перейти к публикации
22 комментария к публикации

Беспилотные поезда или парк на рельсах? Власти Москвы передумали «убивать» монорельс и взялись за его развитие

13 октября 2023, 07:30
Гость
13 октября 2023, 16:08
А лучше и трамваи убрать и расширить дороги за счёт этого и пустить дополнительные электробусы
Гость
15 октября 2023, 23:15
Юрий Михалыч Лужков, вы? Спасибо, убрали трамвай в свое время. Теперь то пробок в Москве совсем нет.
Гость
16 октября 2023, 23:59
А еще лучше прекратить раздувание Москвы до границ Московской области, в России есть и другие регионы и вы не поверите, их жители тоже ждут развития(новых предприятий)хотя кому это из слуг народа надо. Им главное из глуши попасть в Москау, а потом в проклятую европу.
Гость
13 октября 2023, 10:12
Монорельс правда перестал быть нужным. Или пусть его не содержат за счёт бюджета и поднимают цену, или пусть убирают. Есть трамваи м МЦД
Гость
13 октября 2023, 10:43
Лучше трамвай и прогулочную зону посередине
Гость
13 октября 2023, 16:15
Монорельс над развивать. Для рентабельности его надо продлить. Возможно его вывести на ярославское шоссе и дальше в Подмосковье. Этакий прогулочный вариант до зон отдыха в Подмосковье и конечно продлить в самой Москве. Возможно опыт эксплуатации монорельса приведёт к созданию транспорта будущего.
Гость
15 октября 2023, 03:55
Странный транспорт. Едет очень медленно, обзор так себе (в маленькой кабинке особо и не увидишь ничего), да ещё большую часть пути проходит чуть ли не по промзоне. Все таки ожидания там как от Бутовской линии (в южном Бутово метро тоже идёт на высоте и оттуда даже можно посмотреть район), но состав - ерунда полная. В принципе если его убрать и пустить нормальную трамвайную ветку - будет только лучше
Гость
13 октября 2023, 10:23
Можно было бы велодорожку платную с подогревом сделать и было бы выгоднее намного
Гость
13 октября 2023, 18:40
Фундаментальная и самая дорогая часть проекта построена, освоена и находится в хорошем состоянии. Проблема монорельса в том, что это не транспорт в принципе. Он медленный, мало вместительный, технологически не удачный в принципе. Но. На его основе можно было бы создать принципиально новое, скоростное, вместительное и по истине инновационное. И тогда уже придёт план продления и эффективной интеграции в городской транспорт Москвы
Гость
13 октября 2023, 20:36
На тупую замену годных бордюров деньги есть,а на содержание уникальной дороги нет,не смешно!
Гость
14 октября 2023, 08:09
Шестиминутные интервалы - это перебор. Интервалов 10 минут с головой достаточно. Беспилотные поезда со сквозным проходом, конечно, нужны. И ценник 150 рублей (100 руб. по тарифу "90 минут")
Гость
14 октября 2023, 15:09
Захотели после прогулки по ВДНХ доехать до Тимирязевской на монорельсе. Так народу набилось столько, что мою дочку чуть не раздавили. А вы говорите, никто не пользуется. Ну и не вижу проблемы в "убыточности". Памятники тоже убыточны, но их реставрируют. К нему надо относиться как к достопримечательности, к прогулочному маршруту. Ну и конечно увеличить интервал движения, чтобы не как селёдки в бочке, а люди наслаждались поездкой.
Гость
15 октября 2023, 01:43
Вполне можно реорганизовать в туристический транспорт, тем более если есть инвесторы.
Гость
15 октября 2023, 18:42
Очень круто. Как в атомик Харт. Также можно сделать министерство, которое будет организовать красивые виды из окон трамваев и поездов
Гость
15 октября 2023, 23:48
Уже не знают как бюджетные деньги лучше освоить, через любую чертовщину готовы, главное как можно масштабнее преподнести. Был памятник волюнтаризму Лужкова, теперь будет еще и памятник волюнтаризму Лужкова-Собянина
Гость
4 февраля, 17:52
Согл. Сабянин разрушитель родного транспорта Москвы!
Гость
4 февраля, 17:51
Я подтверждаю Сабянин разрушитель родного транспорта
Гость
4 февраля, 17:56
Согл Сабянин все дплает на паказ чтобы похвастаться. "Вот у нас есть электробус и тд."!!!!! Поиграл в мера и хватит. Верни все что было до тебя!!!!! Как говориться "взял в аренду возвращай"!!!!!!!
Гость
14 октября 2023, 22:47
Это тот самый Гершман который сбежал в Израиль и теперь оттуда учит как надо в Москве обустраивать транспорт?
15 октября 2023, 01:45
Он не сбежал. Вернее сначала думал куда-то сбежать, а потом вроде передумал.
Гость
4 февраля, 17:38
Я считаю надо продлить линию до батанического сада и сделать отвитвление до раменок +~10 станций. Надо добавить хотябы еще 5 составов и сделать как на сокольнической линии метро ретро-поезд. Для разнообразия
Гость
4 февраля, 17:48
Раньше все было хороше вагоны метро ЕЖ, Икарусы и любимые троллейбусы ЗИУ 9, ЗИУ 10.Сабянин рушит историю транспорта своими электробусами, москва 2020, 2019, трамваями витязь и новыми самолетами. Блин, были хорошии ту 154 и як 40. БЕЗ САБЯНИНА БЫЛО ВСЕ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!