СЕЙЧАС -7°С
usd 89.76
eur 97.91
Все новости
Все новости

Fan ID убил спрос. Московские гранды уступили по продажам абонементов клубу из глубинки

Новичок РПЛ распространил больше сезонных проходок, чем «Спартак», ЦСКА, «Локо» и «Динамо» в сумме

Закон о паспорте болельщика вступил в силу 1 июля

Поделиться

Столичные футбольные гранды столкнулись с проблемами при продаже абонементов. Болельщики отказываются от сезонных проходок в том числе из-за внедрения системы Fan ID, пишет «РБК Спорт» со ссылкой на источники в клубах.

«Спартак» зафиксировал падение спроса на абонементы в три раза по сравнению с доковидным периодом. К текущему моменту «красно-белые» реализовали только 3 тысячи абонементов к 15 тысячам в 2019/2020. У ЦСКА — падение четырехкратное (2 тысяч против 8 тысяч).

«Локомотив» также буксует — около 1 тысячи абонементов против почти пяти ранее. Невысокие показатели и у «Динамо»: 3 тысячи сезонных проходок при возросшем интересе болельщиков к клубу.

В итоге московские клубы даже по совокупности продаж уступили воронежскому «Факелу». Воронеж ликует в связи с возвращением команды в Премьер-лигу. Ограничений по проходу на трибуны в связи с Fan ID в Воронеже пока нет. В шаге по показателям от Воронежа — Санкт-Петербург. Там Fan ID внедрят со следующего года.

Закон о паспорте болельщика вступил в силу 1 июля. Fan ID необходим для посещения матчей РПЛ. Сейчас Fan ID обязателен в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Самаре. С декабря Fan ID потребуется и для посещения матчей на остальных стадионах клубов РПЛ в 11 субъектах.

Фанаты большинства клубов РПЛ выступили с критикой инициативы и призвали к бойкоту матчей.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter