перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Бесконечная стройка и пробки. Жители Балашихи пожаловались на отсутствие развития транспорта, нехватку врачей и мест в школах

4 марта 2024, 21:45
Гость
4 марта, 22:49
Помоги нам решить наши проблемы,местные власти нас не слышат,застраивают каждый свободный клочок земли,вместо того чтобы строить школы,сады !!!В поликлиниках нет ВРАЧЕЙ.SOS!!!
Гость
4 марта, 23:19
Власти развитием инфраструктуры не занимаются, все внимание уделяется исключительно продвижению коммерческой застройки. Согласование продления жд до Авиаторов зависло в Московской области. Зато наша администрация всем говорит что у нас МЦД есть, до которого жителям Балашихи ехать в Железнодорожный 1,5 часа в один конец по пробкам. По всем вопросам транспорта формальные отписки. Социальной инфраструктуры нет никакой, ФОК в авиаторах несколько лет строится, все на что хватило администрации пустырь забором окружить. Хотя некоторые персонажи в администрации утверждают что все уже построено. Врачей нет Нет ничего для развития инфраструктуры, такое ощущение что власти работают для коммерческих застроек, ведь это единственное что они активно продвигают, ну и еще свои карманные УК в микрорайоны. Работы для жителей нет никакой.
Гость
5 марта, 13:25
Гость
4 марта, 23:19
Власти развитием инфраструктуры не занимаются, все внимание уделяется исключительно продвижению коммерческой застройки. Согласование продления жд до Авиаторов зависло в Московской области. Зато наша администрация всем говорит что у нас МЦД есть, до которого жителям Балашихи ехать в Железнодорожный 1,5 часа в один конец по пробкам. По всем вопросам транспорта формальные отписки. Социальной инфраструктуры нет никакой, ФОК в авиаторах несколько лет строится, все на что хватило администрации пустырь забором окружить. Хотя некоторые персонажи в администрации утверждают что все уже построено. Врачей нет Нет ничего для развития инфраструктуры, такое ощущение что власти работают для коммерческих застроек, ведь это единственное что они активно продвигают, ну и еще свои карманные УК в микрорайоны. Работы для жителей нет никакой.
У нас действительно есть МЦД-4 ( электрички идут из Балашихи через Реутов и дальше в Москву), только эти электрички ходят вперемешку с обычными электричками, которые идут до Нижегородской. Зачем тут приплели Железнодорожный, он в стороне от нас и там тоже есть свой МЦД-4. Другое дело, что в Железнодорожном интервал движения в разы чаще. У нас проблема в том, что до электрички идти 30-40 минут, это долго. Что мешает продлить жд ветку на ОДИН КИЛОМЕТР? У нас автобусные остановки на Балашихинском шоссе, очень удобно, пусть сделают перед Балашихинским шоссе конечную остановку электрички.
Гость
5 марта, 15:11
Гость
5 марта, 13:25
У нас действительно есть МЦД-4 ( электрички идут из Балашихи через Реутов и дальше в Москву), только эти электрички ходят вперемешку с обычными электричками, которые идут до Нижегородской. Зачем тут приплели Железнодорожный, он в стороне от нас и там тоже есть свой МЦД-4. Другое дело, что в Железнодорожном интервал движения в разы чаще. У нас проблема в том, что до электрички идти 30-40 минут, это долго. Что мешает продлить жд ветку на ОДИН КИЛОМЕТР? У нас автобусные остановки на Балашихинском шоссе, очень удобно, пусть сделают перед Балашихинским шоссе конечную остановку электрички.
слипнется
Гость
4 марта, 23:13
Десяток двадцатиэтажных домов с малогабаритными квартирами, на каждом пяточке свободной земли в мкр. Авиаторов, без надежды на школу и детский сад, на центр развития творчества или спортшколу. Круглогодичный транспортный коллапс! Равнодушные коренные жители долго и молча принимающие любые изменения не в их пользу.. И какой результат? Трасса в центре города по их головам. Закрытые стадионы и новые многоэтажки без социальной инфраструктуры вместо них. Опомнитесь люди, поддерживайте справедливые требования о школах, об образовании, о транспорте! Зачем мжд, если рядом на несколько километров вокруг нет детских домов, школ, центров творчества, дороги? Обращение к президенту это забота о всех наших детях! Балашихинцы, речь о вашем и нашем будущем!
Гость
5 марта, 15:22
Поинтересуйтесь для разнообразия, что происходит не в Балашихе, обратите внимание на проблемы Мисайлово "Пригород лесное", Молоково и окрестности - там уже 140 домов многоэтажных построили, железной дороги в принципе нет и никогда не планировалось, автодорога в вечных пробках сильно ранним утром и сильно поздним вечером (в остальное время просто мертво стоит) - обещали расширить и передумали, другую автодорогу обещали построить и передумали. Балашиха плачется? Да вы шикарно живете, хватит ныть.
Гость
5 марта, 06:10
Мкр.Авиаторов всего 7 км от МКАДа, но чтобы добраться вовремя на работу к 8 часам утра приходится выезжать из микрорайона в 5.30, иначе будешь стоять в многокилометровой пробке! Автобусы и маршрутки битком, время на дорогу туда и обратно занимает 5 часов в день! Все меры, принимаемые Администрацией безуспешны, ситуация не меняется много лет. Жизненно необходима станция электрички около микрорайона и график отправления каждые 10-15 минут!
Гость
5 марта, 15:13
по любому направлению вокруг Москвы так, вы сами выбрали квартиру за МКАДом
Гость
4 марта, 22:29
Чистая правда в видео, причем даже ещё не вся была показана на видео. На самом деле проблем ещё больше
Гость
4 марта, 22:28
Нас не слышит местная администрация., проблема только усугубляется строительством новых многоэтажных домов. Где будут учиться дети никого не волнует. Главное заработать на стройке! Очереди на маршрутки и битком забитая утренняя электричка.
Гость
4 марта, 22:40
Власти г. Балашиха вообще ничего не делают для улучшения жизни людей, идёт только сплошная застройка домами без социальной инфраструктуры. Люди задыхаются в пробках, в классах по 38 человек, обучение в две смены, никакого досуга для детей нет, врачей в поликлиниках нет, записаться на приём не возможно.
Гость
4 марта, 23:14
Я тоже живу в этом районе. До электрички приходится идти 30 минут, это неудобно. От лица жителей прошу продлить железнодорожную ветку на 1 километр ДО Балашихинского шоссе с конечной остановкой в районе ДОЗ. Этим вы решите транспортную проблему в районе Авиаторов и соседних микрорайонов.
Гость
4 марта, 23:17
ЗА МОРАТОРИЙ НА СТРОЙКУ, ЗА ПРОДЛЕНИЕ ЖД ВЕТКИ ДО АВИАТОРОВ, ПРОТИВ БЕЗУМНОЙ ЗАСТРОЙКИ!!!
Гость
4 марта, 23:15
Поддерживаю.
Гость
4 марта, 23:44
Я проживаю в г. Балашиха. Помочь может только мораторий на строительство домов, который был введён в 2016 году губернатором и не отменялся. Нас принудительно против нашей воли принуждают принять стройки. Все новые стройки ЖК реализуются на нарушении прав жителей существующей застройки, нас пожизненно лишают соцобъектов, по нормативам которые должны рассчитываться и на нас. Но на строительство соцобъектов, как нам отвечает Администрация земельных участков нет, а на строительство домов земельные участки всегда находят.
Гость
5 марта, 08:28
Все верно. Нужно запретить "реновацию" в том виде, в котором она здесь реализуется. И ввести мораторий на застройку ЖК.
Гость
5 марта, 09:30
Это впервые почти за 10 лет соизволили опубликовать просьбы жителей мкр.Авиаторов и соседних к нему районов в г. Балашихе. В ответах на обращения жителей про РЖД продление ЖД ветки от ст. Балашиха до мкр. Авиаторов и создание функционирования МЦД-4А в чередовании с существующей МЦД-4, - Минтранс Московской области "сваливает" вину за более десятилетнее бездействие на РЖД, а РЖД на Минтранс. Президент РФ В. Путин напомнил о субъектах, для которых был разработан мастер-план по развитию и предложил определить города в которых можно было бы улучшить жизнь людей по такой же схеме. «*Соавторами планов развития* городов и даже поселков *должны стать их жители*. Надо активно использовать механизмы, когда именно граждане сами определяют - на какие объекты, - для решения каких проблем нужно выделить деньги в первую очередь!» Однако, чиновники органа власти лишь отбывают номер. Переставляют всё с ног на голову и обратно. Власть Московской области организовала договорняком и междусобойчиком гетто, "геноцид" жителей мкр. Авиаторов, спрятавшись за сфабрикованным Ген. планом развития г.о.Балашиха, за якобы одобренным местными жителями проектом Комплексного развития территории, за Реновацию и за расселение жителей из аварийного и ветхого жилья совершенно из других районов проживания, мест работы, других школ, дет.садов, поликлиник и др.
5 марта, 00:25
Всё идёт по плану! Ничего личного - бандерлоги, просто Бизнес у властьимущих..
5 марта, 01:41
Полностью согласна с соседями. Нужен мораторий на застройку Балашихи. Необходимо продление ж/д ветки, расширение Щелковского шоссе. Сады и школы переполнены, досуга для детей нет. Талонов к врачам вечно нет, узких специалистов в поликлиниках нет от слова совсем. Этой зимой скорая помощь к маленьким детям с температурой 40 ехала по 6-7 часов, хотя станция скорой помощи в 10 мин ходьбы от дома. ФОК строят уже несколько лет в Авиаторах и даже фундамента нет. По всем проблемам города от администрации одни отписки и обещания
Гость
5 марта, 18:43
Вместо ФОКа лучше бы больницу построили, у нас такой большой район, а больницы нет.
Гость
5 марта, 09:09
чего то много в последнее время пишут про Балашиху, у них такой же ад как и у любого мелкого недогородишки вокург Москвы, хоть Щербинку возьмите (у них тоже на МЦД ссылаются и не смотря на отношение к Новой Москве инфру транспортную налаживать не хотят), хоть Видное (там вообще ужас и кошмар в принципе с дорожным движением и пробками внутри города, а строить МЦД передумали, а если наземный транспорт не ходит или забит так что в него не влезть, то пешком до станции Расторгуево больше сорока-пятидесяти минут), но почему-то кричат только про Балашиху, которая удалена от Москвы, у которой есть своя жд ветка, а если не нравится пользоваться ей то можно наземным транспортом доехать до Д4. Вы когда квартиры там покупали о чем думали? Абсолютно везде вокруг Москвы идет застройка человейниками без школ, больниц и дет.садов вокруг, без нормальной транспортной инфраструктуры и без рабочих мест около этих человейников. Чему же вы удивляетесь и чего требуете? Думаете от того что в этом паблике покричите - кто-то резко свернет свою многомиллиардную империю и перестанет строить?
Гость
7 марта, 22:40
Вам ...гм...уважаемый не кажется, что довод: "Вы сам там выбирали" мне сильно напоминает ответ чиновников воинам-афганцам в 80-е - 90-е: "Я вас туда не посылал...".
Гость
4 марта, 23:39
Будет еще хуже. Терпите.
Гость
5 марта, 11:41
Это крики жителей Балашихи. А вот на крики жителей города Железнодорожный, который "по просьбам трудящихся" присоединили к Балашихе даже внимания не обращают. В Купавне, например, на 10 тыс жителей 1 (один!) врач, который работает до обеда, а должен до 20:00, принимает в поликлинике барачного типа 30-х годов. Из оборудования НЕТ НИЧЕГО! Скорая едет по пробкам более 1 часа, это если вообще едет. Даже убрали окошко платежей в магазине "Да", теперь бабушкам в Железнодорожный ездить, за 5 км по пробкам? Доблестная администрация просто урабатывается и всё во благо народа!
Гость
5 марта, 15:28
Печаль((( Обещали при покупке квартиры нам одно, а по факту оказалось совсем-совсем другое((((( Дети учатся уже с этого года в две смены, зимой домой малыши 9 лет ходят по темноте домой со школы. Очень страшно. Рядом лес, время неспокойное. Что будет, когда застроят ближайшие три огромных ЖК - Самолёт, ЖК Минобороны и Идеал - вообще жутко представить. На работу даже мечтать выйти не могу - то одного ребёнка провожаю в школу, то другого, то одного встречаю, то другого. Вместе с тем, вся работа за приемлемую оплату - в Москве, в Балашихе устроиться за те же деньги невозможно, зарплаты в несколько раз ниже. Видимо, по этой же причине, в поликлиниках катастрофическая нехватка врачей всех направленностей. Люди мучаются, но ездят на работу в Москву. А мы вынуждены тоже ездить за ними, туда же. Молодой семье, купившей жильё в ипотеку, не потянуть с такой зарплатой ежемесячные платежи, а ещё и обеспечение семьи. Ездить в Москву от ЖК Лесной Городок, это надо быть очень крепким здоровым человеком, чтобы простоять, как селёдка в банке, путь в 2 км, минут 40, а потом ещё на Щёлковском шоссе столько же, чтобы добраться до ближайшего метро Щёлковская. Лично была свидетелем, как женщины теряли сознание прямо в автобусе и в маршрутном такси, от духоты и зажатости. Ситуация накаляется всё больше и больше со строительством новых жилых комплексов. А дорожные проблемы так и не решены
Гость
5 марта, 15:36
слабоумие и отвага