Дороги и транспорт Запуск МЦД Сбои расписания, проблемы с оплатой и не только. С чем столкнулись пассажиры открывшегося МЦД-3

Сбои расписания, проблемы с оплатой и не только. С чем столкнулись пассажиры открывшегося МЦД-3

Разбираемся, с какими сложностями столкнулись люди и из-за чего так происходит

Третий диаметр запустили, но многим пассажирам пришлось несладко | Источник: Дмитрий Бондарев / MSK1.RUТретий диаметр запустили, но многим пассажирам пришлось несладко | Источник: Дмитрий Бондарев / MSK1.RU
Третий диаметр запустили, но многим пассажирам пришлось несладко
Источник:
Дмитрий Бондарев / MSK1.RU

С 17 августа электрички МЦД-3 от станции Крюково до станции Ипподром и обратно начали ходить с пассажирами. Запуск получился неидеальным — первых пассажиров мариновали в стоящих на месте вагонах два часа, сломался эскалатор на станции Крюково, случился пережог провода на Митьковской соединительной ветке. И это далеко не весь список. О том, как это было — в нашем онлайн-репортаже.

— Что-то не поехали «Иволги» — за 45 мин. уже пять электричек должно было проехать, и ни одной не было. Пишут: «опоздание», — рассказал читатель MSK1.RU.

Источник: Мои Любрецы / T.meИсточник: Мои Любрецы / T.me
Источник:
Мои Любрецы / T.me

— Простоял 40 минут, — добавил пользователь под ником Гость. — Ни одной электрички, которая бы шла по маршруту МЦД-3, только до вокзалов в тупик.

Навигация и своевременная информация — не то, чем могли похвастаться железнодорожники в день запуска МЦД-3
Источник:
Подслушано электрички Москвы / T.me

— На станции Ховрино невозможно оформить проезд по социальной карте, — рассказал о своей проблеме пассажир МЦД-3. — Говорят, что только по «Тройке» и «Стрелке» можно, не хватает только белки.

На Авиамоторной наглядно (не) видно, что объект готов и сдан в эксплуатацию под ключ | Источник: Дмитрий Бондарев / MSK1.RUНа Авиамоторной наглядно (не) видно, что объект готов и сдан в эксплуатацию под ключ | Источник: Дмитрий Бондарев / MSK1.RU
На Авиамоторной наглядно (не) видно, что объект готов и сдан в эксплуатацию под ключ
Источник:
Дмитрий Бондарев / MSK1.RU

Контролер на одной из станций МЦД-3, попросивший не указывать его имя, рассказал корреспонденту MSK1.RU, чем недовольны первые пассажиры.

— Больше всего люди возмущаются, что поезд не останавливается на Казанском вокзале. Двое человек взяли билеты с Электрозаводской, но сейчас им придется возвращаться и пересаживаться. Недоработок, конечно, пока достаточно, — рассказал он.

«Пассажирам пока сложно разобраться с оплатой, но все карты проходят — и банковская, и "Тройка", и "Стрелка"»

контролер станции МЦД-3

Сложности с проходом у пассажиров на многих станциях действительно возникают — многие не могут пройти с первого раза, потому что не активированы билеты. Это нужно делать на кассе.

Источник:
Екатерина Федоренко / MSK1.RU

Эксперты в сфере транспорта полагают, что все эти неудобства связаны с излишней спешкой при подготовке к запуску.

— Когда стремятся открыть объект непременно к какой-то дате, всегда всплывает масса недоделок, — объяснил председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. — Это хорошо помнит старшее поколение по Советскому Союзу, где бывало, что новый участок метро открывали, а потом закрывали на устранение недоделок. Так что новое — это хорошо забытое старое.

«Думаю, что не меньше нескольких месяцев на это уйдет: на доделывание и устранение косяков на МЦД-3»

Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России

Источник: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RUИсточник: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Источник:
Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU

С тем, что МЦД-3 строили и готовили к запуску впопыхах, а потому и всплыло большое количество проблем, согласен и транспортный аналитик Владислав Булгаков.

— В целом задержка старта поездов третьего диаметра показала, что спешить в стройках лучше не стоит, — уточнил он. — Каждая деталь при любом подобном объекте требует слаженной проверки. А уж по энергооборудованию вовсе стоит относиться внимательнее. Как показывает практика, все подобные проблемы всплывают именно с ним, что и случилось 17 августа на Митьковской линии.

Источник: Дмитрий Бондарев / MSK1.RUИсточник: Дмитрий Бондарев / MSK1.RU
Источник:
Дмитрий Бондарев / MSK1.RU

При этом эксперты вспоминают запуск МЦД-1 и МЦД-2 и намекают, что могло быть и как тогда — еще хуже.

— Хорошо, что в отличие от первых двух диаметров, здесь хотя бы есть необходимое путевое развитие, — добавил Кирилл Янков. — Хочу напомнить, что на первом диаметре достраивали пути между Савеловским и Белорусским вокзалами, на втором — между Курским и Каланчевской. И месяцами движение там было по единственному пути в реверсивном движении раз в полчаса, что далеко от заявленного режима движения на диаметрах. Так вот, на третьем диаметре пути построены, и можно надеяться, что таких перекрытий не будет.

«А недоделки на станциях такого типа, как временная деревянная платформа, пассажиры переживут»

Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России

По третьему диаметру пустили поезда ЭП2Д, «Ласточка» и «Иволга 3.0». От последних многие пассажиры пришли в восторг и забыли о других проблемах на МЦД-3. Ранее мы показывали фото и видео изнутри вагонов таких новеньких электричек.

Источник:
Екатерина Федоренко / MSK1.RU

Напомним, в этом году москвичи и жители Подмосковья столкнулись с транспортным коллапсом — пассажиры электричек мучаются из-за ремонтов платформ, а также отмененных рейсов и остановок. Эксперты говорят, что все эти неудобства связаны с излишней спешкой при подготовке к запуску МЦД-3 и МЦД-4. Запуск четвертого диаметра запланирован на начало сентября, а через несколько лет придется потерпеть еще и неудобства из-за строительства МЦД-5.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Рекомендуем