
В российских аэропортах установили максимальный уровень угрозы терактов. В связи с этим ужесточены требования к безопасности, в частности к досмотру пассажиров. Корреспонденты MSK1.RU проверили, что изменилось в работе столичных аэровокзалов.
Наиболее радикальные изменения в работе службы безопасности, по свидетельствам наших журналистов, произошли в Домодедово. Число патрулей службы безопасности заметно увеличилось, а процедура досмотра занимает больше времени.
Так, теперь изъять все металлические предметы вплоть до ремня (раньше ремень требовали на входе в «чистую зону») попросили уже на входе в аэропорт. Потому традиционно длинные (в сравнении с другими аэровокзалами) очереди в Домодедово заметно приросли.

Ранее на сайте аэропорта появилось специальное предупреждение, что время досмотра при входе в здание может увеличиться, и посоветовали приезжать заранее.
— В связи с принятием дополнительных мер безопасности прохождение досмотра при входе в здание аэровокзала может занять дополнительное время. Для быстрого прохождения входного досмотра перед проходом через рамку стационарного металлоискателя необходимо выложить из карманов все металлические предметы, монеты, ключи, пачки сигарет, мобильный телефон и другие электронные приборы и разместить в специальном контейнере. Также советуем расстегнуть верхнюю одежду и снять головной убор, — сказано на сайте аэропорта Домодедово.

Во Внуково ситуация противоположная. Этим вечером аэровокзал показался нашему корреспонденту пустым. Дополнительных мер досмотра он не заметил, все необходимые процедуры удалось пройти за считанные минуты.



— Надо понимать, что суперособых мер принимать не будут, но соответствующие службы в этих аэропортах приведены в состояние повышенного внимания, — указывал в беседе с MSK1.RU главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Сотрудники службы авиационной безопасности будут более тщательно делать свою работу с использованием тех же технологий, тех же методов, тех же правил.
Ранее мы рассказывали, что больше 360 работников департамента технического обслуживания воздушных судов «Аэрофлота» отправили в простой. Тем временем в Подмосковье продают частный аэродром, на котором разбился самолет Як-52. До этого мы писали про отчет МАК о действиях пилотов и состоянии самолета, который изменил представление о происшествии в Подмосковье. Правительство же собралось потратить почти 4 млрд, чтобы импортозаместить авиадетали.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».