Сергей Собянин объявил, что в 2024 году на зеленой ветке (Замоскворецкой линии) московского метро начнут курсировать новые составы «Москва-2020». Москвичи бурно отреагировали на эту новость: кто-то обрадовался предстоящим переменам, кто-то считает, что прежние вагоны лучше, а некоторые высказали свои предложения по обновлению составов на других ветках столичной подземки. Публикуем самые яркие мнения.
Большинство читателей MSK1.RU с радостью восприняли сообщения о замене составов на зеленой ветке. Москвичи надеются, что новые вагоны уменьшат шум, на который регулярно жалуются пассажиры Замоскворецкой линии.
— Ура, новые поезда на зеленой ветке. Ждем с нетерпением! — обрадовалась москвичка Екатерина.
— Наконец-то. На зеленой ветке нет новых поездов, ходят собранные из старья вагоны, — написал читатель MSK1.RU.
«Такой грохот стоит порой, что уши болят и глохнешь»
Некоторые москвичи считают, что старые номерные вагоны лучше новых «Москва-2020», и обновлению не обрадовались.
— Номерные можно шумоизолировать, и они будут комфортны. Но денег на этом не украсть так много, как на новых поездах, — делится мнением читатель MSK1.RU.
— Новые вагоны почему-то тесные, хотя сидячих мест меньше. Проходы сделали сквозными, но при этом зачем-то заузили, идешь и путаешься в чужих ногах, — считает другой комментатор.
«В номерных сидеть можно, а тут издевательство, а не сиденья»
Также москвичи поделились своими предложениями по дальнейшему развитию столичного метрополитена. Пассажиры считают, что заменить вагоны стоит и на других линиях подземки.
— На зеленой ветке и так были новые вагоны. А вот на синей, Арбатско-Покровской линии, старье не заканчивается. Почему? — возмущается москвичка.
— Есть ли планы по полной замене номерных на всех линиях метро? — задается вопросом читатель MSK1.RU.
— Когда же будут новые поезда на Люблинско-Дмитровской линии? — сетует другой комментатор.
Ранее MSK1.RU публиковал мнения москвичей о том, какие вагоны лучше — зеленые номерные или «Москва-2020». Прочитайте также наш репортаж с подмосковного завода «Метровагонмаш», на котором собирают новые вагоны для столичной подземки.
В мае в Москве после реконструкции открылся участок Замоскворецкой линии метро. Между станциями «Орехово» и «Технопарк» было уложено 18,5 км бесстыкового пути и 4,3 тысячи виброгасящих шпал. Тем не менее зеленая ветка остается одной из самых шумных. Пассажиры постоянно возмущаются, что там настолько громко, что уши закладывает. Корреспонденты MSK1.RU прокатились там и выяснили, что когда поезд разгоняется, то шумомер показывает 109 дБ. Если что, то это почти как звук летящего вертолета — там 110 дБ.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».