На прошлой неделе MSK1.RU публиковал репортаж из жилого комплекса «Новое Внуково» от застройщика «Самолет». Одна из жительниц пожаловалась на то, что в ее квартире проваливаются полы, а на дверях множество дефектов. На жалобы жильцов реагируют долго. Чтобы рабочие пришли после очередной жалобы, приходится ждать долго.
Тем временем жители «Нового Внуково» продолжают рассказывать о своих проблемах. В редакцию MSK1.RU обратилась Лилия, которая недавно получила квартиру в одном из корпусов. Она рассказала, что дефекты им приходится исправлять собственными силами.
— Мы приобрели квартиру, чтобы увезти ребенка с бронхиальной астмой, он — с инвалидностью. В августе 2023 года мы получили квартиру с задержкой 6 месяцев. Квартиру приобретали с техникой и кухней. По проекту приобретали кухонный гарнитур угловой, схема расположения раковины оказалась совсем иная. В итоге получили кухню-обрубок, вместо угловой получили линейную, — пожаловалась она.
«Выявлены скрытые дефекты кухни: все фасады — брак, рейка под раковиной — брак. С сентября месяца никак не заменят»
Внешне, по словам хозяйки, квартира с ремонтом выглядит прилично, однако при приемке выявили несколько дефектов: необходимо было заменить пару окон, полы и обои.
— В конце сентября обнаружили в квартире скрытый дефект — из отверстия в полотне, как из пылесоса, дул ветер. У нас заболели дети, выписки на руках. Старший ребенок и грудной. Мы обратились с данной проблемой. Нам начали вроде бы делать и делают по настоящее время, но в итоге нанесли ущерб, — добавила Лилия.
Как отмечает Лилия, рабочие порвали полотно потолка, обои, подоконник, испортили пространства между стенами и на потолке.
— А еще между комнатами не заделаны межщелевые пространства. Открыто окно в одной комнате, в другой играет потолок, — добавила она.
На кадрах видно, что на потолках остались следы от монтажной пены.
В комментариях под новостью написали и другие жители «Нового Внуково». Один из них продолжает возмущаться долгой дорогой к МЦД-4.
— Проход необходим, чтобы сокращать время в пути. Квартира покупалась с учетом шаговой доступности до МЦД, — написал недовольный читатель MSK1.RU.
Также многие жалуются на тарифы ЖКХ: за коммунальные услуги жители платят по 60 рублей за квадратный метр.
Редакция MSK1.RU направила запрос в пресс-службу «Самолета». Представители застройщика ответили, что все проблемы постепенно устраняют.
— В корпусах первой очереди строительства (№ 1–10) на 1950 квартир практически все квартиры переданы покупателям. Без замечаний было подписано около 600 актов приема-передачи. Согласно договорам долевого участия, квартиры передаются с отделкой. Часть квартир также оборудуется мебелью. После ввода жилых домов в эксплуатацию осуществлялась приемка и дополнительный контроль отделки службой клиентского сервиса, а также осуществлялась доставка и установка мебели в квартиры, в связи с чем сроки выдачи ключей были изменены, — сообщили в пресс-службе «Самолета».
«Выявленные недочеты во время приемки устраняются быстро — как правило, раньше регламентного срока»
Более того, устраняются даже те недочеты, которые не были внесены в перечень во время приемки, — добавили в компании.
Также «Самолет» прокомментировал жалобы жителей новостроек на сложности с транспортом.
— Остановка маршрутного транспорта на Зайцевском шоссе находится в 5–7 минутах ходьбы от жилого комплекса. С ноября 2023 года Мосгортранс запустил маршрутки большей вместимости, в результате чего проблема с очередями на остановке была решена. На данный момент очередей нет, — заявили в «Самолете».
Ранее MSK1.RU уже публиковал историю женщины, которая жаловалась на рабочих в квартирах и сорванные сроки ремонта. Тогда Следственный комитет начал проверку из-за рабочих, которые незаконно живут в доме.
Ранее дольщики ЖК «Сказочный Лес», который строят на территории Лосиного острова в Москве, записали обращение к Владимиру Путину, сообщил MSK1.RU один из читателей. Строить ЖК начали в 2019 году и обещали сдать дома в декабре 2021 года, но жилой комплекс всё еще пустует посреди леса.
Также мы рассказывали о «протекающей» трехэтажке в Химках. Жители дома пожаловались на протечки, неубранную крышу и затопленные подвалы. После публикации MSK1.RU на недовольства отреагировали в администрации города и в Главном управлении содержания территорий Московской области. Посмотрите, что они ответили.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».