«Будем мерить череп и решать, кто достоин жизни?» Москвичи поспорили, должны ли дети с аутизмом учиться в обычных школах
9 апреля 2024, 17:20
Гость
9 апреля, 17:53
Раньше в школах были, так называемые, классы коррекции. К деткам с особенностями, как ни крути, нужен индивидуальный подход, подразумевающий и больше терпения, и больше внимания, и тд. По сути, дети учились в обычных школах, но в классах, где должно было бы присутствовать это особое внимание, но тогда с этим были проблемы со стороны учителей, которые не всегда профессионально подходили к обязанностям. А фармой детей пичкать вообще последнее дело
Полностью с вами согласен! Я за коррекционные школы. Это бы обеспечило как безопасность, так и более сбалансированную атмосферу внутри подобных школ. В обычных школах дети с РАС могут подвергаться буллингу, издевательствам, ведь они "не такие..." и по итогу никакой социализации.
Гость
10 апреля, 02:31
Были при СССР такие школы и учителя там были специально подготовленные. Кстати, за работу с ребятишками в коррекционных школах они и зарплату получали больше!
Полностью с вами согласен! Я за коррекционные школы. Это бы обеспечило как безопасность, так и более сбалансированную атмосферу внутри подобных школ. В обычных школах дети с РАС могут подвергаться буллингу, издевательствам, ведь они "не такие..." и по итогу никакой социализации.
"Полностью с вами согласен! Я за коррекционные школы. Это бы обеспечило как безопасность, так и более сбалансированную атмосферу внутри подобных школ."
А Вы сами коррекционную школу закончили? Ваш ребёнок тоже в такой школе учится, надо полагать? Или советы даются по принципу "дай Вам, Боже, что нам негоже"?
Гость
9 апреля, 18:53
Мой сын с банальным СДВГ не смог учиться в общем режиме без должного внимания педагогов. При высоком интеллекте успеваемость была ниже плинтуса и своей активностью даже уроки срывал. Хорошо, что было кому принимать учителей дома - перевели на домашку. Сейчас в колледже поведение спокойное, даже с ленцой, но проблема дефицита внимания сохранилась, это с возрастом не проходит. Выходит из своей ситуации путём самообучения. Теория только на основе практики и обучающих видео усваивается, ни лекции, ни учебники не воспринимаются. Тем не менее, преподаватели отмечают как самого смышленого и успевающего.
К аутистам также нужен особый подход - из них вообще тогда получаются гении в той области, которой они увлечены.
Гость
10 апреля, 11:09
Ужас, напридумывали несуществующих диагнозов по американской модели. Когда ещё "страдать" от гиперактивности, если не в школе? Не в 90 же лет. Вы пишете о высоком интеллекте, стало быть человеку просто не очень интересно изучать конкретные предметы. Нужно разобраться в причинах. Эта ситуация лечится личностью ПЕДАГОГА с большой буквы, а не таблетками. Мир сошёл с ума.
Гость
13 апреля, 04:46
Гость
10 апреля, 11:09
Ужас, напридумывали несуществующих диагнозов по американской модели. Когда ещё "страдать" от гиперактивности, если не в школе? Не в 90 же лет. Вы пишете о высоком интеллекте, стало быть человеку просто не очень интересно изучать конкретные предметы. Нужно разобраться в причинах. Эта ситуация лечится личностью ПЕДАГОГА с большой буквы, а не таблетками. Мир сошёл с ума.
Сколько комментаторов требуют Педагогов с большой буквы.
Где их взять?
Почему сами не пойдете преподавать?
Гость
9 апреля, 19:09
Разучились. Впрочем все это говорит лишь о том, что система образования разрушена.
А мерить череп или пытаться оградить своего ребёнка от «не нормальных» - ну можно, конечно. Правда ребёнок все равно самые главные жизненные травмы получит именно от нормальных
Гость
9 апреля, 21:52
Причем тут травмы?
Гость
10 апреля, 10:55
Самый главный вопрос - а кто определил эту "норму", судьи кто? Почему лавры Господа Бога кому-то не дают покоя? Человек родился таким, как родился, стало быть он нужен именно таким. У детей с аутизмом могут внезапно раскрыться неожиданные таланты, которых нет у условно-здоровых. С каких пор в 21 веке в стране, победившей фашизм, диагноз становится приговором?
Гость
13 апреля, 04:25
Гость
10 апреля, 10:55
Самый главный вопрос - а кто определил эту "норму", судьи кто? Почему лавры Господа Бога кому-то не дают покоя? Человек родился таким, как родился, стало быть он нужен именно таким. У детей с аутизмом могут внезапно раскрыться неожиданные таланты, которых нет у условно-здоровых. С каких пор в 21 веке в стране, победившей фашизм, диагноз становится приговором?
Вот это и называется - перекладывать с больной головы на здоровую.
Тьютеры нужны, необходимы - но их НЕТ.
Поэтому страдать должны все остальные.
Очень логичное решение.
Гость
9 апреля, 20:11
Нормальных людей вообще мало. Большинство глупы,невежественны, невоспитанны, орут друг на друга, бьют своих детей ремнем и т.п.
Нужны спецшколы для нормальных детей (английские. физ-мат и т.п.), а все остальные пусть учатся в обычных.
Гость
10 апреля, 10:46
Ремень - это очень эффективно. Я бы применял по отношению к некоторым горе-комментаторам. Феде из известного фильма помог, поможет и им.
Гость
13 апреля, 04:41
Гость
10 апреля, 10:46
Ремень - это очень эффективно. Я бы применял по отношению к некоторым горе-комментаторам. Феде из известного фильма помог, поможет и им.
Детям с РАС ремень очень помогает?
П.С. Галоперидол с 2-лет совсем не одобряю.
Гость
9 апреля, 23:51
Был знакомый юноша с аутизмом. Учился в обычной школе, поступил на сложнейшее направление в очень серьёзный вуз, куда не всякий отличник поступит (что-то с физикой и математикой связано). Диплом защитил, и всё у человека ок.
Гость
10 апреля, 11:12
Таких примеров очень много. Но они никому не интересны. Государство не хочет развивать ни здоровых, ни больных. Проще изолировать и упрятать в дурдом.
Гость
13 апреля, 04:40
Гость
10 апреля, 11:12
Таких примеров очень много. Но они никому не интересны. Государство не хочет развивать ни здоровых, ни больных. Проще изолировать и упрятать в дурдом.
Ну, дак приведите список этих "примеров очень много".
Пока в статьях, на форумах и в жизни известны только те, кто окружающим проблем приносят.
Вот В маленьком селе Аятском в Невьянском районе двух подростков обвинили в поджоге соседского дома. Оба мальчика инвалиды, у них задержка умственного развития. "У меня ребенок не понимает обращенную к нему речь, не сопоставляет вымышленное с действительностью. У нас в селе много заброшенных домов, где они действительно ползали".
И родители считают нормальным, что 15-летние дети с задержкой умственного развития проникают в чужие дома.
Сейчас ВСЕ задержки умственного развития называются РАС.
Вот Вы бы хотели, чтобы в Ваше жилье проник такой ребенок?
Он к Вам с ножом или спичками - а Вы ему о физике или математике рассказывать будете?
Гениальных уникумов - единицы.
Остальных требуется изолировать для безопасности окружающих.
Гость
29 июня, 04:06
Да все понятно...
Мой, ваш, соседский обычный, "нормотипичный" - говорят родители "особенных" детей;
Мой, ваш, соседский обычный - не имеет права на нормальное и уж, тем более, хорошее обучение.
Нужно больше средств на детей с ОВЗ отчислять.
Гость
29 июня, 04:13
А у меня вопрос: Почему, интересно, у них дети такие прям "особенные", а у всех остальных какие-то там "нормотипичные"?
Гость
3 июля, 01:05
Гость
29 июня, 04:13
А у меня вопрос: Почему, интересно, у них дети такие прям "особенные", а у всех остальных какие-то там "нормотипичные"?
Запрещено теперь такие вопросы задавать.
Это евгеникой теперь называется.
И уничижением прав особенных детей.
Гость
10 апреля, 12:08
Человек выделился из животного мира способностью добыть, хранить и управлять огнём.
Вот это и есть настоящий научный критерий. Все остальные нуждаются в особой защите их прав и достоинства.
Гость
10 апреля, 12:24
Не совсем так. Основным критерием стала пресловутая "человечность", т.е. преобладание внутривидовой солидарности и взаимопомощи над внутривидовой борьбой и конкуренцией. Если совсем по-простому объяснять: энергию, направляемую другими видами на борьбу друг с другом, наши предки направили на самосовершенствование, что и предопределило их существенный прогресс в части обособления от животного мира. Сейчас мы начали движение ровно в противоположном направлении.
Гость
4 июля, 11:54
Обязанность учителя - не только дать знания по изучаемому предмету, но и воспитать личность ребенка. В классе 30 человек. Если 29 все понимают и усваивают все вместе, а один отстает, и отстает сильно - он мешает и ученикам, и учителю. Для этого и создали коррекционные классы. В них меньше учеников, с которыми занимаются по особой программе. Программу и планы на учебный год составляет учитель, который отвечает за обучение детей. Учитель несет ответственность. И он не может и (я считаю) не должен заниматься одним в ущерб подавляющему большинству.
А насчет гуманности... Почему нужно быть гуманным к одному человеку и не проявлять гуманность по отношению к остальным ученикам в классе, которых большинство? Они приходят в школу учиться, получать знания, а не ждать, пока учитель разъяснит все сильно отстающему или вообще не понимающему. Который один такой в классе.
Мне говорила учитель начальной школы, что в первом классе мешает разный уровень подготовки. Есть дети, которые идут в школу и уже умеют читать, а встречаются такие, кто и букв не знает. Так вот, пока учитель объясняет им то, что другие дети уже знают, у этих других детей теряется интерес к обучению. Им скучно становится. Опытный учитель, конечно, справляется с этой проблемой, и разница в уровне детей не так велика, как в случае с аутистом в обычном классе.
Считаю, что детей с аутизмом лучше обучать отдельно.
Гость
22 июля, 12:01
Все понятно но государству не выгодно, вы все правильно сказали прям с языка сорвали.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +6
4 м/c,
южн.
723мм 87%«Будем мерить череп и решать, кто достоин жизни?» Москвичи поспорили, должны ли дети с аутизмом учиться в обычных школах