Пассажиры московского метрополитена смогут легче восстановить или заменить карту «Тройка». Об этом во вторник, 29 ноября, рассказали в пресс-службе столичного дептранса.
Если транспортная карта сломалась, треснула, погнулась, размагнитилась или потерялась, москвичи смогут обратиться за помощью к сотрудникам на стойках «Живое общение», расположенных на трех станциях метро — «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Ранее решить подобные проблемы можно было только в сервисных центрах на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской».
Кроме того, к сотрудникам стоек можно обратиться и в том случае, если у карты нет каких-либо внешних повреждений, но она перестала работать.
— Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту «Тройка» или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую, — пояснили в дептрансе Москвы.
Если на карте имеются видимые повреждения, то необходимо приобрести новую карту, а сотрудники метро перенесут баланс со старого носителя на новый. В случае если «Тройка» не срабатывает на турникете, пассажирам нужно написать заявление и сдать ее на техническую экспертизу на 10 календарных дней. При этом карта должна быть зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы». В случае потери ее смогут вернуть и сохранить ее баланс.
Ранее MSK1.RU рассказывал, с какими проблемами могут столкнуться пассажиры МЦД-2:
Мы также писали о том, что с 3 по 7 декабря в метро закроют часть Калужско-Рижской линии (оранжевой ветки): из-за этого на некоторых улицах ограничат проезд и парковку.
Самую оперативную информацию о жизни Москвы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».