перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Мало вам было МЦК, МЦД и МСД?» Редактор MSK1.RU — об ошибках собянинской мэрии в развитии транспорта

22 февраля 2023, 09:30
22 февраля 2023, 17:24
Вообще то было голосование на активном гражданине, где большинство голосов отдали бкл. Причём тут команда Собянина? Если автор не способен запомнить простые аббревиатуры, как его главредом назначили? За какие заслуги?
Гость
14 июля 2023, 16:29
Автор прав! Ваш Активный гражданин это пустышка и лохотрон чтобы протащить нужный вариант под видом "голосования". А как проходит электронное голосование мы все отлично знаем! Можете не защищать своего Собянина. Это уже не отмоет репутацию его и команды. Потому что нет в мэрии профессионалов и людей широким кругозором. Одни ПТУшники!
Гость
23 февраля 2023, 17:38
Названия - это пол беды. Город растет как раковая опухоль, зачем это все?
Гость
24 февраля 2023, 23:49
Концентрационный перенаселённый пункт
Гость
4 марта 2023, 16:14
Ну я тоже не понимаю, почему же в Питере последний раз станцию 5 лет назад открыли? Про другие города говорить? 58 станций, 72 в Питере, в Москве в 2 раза больше. Зачем? ~900 млн. человек пассажиропоток к 2019 году - во всех остальных городах кроме Москвы. 2500 млн - в Москве.
22 февраля 2023, 10:42
Бесит, когда МЦК и МЦД называют метро.
22 февраля 2023, 13:44
Автор написал чушь и глупость.
22 февраля 2023, 17:21
Всё ради контента!
Гость
23 февраля 2023, 11:43
Автор правду написал.
Гость
22 февраля 2023, 14:59
Просто в Москве москвичей не осталось,вот понаехавшие и путаются,а москвичи на автопилоте ориентируются
Гость
22 февраля 2023, 17:31
Запомнить жалкие три-четыре сотни станций метро, мцд и прочих ТПУ? Нет, автор не спускается в метро, барин блин. Собянин сделал много плохого в Москве, это трюизм. Но придирки к названиям? Переименовать при следующей власти - не проблема. Впрочем, кажется, это опять пишет "человек из Питера, который презирает и ненавидит Москву).
Гость
22 февраля 2023, 18:40
Кроме БКЛ все остальные сокращения путаю
Гость
5 марта 2023, 17:11
Слава богу я не тупой. Не я один путаюсь в этой аббревиатуре. В принципе развитие не бесит а радует.
Гость
22 февраля 2023, 21:50
Мне тоже не нравятся все эти аббревиатуры. Звучат ужасно. Неужели нельзя было как то понятней и поприятней для уха названия придумать.
23 февраля 2023, 21:44
Щас вам объяснят, что аббревиатуры - это самое красивое и благозвучное, что бывает. И вообще, спасибо Собянину.
Гость
22 февраля 2023, 12:22
Критиковать каждый можети, а вот предолжить работающий вариант - редко кто сможет. Что предлагаете то взамен этих аббревиатур?
Гость
1 марта 2023, 13:12
Ну в мэрии же кто-то занимается переименованиями? В Москве постоянно что-нибудь переименовывают - станции метро, платформы электричек, автобусные остановки, меняют навигацию в метро и нумерацию автобусов, как будто заняться больше нечем. Вот пусть они и придумывают новые названия. Почему мы должны за них работать?
Гость
22 февраля 2023, 15:39
Ёкэлэмэнэпэрэсэтэ!!! Когда в техникуме учился у нас были предметы ТОЭ, ОКТПРАиПР, ОЭМЭ, ОТ, ЭРИ, РПРУ, РПДУ, НВП, РТиА... Язык ещё не сломали? Вот и я думал, что всё это осталось в Московском техникуме электронных приборов (МТЭП). Но нет... Был в СССР сатирический журнал "Крокодил", там тоже шутили над аббревиатурами - Главпромпрофтехмехтрахбах, Главгавбицвицбимбомстопхлопкомпания. Что дальше?
Гость
22 февраля 2023, 15:43
Когда не о чем побрюзжать, то подойдёт и это. Предлагаю москвичам, которым не нравятся названия считать, что данного объекта не существует. Если бы в СПб построили мцк, мцд и тому подобные "ц", то петербуржцы были бы только рады, а пока строят три станции метро уже несколько лет. Такие товарищи, которые накидывают на вентилятор, вызывают только раздражение. Вы зажрались, господа вечно недовольные.
Гость
22 февраля 2023, 16:39
Последняя фраза хлесткая, но меткая. А в других российских городах- миллионниках (и не только) могут выразиться и непечатно. Там зачастую только мечтать приходится о решении застарелых транспортных проблем.
Гость
22 февраля 2023, 16:45
Да с чего ты решил, что москвичи подобны описанному в этом мерзком посте. Все рады этому развитию. И пофиг аббревиатуры или нет. Меня сокращения больше устраивают. Плюйся в автора, никто его не поддерживает
Гость
22 февраля 2023, 23:24
Гость
22 февраля 2023, 16:45
Да с чего ты решил, что москвичи подобны описанному в этом мерзком посте. Все рады этому развитию. И пофиг аббревиатуры или нет. Меня сокращения больше устраивают. Плюйся в автора, никто его не поддерживает
ага, автор наверное хочет и улицы попереименовывать, чтобы было более понятно, не пересечение Неглинной и Петровского б-ра, а пересечение 45-й и 32-й улицы, ну чтоб все было как у нормальных людей. И тогда всеобщее благолепие наступит
Гость
22 февраля 2023, 14:30
Сразу видно "новомосквича", больше не к чему докопаться что ли? Про МКАД вообще смешно...
Гость
22 ноября 2023, 08:59
Видно, что большая часть комментаторов понаехавшие, не знают, какой раньше Москва была! Город стал неудобным для жизни.
Гость
22 февраля 2023, 14:04
Критикуя - предлагай! В погоне за займом можно занять что угодно) а вот предложений обычно ноль. Как и тут, к сожалению...
Гость
22 февраля 2023, 14:05
В погоне за хайпом... Т9...
Гость
22 февраля 2023, 19:12
К названиям привыкнут, меня больше бесит, что вместо названий линий метро, им дают номера.
23 февраля 2023, 09:25
У всех линий имена есть. Даже у маленькой каховской было
24 февраля 2023, 08:23
У приезжих граждан ума не хватает названия запомнить. Москвичам-то понятны названия и зазубривать их не надо, а вот для мАсквачей это никак...)
22 февраля 2023, 15:25
Родился и всю жизнь прожил в Москве ,шестой десяток идет,до старческого слабоумия вроде далеко.Ну не узнаю я родного города и все эти аббревиатуры дикие с трудом усваиваю.Нельзя собрать 20 млн. человек на достаточно маленькой площади и надеяться на комфортную жизнь.
Гость
22 февраля 2023, 17:14
Согласна. А человейники всё выше и выше...
Гость
22 февраля 2023, 23:35
насчет плотность строительства Вы правы на все 100%. А по поводу аббревиатур - явное лукавство, мягко говоря. Вы наверное из тех, кто всегда проговаривали "Московская кольцевая автомобильная дорога", "Государственный универсальный магазин" и т.д. Это ж так удобно, а вот сокращения ужасны, непонятны и вообще язык портят.
24 февраля 2023, 08:20
Гость
22 февраля 2023, 23:35
насчет плотность строительства Вы правы на все 100%. А по поводу аббревиатур - явное лукавство, мягко говоря. Вы наверное из тех, кто всегда проговаривали "Московская кольцевая автомобильная дорога", "Государственный универсальный магазин" и т.д. Это ж так удобно, а вот сокращения ужасны, непонятны и вообще язык портят.
Вы считаете, что москвичи между собой часто говорили о Московской кольцевой автомобильной дороге и Государственном универсальном магазине?))) Московский государственный университет называли : университет (в молодёжной среде - универ) и т.д. Все эти: сельмаг, сельпо, мтс, райцентр и прочее из лексикона заезжих ,,сокращал". Для каторых как для детей малых целые слова это слишком сложно: автомобиль - бибика, бабушка - баба и т.д.))) Даже бутерброд(маслохлеб) называют сейчас ,,бутер"(масло), не понимая, что вообще несут. Ограниченная лексика от ограниченного интелекта ))) И пытаются свою дурь всем вокруг навязать. Оставьте её в своих кол-хозах, сов-хозах
Гость
22 февраля 2023, 16:36
Брюзжит как бабка старая
Гость
22 февраля 2023, 11:48
Раньше были выходы к такой-то улице , теперь выходы по номерам !
Гость
22 февраля 2023, 14:35
Улицы тоже указываются. А с номерами стало удобнее...
22 февраля 2023, 14:47
Выход по номеру в разы удобнее.
Гость
22 февраля 2023, 16:02
А вот это, кстати, очень удобно, я как топографический кретин теперь хоть ориентируюсь быстрее)
Гость
22 февраля 2023, 13:50
Чел , ты чо в школу не ходил ? Чего тут сложного , все проще некуда
Гость
19 мая 2023, 18:40
Кто дал право менять исторические названия станций, остановочных пунктов? Как слон в посудной лавке ходит по Москве тов, Собянин. Станции Москва-Каланчëвская присвоили название Три вокзала. Мы чего количество вокзалов и сами пересчитать не можем? И площадь была Каланчëвская. При чем тут три вокзала? Верните на место!!!
Гость
22 ноября 2023, 10:30
Конечно же "Каланчевская" ! "Три вокзала", это из сериала. Для кого-то это понятнее. Шаблон в голове образовался.
Гость
22 февраля 2023, 11:20
Предложи свой вариант
Гость
22 февраля 2023, 11:23
МЦК 100 лет была МКМЖД, чем их оригинальная аббревиатура ге устроила - не понятно. Малое железнодорожное кольцо.
Гость
22 февраля 2023, 17:12
Гость
22 февраля 2023, 11:23
МЦК 100 лет была МКМЖД, чем их оригинальная аббревиатура ге устроила - не понятно. Малое железнодорожное кольцо.
Патамушта "железнодорожное кольцо" за "метро" не получится выдать. А как наивным приезжим "квартиры у метро" втюхивать? То, что современные электрички не уступают по комфорту поездам в метро, не все знают. Но само ожидание поезда на ледяном ветру или солнцепёке, конечно, снижает комфорт. А второе - это желание приезжего господина стереть историю города, который он, похоже, ненавидит от всей души. Зачем меняли название "Каланчёвская"? Что за новодел про "три вокзала"? Как название пивной! Но, видишь ли, "москвичи" так проголосовали. Ну-ну. Остальное перекраивание городской топонимики из той же области. Одна надежда: может, следующий градоначальник что-то вернёт из переназванного....
Гость
22 февраля 2023, 21:03
Гость
22 февраля 2023, 17:12
Патамушта "железнодорожное кольцо" за "метро" не получится выдать. А как наивным приезжим "квартиры у метро" втюхивать? То, что современные электрички не уступают по комфорту поездам в метро, не все знают. Но само ожидание поезда на ледяном ветру или солнцепёке, конечно, снижает комфорт. А второе - это желание приезжего господина стереть историю города, который он, похоже, ненавидит от всей души. Зачем меняли название "Каланчёвская"? Что за новодел про "три вокзала"? Как название пивной! Но, видишь ли, "москвичи" так проголосовали. Ну-ну. Остальное перекраивание городской топонимики из той же области. Одна надежда: может, следующий градоначальник что-то вернёт из переназванного....
Ну да, комплексы какие-то у авторов называвших. Вон в Берлине так как есть по факту и называют "городская электричка*
Гость
22 февраля 2023, 16:05
Насчёт аббревиатур не скажу, в статье меня только ТКЛ смутила, но вот то, что по МЦК катаются "Ласточки", обслуживаемые РЖД, хотя вроде как оно привязано к метро, а разница между МЦД и электричками вообще не ясна - это да)
Гость
22 февраля 2023, 17:13
Хоть горшком назовите,пусть только едет. Если человек ездит на общест. Транспорте то он знает что куда доведёт,
Гость
22 февраля 2023, 18:26
У самим то ресурс как называется, не заметили?
Гость
22 февраля 2023, 21:40
Вам то что. Мигрантов всё больше им надо передвигаться вот и строят
Гость
23 февраля 2023, 08:08
Всем бы такие ошибки в развитии транспортной инфраструктуры... Из статьи понял, что самая главная из них - наименования.
Гость
23 февраля 2023, 09:06
Malen Kyhren, если вспомнить что ещё за варианты были кроме БКЛ, то пожалуй только этот вариант и был более менее приемлимым. Для сравнения - Второй Пересадочный Контур.
Гость
23 февраля 2023, 11:31
писанина ради писанины. ну и что, что аббревиатуры. из-за аббревиатур стало хуже передвигаться по Москве, автор?
Гость
23 февраля 2023, 19:53
Москву изуродовали
23 февраля 2023, 21:59
Автор БРАВО‼️ думал что только я один не понимаю что в Москве произошло. Москвич с рождения, а передвигаюсь по городу только благодаря яндекс картам. Боюсь представить как трудно передвигаться гостям столицы 🤦🏻‍♂️
Гость
24 февраля 2023, 06:15
А нам хоть как назовите. .лишь бы разгрузили Выхино...Лермонтовский пр ..Утром там!!! Тихое Варфоломеевское Утро!!!!!!!
Гость
24 февраля 2023, 07:08
msk1 тоже херовое название
Гость
24 февраля 2023, 08:59
Я как будто прочитал колонку школьника. "Ой как сложно запомнить много новых букв...а произносить их - вообще ад!“ Тренируйте память и дикцию если у вас возникают проблемы
Гость
24 февраля 2023, 12:41
Абсолютно согласна с автором. Нужно присваивать нормальные названия- "большая кольцевая", "московские диаметры" и т.д., чтобы было понятно, о чём идёт речь, а эти все МЦК, МСД, МЦД, БКЛ и прочее ЕПРСТ - это бред какой-то
Гость
24 февраля 2023, 13:02
Автор натягивает сову на глобус. Когда не к чему придраться, можно придраться к названию.
24 февраля 2023, 18:09
ТТК называют Трёшкой, БКЛ - Большое кольцо, МЦД2 - второй диаметр и т.д. В чём проблема?
Гость
1 марта 2023, 13:17
Номенклатура любит аббревиатуры
Гость
1 марта 2023, 23:27
Это старая привычка. Чтобы шпион запутался, и потерялся в городе.
Гость
3 марта 2023, 06:36
Зато на сборище с радостью собшили-нигде в мире ,только у нас
Гость
9 марта 2023, 15:31
В Москве - давно. Совсем давно, еще прадед в 80-х позапрошлого века приехал с-под Смоленска. В метро - полмотни лет без всяких схем. И вот как-то поехал...и где-то в районе Славянского бульвара ...заблудился, пытаясь понять по надписям. Еще хорошо ни МЦД, ни МЦК в принципе не нужно...
Гость
23 марта 2023, 17:46
полностью согласен с автором, велик и могут русский язык, но названия для новых улиц закончились
Гость
22 февраля 2023, 11:59
Всё удобно и понятно! Статья - бред!
Гость
22 февраля 2023, 13:39
Прекрасно разбираюсь! Удивлена этой статье
Гость
22 ноября 2023, 08:55
Гость
22 февраля 2023, 13:39
Прекрасно разбираюсь! Удивлена этой статье
Купленный комментатор.
Гость
24 февраля 2023, 09:30
Самую удобную и понятную транспортную систему Москвы эта команда временщиков превратила в жуткий безграмотный памятник своей эпохи... Изуродовали все ... Кругом одни клички...
Гость
25 февраля 2023, 17:52
HORRORшеет Москвахабад при СС собянине
Гость
22 февраля 2023, 22:25
Спасибо автору статьи
Гость
22 февраля 2023, 16:08
В Москве с 2004 года. И какая работа проделана Собяниным это просто феноминально. Из лужковской рынка помойки в красавицу столицу всем на зависть. Буквы вам не нравятся, лучина в руки и вперёд. До чего же народ скурвился, только и могут критиковать. Удел никчёмных.
22 февраля 2023, 17:26
Сергей Семёнович, перелогинься)
Гость
23 февраля 2023, 04:26
Ну Собянин на самом деле по большей части лужковские проекты то и реализовал, своего не так уж и много превнес. Лужку просто не дали доработать. Зато Семеныч все достроил и стал красавчиком в глазах общественности. Хотя вот что действительно так именно его и его прихвостней проект, так это говнопарк Зарядье - это уникальное безвкусное творение и очевидное отмывание бабла. Скульптуры непонятные говорят о полной деградации профессиональных архитекторов и дизайнеров из его команды, либо они обкурились все сначала, а потом родили это убожество. И название нелепое под стать проекту - Зарядье, более умного ничего в голову не пришло. Проблема в том, что его команда как раз сама понаехавшая, поэтому и построила этот бред псевдозарядный для таких понаехавших, как они, людям без чувства вкуса зайдёт. А москвичам не зашло
Гость
23 февраля 2023, 04:30
Тут половина как раз по ходу из его команды и сидят,и за него топят, лол
Гость
22 февраля 2023, 13:00
Человек впервые в большом городе походу.
Гость
22 февраля 2023, 16:43
Автор, а вы москвич, или как всегда?
Гость
22 февраля 2023, 12:39
Я тоже не понимаю, зачем все эти аббревиатуры. Детей бы своих так лучше называли.
Гость
22 февраля 2023, 14:19
А мне все нравится, чем лучше транспорт тем меньше пробки. А транспорт в Москве самый лучший в мире
23 февраля 2023, 21:48
Испанский стыд. Автор указал на проблему, а в комментариях чёрт знает что устроили. Ну кого вы в этом пытаетесь убедить? Москвичи тоже это читают.
Гость
24 февраля 2023, 13:16
Есть предложение! Арбатско-Покровскую линию назвать АПЛ, Калужско-Рижскую -КРЛ, Кольцевую линию -КЛ, Таганско-Краснопресненскую -ТКЛ и так далее. Вот веселуха будет!!!
Гость
25 февраля 2023, 01:33
А собянина ССС
25 февраля 2023, 17:55
Вы удивитесь, но многие именно так и говорят без всяких проблем))
22 февраля 2023, 12:25
Статья бред полный.
Гость
22 ноября 2023, 08:55
Это вы бредит.