Утром 10 мая в Москве открылись пять станций зеленой ветки после реконструкции, которая длилась полгода. Бесплатные автобусы КМ теперь уберут. А другие, у которых менялся маршрут из-за закрытия станций, вернутся к прежним маршрутам.
Первые пассажиры, которые утром решили проехаться на метро, возмутились из-за пыли, которая заполнила перроны. Особенно сильно это чувствовалось на «Коломенской» и «Царицыно»: пассажиры жаловались, что дышать там было невозможно. Корреспондент MSK1.RU узнал у транспортного аналитика Владислава Булгакова, из-за чего на новых станциях так много пыли и когда эта проблема исчезнет.
— Спешка банальная. Уже не в первый раз в Москве открывают станции с пылью, лишь бы соблюсти сроки. С Замоскворецкой линией, наверное, была задача поскорее ее сделать и открыть, — говорит эксперт.
Владислав Булгаков, напомнил, что станции закрыли из-за аварийного состояния тоннеля на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская», поэтому основные работы велись именно там.
— Когда тоннель меняли, его раскопали и фактически построили новый. Там же были самые активные работы, поэтому пыль и появилась. Скорее всего, бетонная крошка летит из тоннеля, — говорит транспортный аналитик.
По его словам, решить проблему с пылью на станциях несложно: нужно просто провести там качественную уборку после работ.
Напомним, что участок зеленой ветки между «Автозаводской» и «Орехово» закрыли 12 ноября. Причиной стало аварийное состояние тоннеля на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». Транспортный обозреватель подробно объяснял MSK1.RU, что там произошло. Мы также рассказывали хронологию ремонта зеленой ветки. А за день до официального открытия корреспонденты MSK1.RU посмотрели, как выглядят станции после полугодовой реконструкции.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».