MSK1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Москве

Погода+6°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

южн.

736мм 69%
Подробнее
USD 93,44
EUR 99,58
Дороги и транспорт «Опять бабки отмывают». Москвичи высказались о замене автобусов на электрогазели на городских маршрутах

«Опять бабки отмывают». Москвичи высказались о замене автобусов на электрогазели на городских маршрутах

Публикуем мнения людей разных профессий и увлечений

Электрогазели рассчитаны на 16 пассажиров, из них 13 сидячих мест (10 стационарных и 3 откидных), запас хода — до 150 километров

Возить пассажиров в Москве скоро начнут электрогазели. Одну из них уже сейчас перегоняют из одного парка в другой, а потом выпустят на линию. Ранее мы уже рассказывали подробнее об этом. Тема не оставила равнодушными многих москвичей. И их мнения разделились. На некоторых интернет-площадках даже разгорелись споры. Рассказываем, что говорят люди, которым ездить в этих электрогазелях.

Константин Коньков, муниципальный депутат:

— Идея использовать электрогазели неплохая, но надо смотреть на характеристики конкретной модели и ее стоимость. Те же электробусы, которых в Москве уже более 1000 машин, экологичнее привычных автобусов, однако из-за дизельного обогрева уступают трамваям и троллейбусам. Кроме того, дороже последних как по закупочной цене, так и по затратам на эксплуатацию.

Руслан Малков, медиаменеджер, историк:

— Не хотелось бы, чтобы в Москве замещали электробусы газелями. Даже электрическими. Москва — это пример для других городов, и это может привести к тому, что и в регионах будут замещать большие автобусы небольшими машинами, ссылаясь на опыт Москвы.

Максим Едрышов, автоэксперт:

— Мировой тренд на электротранспорт не смог обойти и Россию, потому что какой-то другой, как здесь говорят, особый, путь невозможен. Это, конечно, плюс для экологии. Но не только — еще для отечественных производителей.

«И речь идет не только об общественном транспорте, АВТОВАЗ уже думает над созданием электрического фургона "Лада-Ларгус"»

Скорее всего, до конца года мы его уже увидим на дорогах. Пугаться тут нечего — будущее приходит, и это неизбежно!

Ирина Колесова, поэт:

— Я думаю, что тут всё будет зависеть от того, какое количество этих «Газелей» будет запущено. В автобус людей помещается явно больше. Если «Газели» будут ходить редко, то будет толкучка и очередь.

Василиса Алексеева, продюсер:

— Если учитывать, что с каждым годом людей в Москве всё больше и больше, я против этих маршруток. Я помню, как они раньше везде ходили. Это был ужас, туда забиваешься, едешь, как селедка в рижских шпротах. Но, наверное, хорошо, что это пойдет под владение «Мосгортранса», потому что обычно маршрутки — это какие-то частники, у которых нельзя нормально заплатить.

«Но всё равно я против маршруток. Это реальный шаг назад. Сейчас удобнее добираться везде на нормальном большом автобусе»

Леонид Куняшев, студент:

— Я не москвич, так что мне неважно, на чем ездят в Москве. Сам я в Москве езжу на метро, а в Щелково у нас ездят дизельные автобусы. Так что мне не так важно, введут ли новые маршрутки.

Вероника Хаврошина, волейболистка:

— Мне кажется, маршрутки — это шаг назад в переходе к экологичному транспорту. Для Москвы «Газели» неудобны, потому что поток людей большой, а в маленьком пространстве это доставит всем дискомфорт. Более того, мне кажется, коляска и маршрутка несовместимы — порожек всё равно будет высоким, это совсем неудобно.

«Думаю, такую маршрутку лучше рассмотреть в городах поменьше или некоторых пригородах Москвы»

Орлан Ооржак, спортсмен-боец:

— Маршрутки — удобное решение для Москвы. Они меньше и более маневренные, чем автобусы. Главное, чтоб люди не ломились туда толпой.

Владимир Галай, таксист:

— Ответ один — да пошли они на *** [хрен] со своими нововведениями, опять бабки отмывают.

Гость, читатель MSK1.RU:

— Троллейбусы, трамваи — самый экологичный вид транспорта. Кстати, у нас мировая повестка, да? Как и где утилизировать эти «чудо»-двигатели будем?

А как вам идея заменить дизельные автобусы на электрогазели?

Полностью поддерживаю
Я за электробусы, но большие
Я не хочу на этом ездить
Мне всё равно, я — на машине

Электробусы — не единственный экологичный вид транспорта. В Москве конкуренцию им могли бы составить водоробусы, о которых говорили уже давно и почти назначили дату их тестирования. Но в итоге проект так и остался на стадии планов и задумок. Ранее мы уже объясняли, почему водоробусы так и не выехали на маршруты и произойдет ли это в ближайшем будущем.

А еще в Москве впервые за 17 лет пустили городской речной транспорт. Мы уже рассказывали, можно ли теперь пользоваться электросудами по «Тройке».

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем