибил Москву бордюрами
Гость
4 мая 2023, 13:00
И ещё: при последнем мэре окончательно исчезли кузнечики, а воробьи уже в городе – исчезающий вид. Собянин – человек пришлый, чиновник-функционер. Отсюда – всё.
4 мая 2023, 08:38
При Лужкове все делалось на благо людей, а Собянину нужна земля, поэтому людей переселяют в другие районы,в худшие условия, уничтожая при этом добротные дома.
Гость
4 мая 2023, 13:43
Собянину не нужна земля а также живущие на ней людишки нужны лишь собственные амбиции.
Гость
28 июля 2023, 23:11
Отмывание денег
Гость
4 мая 2023, 17:52
Москву закатали в плитку. Зимой скользишь, а летом спотыкаешься, т.к после зимы , она вся вздыблена. Положите асфальт, как было раньше. Плитка не для нашего климата
Гость
15 июня 2023, 16:05
ее уметь класть надо, а не заливать весь город ущербным асфальтом. асфальт для машин
Гость
31 июля 2023, 16:10
Это точно. Зимой очень опасно! Попадала на Китай-городе при выходе из метро. Шли "цепью" с друзьями, чтобы не упасть. А летом постоянно спотыкаешься.
Гость
4 мая 2023, 10:22
Мэром города может быть, только, коренной москвич. Который любит свой город и москвичей.
Гость
4 мая 2023, 11:00
Я коренная москвичка в 3 поколении.Сейчас пенсионерка.Помню уютную,маложтажную Москву.Очень больно,что сейчас происходит в городе.Власть думает только о наживе.Люди-это пыль под ногами.Мерзко.Хуже времени для страны не было.
Гость
4 мая 2023, 11:10
Наш дом старый - девятиэтажка, ЮАО. Всегда был тихий дворик, где гуляли и отдыхали дети, старики, жители дома. Несколько лет назад вокруг дома построили стоянки для машин! Когда-то мы сажали там деревья, но их вырубили при строительстве. Интересно, а у местных жителей спрашивали? Нет! Кто дал разрешение?! В настоящее время возле дома на стоянках паркуются около 100 и более машин, это приезжающие из Подмосковья на работу (метро рядом), таксисты, грузовые машины и т.д. Представляете какой запах выхлопных газов, разлитого масла и прочей отравы стоит в воздухе. А рядом с этими парковками находятся детские площадки, но родители не пускают туда детей, именно из-за этой обстановки. Они пустые! Для кого тогда строили? Некоторые дома расположенные рядом поставили заграждения - автоматические шлагбаумы, но водители не зная едут желая проехать. Естественно, водители разворачиваются и едут обратно. Получается автомобильный круговорот. Это кошмар! И едут каждый день, час, минуту! Представляете какой автомобильный наплыв, круговорот, кошмар стоит! К примеру только с 2019 г. по 2023 г. в нашем дворе (что мы знаем) совершили наезды на 12 человек. Обращались к чиновникам начиная с главы управы Орехово-Борисово и до мэрии Москвы - Собянину. Бесполезно. Эти приезжие чиновники не видят и не слышат. Для них главное парковка автомашины, кусок металла, а не жизнь жителей нашего города. Позорище.
Гость
6 мая 2023, 09:44
Ну неужели Путин не видит ,что происходит с Москвой? Неужели ему не видно, что Москва превратилась в гадюшник, с небоскребами, окно в окно, бесконечными стройками развязок, плиточек, бардюрчиков, уничтожением всех предриятий( где будете возраждать промышленность?) Ну сколько нужно получить жалоб от народа, чтобы умерить пыл мэра во вред народу.
Гость
15 мая 2023, 13:59
Путинские друзья Ротенберги нехило навариваются на строительстве дорог в Москве, да и других друзей здесь наверняка не обижают. Поэтому Путина всё устраивает
Гость
4 мая 2023, 07:48
При Лужкове в результате реновации условия жизни людей улучшались. Люди были довольны. Соблюдались права и свободы граждан. В результате собянинской реновации - условия ухудшаются (реновационные дома - жуткие уродливые человейники на пустырях, с трещинами), происходит жестокий террор по отношению к жителям.
Гость
4 мая 2023, 07:48
Хочу жить на другой планете! Обрыдло все это.
Гость
5 мая 2023, 09:43
Я за Лужкова
Гость
4 мая 2023, 20:22
Я коренная москвичка,смотрю как убивают мою Москву и плачу. Остановитесь.
Гость
4 мая 2023, 12:46
При собянине закатали в асфальт по меньшей мере треть зелёной зоны Москвы: скверы, газоны, цветники – вырезали т.н карманы для них. Всё для машин, все ради машин. Про метро и писать не нужно. Это какое- то безумие. Грустно...
Гость
4 мая 2023, 17:38
Он не в асфальт закатал...хуже..Везде его грёбанная плитка, которая уложена теми же им нанятыми приезжими ,, специалистами,,. Сколько на ней уже травм получили люди, особенно зимой
Гость
6 мая 2023, 00:04
Согласен с предыдущими ораторами, "современные дома" С.С. Собянина напоминают закутки, похерены все нормы и правила строительства жилого фонда- качество которого оставляет желать много лучшего!
Гость
4 мая 2023, 13:37
Как в характеристике из 17 мгновений весны: истинном арийцу и товарищу по партии будет прощено все. Неужели отец родной будет бесконечно держать такого непопулярного градоначальника?
Гость
5 мая 2023, 09:03
Очень много фактов и аргументов.почему политика Лужкова была благом доя города и москвичей.и это касается не только жилья.А многих аспектов.многодетные семьи.парковки.дороги.развитие мцк (это же все начал Лужков).развитие метро.безобразия столпотворения на переходах в бкл.как 30 лет назад.зарыты огромные деньги для чего.люди по реноации собянина .годами седят на чемоданах.проживая в домаз которые уже не ремонтируют
Гость
31 мая 2023, 03:34
А гражданин СС и метит в президенты, прямо из кожи лезет так старается, для всех приезжих, но не для москвичей. Посмотрите на его парки, газоны, дороги, развязки, очень, очень многое сделано на короткое время, как и его плитка, которую приходиться перекладывать ежегодно. Развязки..многие построены так, что черт ногу сложит - не разберешься с нескольких раз - как ездить. У меня в районе вбухано много денег в тоннель и расширение Аминьевского проспекта, а пробка стала еще больше и теперь не только в часы пик, но и днем. Я специалист в организации движения, пенсионерка, вижу насколько все сделано не по правилам, не продумано. Даде остановочных пункты и пешеходные переходы и фазы светофоров ВСЕ её по правилам. А правила это безопасность людей. Про его самокаты и доставщиков на мопеда я вообще молчу. Собянин лакировщик и показушник, он сломал исторические места Москвы, а Москва имеет ого- го какое историческое прошлое, а нового для потомков ничего не оставит - все превратится в прах через пару десятков лет... Так что прежде, чем его хвалить посмотрите на его деятельность с разных профессиональных сторон. Я заявляю, что со стороны организации движения и безопасности в Москве - тьма нарушений, а вы оценивайте, кто в чем спец в других областях.
Гость
18 августа 2023, 21:11
Сносят близ метро - чтобы заполнить дорогими многоэтажками. Чистая коммерция. О людях мысли нет. Вот и вся разница между двумя мэрами. Коммерсант. А в отношении людей - "бабки гони" и агрессия через суд. Это не Лужков.
Гость
4 мая 2023, 13:32
Мои коментарии модератор постоянно заносит в чёрный список. К чему бы это? Правды боятся. Но правда, к сожалению, иногда бывает горькой. Потеря столицей своего облика, полное отсутствие заинтересованности в общении с москвичам,хотя нет, с мигрантами и кавказцами, которых в Москве "лишних" процентов 80 он похоже общается постоянно, и готов за них на нас всех смачно плевать по любому, антинародная реформа в медицине, мрачного цвета дома резервации с крошечными углами для лилипутов, плитка, бордюры каждый год под замену. Да список претензий огромен. Сколько можно?
Гость
4 мая 2023, 18:10
По поводу медицины отдельный разговор...записаться к врачу узкой специализации не возможно. Приходиться всё делать за деньги. Зато расхваливает Собянин, сколько построил поликлиник и сколько аппаратуры поставил туда...
Гость
4 мая 2023, 09:08
Собянин ничего нового в жизнь столицы не принесёт, только реализует проекты Лужкова. Всё что делает Собянин, начиная от реновации и заканчивая хордами, является проектами Лужкова, но в каком-то гипертрофированном виде. При Лужкове была конкуренция строительных компаний, строгое соблюдение требований СНиП и разнообразие в подходах и видов строительства. Сейчас всё делается по одному лекалу.
Гость
15 мая 2023, 14:15
Лужков придумал "лужковские надбавки" к пенсиям, а Собянин заблокировал пенсионерам соцкарты и позакрывал поликлиники. Вот и всё сравнение.
Гость
28 мая 2023, 19:39
Лужков ничего необратимого не сделал, не испортил, построил тоже немного, но главное не испортил. Собянина история проклянет за человейники…в остальном хороший менеджер города, но человейники перечеркивают все его плюсы.
Гость
28 июля 2023, 00:31
Раньше при Лужкове, мы знали. Что нас расселят!!! А теперь переселят👎Что же Собянин и дума, считают народ дебилами?! Не дееспособными?!? Мы подписывались за реновацию, надеясь на улучшения жилья! А нас хотят загнать в недострой, и в норы. А сами на месте наших домов хотят построить дома ,и продать за большие деньги. Зачем так бессовестно обращаться со своим народом?
Гость
5 мая 2023, 10:16
Лужков был лучше чем Собянин с его антисоциальной политикой. Последний яро боролся за восстановление исторического облика Москвы, но на деле просто освободил площади для строительства ужасных фалоидных домов.
Гость
6 мая 2023, 15:03
То, что Лужков обезобразил многие исторические об'екты, это факт. Вспомните хотя бы военторг на Воздвиженке, каким он был и каким стал. Или торговый центр на Лубянке. Можно ещё немало строений перечислить, которые были испохаблены лужковской реставрацией и перестройкой. А по поводу пришельцев из ближнего зарубежья предлагаю прослушать песню Сергея Трофимова: песня "настоящего" москвича...
Гость
22 октября, 22:43
Оба мэра каждый по-своему раздражали. При Лужкове тоже жилые дома для реновации строились как грибы, и да, они были не так уж низки, и недоделки, в том числе и с заливом воды с балконов имелись. Но хотя бы вид имели пристойный дома. Самое главное - можно было реально расселиться вставшим на очередь. Сейчас процедуру постановки на очередь намеренно усложнили до абсурда, и за любую не самую дорогую сделку могут с очереди снять. Считают как жилье даже садовые дома без удобств и с очереди выгоняют. Все это не слухи, все вокруг видим и с нами это происходит.
Гость
5 мая 2023, 14:10
Как просто критиковать, и как сложно что-то делать самому. Москва огромный мегаполис и он развивается вместе со всем миром, не взирая на то, что нам нравится или не нравится. Как и у любого руководителя, и у Собянина С.С. и Лужкова Ю.М. есть свои плюсы и минусы, все зависит от того опыта, который у вас имеется. Политика Лужкова была более мягкой, но хитрой и корыстной. Он много сделал для Москвы, но и много навредил. Говорю так потому, что имели негативные последствия его деятельности. Теперь время делать добрые дела и совершать ошибки у Собянина. А как можно сравнивать градоначальников, работающих в Москве в разное время и в разных условиях? Не хочу никому петь дефеирамбы, но и осуждать никого не хочу. А всем недовольным предлагаю высказать свою позицию на выборах, и не формально поставить галочку при выборе.
5 июня 2023, 09:27
"Политика Лужкова была хитрой и корыстной"... А Собянин - аки ангел - бесхитростен и бескорыстен 😂. Уничтожает Москву во всех сферах не со зла, а по недомыслию и бескорыстию 😂
Гость
28 июля 2023, 19:24
Заказной безграмотный бред.
Гость
4 мая 2023, 13:44
Архитектором всей этой системы,когда все по беспределу,является Лужков.А плиточник продолжил его дело
Гость
4 мая 2023, 13:56
Знаете что такое итальянская забастовка? Это когда люди читают свои должностные инструкции и исполняют все слово в слово, и не важно что многие вещи только подразумеваются и результат будет не тот, что должен быть. Потому что невозможно прописать все шаги как и что выполнить, либо на это будет затрачено несопоставимо большое время. Так и тут, даже если у Лужкова и был перечень проектов для реализации, это не значит, что не нужно применять голову - но как мы все видим ее применять как раз и не хотят, а еще не хотят адаптироваться к условиям современности и новым вводным.
Гость
21 мая 2023, 07:24
Комментаторы врут При Лужкове сносили дома в тех местах, где было выгодно строительным компаниям аффелированным с московским правительством. А квартиры местным жителям давали далеко не там , где они жили прежде.
Гость
5 мая 2023, 07:12
Сергей Семёнович хороший мэр. За Москвой следит, за развязки и хорды ему большое спасибо. Перестанет строить человейники и пускать новых "москвичей" в пределы МКАД и можно в президенты)