перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«Хватит строить бесконечные ЖК». Москвичи пожаловались на толпы в транспорте из-за «бездарного перенаселения»

26 декабря 2023, 22:33
Лужкова сплавили, теперь Москвой временщики управляют, чего хотите? Им же надо набивать карманы, будут строить от Калуги и до Ярославля, как раз МОСКОВИЯ получится! Как звучит то хорошо: " Управитель всея Московии, владетель "заводов, газет, пароходов"". А человечки, - что, копеечку принесут да в каболу залезут, - дурачьё...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 декабря 2023, 12:29
😜🤣🤣
27 декабря 2023, 14:32
Какие временщики? Собянин дольше Лужкова в кресле мэра. А при Лужкове ночью приехал экскаватор к моему дому в центре Москвы, во дворе за рестораном Пекин, ударил ковшом, а утром уже во дворе стоит комиссия с готовым актом об аварийном состоянии дома, всех расселили, а дом быстро починили и продали под офис
Гость
28 декабря 2023, 00:12
А Кепка с его Интекой не тем же занималась?
27 декабря 2023, 21:15
😂, Господа! Наш любимый мэр только-что переизбрался!!! Всё только начинается! Это ещё были "цветочки"...
Гость
28 декабря 2023, 00:13
И не менее любимый подмосковный губернатор с его сцамолетом
26 декабря 2023, 22:48
этот сыч все6 не наворуется; собаке собачья радость,кинули кость - ЖК, а он никак не насладиться.....
Гость
27 декабря 2023, 08:59
Хватит строить, остановитетесь уже жить в Москве невозможно, из-за пробок.
Гость
26 декабря 2023, 22:22
В СССР, кто помнит, предприятия начинали работать в разное время. Производство с 7-8 часов утра, учебные заведения, НИИ и управленцы с 8-9, торговля в основном с 10-11 (кроме продуктовых). И люди так же ездили на работу. А сейчас? Все к 9 часам утра. И вот толпы людей с многочисленных ЖК рвутся быстрее попасть к месту работы. Какой же транспорт справится, если пол-Москвы одновременно куда-то едут? Да никакой! А же, точнее их бездумное строительство и тупое размещение усугубляет проблему. И поскольку ЖК и так уже много, то дифференциация графиков работы по отраслям отчасти могла бы снять проблему перегруженного транспорта
Гость
27 декабря 2023, 13:57
Это как раз сейчас так. А в СССР все в одно время начинали.
27 декабря 2023, 14:34
Гость
27 декабря 2023, 13:57
Это как раз сейчас так. А в СССР все в одно время начинали.
Нет, в Москве жестко планировали время начала работы разных предприятий, знаю это, как участник планирования
Гость
27 декабря 2023, 20:45
Гость
27 декабря 2023, 13:57
Это как раз сейчас так. А в СССР все в одно время начинали.
Неправда,в СССР некоторые организации начинали работать в 10-11 часов, И магазины непродуктовые ,- в 10-11 часов,
Гость
27 декабря 2023, 09:28
В СССР все люди начинали работу с 8 утра, в том числе и все магазины, только центральные Гум, Цум, Детский мир работали с 10 час утра. В СССР было планирование, что строить,где и как. Сейчас кто планирует?, идёт прямое отмывание денег из городского бюджета под любой проект, количество хорд и дорог не решают проблему, если застройка идёт уже на областных землях. Один бизнес в голове, всё нарушено, настроили домов, надо продавать, был бы один банк государственный как в Китае, так нет, у каждого толстосума теперь свой, вот и влазят люди в кабалу. Никто не строит красивые деревни , где можно построить теплицы, птицефермы, чтобы работа была , а строят человейники, чтобы быстрее отмыть затраченые вложения. Наверно пузырь этот когда то лопнет и народ побежит из этих миллионников , а в эти сказки ,что в Москве всё для удобства москвичей уже никто не верит. Пусть проедут не в пустых вагонах когда ветку открывают, а в час пик, чтобы почуствовать на своей шкуре, а то им за всем лицезреть из тёплых лимузинов с мигалками приходиться. Они и их дети тут жить не собираются, у них поместья на гиктарах земли , природа, отели, гольфполя им чужды проблемы простых людей. Они думают, раз им так всем здорово живётся, то и народу тоже...
Гость
27 декабря 2023, 19:22
Как же вы правы… мои родители уже давно переехали из Москвы в пригород, благо работа позволяет
Гость
28 декабря 2023, 01:33
Ну так выселяйся уже из москвы, коли тут так плохо Езжай в сибирь. Развивай там быт деревенский., а я дальше спокойно в час пик до дома доеду из центра в вао.
Гость
27 декабря 2023, 08:03
Надо чтобы на конечных остановках были контролёры и сотрудники полиции. Половина автобуса в основном жители Азии едут без оплаты. В метро навели порядок. Теперь дело за автобусами.
Гость
27 декабря 2023, 18:06
Ваши тоже без билета ездят Не надо из себя святого строить
Гость
2 января, 16:34
Полиция уже всех преступников переловила, теперь проблема только в безбилетниках
Гость
27 декабря 2023, 05:59
Наверное, раньше расчитывали количество домрв, поликлиник, детских садов, школ. Аодителей. Теперь напихали башни одна к другой, а что дальше? Дальше метро до Тулы..а машинистов где набрать? Страна "идиотов".
Гость
28 декабря 2023, 04:45
Не страна а власть
Гость
27 декабря 2023, 08:09
Согласна. Задолбали эти как грибы растущие ЖК, то тут то там. У нас в районе вырос такой, на полрайона ещё и тень отбрасывает ((
Гость
28 декабря 2023, 09:53
Мало Собянину жилых районов застраивать, так он в исторический центр в Замоскворечье впихивает человейники, и возвышаются эти гробы над Пятницкой и вокруг. Там-то зачем?
Гость
26 декабря 2023, 22:08
Вы правы. Мы живём в 6 мкр. Загорья. Недавно ввели новую развязку - съезд с 26 км.МКАД на Липецкую. И какой толк - всё те же пробки. При свободной дороге от ТРЦ Вегас до ул. Липецкая 7 - 10 минут, а в субботу мы ехали 1 час. И такое почти всегда, а ведь на строительство развязки бросили большие деньги и ещё похвастались, что задействовали её на год раньше.
Гость
27 декабря 2023, 05:40
Я удевляюсь Москвечам!!! Они только и ссылаются на ЖК! А вот нас с другой работы посылают разгребать снег вам Москвичи трутуары и порковки что бы вы выйхали на своём автомобиле. Но за это нам не кто и спасибо не говарят,а только ещё обхают. А сами бы взяли лапаты и пошли пороботали, вообще Москвичи не блогадарные люди. Только и говорят понаехали за плодили всю Москву. Но если не мы не кто бы её от мусора не чистил! Так что будьте любезны и уважайте труд приедих!!!!
27 декабря 2023, 07:45
То есть работать сюда приехали вы, а неблагодарные почему-то москвичи. Интересный подход.
Гость
27 декабря 2023, 11:06
Вы за деньги этот снег чистите, а не за спасибо. Не во всех районах чистят хорошо. В том же Отрадном чистят главную улицу по дороге, а во дворах слои льда и снег везде.
Гость
27 декабря 2023, 13:43
Гость
27 декабря 2023, 11:06
Вы за деньги этот снег чистите, а не за спасибо. Не во всех районах чистят хорошо. В том же Отрадном чистят главную улицу по дороге, а во дворах слои льда и снег везде.
Да, в этом году особенно отвратительно чистят. Или вернее не чистят. Главные дороги и тротуары почищены, а там, где ходит народ, выбирая удобные пути до работы, метро, остановок - ноги можно поломать. И это в пяти - десяти минутах от метро, например Ленская у Бабушкинской. Дворы и подходы - все кое как. Мгновенно возводят эстакады, хорды и т.д., а ничего не меняется, те же пробки. А человейники - просто беда, лепят поближе к метро, чтоб подороже продать, строят быстро, как перед концом света, спешат напилить денег.
27 декабря 2023, 07:40
Естественно новые дороги, при нынешнем подходе ничего не разгружают, а наоборот. Так как проходят через территории бывших промзон, которые последние 30 лет давали околонулевую нагрузку на транспортную инфраструктуру. На их месте строят очередные кварталы человейников и Б/ц, преподнося это как большое благо. И все, дороги снова загружены. Так можно до бесконечности продолжать. Плюс минимальное колличество парковочных мест около этих новостроек.
Гость
28 декабря 2023, 01:30
Приоритет в москве, - на общественный транспорт. Сам езжу из вао в цао каждое утро и вечер на/с работы. Машина нафиг не нужна, по времени одинаково выходит.
27 декабря 2023, 14:25
Вопрос к ресурсу msk1.ru: вы специально просите авторов высасывать из пальца именно негатив?
Гость
28 декабря 2023, 22:56
Какой позитив в бесконечных человейниках?
31 декабря 2023, 08:52
Гость
28 декабря 2023, 22:56
Какой позитив в бесконечных человейниках?
А это что видеть. Я вижу позитив, а вы только человейники видите
Гость
27 декабря 2023, 12:17
Бабки, бабки, бабки... А Вы тут про какой то народ и разумность лапочите.
Гость
27 декабря 2023, 00:31
Святые отцы предсказывали, что у нас отнимут сибирь. Россия будет по Урал, да и логически это понятно. Ведь все хотят в Москве жить, вот Москву нам и оставят. А власти не понимают, что надо всю страну развивать, а не одну Москву расширять.
Гость
27 декабря 2023, 13:45
Они все понимают, но надо быстро набивать карманы в людных, выгодных местах. Плевать они хотели на людей .
27 декабря 2023, 15:20
Надо уменьшать стоимость проезда в соответствии с задержкой нужного маршрута. Не приехал вовремя - минус десять рублей. Опоздал на две минуты - двадцать рублей. Больше пяти минут задержка - проезд бесплатный. Ибо, время - деньги.
Гость
27 декабря 2023, 15:29
Лимита достала
Гость
27 декабря 2023, 15:34
Правильно хватит застраивать Москву человейниками
Гость
27 декабря 2023, 15:40
Москва не резиновая всё это строительство может плохо кончится
Гость
27 декабря 2023, 20:00
Пробки будут всегда в Москве. Только летом, когда старики, дети и животные уезжают на дачи, в деревни, лагеря — можно вздохнуть до пятницы. А там дачники до часу ночи будут бодаться на дорогах. Все спешат на шашлык, выпить и искупаться. А дороги новые — они ничего не дают, — написал другой читатель. "Животные" Это он про эмигрантов ?😄
Гость
27 декабря 2023, 21:04
В Москве стало невозможно! Живу с рождения 40 с лишним лет, с каждым годом все хуже становится. Жуткая застройка, высоты такой, что неба не видно. Ходить(даже просто ходить, не говоря о поездке на автомобилях ) по улицам невозможно-толпы, как на демонстрации! Москва перенаселена! Правительство, одумайтесь! Скоро дышать невозможно будет !
Гость
27 декабря 2023, 15:11
Если выгнать за 101й км всю лимиту и приезжих, столица вздохнёт полной грудью!
Гость
27 декабря 2023, 15:18
А кого вы лично пр числяете к лимите? Это может превратиться в охоту на ведьм. И жертвой можете стать и вы. Уже почти нет коренных жителей в городах в принципе.
Гость
28 декабря 2023, 04:51
Гость
27 декабря 2023, 15:18
А кого вы лично пр числяете к лимите? Это может превратиться в охоту на ведьм. И жертвой можете стать и вы. Уже почти нет коренных жителей в городах в принципе.
После такой Орды что устроили эффективные менеджеры и русских не останется
Гость
26 декабря 2023, 14:42
Из какой страны пишут комментаторы, у которых "снег всегда расчищают в течение 12 часов, когда снегопад", где нет "никаких пробок и снежных заносов — и шоссе, и тротуары всегда расчищены", где в часы пик до метро можно доехать на "полупустом автобусе, который подходит через каждые две минуты", а потом в метро спокойно читать, не замечая “ни тесноту, ни толчею"? Что они делают на московском сайте? Привезти их всех в Москву и заставить здесь жить и зарабатывать самостоятельно, а не сocать деньги из московского бюджета! Лопату в руки и пусть чистят снег 12 часов после каждого снегопада!
Гость
26 декабря 2023, 22:00
Любой город миллионник как раковая опухоль с метастазами, а тем более Москва. Извините, но это мое мнение.
Гость
27 декабря 2023, 03:34
Ну давайте будем жить и ничего не строить и непроизволить , а как народ то жить будет и на что?! Чем больше строится и продается , тем экономика более развита.
Гость
27 декабря 2023, 11:46
Что то не так пошло?
Гость
27 декабря 2023, 22:14
Срочно нужны в водить лимит как раньше было до 1989 года
Гость
28 декабря 2023, 15:20
Добро пожаловать в Калугу , 2 года тому назад покинула столицу дышать легко стало, но увы зарплаты ниже
Гость
26 декабря 2023, 15:02
переполненные автобусы только потому что интервалы увеличились уже примерно с месяц чем это обусловлено непонятно.... хотя бестолковых пассажиров всё больше и больше полупустой салон а они все возле двери стоят причём рюкзаки снимать не желают. червался вчера нарвался на то что некие тётки начали места занимать типа вот здесь моя сумка лежит а здесь мои цветочки лежит а я отойду... а потом на голубом глазу пытаются доказать что они сугубы матёрые коренные москвички
Гость
27 декабря 2023, 01:04
А вы разве не в курсе, что правительство держит курс на создание агломераций? 6-7-8 крупных гипер мегаполисов, в которые планируется собрать практически все население страны. Собякин об этом уже вещал...
Гость
27 декабря 2023, 03:32
Н
Гость
27 декабря 2023, 06:39
В любом другом городе страны точно такая же проблема. Автобус ходит раз в час. Дороги не чистят, так как нет техники. Дома не обновляют, так как нет бюджета. Школа или сад очень далеко. Работа на другом конце города. Много приезжих из Азии. Вы серьезно думаете, что такие проблемы только в столице? Ха. Это вы не были в регионах. А в столицу и в царские времена ехали. Растёт город. А Льготная ипотека не всем по карману.
Гость
27 декабря 2023, 10:25
Олени пазбищ не хвотает. Пастух есть.
Гость
27 декабря 2023, 16:03
Ну, с такой грамотностью только снег и чистить, да листья собирать.
Гость
27 декабря 2023, 20:13
Всю провинцию развалили и ушатали, теперь москвичи возмущаются, почему все едут к ним... Хм...
Гость
27 декабря 2023, 20:16
Скоро Москва объединится с областью,куда планируют протянуть метро ( Красногорский район) и называться будет Гипер- Москва.
Гость
27 декабря 2023, 20:48
Скоро столица переедет в Сибирь, а Москва... будет по-прежнему... Москвабадом....
Гость
27 декабря 2023, 20:58
Наш мэр это удельный князь , думает только о приезжих и гостях ,что бы их было как можно больше, а о Москвичах забыл, превратил наш город в муравейник!
Гость
27 декабря 2023, 21:28
Очень бы хотелось знать, где Собянин живет и как у него в месте жительства... Так же все заложено танцующей скользкой плиткой и посылают ли дорожки у него химией, от которой портиться обувь, лапы у собак и зеленая поросль. И расчищают ли у него до асфальта тротуары, которые потом становятся тоже, как каток.. И переделали ли у него при спуске с тротуаров на пешеходных переходах бордюры на кулоны, с которых можно на санках кататься, но никак не пешком зимой ходить, и ездят ли у него ПО тротуарам доставщики продуктов на электромопедах, от которых приходиться уворачиваться... Почему ни один москвич- не написал об этом... Или Вам это нравиться???
Гость
27 декабря 2023, 22:19
В Москве население людей переполнено . Это заметно даже в выходные дни, транспорт переполнен людьми.
Гость
27 декабря 2023, 22:51
Штрафовать водителей за интервалы - только идиот мог так написать. При чём тут водители. Они сами не решают, когда им в рейс ехать. Водитель - человек подневольный.
Гость
27 декабря 2023, 23:16
Собянину - объявить инпичмент!!!
Гость
27 декабря 2023, 23:42
В Москве квартиры покупают не из-за льготной ипотеки, а из-за колоссальной разницы в зарплатах и уровне жизни между Москвой и регионами. Если сравнять зарплату, то не будут люди так массово переезжать в Москву.
Гость
28 декабря 2023, 00:12
Ну вы такэ шо! Большие дяди зарабатывают легкие бабки, эксплуатируя всехнее желание "жЫть в мАааасквеее". И делятся с еще более большими дядями.
Гость
28 декабря 2023, 02:15
Это действительно ни в какие рамки не влезает,не город стал а фиг знает что
Гость
28 декабря 2023, 04:41
У Собянина вместо завода клубы пример Мутабор в тундру его на родину пусть там ЖК возводит
Гость
28 декабря 2023, 07:31
Года три назад была малая родина - Истра, а теперь - человейник и пробочник,где тебе с утра до вечера дышат в спину и в лицо, а перрон ж/д напоминает демонстрацию к 1 Мая 80- х. И с чего все взяли, что в Москве и области есть работа? Какая? + узбекские таксисты загораживают собой проход со станции в город; " ТаксЫ- дёшево " . И чего всём тут надо?
Гость
28 декабря 2023, 07:57
Автобус на фото пустой,а пишите, что влезь невозможно. И так во всем. Желчный ресурс. Ёмкость для накопления негатива и это mck. Ну ну.
Гость
28 декабря 2023, 10:43
Это капитализм. Прибыль превыше всего. Монополькам строительным нужны новые доходы. Вот и продолжат строить ещё и ещё!
Гость
28 декабря 2023, 12:30
После открытия Некрасовской линии, на Таганско-Краснопресненской от Таганской особенно в сторону области и обратно утром легче не стало. А иногда только в 3 поезд войдёшь.
Гость
28 декабря 2023, 12:57
Я НЕ ЗНАЮ, КАК ДРУГИМ, А МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, БЫСТРО И ЧЕТКО
29 декабря 2023, 08:39
Все они понимают. Просто в Москве большие деньги варят на строительстве ЖК. Зато скоро работы не хватит нормальной для всех. Только в сфере обслуживания. Заводы все посносили под строительство жк.
Гость
29 декабря 2023, 11:21
Когда делается все для бизнеса, все на продажу, там истинно хорошего отношения к человеку и его потребностям нет. Москву не надо было так застраивать, надо было обеспечить нормальные условия проживания и зарплаты в регионах. А то как раньше в Москву ездили за длинным рублем, так и сейчас. А тут с распростертыми ждут чтоб тоже нажиться в свою очерель на приезжих, на ипотеку подсадить, в жк с картонными стенами квартиру впихнуть, за коммуналку драть. Вот она проза жизни.