Здоровье «Везде разводили руки». Как мать из Подмосковья пытается спасти сына

«Везде разводили руки». Как мать из Подмосковья пытается спасти сына

Мальчику поставили смертельный диагноз

Вите Ивко несколько лет назад поставили смертельный диагноз

Вите Ивко — 8 лет. В 2022 году ему поставили смертельный диагноз: генетическая болезнь — миодистрофия Дюшенна. Мышцы мальчика ослабевают, воспаляются и замещаются фиброзной тканью.

— Вот это напухшее, налитое — уже мертвая ткань. Здесь уже мышцы нету, — показывает на ноге мальчика мама Вити.

В результате ребенку становится сложно ходить, а лестницы и вовсе превращаются в непреодолимую преграду. Подробнее рассказываем на видео.

— Самые первые проблемы — это, наверное, в 6−7 месяцев. Когда детки начинают ползать. Он у нас не ползал. И вот как бы первый звоночек. Но тогда нам сказали неврологи: «Не обращайте внимания, мальчик ленится», — рассказывает Екатерина Ивко.

Когда Витя наконец пошел, он был медлительнее остальных детей. Родители опять повезли его к неврологам.

— Говорят: «Ну, наверное, перерастет». Ну на этом как бы и остановились. Всё, нам назначили Вальгус, заключение поставили, — добавила мама мальчика.

Екатерина хотела купить онлайн-курс реабилитации у ортопеда. Но он, посмотрев видео с Витей, отправил его дообследоваться в «Национальный медико-исследовательский центр здоровья детей». В нем Витю посмотрел невролог, и мальчику сделали генетический тест.

— В машине по дороге домой мы открываем интернет. И в интернете, конечно, там шок. Там, кроме смерти, мы ничего не увидели. Смерть. Дети в 9−10 лет — инвалидная коляска. 14−15, ну всё, летальный исход. Потому что сердце — мышца, сердце останавливается.

Везде разводили руки и говорили: «К сожалению, на данный момент от этого заболевания лечения вообще никакого нет. Только стероидная терапия».

Сейчас мальчику заказывают в Турции «Дефлазакорт». Препарат замедляет воспаление и распад мышц. Его он принимает последние три года. Но недавно появилось новое лекарство — «Элевидис». Оно продлевает возможность ходить на 20−40 лет.

— Мы слетали в Дубай, потому что для этого препарата надо подтверждение, что у ребенка нет антител. «Элевидис» — это вирус, и антитела будут бороться. В итоге «Элевидис» нам подходит в полной мере, — добавила Екатерина.

Ни один российский фонд помощи семью не взял. Тогда родители сами открыли сбор на дорогостоящее лечение. Чтобы выжить, мальчику нужно 265 млн рублей.

Но в июне отец Вити погиб в ДТП. Сейчас Екатерина одна продолжает бороться за жизнь сына. Пока удалось собрать немногим больше 23 млн рублей.

Ранее мы писали, как тяжелобольная Селин Дион впервые за несколько лет выступила перед публикой. А также, что Минздрав России потратит 4,8 млрд рублей на лекарство от редкой болезни.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Деньги дороже качества? За что критикуют новый фильм Marvel «Дэдпул и Росомаха» — рецензия
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Рекомендуем