Многие люди всю жизнь борются с лишним весом. 34-летняя Ольга Баштовая из Москвы раньше изнуряла себя многочисленными диетами, но потом поняла, что от них толку мало. Сейчас она весит 107 килограммов. Девушка уже рассказывала, каково ей с этим живется. Сегодня мы публикуем ее следующую колонку.
Когда просто живешь, не думаешь об этом как о сложностях, как будто «да все так живут», но когда можно жить лучше, неистово этого хочется. Лишь иногда это выгодно, но только на первый взгляд…
Совсем недавно был случай в самолете. Сразу скажу, что я не могу сидеть на срединных местах, потому что моим соседям будет тесно, а мне — неловко перед ними. У окна плохо из-за моей клаустрофобии, потому я всегда сижу у прохода. Стюардесса на нашем рейсе ходила мимо меня туда-сюда, ничего особенного, а потом вдруг стала проявлять повышенное внимание: то чай предложит, то справится о самочувствии, то улыбается во все зубы, то нежно погладит по плечу. Но когда она предложила мне вместо стандартного удлиненный ремень и спросила, не давит ли ребеночку... О кошмар, тут я всё поняла. И это настолько далеко зашло, а она была так мила, что я не смогла сказать, что дама ошибается. Не хотелось ставить ее в неудобное положение, и потому я весь полет «отыгрывала» роль девушки в положении. С одной стороны, это удобно: больше заботы и привилегий. А с другой… как там называется это чувство, когда хочется провалиться, исчезнуть, отмотать назад и не сесть на этот рейс — вообще никуда не сесть, разве что на свой диван, и сидеть там всю жизнь?
Наверняка понятно, что такое со мной происходит регулярно. Сердобольные старушки, вежливые женщины и галантные мужчины всегда готовы помочь милой беременной девушке. Как-то я работала на одном очень известном проекте и была в своем обычном теле — с животом. Ну что теперь делать, такое строение, так распределился вес. Очень приятная женщина-коллега вот ровно с таким же трепетом, как та стюардесса, относилась ко мне весь съемочный пул (примерно месяц работы). Я, как обычно, не сразу поняла, откуда такая любовь, думала, может, мое обаяние так работает. К счастью, доброжелательница расставила все точки над «и», в какое-то утро громко, на весь павильон, спросила так сладенько: «Как вы себя чу-у-у-у-у-у-вствуете» — и погладила мой живот. А когда через год наступил момент встретиться нам снова, я искренне боялась. Ведь ей предстояло узнать, что я… всё еще не родила!
«Несмотря на юмористический флер, я переживаю о каждом таком случае. Это похоже на то, когда тебя бросает парень, который тебе и так не нравился»
Вроде бы и «наконец-то», а с другой стороны — осадочек остается. И тут: смешно, если бы не было так грустно. Порой мне кажется, я вся состою из таких вот «осадочков» — после очередного «беременного конфуза» или когда сломаю стул, например.
Ах да, намедни я сломала стул. Благо это было у меня дома, а не где-то в гостях или того хуже — в ресторане. Не знаю, что делала бы тогда. Больно даже представить. А ведь этот несчастный стул я покупала уже из расчета, что он выдерживает до 120 кг. Может, я неудачно на нем поерзала, и потому ножки отвалились? Или он бракованный? Может, пластик подплавился от того, какая я горячая штучка? Положа руку на сердце, в итоге приходится признавать, что я просто тяжелая. Хотя для психики безопасней винить во всём стул.
Мы с друзьями называем такие случаи «кул стори» и рассказываем друг другу. Раньше я всегда мечтала, чтобы никто не узнал об этих событиях. Со временем поняла, что самоирония и такое «обнародование» в кругу близких делает меня сильнее и свободнее. Так я понемногу расслабляюсь и принимаю реальность. Это путь. Длинный.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».