" просто не понимаю, зачем в такую рань? Им награду за это какую-то обещают? Их из дома выгнали?" ----------------- представляю, как директрису трясёт 😂. Да ты не мучайся 20 лет догадками, милая, подойди и спроси 😁
Гость
29 января, 15:07
Через 20 лет она сама будет стоять у магазина в 7 утра
Гость
29 января, 15:49
Как же много злобных и грубых комментариев. Каждый имеет право на свое мнение и на свое отношение к ситуации.
Я работаю в офисе с 10 утра, приходить стараюсь за 15-20 минут до начала работы, чтобы спокойно подготовиться к рабочему дню и принять посетителей. И два-четыре (четыре!!!) раза в неделю уже ждет в коридоре кто-то ранний, а то и двое. И все - идут за тобой, обслуживай их! Ждать никто не хочет. Ни руки помыть с дороги, ни сапоги снять. Сбросишь пальто и шапку на стул и делаешь им документы. Просила много раз приезжать вовремя - бесполезно. Одни и те же вновь и вновь... Через два года это уже не просто надоедает, это жутко бесит!
Если кто-то хочет кинуть камень в автора статьи, значит, он просто никогда не был на месте продавца, кассира, заведующей...
С людьми работать трудно. Хоть иногда ставьте себя на место другого человека и думайте, понравилось бы это вам самим.
Как же много злобных и грубых комментариев. Каждый имеет право на свое мнение и на свое отношение к ситуации.
Я работаю в офисе с 10 утра, приходить стараюсь за 15-20 минут до начала работы, чтобы спокойно подготовиться к рабочему дню и принять посетителей. И два-четыре (четыре!!!) раза в неделю уже ждет в коридоре кто-то ранний, а то и двое. И все - идут за тобой, обслуживай их! Ждать никто не хочет. Ни руки помыть с дороги, ни сапоги снять. Сбросишь пальто и шапку на стул и делаешь им документы. Просила много раз приезжать вовремя - бесполезно. Одни и те же вновь и вновь... Через два года это уже не просто надоедает, это жутко бесит!
Если кто-то хочет кинуть камень в автора статьи, значит, он просто никогда не был на месте продавца, кассира, заведующей...
С людьми работать трудно. Хоть иногда ставьте себя на место другого человека и думайте, понравилось бы это вам самим.
ко всем этим ситуациям надо относиться как к компьютерной игре - когда вы проходите новый уровень и алгоритм вам подкидывает новые вызовы, вы ведь, кроме азарта, ничего не чувствуете? А героиня статьи пытается перестроить весь мир и людей под себя
Гость
29 января, 08:41
героиня статьи не героиня и обычная хамоватая торгашка
Гость
29 января, 15:42
Гость
29 января, 08:41
героиня статьи не героиня и обычная хамоватая торгашка
Вы нахамили в своем комментарии. Нравится безнаказанно оскорблять людей?
вообще, торговые работники - это своеобразная прослойка общества. У нас в соседнем магазине в числе возрастных тёток работала молоденькая девочка-продавщица. Она была такая милая, что я даже размечтался о такой дочке. На 8 марта подарил ей подарок. Были опасения, что "коллеги" ей этого не простят. И, да, возрастные "коллеги" её чуть не сожрали. Этим акулам палец в рот не клади.
директора "бесят" и "раздражают" слишком многие скоро она уже начнёт мстить, если ещё не начала 😉
Гость
29 января, 15:26
На ценниках крупным шрифтом написана только цена, остальное либо мелким шрифтом, либо очень мелким, либо вообще микрошрифтом. Названия товара иногда выглядят как абракадабра, например, "БЗМЖ Кефир ДВД 2.5%". И тут еще можно хотя бы марку угадать, а иногда и вовсе пишут наименование завода-изготовителя, которое может быть указано только в накладной. И на полке 6-7 видов кефира. Или 15 видов масла. Даже человеку в здравом уме, который пока еще может читать без очков, бывает сложно разобраться. Иногда опознать товар или узнать цену можно только с помощью сканера, который всегда в самом дальнем углу, если вообще есть. Бывает, что за один поход в магазин к нему приходится ходить по 3-4 раза. А как быть бабушкам с артритом и радикулитом, которые до магазина-то еле дошли, и им еще обратно идти с сумками? Добрее надо быть к старикам. Понимаю, что тяжело, иногда даже невыносимо, но мы сами тоже однажды состаримся и станем такими же.
И руководству магазинов и торговых сетей тоже есть о чем подумать.
Гость
29 января, 15:44
И еще есть такой прикол, как изменение раскладки. Это когда приходишь в знакомый магазин, в котором бывал уже сотни раз, и ничего не можешь найти, потому что абсолютно весь товар переложили на другие места. Некоторые магазины практикуют такое ежегодно. В магазинах одежды и обуви - каждый сезон (и это понятно) или даже каждый месяц. Бывает, что перекладка происходит прямо в рабочие часы магазина, и тогда там просто хаос. Понятно, что продавцы не хотят оставаться после работы, но желательно заниматься раскладкой товара в утренние часы, когда покупателей мало, а в вечерние часы выделять хотя бы одного сотрудника для помощи покупателям.
Гость
30 января, 00:16
О,! Ценники это трэш вообще! Сверху,снизу,рядом не рядом ,но толтко не под тем товаром.
Гость
30 января, 18:14
Гость
29 января, 15:44
И еще есть такой прикол, как изменение раскладки. Это когда приходишь в знакомый магазин, в котором бывал уже сотни раз, и ничего не можешь найти, потому что абсолютно весь товар переложили на другие места. Некоторые магазины практикуют такое ежегодно. В магазинах одежды и обуви - каждый сезон (и это понятно) или даже каждый месяц. Бывает, что перекладка происходит прямо в рабочие часы магазина, и тогда там просто хаос. Понятно, что продавцы не хотят оставаться после работы, но желательно заниматься раскладкой товара в утренние часы, когда покупателей мало, а в вечерние часы выделять хотя бы одного сотрудника для помощи покупателям.
Глупый ход менять местами товар. Руководство думают, что люди пока будут ходить искать, то, что им надо и тем временем "накупят, ещё много чего". Лично я, если не нахожу, повернусь и уйду, куплю в другом магазине. Лишнего, как им хочется, как ребёнок, хапать точно ничего не буду. Вроде они должны быть людьми с образованием, но придумывают очень глупые ходы..То запах выпечки, думают, что привлечёт людей, много девяток в ценниках, перестановка товара, музыка, шары надувные...если, что то пользовалось спросом и взвинчивают на это цену, думают, что так же будут покупать.
Гость
28 января, 23:29
Проработав управляющим в дикси год стала ненавидеть людей. Все правда, только смягченная.
Гость
29 января, 09:55
Так в любой сфере, связанной с работой с людьми. Шок, оказывается люди это самое мерзкое и неприятное создание на планете Земля...
Гость
30 января, 18:45
Гость
29 января, 09:55
Так в любой сфере, связанной с работой с людьми. Шок, оказывается люди это самое мерзкое и неприятное создание на планете Земля...
И понимают это, когда с ними так же поступают, а когда сами, это норма. По этому есть поговорка "начинать надо с себя"
Гость
29 января, 08:31
Ценники иногда специально не так расставляют, чтобы дорогой товар принимали за дешёвый - не все будут возвращать, уже пробив.
увахаю труд кассиров всегда благодарю иногда покупаю шоколадку им приятно и им тоже люди берегите друг друга 👍
Гость
30 января, 15:43
А можно и мне шоколадку просто за то, что я хороший? Как можно познакомиться с Вами и с шоколадкой?
Гость
30 января, 18:30
Это ко всем так надо, а не только к тем, чьи проблемы вам знакомы, с чем вы сами сталкивались и чья боль вам знакома. Есть закон взаимности в этом мире.
Гость
30 января, 13:33
Персонаж публично расписался в своей профессиональной непригодности. Для западного человека подобная статья - абсолютный нонсенс, там в любой компании учат, что твой работодатель - это твой клиент, который приносит тебе деньги. И только в богоспасаемой Отчизне можно признаться в нелюбви по сути к своей собственной зарплате. Ну так уйди и освободи место другим, которые хотят и любят работать с разными, в т.ч. и с требовательными покупателями. А сама иди мыть туалет или мести улицы, если люди так тяготят.
Гость
30 января, 14:30
Вы "западный человек"?
Гость
30 января, 15:40
Гость
30 января, 14:30
Вы "западный человек"?
Причём здесь я? Свой социализм мы благополучно похоронили, советскую торговлю критиковали за "отсутствие сервиса", всем хотелось западного "потребительского рая" и "изобилия". "Западный рай" из бывшей советской торговли так и не получился. Гибрид ежа с ужом оказался нежизнеспособным, о чём собственно и статья.
Гость
30 января, 21:03
Еще бесит, когда на ценнике одна цена, а на кассе - другая (ессно, бОльшая - "ой, не усели ценник поменять")
Гость
31 января, 12:10
В пятерочке и магните есть сканер штрихкодов, который сильно помогает в определении цены товара, не отвлекая продавцов от работы.
Если сканера нет, но вы уверены в своей правоте. То есть на кассе вам пробили товар по большей цене, чем на ценнике в зале, тогда спокойно оплачиваете, складываете товар в камеру хранения, идёте в зал с чеком, фотографируете ценник и возвращаетесь к кассе - вам вернут разницу в цене. Если этого не произойдёт, можете обратиться в надзорные инстанции, и для магазина это будет болезненнее.
Гость
31 января, 13:38
Старые люди оставшиеся у разбитого корыта всегда не довольны, им все должны и обязаны идти им навстречу
Гость
10 февраля, 20:44
Радуйся' што к тебе хоть кто то ходит!
Гость
29 января, 07:38
Продавца Иру (да еще жительницу Москвы) очень раздражают покупатели. Видно за годы работы в душе накопилась одна ненависть и злоба к покупателям. Особенное презрение к старым женщинам, детям, их родителям, да ко всем. Никогда не видели, чтобы с утра у входа в магазин толпились люди. Рядом нашим домом много продовольственных магазинов. Они как грибы и столпотворения с утра не наблюдали.
Вот и вопрос. Если раздражают люди (покупатели), в душе злобный ядовитый осадок, значит меняй работу. Зачем сидеть на одном месте тем более с 90-х годов.
Гость
29 января, 08:42
ну для таких баб-торгашек надо отдельный котёл🔥
Гость
29 января, 14:25
Что ещё можно услышать от продавца-инородца?
Гость
29 января, 14:47
Инородцем быть не стыдно. Стыдно быть расистом
Гость
29 января, 08:01
"бывший директор", лечите нервы, вы же сама бабушка со своими тараканами
Сейчас+2°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
1 м/c,
зап.
726мм 91%«Бесят старые, дотошные женщины». Сотрудница магазина рассказала, какие покупатели раздражают продавцов