перейти к публикации
230 комментариев к публикации

«Запретили пить шампанское, прогнали народ, а дальше из квартир не выпустят?» Москвичи — о постоянном закрытии Красной площади

3 января 2024, 10:00
Гость
3 января, 16:01
Так последние лет 10 в новогоднюю ночь на красной площади, ощущение попадания в среднюю Азию. Увидишь славянское лицо хоть хватай и целуй
Гость
3 января, 16:11
))) В метро, многих ТЦ и на многих улицах тоже те же не славянские и даже не кавказские лица))) уже представители негроидной расы ща радость, не то что с европейской внешностью) Вечером 1 января проехала пару остановок на БКЛ и пола стала
Гость
3 января, 22:19
Москвичи в Новый год не ходят на Красную площадь там большинство мигрантов. Ну и не немного туристов.
3 января, 11:38
А зачем всем толпится на Красной площади ? Москва богата на елки, замечательные красивые места, катки, парки, идите отдыхать туда. Или вы забыли, что идет СВО ?
Гость
3 января, 11:48
Вот пусть те, кто начал и продолжает СВО, и ограничивают свой вход на Красную площадь. А народ причем?
Гость
3 января, 12:16
Обожаю таких комментаторов😀 Давайте конкретный список с адресами этих елок, красивых мест, катков, парков … Ваши фотографии этих достопримечательностей сюда не вставить конечно, ну хоть на словах опишите - когда там бывали в последний раз, чем запомнилось посещение
Гость
3 января, 17:45
А какая мне лично разница, идёт сво или нет? Я хочу праздновать. Каким боком вы это сюда приплели?
Гость
3 января, 22:47
Ну что разводить людей закрыли откроют а вот налог с вкладов начиная с 5000 рублей да с пенсионеров да еще до 15 процентов это не хухры мухры пенсия копеечная люди как то стараются свести концы с концами так нет и туда лапу запустили и то перед выборами зачем народ злорадить мало того что за эти деньги налог уплачен за время работы так еще и пригрозили льгот не будет вот отношение к пенсионерам если это не утка то вы меня простите мало того что ЖКХ бесконечно дорожает качестванет а теперь еще за все потери придется людям из своего кармана платить раньше трубы принадлежали вроде быгосударству и делались бесплатно а теперь если рвануло у тебя в квартире жилец виноват что содержит трубы в ненадлежащем качестве хотя ЖКХ регулярно получает за содержание домового хозяйства деньги и не малые это что за дела такие что то наше правительство не очень печется не только о пенсионерах раздеть разуть посадить на голодный паек что ли стремится уму не постижимо как это все понимать
Гость
3 января, 16:15
1 вечером на БКЛ было желание кинуться к девушке))) Учитывая что женского пола и славянского вида в поезде были только я и она))) Она испуганно жалась к двери, я недобро взирала из под очков на молодых мужчин азиатской внешности, большей частью говорящих ну совсем не по русски громко по телефону))) В ТЦ Авиапарк те же типажи но с жёнами и кучей детей, включая новорождённых) А так хотелось надеятся, что едут через Москву домой, а не в Москву на праздники. ....
Гость
3 января, 18:41
От нас зависит кто у нас ДОМА будет хозяином, будь мужиком, а не просто колокольчиками брякай.
Гость
4 января, 10:29
А нам завидно, что с женами и кучей детей
Гость
3 января, 14:19
Правильно сделали,там мигранты одни,в новогоднюю ночь,а от них добра не жди
Гость
3 января, 18:18
Не знаю, кого вы считаете мигрантами,а вы сами кто?
4 января, 10:45
Гость
3 января, 18:18
Не знаю, кого вы считаете мигрантами,а вы сами кто?
Представьте себе,а коренные москвичи ещё есть,и им очень ненравится как ведут себя понаехи и мигранты.
Гость
4 января, 11:28
4 января, 10:45
Представьте себе,а коренные москвичи ещё есть,и им очень ненравится как ведут себя понаехи и мигранты.
«Не нравится»-пишется раздельно, коренных москвичей не существует: есть наприехи с 30-40 гг. Есть москвичи, родившиеся в Москве и получившие в Москве образование: от садика до аспирантуры, имеющие друзей с школы. Есть москвичи, переехавшие из Подмосковья и ближайших городов типа Рязани и Тулы с Калугой и Серпуховым, их большинство, которые переехали в 60-70 гг, все остальные это от лукавого. Те, что бьют себя в грудь и презирают москвичей в 1-2-3-4 поколении, иначе как б ы д л о м не называются, как правило это жесткая лимита, удачно зацепившаяся в хороших районах.
Гость
3 января, 11:41
Да ладно. Каждый год на Красную площадь праздновать новый год, ломились мигранты со всей Москвы в большом количестве. Как правило возмущения Россиян не было предела. Вы посмотрите фотографии прошлого нового года. Перед выборами решили не рисковать.
Гость
4 января, 09:29
Была в какой-то год! Давка, 2/3 эмигранты Азия. Очень жалела, что пошли с мужем туда! Очень. Никогда больше, впечатление шока было...
Гость
4 января, 07:01
Правильно. Кто там сейчас собирается? Мигранты. Тем более им там нечего делать.
Гость
5 января, 09:34
Полностью согласна. В этом году Новосибирская ёлка стала местом обитания чужеродцев. Второй зоопарк на пл. Ленина открыли.
Гость
3 января, 14:31
Правильный ответ: ничего москвичи не думают о "постоянном закрытии Красной площади". Лежат на диванчике после новогодних покушоц и смотрят телик.
Гость
3 января, 18:21
Сколько у москвичей не спрашивал о достопримечательностях и как пройти, в лучшем случае, без рыка- понаехали,отвечали - незнаем!
Гость
4 января, 02:31
Гость
3 января, 18:21
Сколько у москвичей не спрашивал о достопримечательностях и как пройти, в лучшем случае, без рыка- понаехали,отвечали - незнаем!
Тупой коммент. Одна такая дама спрашивает меня: кому там памятник стоит, через 2 дороги. Я говорю: не знаю, не интересовалась и не ходила к нему! Она мне: Вы здесь живете? Я-да! Живете здесь и не знааааете? Не знаю, горжусь этим и живу здесь. Всегда люди помогают друг другу, когда не спешат.
Гость
5 января, 04:28
Гость
3 января, 18:21
Сколько у москвичей не спрашивал о достопримечательностях и как пройти, в лучшем случае, без рыка- понаехали,отвечали - незнаем!
Это ты на таких как сам попал
Гость
3 января, 13:25
В СССР таких ограничении не было и все проходило безопасно а сейчас полиция охрана здании вокзалов а безопасности не чувствуешь
Гость
3 января, 14:30
Зато колбасы не было,это все перевешивает!!!!
Гость
3 января, 19:27
Гость
3 января, 14:30
Зато колбасы не было,это все перевешивает!!!!
Тошнит от вашего отношения к своей стране
Гость
4 января, 07:09
Ну с одной стороны если все разрешить напьются устроят драку ещё провокацию лучше не надо
Гость
3 января, 22:04
Просто власть боится народа
3 января, 22:08
Нет, наоборот...
Гость
3 января, 11:49
Это МОЯ страна и МОЯ площадь. А меня туда какие-то пришельцы не пускают.
Гость
3 января, 15:35
Если это ваша страна и ваша площадь,то и защищать все это вы должны!!! Или другие,как сейчас и происходит? Кто- то воюет,а вы гуляете!
Гость
3 января, 16:21
Ха ха она давно не твоя и не моя, она давно прихватизирована ОПГ озеро
Гость
3 января, 15:35
Если это ваша страна и ваша площадь,то и защищать все это вы должны!!! Или другие,как сейчас и происходит? Кто- то воюет,а вы гуляете!
От кого защищать?Кто напал на Россию?
Гость
4 января, 19:06
В ноябре был на Шри Ланке,там много русских туристов,рад был с ними пообщаться,в декабре прилетел в Москву и не мог понять где моя Родина,там или здесь в Москве среди мигрантов
Гость
5 января, 23:42
Русские на отдыхе в основном более душевные чем дома. Нам всем хочется немного свободы, и да мигрантские ро жи достали всех местных. Убирают и чистят снег плохо, ждут пока растает и насыпают горы этого де рьма на асфальт.
9 января, 21:39
Гость
5 января, 23:42
Русские на отдыхе в основном более душевные чем дома. Нам всем хочется немного свободы, и да мигрантские ро жи достали всех местных. Убирают и чистят снег плохо, ждут пока растает и насыпают горы этого де рьма на асфальт.
Гость 5 янв 2024 в 23:42 😁 ну то на отдыхе , как то видел душевно отдыхающих немцев на одыхе ,на следующий день их провожала вся администрация отеля вместе с полицией , русских душевно отдыхающих тоже так же провожают
Гость
3 января, 16:26
Одна шантропа понаехавшая и бездомная встречает новый год на Красной площади.
Гость
3 января, 18:23
А вы БЕЛАЯ КОСТЬ, давно в Москве живёшь?
3 января, 23:43
Иногда родственникам из других регионов (тоже Россия если что) или друзьям из-за границы (что уде невозможно) хочется там погулять в праздник (как любому туристу из другого города или страны)
Гость
4 января, 11:30
Гость
3 января, 18:23
А вы БЕЛАЯ КОСТЬ, давно в Москве живёшь?
Это кремлебот, что с него взять! У него задание: оскорблять и принижать людей!
Гость
3 января, 17:22
Никаких сборищ в центре,все правильно
Гость
3 января, 18:25
Приезжай к нам в Сибирь! Настоящая зима, хоть нормальный белый снег увидишь!
Гость
5 января, 04:27
Хорошо бы эти запреты продолжить и Москву закрыть
Гость
5 января, 09:37
Гость
3 января, 18:25
Приезжай к нам в Сибирь! Настоящая зима, хоть нормальный белый снег увидишь!
На ёлке в Новосибирске я уже не ощутила себя в Сибири, а скорее в заснеженном Таджикистане. Туда я не хотела, ввергли. Ну пусть зоопарк теперь и на пл.Ленина откроют. А я в лес на лыжи.
Гость
3 января, 11:53
Очень многие люди из провинции приезжают на праздники в Москву погулять и конечно им хочется посетить главную достопримечательность - Красную площадь. Не пройдешься по ней - как будто и в столице не был. Я понимаю, как им обидно видеть эти заборы и закрытия проходов. Это неправильно, неужели нельзя придумать что-то другое в целях безопасности? Праздник портите, впечатление от Москвы.
3 января, 13:31
Там и пройтись негде ,одни ларьки
9 января, 21:36
Гость 3 янв 2024 в 11:53 ну наверное на красной площади кремлёвские гуляют , по этому других и не пускают ?, был годика два -три назад в Праге , можно было свободно погулять прямо на их красной площади ,даже в то время когда их чинушки работали
Гость
3 января, 14:55
Было время другое и люди были нормальными. А сейчас всё изменилось. Люди стали злыми, стараются везде навредить несмотря ни на что. Поэтому безопасность прежде всего. Сейчас люди не думают о последствиях, но самое главное страдают другие люди которые живут в России, любят её. Правильно встречать новый год надо дома с семьёй, а не искать себе приключений на Красной площади. Поэтому и силовики следят, чтобы ни один плохой человек не мог сделать на праздник гадость! С новым годом! Будьте людьми и любите нашу Россию!
Гость
3 января, 18:38
👍
Гость
3 января, 21:03
А кто в этом виноват??? Не власть, которая а Москву всё быдло запустила
Гость
4 января, 02:26
Попрошу не указывать, где и с кем мне встречать НГ. Все люди имеют право в торжественной обстановке встретить НГ, даже на Красной площади. Что правильно и неправильно, мы разберемся сами! Вот эти тупые запреты на «сидите дома, не выходите из своих нор», уже достали многих и многих, так что помолчали бы!
Гость
4 января, 04:15
🤗🥳 В декабре я купила 2 билета на Новогодний ГУМ - Каток. 31.12.23 г. мы пришли к 22:00. Да, проверка была серьезная в 3-х местах в ГУМе. До 24:00 мы катались на катке, потом встретили Новый 2024 год под бой курантов. До 2-х часов мы отмечали в кафе. Было весело ! 🥳
Гость
5 января, 23:05
Куранты в этом году не били… Или в ГУМе какие-то другие куранты?
Гость
3 января, 22:08
«Что там смотреть? Вдруг Ленин встанет, что ли?». Вдруг путина положат
Гость
5 января, 12:41
Хватит бред писать
Гость
7 января, 12:31
Что ещё нам запрещено смотреть?
9 января, 21:43
Гость 3 янв 2024 в 22:08 если Путина положат к Ленину?, Ленин сам уйдёт 😁😁
Гость
3 января, 13:59
а в подмосковье водятся грибы ягоды цветы ловятся лещи лучше места даже не ищи только время зря потратишь ты..
Гость
3 января, 23:13
Господи..в своей стране всех боится ..Враг государства..
Гость
4 января, 00:20
На узбекскую Площадь не нужно ходить в Новогоднюю ночь
Гость
4 января, 08:23
Безопасностью можно теперь оправдать многое. Но автомобили почему то не запрещают
Гость
4 января, 09:26
Закрывать нельзя. гости столицы тоже хотят посмотреть и на Кремль и на бой курантов. всё надо делать с умом и не обижать людей.
Гость
4 января, 11:24
Боятся видимо
Гость
5 января, 08:00
Боятся что семьи мобилизованных придут долбить всех и вся
Гость
5 января, 09:14
Долой власть жандармов
Гость
5 января, 09:14
Всех с Новым годом,я знаете поддержу мнение, что закрывать не надо ничего, где-то в грудь стучат силу,храбрость и мощь свою показывают,а на деле боятся чего-то. Вот интересно по какому поводу реально это делается,не то что озвучивается в сми и телевизоре.? И надоело режим накрученный типа для порядка всё для нас ,а выглядит так что скоро без разрешения не выйти на улицу будет. Одна показуха да и только на деле для народа ничего.
5 января, 04:24
Правильно сделали. Праздник домашний. А нашим всегда то еды мало, то развлечений нет. Когда вы уже нажрётесь и нагуляетесь. А тех кто против сво, собрать на корабль и в путь отправить. Пущай плавают.
Гость
6 января, 11:17
Это к твоим хозяевам коммент: когда они уже нажрутся и напьются и по загранкам на НГ каникулы нагуляются за счет народа. Народ-то да празднует дома, у него средств уехать нет втридорога, поэтому и КП сойдет отметить НГ. А на корабль лучше вас вместе с хозяевами посадить и плавайте, не утонете, ибо оно не тонет, плавает на поверхности.
Гость
6 января, 17:53
Выздоравливай
Гость
7 января, 23:42
Гость
6 января, 17:53
Выздоравливай
И ты милок!
Гость
3 января, 13:16
Скоро дышать запретят в сторону Кремля ! Вот и дожили !
Гость
3 января, 16:22
Значить будут спать на кремлёвские стены
Гость
3 января, 11:47
Тут процитированы кремле-боты.
Гость
5 января, 01:30
в советское время метро работало до 2-хчасов ночи рестораны и кафе до 23 -00 а 2-го января на работу -порядок был
Гость
5 января, 16:29
До часу метро работало
9 января, 21:48
Гость 5 янв 2024 в 01:30 вы как будто вчера родились? , я сколько помню советские времена не кто 2 января не работал , если они ещё первое помнили ? но вот девиз советских времён хорошо помню : На работу мы пойдём ,но работать мы не будем и с работы не уйдём
Гость
5 января, 16:51
Красная площадь не для пьянства и гуляний. Все правильно делают власти , есть места в Москве где можно "отдохнуть", Красная площадь не для этого.
Гость
5 января, 23:21
Бот бот бот бот. Одинаковые комментарии.
Гость
7 января, 12:42
А для чего КП? И почему все остальные улицы и площади ради безопасности не перекрыты?
Гость
5 января, 20:17
Никто шампанское пить не запретил. Пейте дома, в ресторанах, зачем это делать на Красной площади? Потом повсюду на ней пустые бутылки валяются. А ,ведь, Красная площадь, в принципе, это место, где проводятся парады, смотры, отсюда в 1941 году уходили на фронт, здесь праздновали Победу в 1945. Во время ВОВ не было празднеств на Красной площади. Придёт время, а тогда и салют загремит во имя Победы. Почему сейчас так много негатива, что площадь закрыли. Москвичи всё понимают и прекрасно отмечали Новый год в квартирах, на дачах.
Гость
5 января, 23:23
У большинства москвичей нет дач, ты не знало? Большинство москвичей хотят отмечать НГ на Красной площади именно с шампанским и никогда, никогда не бросают пустые бутылки не в мусорки, это ты нас с собой перепутало!
Гость
7 января, 12:43
Гость
5 января, 23:23
У большинства москвичей нет дач, ты не знало? Большинство москвичей хотят отмечать НГ на Красной площади именно с шампанским и никогда, никогда не бросают пустые бутылки не в мусорки, это ты нас с собой перепутало!
Урн нет в России как и в СССР . Потому и бросают. Поставьте урны. Бросать будут в урны.
Гость
3 января, 13:00
Она принадлежит элитам, нечего простым людям там делать, элита отдыхает не мешайте.Родина она для элит и только они могут жить достойно и выкачивать все из страны, мы же рабы должны молчать и не куда не суваться
Гость
3 января, 17:48
Ничего вы не понимаете. Все кто пришел на Красную площать хотят добровольцами на СВО. В Мовзалее надо открыть, на время операции, военкомат.
Гость
4 января, 08:47
Точно всех на сво!!!!!
Гость
4 января, 14:13
О, впервые увидела такое написание слова "мавзолей". Это прикол?
Гость
4 января, 14:19
Слово "мавзолей" пишется только так.
Гость
3 января, 12:31
Власть правильно делает что закрывает особенно в наше время
4 января, 10:39
А не слишком ли? Только и делают,что всё закрывают и запрещают.
Гость
3 января, 14:33
Судя по публикациям мск1, гл.редактор Маклакова уроженка Екатеринбурга, из Ельцин Центра не вылезала, и люто ненавидит Москву, москвичей, да и страну в целом.Пора обратить внимание на вражескую деятельность сего контента!
9 января, 21:54
Гость 3 янв 2024 в 14:33 да ладно ,помнятся армейские времена , то в Армии Питерцев и Москвичей тоже не уважали
Гость
3 января, 15:12
Бред вы тут пишите. Площадь открыта , проходи, но трезвый и без алкоголя и т.п. билеты, ну мошенничество всегда распространено.
Гость
3 января, 18:39
Сиди дома и всего бойся, вдруг Марсеани прилетят и тебя зомбируют!
Гость
3 января, 19:26
Кажется сидельцы неогулага начинают что то подозревать. Так вот он, русский мир, жрите от души
Гость
4 января, 09:23
Киев пискнул? Да все у нас путем, это провокаторы хотят немного таких как ты подбодрить.
Гость
4 января, 14:39
У нас в Ярославле тоже приехи московские скупили всё отели, дома. Тошно видимо в Москве в форточку дышать. Хочется свежего воздуха, белого пушистого снега., чистоты и не видеть лиц азиатской национальности. Хоть и пыжатся эти москвичи, но тянет в российскую глубинку. Жалко их всех. Пусть хоть в праздники свежим воздухом подышат.
Гость
5 января, 23:13
Ну на это можно ответить тем, что и в Москве полно приезжих и новых москвичей из Ярославля, даже один мой новый родственник именно оттуда, а жена местная. Лично я и все, кого я знаю, недвижимость в Ярославле, Туле, Калуге, Ростове и прочих, не покупали, а скупают у вас и питерские и с севера и из Сибири, вкладывают деньги. Так что не нужно москвичей трепать!
Гость
4 января, 15:07
Прочитаешь коменты и сразу поймёшь, что нет никого хуже москвичей.
Гость
5 января, 15:12
А кого Вы мните москвичами?Вот этих,что понаехали из провинции в 80х? Все претензии к своим землякам.Настоящии Москвичи сидят с друзьями стадность их не привлекает.
Гость
5 января, 07:42
Вечно москвичи недовольны как таковых действительно их уже и нет настоящих вы хотели жить по Западному Вот и живите
Гость
6 января, 11:24
Бот не смог выразить свои мысли (примитивное существо)! Задача: поссорить москвичей с россиянами из других городов и попутно принизить. Мы хотели жить по-западному, взять оттуда самое лучшее: изобилие, хорошие зарплаты и здравоохранение. А то в России двойные стандарты по отношению к людям! Чуть что, из телека слышится: а у них это еще дороже! Не дороже, при тамошних зарплатах, наши продукты и ЖКХ стоят относительно недорого, а при наших-запредельно! Обеспечение лекарствами покрывается страховкой, поддельных лекарств нет (я про Германию)! Я бы вообще руку отрубала за подделку лекарств, как на Востоке, это сравни убийству, отравлению!
Гость
5 января, 09:59
обнести мацкву 12-и метровым железным забором и подключить провод от электрички,чтоб и мышь не проскочила ни туда,ни сюда.Лет на 5 и нехай гордяться московкостью
Гость
5 января, 23:18
Нехай это конечно сурово! Ну не расстраивайся так, ну не живешь ты в Москве и не нужно, там не намного лучше живется простым людям. Назови свой населенный пункт мацквой и все проблемы решены для тебя!
Гость
5 января, 10:51
Правильно, что закрыли Красную площадь,есть много других прекрасных мест в столице нашей Родины.
Гость
5 января, 23:20
Есть! Только туда очень дорогие билеты, да и гостиницы-дома отдыха недешевые! Это только для «русской» элиты возможно путешествовать по России, простым людям очень дорого обходится отдых на Родине!
Гость
5 января, 19:41
Правильно делают, что закрывают. Есть очень много и других мест в Москве!!! А в такое не спокойное время надо перестраховаться народу!!!
Гость
8 января, 10:46
Бла бла бла, смени пластинку тролль
Гость
5 января, 21:49
Еслиб мигранты вели себя достойно,не лезли бы со своим уставом в чужой монастырь,то и к ним относились бы нормально,почему их жены с такой ненавистью смотрят на наших девушек,почему их парни(назовем мягко)пристают к нашим женщинам.Им нужно вливаться в общество и жить по правилам страны,в которую прибыли,а не деградироваться.
Гость
5 января, 23:34
Очень правильно
Гость
6 января, 23:51
Мы как то пошли встречать Новый год на Красную площадь. Это была моя давняя мечта. Идём в очереди, в потоке людей, страж порядка говорит- идите домой , пока можно выйти , куда вы идёте??? Но у нас же мечта! Как же он был прав! Когда оказались на площади, такое впечатление, что это вокзал и пришел поезд Андижан- Москва ))) И вот наступает время 23.45.... ни музыки , ни поздравление президента , тишина, только гул толпы. И вдруг пошел снег хлопьями, это было самое приятное !
Гость
8 января, 10:52
Здорово, что у вас был такой опыт! И это ненормально! Нормально, когда на главной площади страны бьют куранты и счастливые люди встречают НГ. Речей пересидента нам не нужно, поздравим друг друга сами. Гастарбайтеров нам тоже не нужно, домой их всех, в кишлаки! Много народу? Россиян и китайцев? Пусть! Мы, москвичи, привычные к толпе, не боимся ее и она нас не пугает! А на похороны Сталина мы просто не пойдем (про давку)!
Гость
4 января, 19:31
Добрый вечер, всех с новым годом, я москвичка ,пенсионерка, вытпишите славянской внешности или нет ,но чистокровных нет , все смешанны ,в каждом человеке, 10- 15 разных национальностей , например татары ,есть похожие, на азиат и славян, мер Москвы Сергей Семёнович Собянин ,по документам русский, а похож ,на татарина, а губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв, также , чистый татарин.,вот так ,поэтому историю ,надо изучать лучше, это все дети бывшего советского союза, а вот Палестина это другое ,я считаю вот ,не надо беженцев из-за границы.
Гость
5 января, 04:18
А я считаю, что родной язык-то прежде всего учить нужно ☝️ а потом умничать. Такое ощущение, что чучмеки в чате сидят, которые 2й раз на русском что-то написали 🤦‍♀️ позорище
Гость
6 января, 11:11
Не, часть коммента отличная, про татарское происхождение мэров, зря вы так. Написано не очень грамотно, так это пенсионер пишет, который работать начал с 16-17 лет, возможности получить высшее образования не было. Вас же родители выучили, а ее нет!
9 января, 21:58
Гость 4 янв 2024 в 19:31 а вы не знаете сколько русских беженцев из России за границей ? наваруются в России ,потом путь только за границу , и за границей они становятся законопослушными беженцами