перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Женщина машинист из Мосметро рассказала о своих трудовых буднях

28 ноября 2023, 10:30
Гость
28 ноября 2023, 10:36
Они наравне с мужиками выходят рано утром и поздно вечером на работу, справляются со стрессом...ЛГБТ что ли?
Гость
28 ноября 2023, 23:43
Обычная женщина. Удивлен, что это далеко не слабый пол, которому лишь бы дома сидеть и ноготочки пилить?
Гость
28 ноября 2023, 12:04
Женщина, вы молодец, в таком возрасте поменять профессию, это что-то
Гость
28 ноября 2023, 19:39
«Век» стюардесс не долог, как у манекенщиц или спортсменов. И в каком же прям ТАКОМ возрасте она профессию поменяла? Обычная история
Гость
28 ноября 2023, 11:24
Ну вообще в рабочих коллективах к девушкам отношение, обычно, уважительное (правда надо делать скидку на грубоватую манеру общения и шутки). Девушки слесари, которые могут слесарить наравне с другими, сами нередко могут подкалывать молодых, да и в целом какого-то психологического дискомфорта не испытывают. Что интересно, но в офисе, как раз, сегрегация по полу может быть очень ощутимой и даже токсичной (хотя казалось бы... Креативные, модные...). Обычно это связано с тем, что одни не видят как работают другие, оттуда и появляются разные претензии друг к другу, что выливается и в такую вот критику полов.
Гость
28 ноября 2023, 18:15
ЭкЙД
Гость
28 ноября 2023, 19:36
Да где ж вы видели хоть на какой работе отношение «я же девочка»? За 40 лет ни разу нигде такого не встречала, видимо это у стюардесс только развито. Странно этим гордиться.
Гость
28 ноября 2023, 23:41
Почему бы приборы в метро не сделать такими же как в трамвае, тогда многие придут
Гость
3 марта, 10:55
Отработал в московском метро 20 лет машинистом электропоезда. Раньше было намного проще работать. Сейчас за каждую мелочь берут объяснительную и снимают процент от премии. Процент может быть разный от 10 до 100. Из плюсов только стабильная з/п, которую могут запросто укоротить за счет снижения премии. Теперь о работе. - Прежде чем вас поставят на должность машиниста (если поставят) пройдет примерно год, в течении которого вы будете учиться и сдавать экзамены. - График рваный. Вы будете работать утром, днем, вечером и ночью. Смены от 6 до 8.5 часов. Заложено один или 2 перерыва, но их запросто может не быть из-за нехватки людей. - Перед каждым заступлением на смену проверяется давление и пульс, продуваетесь в алко трубку и инструктор проводит опрос по текущим инструктажам. - Каждые примерно полтора года экзамен по аттестации или технический так называемый минимум. И то другое по сути один и тот же экзамен включающий в себя 30 билетов по 8 вопросов. - Раз в год медицинская комиссия. - Каждый месяц должны отыграть АТЗ (аварийно тренировочные занятия) - Каждый месяц пройти тестирование на компьютере. Такой мини экзамен. Из 600 вопросов выборочно ответить на 20. компьютер сам выбирает. Каждый состав оборудован пишущим устройством. Любые нарушения фиксируются. Например превышение скорости на 2 км и выше карается выговором, а это минус премия. Проезд запрещаюшего светофора или стан
Гость
28 ноября 2023, 14:52
молодчина! уважаю таких женщин, всего добивается. А Москва лучший город земли при Собянине