Столичные чиновники похвастались, что завершили благоустройство территорий возле трех станций МЦД-4 на западе Москвы, открытых минувшей осенью, — «Поклонной», «Очаковской» и «Переделкино».
Вообще, мы понимаем, что это не очень удачная идея смотреть на результаты благоустройства зимой, но наш фотокорреспондент Артем Устюжанин всё же решил попробовать. О том, как преобразились тротуары и улицы «Поклонной» и что об этом думают местные жители — в его репортаже.
Итак, начнем с официальных данных. Как заявил заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, на «Поклонной» обновили почти 19,7 тысячи квадратных метров покрытия на тротуарах и более 34,4 тысячи квадратных метров асфальта на проезжей части, сделали 660 парковочных мест и рядом со станцией поставили почти 100 фонарей и 130 уличных торшеров. А еще здесь сделали три лестничных спуска, два из которых ведут к станции, а один — к природному парку «Долина реки Сетунь». Там тоже навели красоту — обустроили прогулочную зону с лавочками и освещением, через реку проложили пешеходный мост, по которому тоже можно дойти до станции.
Вообще, эта станция МЦД-4 находится за одной из главных достопримечательностей Москвы — Поклонной горой. Отсюда открываются прекрасные виды на город. И поставить перед входом на станцию лавочки — отличная идея. Правда сейчас они, как и новые газоны, о которых также говорил заммэра Бирюков, — в снегу. А потому присесть на них совсем не тянет.
Теперь подняться на Поклонную за пару десятков минут могут жители домов 2-го Мосфильмовского переулка, который находится в низине за рекой Сетунь. Новый мост и довольно удобная лестница с лавочками для отдыха смотрятся симпатично. Правда, находясь здесь впервые, найти этот мост непросто — из-за огромной трубы старой теплотрассы его не видно.
— Мост через реку сделали, а через теплотрассу, идущую параллельно, — нет, — объяснил местный житель Роман. — Получается, что для того чтобы дойти до моста, надо много обходить вокруг. А еще все деревья поймы реки Сетунь вырубили. Я с таким решением не согласен. А на тротуарах, которым сделали скругленные края, можно упасть.
Для того чтобы попасть на станцию «Поклонная», надо перейти довольно широкую проезжую часть улицы Генерала Дорохова. Для этого здесь поставили светофор и пешеходный переход.
Ранее мы рассказывали о том, как менялся наземный транспорт Москвы. А еще корреспонденты MSK1.RU в режиме онлайн следили за запуском новых центральных диаметров столицы.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».