Правильно кто-то написал, на что идут наши деньги-на бордюрчики, юао-парк братеевская пойма-совершенно новый. Все там сделано пару лет назад и что в нем устроили сейчас, под снегопады и к зиме-весь перерыли сорвали совершенно новое покрытие с новыми бордюрами и навезли тонны новых бордюров, а мы расплачиваемся за этот беспредел, варварство, чудовищное воровство , воры себе в карман нпворованное, а нам уже ежедневное повышение цен на все и нищенские пенсии.
Гость
27 октября 2023, 11:54
Фуф... Хорошо, что хоть бордюрчики и хилая плиточка. Был бы у Собянина завод по производству колючей проволоки, всю Москву бы обнёс колючей проволокой. И было бы у нас третье колючее кольцо.
Гость
28 октября 2023, 10:35
Гость
27 октября 2023, 11:54
Фуф... Хорошо, что хоть бордюрчики и хилая плиточка. Был бы у Собянина завод по производству колючей проволоки, всю Москву бы обнёс колючей проволокой. И было бы у нас третье колючее кольцо.
Сколько сделал Собянин, ни кто не делал, при Лужкове одни палатки да вывески, вот что было.
Гость
28 октября 2023, 22:00
Гость
28 октября 2023, 10:35
Сколько сделал Собянин, ни кто не делал, при Лужкове одни палатки да вывески, вот что было.
Каждый день открытие новой объездной дороги, нового парка отдыха, завода, метро... Ну нифига не делает Собянин.
А как все думают, после всех комментов, что, ситуация изменится? Да ни чего подобного! Потому что тем, наверху, на мнение людей глубоко плевать... Пишите, выпускайте пар, а те, наверху, ещё какую нибудь подлянку сделает...
Гость
27 октября 2023, 07:26
Объясните ещё почему дети, которые не работают покупают школьные проездные, которые тоже дорожают. А депутаты с высокой зарплатой ездят бесплатно. Пересадить их на общественный транспорт, пусть каждый день с народом ездят.
А депутатам с их космическими доходами все бесплатно, они на другой планете живут, им еще слаще жить хочется, потому и дерут с народа последнюю шкуру.
Гость
27 октября 2023, 12:05
Детям и на дорогостоящее лечение деньги собирают по смс-кам. Предлагаю депутатам зарплату собирать смс-ками, а детям на лечение из государственного бюджета.
Гость
27 октября 2023, 21:41
Депутатов в общественный транспорт не пускать -- пусть пешком ходят, здоровее будут
Правильное решение о принятии рейдов по ловле Зайцев. И объясню почему. К сожалению, бОльшая часть, которая не платят за проезд это мигранты, гастробайтры! И проверять плату за проезд надо в первую очередь Их! Они не считают нужным оплачивать проезд! Видимо считают это ниже своего достоинства! Это ж как понимать, входят 10 мигрантов, из них оплачивает только ОДИН! Нагло заходят, и плюхаются сразу на сиденья! При том, никто из них ничего не прикладывает к валидатору. Вот кого надо проверять!
Гость
27 октября 2023, 12:23
Зайцы с большой буквы - это сабакинские боты пишут, уважают значит. Ибо кишка тонка побороть нашего ушастого брата, об этом знают все. Маски-шоу - признак бессилия и твердолобости.
Гость
28 октября 2023, 07:23
Безбилетников, к сожалению , очень много. И это не только мигранты. Люди почему то не понимают, что проезд так и будет дорожать, если его оплачивает процентов 10 от всех пассажиров.
Безбилетников, к сожалению , очень много. И это не только мигранты. Люди почему то не понимают, что проезд так и будет дорожать, если его оплачивает процентов 10 от всех пассажиров.
Тебе объясняют, что собирают кучу денег с парковок ,штрафов ,бордюров и и т.д
Что позволяет им датировать перевозки из бюджета города,а не отбирать последние деньги у населения.
Гость
27 октября 2023, 08:25
Еду каждое утро с толпой мигрантов, заходят в автобус, создают толкучку, но никто не платит. Вопрос, почему
Цены на общественном транспорте и ЖКХ уже перешли все грани все цены должны быть обоснованы не получателем выгоды а независимыми экспертами и ложь что неплатильщик за чужой счёт живёт натравливание друг на друга
Гость
27 октября 2023, 10:25
Дятел. Цены копеечные. 69 руб за 90 минут в Москве мало. Как насчёт Берлина, 300-700р в зависимости от тарифа. И зп в Москве норм.
Гость
27 октября 2023, 12:24
Гость
27 октября 2023, 10:25
Дятел. Цены копеечные. 69 руб за 90 минут в Москве мало. Как насчёт Берлина, 300-700р в зависимости от тарифа. И зп в Москве норм.
В Турции вообще 3 доллара за проезд. При этом на эти деньги можно пару дней покушать. А мы все ноем и ноем. Не нравится плата за общак, купи машину или езжай к себе обратно. Достали нытики приезжие
Гость
27 октября 2023, 14:04
Гость
27 октября 2023, 12:24
В Турции вообще 3 доллара за проезд. При этом на эти деньги можно пару дней покушать. А мы все ноем и ноем. Не нравится плата за общак, купи машину или езжай к себе обратно. Достали нытики приезжие
Собянина вышвырнуть из Москвы, он не мэр, а поганка из тагильского леса, это - яд для Россиянина....
Гость
28 октября 2023, 10:39
А я так не считаю, поэтому и голосовала за Собянина и нас большинство.
Гость
29 октября 2023, 23:16
Гость
28 октября 2023, 10:39
А я так не считаю, поэтому и голосовала за Собянина и нас большинство.
Большинство голосовало против Собянина.
Гость
27 октября 2023, 08:17
Стоимость проезда в транспорте неадекватно завышена! При этом заработная плата не индексируется с учётом инфляции вообще!!!
Гость
27 октября 2023, 10:29
Завышена? 60р? Вы инвалид? Если нет,зп 200 тыс в Москве полно, если нет, то 150 каждая вторая вакансия на хедхантере. Хватит быть охранником.
Гость
27 октября 2023, 11:14
Гость
27 октября 2023, 10:29
Завышена? 60р? Вы инвалид? Если нет,зп 200 тыс в Москве полно, если нет, то 150 каждая вторая вакансия на хедхантере. Хватит быть охранником.
И где так платят?
Гость
27 октября 2023, 12:52
Гость
27 октября 2023, 10:29
Завышена? 60р? Вы инвалид? Если нет,зп 200 тыс в Москве полно, если нет, то 150 каждая вторая вакансия на хедхантере. Хватит быть охранником.
Хорошо, завтра пусть все откажутся работать, если их ЗП будет меньше чем 200 тысяч, и ты умник первый останешься без света и без хлеба
Гость
27 октября 2023, 09:59
Зато в Москве на Ленинградском шоссе каждый год меняют металлическое ограждение между встречными потоками машин. Оно ещё в отличном состоянии а его меняют на точно такое же. Вот так пилят бюджет для прикормленных дорожников. Наверное его в стирку отправляю. А месяца 3 мешают движению и создают пробки.
Гость
27 октября 2023, 12:01
Про бордюры это вообще полный беспредел.наверное Путин не проверил.Пенсию поднимут нам На 7,5 ,а ЖКХ на 9,8.Проезд подняли .Бензин подняли, хлеб подняли,мысо подняли.Не стыдно хвастать урожаем и подъемом экономики.
Гость
27 октября 2023, 16:24
Зато Китаю продаем зерно, прощаем долги арабам и африканцам.
Гость
27 октября 2023, 09:54
Бред, что в России самые низкие налоги. Бесконечная инфляция, непомерные поднятия цен и никто ничего решать не хочет.
Гость
26 октября 2023, 21:47
Несколько лет назад в моей квартире делала ремонт бригада узбекских рабочих с белорусским бригадиром. Иногда они приезжали с опозданием, т.к. не удавалось проскочить в метро без билета. А денег у них с собой не было ни копейки. Почти все деньги они отправляли на родину. Про качество работ этих "специалистов" лучше не вспоминать.
Гость
27 октября 2023, 00:54
так может надо было нанять бригаду побогаче?
Гость
27 октября 2023, 11:56
Финансируешь ХАМАС
Гость
28 октября 2023, 21:24
Сам бы делал.я с зятем делал.кроме электрики
А почему то на проезд не дал узбекам ? Зажал или хотел чтобы бесплатно делали ?
И какой бригадир.квартиру делают два человека.
А вот норвеги требуют от властей чтобы иностранным рабочим платили как им.
Твой менталитет виден с потрохами.
Гость
27 октября 2023, 08:44
А что вы хотите. Больше половины в мосвке приезжие,а они не платят за проезд
Гость
28 октября 2023, 21:16
Как раз за москвичей платили и платят приезжие.это бренд ещё с СССР.но раньше я по ветеранскому федер.и в Москве ездил .теперь нигде. И плачу а Москве за москвича.
Гость
28 октября 2023, 21:18
Теперь не буду.начиталсч и в метро есть лазейки.
Гость
26 октября 2023, 15:50
Плата за проезд сильно завышена!!
Гость
26 октября 2023, 17:27
Согласен с Вами. Кстати, журналисты MSK1 не хотят сделать запрос в пресс-службу МВД на этот счёт, чтобы расставить точки над i?
Гость
27 октября 2023, 10:27
Завышен? Он занижен. Рублей 150 минимум. Новые поезда, остановки, автобусы. И билет 60р извините, это бесплатно. Кем надо быть, чтобы это было дорого?? Билет на месяц и вообще халява.
Гость
27 октября 2023, 12:50
Потому что те, кто платит оплачивает ещё 5 пенсионеров
Гость
27 октября 2023, 09:41
ДЛЯ ВСЕХ : как бы там ни было следует сказать, что правила проезда в общественном транспорте, утвержденные постановлением правительства говорят о том, что пассажир обязан оплатить проезд - ДО СЛЕДУЮЩЕЙ остановки после с момента посадки в транспортное средство. Т.е. пока автобус не остановился, водитель не имеет право отключать валидатор для оплаты, контролёры находящиеся в автобусе не имеют право требовать с вас подтверждение оплаты поскольку вы ещё не проехали (до конца) одну остановку. Если у них вызывает сомнение, то это их проблемы, вам не нужно идти у них на поводу, пусть запрашивают видео фиксацию из салона автобуса, это их проблемы. С протоколами полиции не соглашайтесь и не подписывайте, поскольку доказательств вашей вины вам не предъявлено. Бремя доказывания лежит на том кто вас обвиняет. И помните ст. 51 Конституции РФ - не свидетельствовать против себя само. Кроме того требуйте и записывайте данные сотрудника полиции, чтобы потом подать жалобу. Задавайте вопрос - я задержан ? Если задержан, требует оформление протокола задержания, если нет вы можете следовать дальше. Все оформленные на вас документы фиксируйте для последующего обжалования. Массовые жалобы на не законные действия полиции, научат всех соблюдать права граждан.
Гость
28 октября 2023, 07:50
А граждане проезд в общественном транспорте оплачивать по вашей логике не обязаны получается, воспользовавшись услугой?Как хорошо вы про права расписали, а про обязанности видимо скромно умолчали?
Гость
27 октября 2023, 13:58
Скоро счётчик к попе заставят купить и будут брать налог за загазованность окружающей среды.Наша страна получается самая нищая,если в Люксембурге бесплатный проезд и в некоторых других странах тоже.У нас в стране пенсия в 12 тысяч и зарплата в 15 считается нормально....Мы стали рабами и даже этого не заметили.Пенсию пенсионерам добавят в январе,а цены на всё взвинтили ещё в начале мая....как всегда обокрали самую незащищённое население.Можно по зубам определить уровень нашего благосостояния...
Гость
27 октября 2023, 15:51
Извините, но зп в 15 тыс руб не считается нормальной, а если сам человек получается 15 тыс, а не 150, и так длительное время и только жалуется, то его не жалко. Полно возможностей. Блин, хоть онлайн курсы от Яндекса закончи и найди норм работу, а не ной.
Гость
29 октября 2023, 01:11
Верно всё. К сожалению, очень много людей, которые не понимают этого...и говорят: А что, разве плохо мы живем?
Гость
26 октября 2023, 15:02
Если читать статьи на данное происшествие и они отображены правильно, то: 1. Пассажиров водитель высаживал не на остановочном пункте, а неподалеку. 2. Все двери открыты не были. 3. Контроль оплаты проезда осуществлялся на выходе, а если смотреть общественных блогеров, то с их слов такие действия незаконны. 4. Как утверждается - терминалы были отключены, значит о каком адекватном контроле может идти речь? На основании чего выписывается штраф, если водитель наличные не принимает, а оплатить невозможно буквально? 5. Если там находились сотрудники полиции, почему не пресекли данное правонарушении? + я так и не смог найти законное основание для проведения такого рода мероприятий. Позиция (законная) перевозчика мне не понятна. По моему мнению, при неработающих терминала речь о штрафе вообще идти не может. Например, если в подмосковном автобусе терминал не исправен или карта не читается - проезд бесплатный. В общем ОЧЕНЬ много вопросов к перевозчику и полиции. Очень.
Гость
26 октября 2023, 15:38
Ну так пожалуйтесь куда положено официально, там разберутся, кто что нарушает и кому что положено. Просто оплачивать услугу не пробовали? Чем только не оправдывают свою любовь к халяве люди, заплати или отвечай по закону. Про якобы свои права все знают, только об обязанностях делают вид, что забывают.
Гость
26 октября 2023, 16:43
Гость
26 октября 2023, 15:38
Ну так пожалуйтесь куда положено официально, там разберутся, кто что нарушает и кому что положено. Просто оплачивать услугу не пробовали? Чем только не оправдывают свою любовь к халяве люди, заплати или отвечай по закону. Про якобы свои права все знают, только об обязанностях делают вид, что забывают.
Жест от плеча оленеводу, а не оплата.
Гость
26 октября 2023, 17:03
Гость
26 октября 2023, 16:43
Жест от плеча оленеводу, а не оплата.
Ну вот видите, к сознательности и совести и соблюдению закона и правил к таким принципиальным как вы взывать как видим бессмысленно. Раз эра милосердия себя не оправдала- Порядок значит должны навести карательные органы , но сейчас им видимо слегка не до этого, посерьёзнее проблемы есть, ну ничего, это вопрос времени.
Гость
27 октября 2023, 12:20
У С Собянина видеонаблюдение с Системой Распознавания Лиц(С.РА.Л.) .
129 миллиардов рублей это стоит для бюджета.
Гость
2 ноября 2023, 20:01
На что не пойдешь, лишь бы поймать преступников, то бишь неплательщиков или призывников. Вот на что идут наши налоги! А мы разрешение ловить нас давали?
Гость
27 октября 2023, 11:07
Да за такую цену билета ,они мне еще чашку кофе приносить должны.
Гость
27 октября 2023, 12:37
За 60 рублей? Вы из этих? При этом, но кофе наверняка 300 руб а день не жалко, а на 90 минут 60 руб разорительно. Если вы не пятилетка, но как же себя вы не уважаете.
Гость
27 октября 2023, 16:30
Гость
27 октября 2023, 12:37
За 60 рублей? Вы из этих? При этом, но кофе наверняка 300 руб а день не жалко, а на 90 минут 60 руб разорительно. Если вы не пятилетка, но как же себя вы не уважаете.
Под каждым недовольным комментарием пишете. Ну так платите за всех нас, раз так мало проезд стоит, делов-то. А мы себе на эти деньги покушать купим хотя бы.
Гость
27 октября 2023, 18:23
Гость
27 октября 2023, 16:30
Под каждым недовольным комментарием пишете. Ну так платите за всех нас, раз так мало проезд стоит, делов-то. А мы себе на эти деньги покушать купим хотя бы.
Интересно, хоть больше или меньше зп 100 тр? Если больше, то точно дело не в деньгах, а в психологии. Сейчас и пенсионеры и те, вполне на еду находят деньги и на многое другое. Аренда, допустим 35-40, еда 20 тр. Еще на всякое 10тр. То есть у вас зп меньше 70тр. Серьезно? В Москве??
Гость
27 октября 2023, 03:27
Проезд в троллейбусе стоил 4 копейки,
а в трамвае 3 (!!!), соответственно, проездной на месяц стоил 1руб.80коп.
И ты мог кататься по нему целый месяц, хоть с утра до вечера, получается, практически, почти бесплатно! Сегодняшнему поколению это покажется фантастикой, но это было! Так что не надо рассказывать сказки про "дорогой" советский проезд!
Гость
27 октября 2023, 08:22
Купи себе проездной билет и катайся в метро с 05 час. 30 мин. до 01 час. 00 мин. Или в автобусе с 05 час. 00 мин. до 01 час. 30 мин. И так каждый день до посинения. Да, в праздничные дни круглосуточно. И катайся каждый день, чтобы тебе не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги!
Гость
27 октября 2023, 12:53
Гость
27 октября 2023, 08:22
Купи себе проездной билет и катайся в метро с 05 час. 30 мин. до 01 час. 00 мин. Или в автобусе с 05 час. 00 мин. до 01 час. 30 мин. И так каждый день до посинения. Да, в праздничные дни круглосуточно. И катайся каждый день, чтобы тебе не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги!
Полностью согласен .
И бензин должен быть вдвое дешевле,например как в Казахстане.
Гость
28 октября 2023, 21:57
Особенно для приезжих. Наших незаменимых работников.. Вот как только снег выпал, особенно заметно было, как они уже с лопатой и метлой побежали его чистить. И стало ооочень чисто.. Заметили??
Гость
27 октября 2023, 09:11
Людей постоянно обижают, унижают итд. Начиная с транспорта, ЖКХ итд. Обжаловать все эти неправомерности просто некогда.
Гость
27 октября 2023, 07:22
На речной трамвайчик 150р за 30 мин.
Совсем офигели
Гость
27 октября 2023, 08:40
А тебя на этот речной трамвайчик тянули насильно на верёвке? Ну да, колбасу сожрала, а теперь она оказалась не вкусной!
Гость
29 октября 2023, 03:08
Гость
27 октября 2023, 08:40
А тебя на этот речной трамвайчик тянули насильно на верёвке? Ну да, колбасу сожрала, а теперь она оказалась не вкусной!
Собянинские боты обнаглели в край. Иди дошик ж р и
Гость
27 октября 2023, 14:30
С интересом смотрю на заходящих в автобус, например, платят, от силы, трое из десяти, ну и пенсионеры прикладывают карты, остальные на халяву катаются
Гость
29 октября 2023, 08:37
Московские пенсионеры прикладываю бесплатную социальную карту, а если ты пенсионер из другого региона, по воле судьбы живущий в Москве, то льготы нет, как будто ты свою пенсию заработал за границей...
Гость
27 октября 2023, 12:01
Хорошо, что бордюрчики и хилая плиточка, которая и месяца эксплуатации не выдерживает. Был бы у Собянина завод по производству колючей проволоки, всю Москву бы обнёс колючей проволокой и было бы у нас третье транспортное колючее кольцо.
Гость
27 октября 2023, 15:57
А гости из соседних республик не платят совсем. И даже в метро наловчились проскакивать без оплаты.
Гость
27 октября 2023, 16:29
Вы заметили,как государство так бардак,грабеж,коррупция.Наверно кредиты гасит,народ грабит.Всех чиновников на СВО,чтобы осознали и понимали,что народ это СИЛА!
Гость
26 октября 2023, 20:58
Зачем штраф? Предупреждение сначала. В случае повторной поимки депортация за МКАД и запрет на въезд на 40 лет. Не нравятся правила города, вали в свой аул или быдлов. А если был рождён в столице, то от такого надо город очищать. Глядишь, начнут платить, и цены снизятся, а так 1 платит трое едут зайцем. Такие же облавы нужны в метро, а то крысы или прицепы или как их там называют тоже не вносят пользу в городской транспорт.
Гость
27 октября 2023, 00:48
ну вот, раньше был только аул, а теперь и аул, и быдлов...
Может Москве не нужна вся Россия? Она ж, за МКАД, вся из населенных пунктов а-ля "быдлов" состоит? Это уже не русские и мигранты, а "родившиеся в Москве" и "понаехи".
Гость
27 октября 2023, 02:33
Я безлимит беру на месяц. В день пересаживаюсь больше 10 раз )))
ну вот, раньше был только аул, а теперь и аул, и быдлов...
Может Москве не нужна вся Россия? Она ж, за МКАД, вся из населенных пунктов а-ля "быдлов" состоит? Это уже не русские и мигранты, а "родившиеся в Москве" и "понаехи".
Это ты что ли вся Россия, не много ли на себя берешь? А ещё за все Россию трендишь. По твоим словам, что вся Россия это ворье и безбилетники? Говори о себе
Гость
27 октября 2023, 11:01
Поддерживаю полностью притензию правительству, по поводу повышения тарифов на проезд в транспорте.
А про ЖКХ претензий нет ?!
Последние 12 лет при Собянине увеличение на 400 % !!!!
Гость
27 октября 2023, 08:05
Какие москвичи? Загляните в их паспорт! Ни один коренной житель Москвы не напишет этого! Мы любим свой город! Мы не против, чтобы приезжали, работали и вели себя как ЛЮДИ!
Гость
27 октября 2023, 12:28
Во во. Правильно говорите. А то приехали в Москву год-два назад и считают себя Москвичами. При этом лезут в долги, кредиты и ипотеку берут, а потом ноют, что проезд дорогой. Коренные Москвичи не ноют. Они живут спокойно и работают тихонько себе
Гость
27 октября 2023, 12:49
Гость
27 октября 2023, 12:28
Во во. Правильно говорите. А то приехали в Москву год-два назад и считают себя Москвичами. При этом лезут в долги, кредиты и ипотеку берут, а потом ноют, что проезд дорогой. Коренные Москвичи не ноют. Они живут спокойно и работают тихонько себе
Видимо вы на пенсии, и катаетесь бесплатно, потому и не ноете
Гость
28 октября 2023, 22:01
Гость
27 октября 2023, 12:49
Видимо вы на пенсии, и катаетесь бесплатно, потому и не ноете
А вы, видимо, москвич 1 года жизни в столице? Которому надо все и сразу и, желательно, бесплатно??
Гость
27 октября 2023, 07:37
Как и кредит в банке: добросовестные вынуждены оплачивать за счёт других.
Гость
27 октября 2023, 10:21
Привет,терпилы
Гость
27 октября 2023, 21:46
О чем, вообще, диалог вести. У нас с семьи бешеный процент налога платим: машина- 10т(дороги разбиты)., квартира 10т., +земля+ с ЗП(круглая сумма)+ЖКХ! Медицина платная(и все равно 🤬)образование платное(благо мы на бюджет поступили). Коррупционно-диктаторское государство и этим все сказано! И нечего тут обсуждать!
Гость
27 октября 2023, 18:00
Странные люди, за проезд платить надо. Если нет билета, надо платить штраф(с) Брат. В чем вопрос-то. Дорого, так все дорожает по тихоньку и индексируется, к нас вообще СВО и мы под беспрецидентными санкциями, а вы плачете проезд на 15 процентов подорожал, кофе себе один раз не купите...здоровее будете.
Собянин что-ли по всей стране услуги ЖКХ поднимает?
Гость
2 ноября 2023, 19:57
а Вы миллионер, если деньги не считаете? попробуйте добыть просроченные продукты из помойки, которые туда выбрасывает магазин, потому что если отдаст людям в руки то магазин оштрафуют за незаконную предпринимательскую деятельность. я всю жизнь живу в режиме жёсткой экономии и мне нипочём никакие санкции, я и так нищая . спасибо правительству
Гость
27 октября 2023, 01:09
а че мелочиться-то?
Во-первых, надо еще повысить проезд, процентов на 15-20. Я думаю комментаторов, которые это поддержат, всегда можно найти. А остальных модератор просто вырежет. Потом всегда можно назвать других нищебродами, спросить "че, 15 рублей - это много что ли?"
Во-вторых, надо ввести выход или вход только в переднюю дверь (че, только во время облав что-ли?) - помните, еще лет 5 назад турникеты стояли? Вот надо к ним снова вернуться. Тем более повышение проезда как раз установку турникетов и оплатит. Активистов тоже можно найти (сказать, что мигранты на халяву катаются и всех делов - может даже 15 рублей платить не придется).
В-третьих автобус должен работать эффективно. А если он возит воздух, значит он работает не эффективно (зачем ему ездить, если там никого нет?). А общественное мнение подготовить можно, сказав, что пустой автобус катается за счет налогов москвичей (я думаю поддержка будет колоссальной, можно будет даже деньги брать с желающих поддержать такую экономию бюджета). А высвободившийся транспорт - ну его можно... продать, и сказать, что отправили на более эффективные маршруты (все равно проверять никто не будет).
Ух, поле непаханое для творчества.
Гость
27 октября 2023, 09:26
После слова мигранты дальше читать не стал да будет тебе известно мигранты платят всегда за десять лет в такси не встречал мигранта который кидает....
Езжу часто в общественном транспорте и вижу как раз , с точностью наоборот. Народ сразу бежит к терминалам, чтоб оплатить. Если кто и не платит то это мигранты , ну иногда наш молодняк. Конечно проезд в Москве бешено дорогой , но трендеть, что стало больше халявщиков это наглость.
Гость
27 октября 2023, 12:35
60 руб это дорого? За новые автобусы, поезда метро, автобусы? 3000 в месяц не найти? Это 6 поездок на такси! Не стыдно ныть?
Гость
27 октября 2023, 16:28
Гость
27 октября 2023, 12:35
60 руб это дорого? За новые автобусы, поезда метро, автобусы? 3000 в месяц не найти? Это 6 поездок на такси! Не стыдно ныть?
Дорого, когда зарплата не высокая, отдаешь за квартиру кучу денег, за еду и прочие расходы.
Что за бред пишешь.))
Там аккумулятор этот свет даёт.
Вот когда в дневное и светлое время свет на улицах горит и в подъездах, то это ДА.))
И в дождь из тракторов асфальт поливают.
Гость
27 октября 2023, 12:46
Да, очень много безбилетников, особенно много лиц плохо говорящих на русском. Надо приучать людей к порядку. Цена ина проезд и растёт, из-за того, что много безбилетников. Надо увеличивать контроль и штрафы.
Гость
27 октября 2023, 18:27
Судя по комментариям здесь, россияне тоже не очень хотят платить и еще и ищут себя оправдания. Любопытно, сколько же должен стоить транспорт в их понимании, и готовы ли они были бы и дальше за 20 рублей кататься в Икарусах и набиваться в газельки.
Гость
28 октября 2023, 00:02
Все бедные. За проезд не чем платить. Вы посмотрите сколько таксистов в Москве. Сколько курьеров еду возят. И все плачутся, что бедные и несчастные.
Во- во: на пиво есть, на сигареты есть, на шаурму есть, только на проезд нет денег.
Гость
27 октября 2023, 09:39
Для тех кто спрашивает куда идут деньги:
На обновление транспорта(все благополучно забыли в каких раньше ездили автобусах ,троллейбусах ,трамваях)страшно было садится на сиденья, грязь и рвань.
Сейчас чистота и порядок,все остановки объявляются,ходят по расписанию,электронные табло и другие нужные всем нам новшества.
А не платить за проезд просто стыдно.
Цена проезда адекватная,существует система скидок и карт.
Просто халявщики всегда были,есть и будут.
Гость
27 октября 2023, 16:31
А можно не оплачивать постройку диаметров? Не очень они-то и нужны были, замкадышам разве что.
А можно не оплачивать постройку диаметров? Не очень они-то и нужны были, замкадышам разве что.
Какие это диаметры ?!
Просто заменили старые бронепоезды с деревянными сидениями и всё !!!
Даже не сделали скоростные электрички через город с минимум остановками....например,Царицыно - Тушино 15 минут
Вы меня конечно извините, раньше тоже оплачивала всегда и везде проезд, но цены растут, а зп, ну моя лично, нет. Хотя работаю я в хорошей компании, не на кассе и даже не на телефоне. К рост цен жкх? Дважды за год. Его куда? Еда, которая не дешевеет? Да что там, рожать осталось ещё заставить. А, точно, забыла, маткапитал только тем кто до 30 первого родил, а остальным только после второго? Да пошли вы в опу, дорогое государство.
Гость
27 октября 2023, 19:20
Я за эстонский вариант! Очень справедливый.
Гость
27 октября 2023, 20:47
В Москве с проездом на общественном транспорте, считаю всё просто супер, лучьше и не нужно. Готов платить, т. к. есть за что. А вот область, просто помойка, автобус ждёшь по 40-60мин, когда должен ходить каждые 20мин. Одни маршрутки только летают, создаётся ощущение, что за откаты, уменьшают количество автобусов, находя любые отговорки.
Маршрутка стоит на 10 руб больше, ко всему маршрутки ходят по маршруту через дворы и частный сектор, где еле пролезают, и всё законно. Делая лишние заезды в отдалённые улицы, и время на проезд на 10-15мин увеличивается.
Гость
28 октября 2023, 00:30
Откуда в Эстонии нефть и газ?Нефте-газовые доходы
Гость
26 октября 2023, 22:52
В советско время не такой и дешёвый был проезд, 5 копеек в метро,5 копеек в автобусе в день 20 копеек,за месяц 4 рубля,средняя зарплата без подработок 100 рублей,проездной на все виды транспорта на меся ц 6 рублей,просто не было понятия,я временно не работаю.
Гость
27 октября 2023, 06:09
Средняя зарплата по стране сегодня сколько? А проездной?
Только не средняя по Москве!!!☝🏻
Гость
27 октября 2023, 11:12
Не трынди!100р.уборщица получала.
Гость
27 октября 2023, 11:27
Гость
27 октября 2023, 11:12
Не трынди!100р.уборщица получала.
Брехня насчёт средней зарплаты. У меня стипендия была 67 руб.Горный институт,а сколько сейчас стипендия?
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%«Административная система кровавого доения». Москвичи осудили рейды и объяснили властям, почему безбилетников стало больше