перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Годы строительного ада». Под окнами пятиэтажек возвели дома по реновации, но жильцов туда переселять не планируют

14 февраля 2024, 07:30
Гость
14 февраля, 12:07
Просто для наших руководителей люди, как мухи надоедливые, всё лезут и лезут со своими проблемками (то ли дело у "небожителей" ПРОБЛЕМЫ - где спереть и куда девать кучу бабла).
Гость
16 февраля, 09:36
Гость: 👍👍👍
14 февраля, 14:58
Очевидно, когда составляли графики переселения, чиновники меньше всего думали о людях. Иначе обязательно бы учли интересы тех, кто за все эти проблемы со стройкой (точнее, этот кошмар со стройкой) под окнами расплачивается здоровьем своим и своих детей. Это не фигура речи - если проверить обращения в поликлиники по району, сразу станет видно, во что обошлась эта стройка ближайшим домам.
Гость
16 февраля, 09:45
Для них люди в этих пятиэтажках-ничто, пыль! Если бы их дети и родители, и они сами так жили, а особенно в пандемию, когда всех власть вынудила сидеть в своих клоповниках, они вас за людей не считают! Люди! Ваша земля под этими пятиэтажками, бесценна! Выходите из реновации, либо СЕЙЧАС ТРЕБУЙТЕ СВОИХ КВАРТИР! Либо получите их в таком месте и ждать это …строй будете пережив еще и еще строительство!
Гость
16 февраля, 10:00
Гость
16 февраля, 09:45
Для них люди в этих пятиэтажках-ничто, пыль! Если бы их дети и родители, и они сами так жили, а особенно в пандемию, когда всех власть вынудила сидеть в своих клоповниках, они вас за людей не считают! Люди! Ваша земля под этими пятиэтажками, бесценна! Выходите из реновации, либо СЕЙЧАС ТРЕБУЙТЕ СВОИХ КВАРТИР! Либо получите их в таком месте и ждать это …строй будете пережив еще и еще строительство!
Странно телефон так написал: переживать будете еще не одну такую стройку, а потом вас просто вынудят, выжмут за пределы своего района! Не верьте тому, что не на бумаге! Только письменно! Помните, что вы для них как тараканы, населяющие данные дома, не более! На ваши места уже селят других, остальные просто продадут жителям из регионов. Реновация-это не улучшение жизни москвичей и снос пятиэтажек, реновация-это обманом забрать ваши дома и главное землю под ними, а вас куда-нибудь… в Тараканово, обманом!
Гость
14 февраля, 13:42
Да, все так и есть, как написали в этой статье! Сама являюсь жительницей данного 59 квартала. Проживаю в одном из наиболее близких к стройке домов. Более 3х лет постоянный дискомфорт от стройки-начиная с момента сноса старых пятиэтажек до сегодняшнего дня. Постоянный шум от стройки, грязь, куча рабочих, строительная техника!((( Единственный для меня плюс-теперь я хоть представляю какова технология строительства многоэтажного дома!))
Гость
14 февраля, 14:13
Добрый день! Являюсь жителем 59 квартала, дом О.Д 39 к.2, несколько лет мы терпели грязь, практически круглосуточный грохот и шум, окна открыть не возможно было летом, думали что терпим все это не зря. Постоянные перебои с электричеством! И сейчас выясняется, что дома не для нас и нас еще и отселят в другой квартал. Все обещания, данные при агитации за реновацию были ложью!
Гость
17 февраля, 01:23
Гость, особо надеяться, что новые дома , построенные без всяких Снипов из шлакоблоков могут быть не лучше, а ещё и хуже ваших старых!
Гость
14 февраля, 13:44
Да, все именно так! Пишу как житель 59-го квартала Фили-Давыдково. Именно о нас статья. Прямое нарушение волнового принципа переселения, задекларированного при старте программы!!! Мы столько обращений написали, так надеялись, что нас услышат власти и ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. Пока не услышали. Ни окна не меняли на шумозащитные, ни сведений, мест и дат переселения не предоставляли… теряем веру в то, что город поможет своим жителям.
Гость
14 февраля, 15:06
добрый день , живу в этом аду с маленьким ребенком уже несколько лет . все что написано выше абсолютно верно и еще много чего не описано , как например что около дома 37 все было перерыто , не было пожарных подьездов к дому , я шесть месяцев с ужасом ждала , что будет если случиться пожар . вся сантехника в доме испорчена от постоянного отключения воды . шум на улице круглосуточный , в подьезде стены все в щелях ( остается только надеяться что у нас не обрушиться подьезд ) , парковок нет все занято строительными машинами , дорога все разбита ( привет подвески ) и много всякого ужаса , которого мы натерпелись . Ребенка из дома страшно одного выпустить , так как не знаешь , в какую яму он упадет . а самое обидно , сто на все наши жалобы и просьбы от нас отмахиваются .
Гость
14 февраля, 17:19
На словах красиво пели, а на деле абсолютно наплевательское отношение. С людьми как со скотом: когда захотят — перегонят в другое стойло подальше, желательно подальше от кольца, а кому дома под их носом несколько лет стоили, никто не знает. Чиновники футболят от одной инстанции к другой, не давая четких ответов, а в управе каждые полгода новые сроки. Жители района годами находятся в паре шагов от стройки, и это не только о том, что не нравится наблюдать за строительными работами с балкона. Это про вечный шум. Часы тишины никого не волновали. Ребёнка ночью не уложить спокойно. Жаловаться бесполезно от слова совсем. Полиция дай Бог приедет заберёт пару-тройку "работников" и уедет. Это про вечные перебои с водой и электричеством. Про перекопанные улицы и уничтоженную зелень: у ОД 37 под окнами(буквально) полгода копали-проводили удобства в новостройки, жители по дощечкам перебирались через эти траншеи к подъездам. Это про то, что во двор к себе не заехать. Рабочая техника постоянно перекрывала подъезды ко дворам, скорой помощи в случае чего — не подъехать, а ведь здесь живет немало пенсионеров. Эти и ещё многие прелести жизни рядом со стройкой люди терпели, чтобы потом наблюдать, как в эти дома заселяют другой район, а рядом начинается ещё одна стройка "для других"?.. Это ли реновация, которую всем нам обещали?
Гость
17 февраля, 01:27
Гость, эти реноваторы качественных домов почти не строят!!!
Гость
14 февраля, 18:51
Являюсь жителем ОД-39 к 2. Описано все верно. Действительно, мы стали заложниками строительного адища! Вырубили все деревья и кусты, защитных экранов от строек нет, окна нельзя открыть, бытовки под окнами, дорогу с городскими парковками захватила строительная техника, перекрывают проезды, проходы. Дети в школу вынуждены идти по проезжей части, тк тротуар также занят строительными машинами, трубами и тд. В декабре они гнали такими темпами стройку, видимо все сроки горели, что вообще и днем и ночью и в лютый снег и холод. Круглосуточный грохот, захват любого свободного куска земли-дороги, дворы. Все перекрпано и перерыто. Опасно даже выйти из дома, зачастую отсутствовали специальные загродительные устройства. Мы столько лет выживали в этих условиях только с одной мыслью, что это для нас. В результате к нам едут жители совершенно другого квартала. Обещаниям СС Собянина грош цена. Ничего не выполняется. Вот она, реновационная действительность! Загубили наш район, а нашу жизнь превратили в ад!
Гость
16 февраля, 07:34
Да, действительно , в нашем районе было много зелени(...
Гость
14 февраля, 14:13
А разговоров было - улучшение условий…. государство заботится…. А по факту - живите на стройплощадке сколько скажут, дышите строительной пылью в домах без горячей воды и отопления.
Гость
14 февраля, 14:13
Как жительница 59 квартала, подтверждаю , стройка со всех сторон.
Гость
14 февраля, 15:47
Все о чем написано в этой статье, правда, до каждого слова! Сама являюсь жителем 59 квартала, ОД 35-2, стройка шла и идет под окнами в 3 метрах!!! От шума круглосуточного строительного процесса не возможно находиться дома. Так как сдвинуты границы стройки , дом лишился придомовой территории, к дому нет возможности подъехать на личном автотранспорте, ни доставка, а что самое главное, нет возможности проезда спецтехники!! Скорая бросала машину на дороге и врачам приходилось пешком пробираться к больному! А если ЧС, что тогда? Полное безобразие!
15 февраля, 12:20
Жителям пятиэтажек ЦАО в принципе, в самом начале сказали что реновация - "это не для вас написано". Строек вокруг куча, только вся земля под них давно в частной собственности.
Гость
14 февраля, 12:51
А вы больше верите властям. Они заботятся о своём доходе, а жители побочка.
Гость
14 февраля, 17:28
Здравствуйте! Живу на ул. Олеко Дундича 39к2, и все описанное в статье подтверждаю!!! Вечная пыль в квартире, постоянный шум и грохот, даже ночью, окна не открыть. Все перерыто, не пройти не проехать. И все, кто пишет, что мы боты, идите лесом!!!
Гость
14 февраля, 14:13
Малая Юшуньская д. 8к.2 зюзино, также история, построили, но не пересел ли, а квартира пришла в негодность, угловые, появилась трешина между стеной и потолком, рука полезет и 25,28 год переселение.
Гость
14 февраля, 14:42
Всю информацию, написанную в данной статье подтверждаю!!!!! Живу ул. Кастанаевская 36 корпус 3, ситуация, в которой оказались жители 59-го квартала - это настоящий ад!!!!! Постоянный грохот, пыль, осталась одна маленькая детская лощадка, гулять с детьми негде!!!!! Постоянные перебои с водой, электричество в ракетках не 220, а гораздо меньше, новые дома строят и "сажают" На старые коммуникации!!!!!!
Гость
14 февраля, 17:28
И еще. Сколько мы, жители 59 квартала, писали в инстанции, получали отписки. И до сих пор нас держат в неведении и не сообщают, куда планируется переселение по каждому дому! Как на выборы идти, так пожалуйте, уважаемый лекторат, а как нас что-то интересует, так получите отписку и ждите как бараны, когда вас соизволят оповестить о том, куда, когда и т.д.
Гость
14 февраля, 19:44
Живу в доме на ул Олеко Дундича 37 с детьми 2017 и 2019 г рождения. Мои дети фактически выросли на стройке! Детские площадки покрыты толстым слоем пыли. Помню, когда перед домом рыли и зарывали ров, мне с детьми приходилось маневрировать и пробегать мимо экскаватора, который там орудовал своим ковшом. Перед моим домом по ОД 37 вечно стоят фуры со стройматериалами, бетономешалки, даже ночью они работают и не глушат моторы. Зимой невозможно дойти до детского сада, приходится идти по проезжей части. Помню прекрасную осень 2017 года, когда я с сыном в коляске гуляла по заросшим деревьями уютным дворам нашего 59 квартала, теперь это в прошлом и мы живем на стройке.
Гость
14 февраля, 20:10
Жаль, что видео невозможно прикрепить с визжащими циркулярками, стучащими отбойниками, лязгающим железом, грозочущими бетономешалками, громкими сигналами любой техники...начиная с 23.20 и до 8 утра. Исключительно ночью!!! Днем, вероятно, они на других объектах работали. А еще бесконечный запах выхлопных газов от саляродвижков и газового котла в центре стройки в 25 м от окон жильцов. Уговоры и угрозы не помогали. На письма призодили отписки. Летом из-за техники под окнами в три ночи женщина готова была уже спрыгнуть с балкона , если работы не прекратятся. Я сама тогда звонила в полицию . Знаю, о чем пишут и могу только подтвертить.
Гость
14 февраля, 21:20
Как житель 59 квартала подтверждаю. Вокруг строительный ужас, к метро не пройти. Все дороги в грязи и строительной техники. И нет света в конце туннеля.
Гость
14 февраля, 21:59
Обращаюсь к жителям данной ситуации! Возьмите адвоката, да подайте в суд! На кого? На всех, кого сможете в чем либо обвинить.
Гость
15 февраля, 15:39
Живу в доме перед стройкой Олеко Дундича 31/35. Это просто АД, начиная от сноса старых пятиэтажек, которые ломать начали еще в далеком 2018 году по настоящее время. Мои окна, к сожалению, выходят именно на стройку, поэтому вечной нарушение закона о тишине, строительная пыль, бытовки которые стоят окна в окна к дому. Это просто издевательство. Многие объекты которые начали постройку с 2018 года уже давно сданы и заселены, но этот дом, это просто проклятие. Стройка длится до сих пор, сроки сдвигались уже не раз и будут сдвигать еще, даже внешняя облицовка дома еще не до конца завершена. План переселения вечно сдвигается. Мой дом вообще попал под блокаду, в течении двух лет въезд во двор заблокирован, в случаем ЧП, а такие ситуации уже случались подъезд к дому невозможен. В какой-то день последний въезд во двор без предупреждений был перегорожен бетонным блоком, когда во дворе еще находились автомобили, вот так тут думают о людях. На все жалобы никому нет никакого дела. За нарушение тишины в ночное время не раз вызывалась полиция, но толку мало, стройка продолжалась как это было угодно строителям, законы тут не писаны. Про вечные перебои с водоснабжение и электроэнергией думаю даже говорить смешно, всем все равно что рядом живут люди, старики и дети. Очень надеемся на скорейшее переселение, старые дома трещат по швам.
Гость
14 февраля, 16:03
А у нас ещё веселее!!!! (САО) ул. Лавочкина д. 16 кор. 1 и 2 дом 6 кор. 2: мы живём в панельных 9-этажках соответственно никуда не переезжаем. Но вокруг массовая застройка сносимых 5-этажек! Строят несколько новых домов не далее 20 метров от наших. И это только начало... Дальше снос и опять строительство на этих местах. Так что умирать будем под грохот реновации.
Гость
16 февраля, 10:09
Как верно Вы это описали! Нужно объединятся и противостоять гадам…
Гость
17 февраля, 01:24
Гость
16 февраля, 10:09
Как верно Вы это описали! Нужно объединятся и противостоять гадам…
Гость верно!!!,
Гость
14 февраля, 14:10
В Филях хоть строят много, а у нас такая же ситуация в Сев. Измайлово. Мы ждали, терпели стройку, а дом не нам! Хотя мы в 1 волне. В штабе реновации ничего не знают, называют другие корпуса для переселения. А вы ждите, 24 год еще не кончился...
14 февраля, 20:10
А что толку,что строят много...Если всё равно строят не для нас - жителей самых близких к стройке домов, наблюдающих (вынужденно!) за стройкой на расстоянии вытянутой руки... а строят, как говорят, для домов из соседнего квартала, которых эта Адская стройка обошла стороной((( А все дома одинакового года постройки- 1960-61 гг.
Гость
14 февраля, 21:16
Это ужасно жить столько лет на стройке. Куда смотрят наши правители Москвы.
Гость
26 февраля, 10:44
В свои карманы, а вы тут при чем?
Гость
14 февраля, 11:59
Реновация - это лохотрон
Гость
14 февраля, 14:37
А подать общий иск? В Москве огромное количество жителей, живущих а таких условиях, если вы позволяете чиновникам вас есть, то Собянинские чиновники вас сожрут без соли😡
Гость
14 февраля, 16:56
Утренняя ул. дом 3. Более двух лет живём на стройке. Дом по реновации строят окно-в-окно. Нас переселяют самыми последними.
Гость
14 февраля, 18:58
Грустно... Почему такое отношение к людям?
Гость
14 февраля, 19:17
Это правда. Статья не может передать наше негодование. Написано верно. Как же так, в таком хорошем районе Москвы такое безобразие! Наши дома рушатся, Жилищник не справляется. Нам надо подавать в суд. Ещё 5 лет дома не выдержат. Щели в стенах, окна не закрываются. Позор МЭРу
Гость
14 февраля, 23:21
Составляя планы переселения в новые дома, чиновники совершенно не думают о людях,живущих практически на стройке, это полностью дискредитирует сам проект реновации и московские власти. Кого мы выбираем.
Гость
16 февраля, 00:15
Мы живём в нечеловечиских условиях на ул. Олеко Дундича 37 : грязь на окнах, пыль, шум, мусор который не вывозится во время. Перебои с электропитанием и водоснабжением и всё это продолжается несколько лет.
Гость
14 февраля, 16:41
Реально ужасные условия для проживания в 59 квартале на протяжении 4 лет. Сейчас еще новая строительная площадка организована с другой стороны напротив детской поликлиники. С детьми и колясками невозможно пройти по грязным тротуарам и объездам по проезжей части . Очень желаем, чтобы городские власти держали свое слово по срокам и местам переселения по реновации. Пусть оставляют 59 квартал в 58 квартале!!!!
Гость
14 февраля, 17:12
А зачем 59 кварталу оставаться в 58 квартале? Когда есть готовые дома под переселение в 59 квартале.
14 февраля, 17:17
Гость
14 февраля, 17:12
А зачем 59 кварталу оставаться в 58 квартале? Когда есть готовые дома под переселение в 59 квартале.
Может это опечатка, а имелось в виду,чтобы жители из 59 квартала переехали в новые дома в пределах этого же 59 квартала
Гость
14 февраля, 19:21
Я живу в Черемушках квартал 23 уже 2024г! У нас в квартале не выселена ни одна пятиэтажка за годы реновации! За то шум грязь квартал весь перерыли! Мне повезло хоть не перед окном стройка! А дом Профсоюзная д. 33к. 3 так у них 25этажку строят метрах 10-15 от дома! И им тоже сказали что не дня их дома! Вообще все для людей! Хотя можно была хотя бы с краю квартала стройку начать! Чтобы люди не так сильно страдали! А потом власти удивляются почему перестали детей рожать! Где на весной стройке!
Гость
14 февраля, 20:00
Точно так!
Гость
14 февраля, 22:06
Снимайте видео и размещайте в соцсетях!
Гость
17 февраля, 23:04
У меня видео и фотоматериалов на 7Гбт
Гость
15 февраля, 19:31
А что вы хотели от Оленя???
Гость
16 февраля, 10:35
Это гауляйтер!
Гость
16 февраля, 09:34
Вы еще не поняли? Вашими домами и жизнями просто пожертвовали в угоду Собянину и «Рога и Копыта», его детищу! Ваш зеленый кусок застроят жильем для продажи толстосумов из далеких регионов, вас отправят за пределы микрорайона в самое отстойное место! Не молчите! Не терпите! Предпринимайте действия! Либо вы обречены на это! Вы как люди и как жители, не существуете для этих не-людей! Почему вы терпели во время пандемии, они же вас просто уничтожали, ждали чтобы слабые не выдержали и умерли, меньше квадратов отдавать бесплатно! Ваша земля под домами бесценна! Выходите из реновации! Либо требуйте выделения квартир в этих домах немедленно. Вам разрушили всю жизнь, а вы им терпеливо продолжаете верить? Им нужна ваша земля и ваши несколько пятиэтажек, но без вас!
Гость
17 февраля, 01:35
Гость, совершенно верно, под предлогом реновации строят элитные дома на продажу, а жителей хороших районов переселяют к черту на кулички в некачественные дома!
Гость
14 февраля, 15:59
Вот где рай для пиджаков , квартир счету нет, по реновации, по свойскидки, по блату, море без краев.Дубай, сниться,Монако.фиксаж прибыли и на самолет.
Гость
14 февраля, 16:44
Радуйтесь.... Во первых вы за капремонт ещё 4 года платить не будете, второе это то что новостройки оставляют желать лучшего.... У нас панелька со щелями получилась, с протекающими балконами и стенами, с не закрывающимися подъездными дверьми(слабый алюминиевый профиль) в доме бомжи ночуют, стяжка токо в центре, плитка трескается и ТД. И самое главное.... Счёт в новом доме с новой управляшкой в 2 раза выше старого. И не из за квадратных метров, и эл.плиты, а просто тариф обслуживания нового дома 42 рубля за квадратный метр, когда везде 31.
Гость
14 февраля, 18:52
Все во имя человека, все для блага человека!
Гость
14 февраля, 20:38
Да уж, верьте люди больше собянинской банде. И не такое будет
Гость
15 февраля, 00:11
Реновация это бесплатные квартиры чиновникам , основная масса народа получит дырку от бублика.
Гость
15 февраля, 05:47
Кто виноват и что делать. Писать можно сколько угодно... одни отписки и враньё... Смирился, чтобы окончательно не подорвать нервы..и мечтаю о смерти.
Гость
15 февраля, 11:26
У нас без реновации, просто строили махину рядом, крали у нас воду, отняли получастка, наш дом перекосился и лопнули чугунные канализационные трубы. Тоже был ад. Строил Донстрой.
Гость
15 февраля, 14:30
НАДОЕЛО жить в этом аду. Вечный шум, грязь, пыль, разбитые дороги, горы мусора, перекрытие двора. Никто не думает о простых людях. Прекратите уже это БЕЗОБРАЗИЕ. И дайте полноценную информацию когда это закончится
Гость
15 февраля, 15:04
Какой кошмар переживают люди! Помогите им решить эту проблему !
Гость
15 февраля, 15:35
Такая реновация и такое отношение к жителям со стороны властей просто поражает и одновременно огорчает. Людям обещали одно, а по итогу про нас просто забыли! Если бы такое положение дел можно было предвидеть , то за реновацию никто из жителей 59 квартала и не голосовал!
Гость
15 февраля, 16:03
весь ужас всего происходящего не передает , то что происходит в 59 квартале . ко всему прочему разрушаются дома , которые повредили в результате стройки и проводки всех коммуникаций . + постоянный шум 24 часа , хотя Собянин гарантировал режим тишины . жалобы писали даже нашему президенту . дороги разбиты , электричество скачет , вола ржавая . новый стандарт жилья !!!!!
Гость
15 февраля, 16:38
В 2014 купили квартиру по адресу:ОД 35 к. 2,,из-за удачного расположения дома без проездной дороги,близости метро и автобусного хаба. Купили гораздо дороже, чем предлагали такую же в 58 квартале, влезли в долги. Кое-как рассчитались. А теперь должны куда-то уехать, а кто деньги вернёт? Фонд реновации?
Гость
15 февраля, 17:10
Очень обидно, что про жителей соседних со стройкой домов забыли! А ведь мы тоже входим в программу реновации! Где заявленный принцип волнового переселения?! Почему мы должны 3 года мучаться из-за шума и грязи, гробить на это свои НЕРВЫ,а в итоге в эти дома заедут жители соседнего квартала, лишенные прелести слушать и созерцать шум и грязь от стройки? Кто проектировал план расселения, очевидно НЕ ДУМАЛ о жителях вообще. Мы для них как мусор, одним словом, с таким отношением!