Вечером 4 апреля самолет «Аэрофлота», который должен был вылететь из Шарм-эш-Шейха в Москву, остался в аэропорту. Рейс SU 427 выполнял Boeing 777-300. По данным табло аэропорта Шереметьево, борт должен приземлиться в 22:30 в Москве, но в итоге так и не вылетел. А около полусотни человек были вынуждены ждать более пяти часов, сидя в аэропорту.
— Сидим в аэропорту Шарм-эш-Шейха более пяти часов. Рейс SU 427. Питание и гостиница не предоставлены. Рейс официально отменили. Информацию не дают. Неофициально заявили, что борт сломан, официально никто ничего не говорит. Туроператор скидывает ответственность на авиакомпанию, авиакомпания — на туроператора. Просим принять меры, — рассказала MSK1.RU Татьяна, застрявшая пассажирка.
По словам туристки, спустя почти шесть часов ожидания в аэропорту Шарм-эш-Шейха их наконец-то повезли размещаться в гостиницу. Как рассказывает Татьяна, многие из тех, кто застрял в Египте, были с детьми.
— Спустя шесть часов это произошло. Но рейс до сих пор отменен. Многие здесь были с детьми. Никто не говорит, когда мы в итоге отсюда улетим. Эту информацию не предоставляют. Номер представительства «Аэрофлота» в Шарм-эш-Шейхе на сайте компании указан нерабочий, — пожаловалась Татьяна.
На горячей линии авиакомпании «Аэрофлот» не смогли рассказать MSK1.RU, что стало причиной рейса.
— По нашим последним данным, он должен был уже вылететь. Но это лишь то, что есть у нас. Мы — лишь последняя инстанция, поэтому, к сожалению, не можем сказать, что случилось, — рассказали нам представители авиакомпании.
Редакция MSK1.RU направила официальный запрос в авиакомпанию «Аэрофлот» для уточнения деталей произошедшего.
Ранее мы публиковали новость о том, что застрявшие в Дубае туристы рассказали о происходящем в аэропорту. Их рейс в Москву перенесли почти на 10 часов из-за неисправности самолета.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».