
В Москве участок Замоскворецкой линии метро между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли 12 ноября. Причиной стало аварийное состояние тоннеля на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». Транспортный обозреватель подробно объяснял MSK1.RU, что там произошло. Мы также рассказывали хронологию ремонта зеленой ветки.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал агентству «Москва», что 10 мая состоится открытие части зеленой ветки, которая была закрыта на полгода из-за реконструкции нескольких станций. По его словам, строительство заняло шесть месяцев, работы велись в круглосуточном режиме. Во вторник, 9 мая, мэр Москвы побывал на техническом запуске.
— Сегодня мы совершаем технический пуск, а завтра более 600 тысяч пассажиров смогут снова поехать привычным маршрутом на метро, — сказал Собянин.
Как сказал Сергей Собянин, во время строительства зеленой ветки в 80-х годах были допущены серьезные проектные ошибки, которые необходимо было исправить в этом году.
— Мы долго сомневались, нужно или не нужно закрывать на реконструкцию, потому что это одна из самых популярных веток метро, самых загруженных. Тем не менее такое решение приняли. В плановом порядке необходимо было строить около 1,5 года. Построили за 6 месяцев ударным трудом. Круглосуточно здесь работало около 3 тысяч человек, — добавил мэр Москвы агентству.

Напомним, что еще месяц назад мы показывали, как выглядела станция «Коломенская» в процессе реконструкции. А еще мы вспомнили хронику ремонта туннеля зеленой ветки метро. Участок Замоскворецкой линии метро между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли в ноябре прошлого года.
Причиной стала реконструкция тоннеля на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». В январе руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов заявил, что работы закончат к 1 мая. Однако 10 апреля он рассказал, что работы закончатся лишь в конце месяца и лишь после этого откроют все станции.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».