Дороги и транспорт Закрытие станций метро «300 метров пройти тяжело?»: москвичи устроили жаркие дискуссии о закрытии станций зеленой ветки метро

«300 метров пройти тяжело?»: москвичи устроили жаркие дискуссии о закрытии станций зеленой ветки метро

Читатели MSK1.RU поспорили друг с другом и рассказали, чем их не устраивают перекрытия на юге столицы

Возле метро «Царицыно» ремонтируют тоннель, ведущий к станции «Кантемировская»
Источник:

12 ноября участок Замоскворецкой линии метро между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли на полгода. Редакция MSK1.RU собирала всё, что об этом известно. В первый будний день журналисты провели эксперимент и добирались до центра разными путями. Также мы рассказывали о том, что происходило на станции «Текстильщики» и возле закрытой станции «Орехово» в понедельник.

Корреспондент MSK1.RU и житель зеленой ветки Игорь Мещанев написал колонку, в которой указал, что забыл дептранс, а что ведомству удалось учесть. Москвичи в комментариях поспорили о тексте и написали свои жалобы на закрытие станций метро. Публикуем интересные комментарии.

Один из читателей, кажется, кинул камень в огород всех москвичей.

«300 метров пройти тяжело... Читаю и удивляюсь. А не зажрались ли вы, граждане?»

В ответ Лю_ москвичи объяснили, в чем действительно есть проблемы.

— Здесь речь больше о пожилых, которым тяжело добираться до поликлиники, — отвечает Роман, — Вы молодой, вот доживете до преклонных лет, и скажут вам: метро закрыто на ремонт. Идите 300 метров до автобуса, потом еще и ждите его минут 30. Затем сделайте пересадку и тому подобное.

— Не зажрались. Когда пришлось пережить полосную операцию, плюс грыжа в позвоночнике и защемление. Плюс задыхаешься после якобы ОРВИ… — пишет Тата.

«То, что раньше казалось небольшим расстоянием, теперь кажется непреодолимым»

— Я с Севанской теперь иду на е80, еду в обратную сторону до 6-й Радиальной, а там на м82 добираюсь до Шипиловской, — завершает Тата.

Другие москвичи пытаются предлагать свои выходы из ситуации на станции «Орехово».

— А вот слабо предложить Мосгортрансу запустить маршрутки от метро «Орехово» до метро «Царицыно» хотя бы? Старикам в поликлинику попроще будет добираться! — пишет пользователь с ником Гость.

А кто-то думает о том, как добраться от станции «Красный строитель» МЦД D2 до серой ветки.

— Для разгрузки ветки имело бы смысл пустить дополнительные автобусы от «Красного строителя». Там до метро совсем недалеко... Ногами же прилично идти: минут 15, а то и 20, — рассказывает пользователь 279546371.

Читатели стали обсуждать, почему станции зеленой ветки закрыли именно осенью.

— Действительно, а почему бы летом не закрыть было? А теперь зимой стоять мерзнуть на остановках почти полгода. Не позавидуешь, — пишет Галина.

«Гидротехнические условия весьма сложные. Необходимо, чтобы грунт подмерз. Летом бы всё поплыло там»

— А каким образом грунт сейчас подмерз? Плюсовые температуры, только последние пару дней слабый минус, — пишет Петру пользователь 280188017.

Москвичи также делятся мыслями про оборотный тупик на станции «Каширская». Дело в том, что оборотные тупики нужны для разворота поездов. Они есть только на «Автозаводской» и «Орехово».

— Убивает то, что в былые времена был оборотный тупик на «Каширской», но из-за строительства БКЛ, которую, к слову, обещали открыть в 2021–2022-м, их залатали. В итоге мы не имеем ни БКЛ, ни «зеленки». Основная проблема в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. А по-хорошему надо бы было свернуть на время стройку БКЛ и Троицкой линии и направить все силы на ремонт «зеленки», дабы транспортный коллапс юга решился как можно скорее, — пишет Петр.

— А почему нельзя было открыть «Каширскую» и разворачивать поезда на ней? — пишет Андрей отдельным комментарием.

— Какую именно? — отвечает Андрею пользователь 280152962. — Для ЗЛ (Замоскворецкой линии. — Прим. ред.) на «Каширской» разворотных тупиков нет.

«Если для БКЛ, то разворотные тупики ликвидированы для продления БКЛ, да и были они на 6 вагонов»

Читатели MSK1.RU стали делиться жалобами на закрытие участка зеленой ветки.

— «Варшавскую» и «Каширскую» было обещано открыть в ноябре 2022-го. Объясните, почему не открыли, — пишет Михаил.

«Итак, КМ от Варшавской, потом пешком через лес и подземный переход на КМ1 и КМ2. Организаторы движения пояснили, что для удобства пассажиров»

— Желаю такого же удобства тем, кто это решает. Срок ремонта в полгода вызывает недоверие. По аналогии с «Варшавской» и «Каширской», — завершает Михаил.

— Живу у метро «Каширская». Раньше ездила до платформы «Москворечье» и дальше в центр на электричке. Теперь в связи со строительством дороги у МЦД «Москворечья» пользоваться стало неудобно, — пишет Ольга.

«Со стороны метро "Каширская" есть лесенка для спуска под мост, а со стороны завода полиметаллов нет»

— Чтобы уехать в сторону метро «Каширская» от МЦД «Москворечье», надо либо идти до проходной завода или в Сабурово. Почему перед закрытием станций метро нельзя было восстановить лестницу для удобства людей? — завершает Ольга.

А кто-то делится наболевшим.

— С 1997 года перемещаюсь по городу в пробках. Лучше не было и, к сожалению, не стало. Только знание улиц наизусть немного помогает, — пишет Александр.

— В начале нужно одно завершить, затем за другое браться. А Собянин берется за всё сразу. Итог — бардак! — возмущается Гостья.

Оказалось, претензии есть не только к москвичам и руководству города, но и к жителям других городов.

— Сегодня ездил в Чехов и обратно на электричке, живу в «Депо». Ребята из «Депо», которые собирались ездить в «Текстильщики», вбивались в вагон с разбегу, вот врать не буду, с разбегу, — рассказывает пользователь 279546371.

«Другой вопрос, было четко видно, что люди набиваются в первые три–четыре вагона. В конце состава были даже свободные места»

— Что еще раз подчеркивает, что «замкадыши» — люди невысокого ума, — заключает пользователь 279546371.

На вызывающую реплику пришел ответ.

— Ну, если ты такой высоколобый, то что ж не пошел в последние вагоны? Не пришлось бы вбиваться с разбегу и не дышать одним воздухом с «замкадышами», — пишет Михаил.

Ранее мы рассказывали о том, что участок Замоскворецкой линии метро между «Орехово» и «Автозаводской» закрыт с 12 ноября. MSK1.RU давал рекомендации пассажирам о том, как добираться до центра. Еще мы проанализировали, как можно доехать в аэропорт Домодедово в условиях перекрытий. Также редакция вела онлайн-трансляцию первого рабочего дня после всех изменений. В понедельник возникли проблемы возле станции «Орехово», где пассажиры долго стояли в ожидании автобуса до Царицыно.

А вечером на «Автозаводской» люди стояли в толпе в ожидании КМ, и репортаж MSK1.RU объяснил почему. Кроме этого, автоэксперт покатался по улицам юга Москвы и назвал улицу, где, по его мнению, будет особенно сложно. Все актуальные материалы про закрытие станций метро на юге собраны в отдельной теме.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Праймовый Угальде против непобедимого «Краснодара». Как сыграют московские команды в 17-м туре Премьер-лиги
Анонимное мнение
Мнение
Не «Словом пацана» единым. Подборка российских сериалов, которые точно стоят вашего внимания
Анонимное мнение
Мнение
Ридли Скотт снова думает о Римской империи. Стоит ли смотреть «Гладиатор 2»: рецензия
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Рекомендуем