«Шум если и снизится, то ненамного». На Замоскворецкой линии заметили еще один поезд нового поколения
20 января 2024, 14:29
Гость
22 января, 07:52
Очень нужны новые поезда на Замоскворецкой ветке метро. С рождения живу на этой ветке метро, район Речного вокзала. Летом поехала с внучкой 6 лет от Царицыно, возвращались с дачи, там ребенок всю дорогу затыкал уши, не мог слышать звук вагона, а когда приехали, то голова разболелась. Вы представляете, 50 минут ребенок затыкал уши пальцами и давил, чтобы не так шума было слышно. Но а про телефон я вообще не говорю, ничего не слышно, сразу отвечаю, перезвоните через полчаса, в метро. Музыка в наушнике на всю громкость орет в ухо, иначе ее тоже не услышишь. Пора менять, причем все составы. Время меняется, технологии тоже, давайте жить с комфортом, есть же такая возможность, зачем цепляться за старое, оно было хорошо в своем периоде времени.
Гость
23 января, 00:28
Да никто ж не против нового. Только пусть будет нормальная вентиляция и сидячих мест как в номерных. Иначе вам с внучкой из Царицыно придется ехать стоя.
А внучке рекомендую купить беруши. Меня в ее возрасте шум метро не беспокоил.
Гость
24 января, 10:44
Гость
23 января, 00:28
Да никто ж не против нового. Только пусть будет нормальная вентиляция и сидячих мест как в номерных. Иначе вам с внучкой из Царицыно придется ехать стоя.
А внучке рекомендую купить беруши. Меня в ее возрасте шум метро не беспокоил.
В современных поездах всё хорошо и с сидячими местами, и с вентиляцией, это всё равно что сравнивать говно, типа буханки, с Мерседес Vito, да, вентиляция естественная в буханке лучше, из за того, что ни одна дверь герметично не закрывается, однако от этого никому лучше не становится, а от кондиционера в Мерседесе лучше всем. И вообще - насколько нужно быть отсталым, что бы плюсы в старом дерьме искать?
Гость
24 января, 19:04
Зачем? Чтобы что?
Гость
20 января, 20:19
Живем на зеленой ветке и новые поезда не нужны. В них слабая вентиляция, а это сборище миллиардов микробов и бактерий. Люди идут по составу (вагонам) и разносят на ходу отраву. Это не шутка, раньше утверждали специалисты, писали в газетах и брошюрках. Сейчас их не слышно, видно нельзя..!
Вспомните фильмы "Я шагаю по Москве", "Москва слезам не верит" и другие. Москвичи ездили всю жизнь в старых поездах/вагонах, начиная с постройки метро (конец 30-х) и никто не жаловался. А теперь понаехали приезжие и им подавай все новое.
О чем статья то?Качество журналистики на этом сайте гуляет около дна))
Гость
22 января, 09:02
Раскручивают недовольство в обществе . Первый коммент. всегда заготовка.
Гость
22 января, 11:51
Хочется едить в современных поездах. Шума не замечаю. А вот душно даже зимой, а летом просто задыхаюсь. Вагоны сильно качает.
Гость
22 января, 13:05
Есть одна поговорка..."Человек никогда ничем не бывает доволен"...
Гость
20 января, 15:01
Современные вагоны - это газовые камеры.
Гость
20 января, 15:37
Биологическое оружие.
Гость
21 января, 19:01
Надуманная "проблема". Сильный звук только на платформе, внутри вагона значительно тише.
Гость
21 января, 20:39
Зелёная ветка - единственная, на которой в поезде невозможно говорить нормально по телефону, потому что из-за шума нифига не слышно. Так что проблема не надуманная, очень жду новых поездов.
Гость
22 января, 10:18
Ничего подобного,шумно везде,лично я без наушников в метро не езжу.мэйби у меня чувствительный слух,но по другому я не могу.
Гость
22 января, 10:29
Гость
21 января, 20:39
Зелёная ветка - единственная, на которой в поезде невозможно говорить нормально по телефону, потому что из-за шума нифига не слышно. Так что проблема не надуманная, очень жду новых поездов.
Ахах, а на салатовой?)
Гость
22 января, 00:06
Ноют понаехавшие. Настоящие москвичи выросли на этих поездах и любят их. Вентиляция в старых поездах лучше хотя-бы тем, что она есть. В новых гоняют через кондиционер внутренний воздух
Гость
22 января, 10:20
Живу все 26 лет в мск,и я за новые поезда,не потому,что нелюблю старые,но в новых комфортнее,это факт.освещение лучше,вентиляция там есть,никаких окон открывать не нужно,места больше,а про то,что есть USB и можно посмотреть как ехать и сколько и прочие навороты я вообще молчу)
Психиатры посчитали потенциальных пациентов в России. Оказывается каждый четвёртый потенциально их пациент. Что уж ждать адекватных ответов. Пусть лучше рассчитаются на каждого четвёртого.
Гость
20 января, 15:00
А окна в этих новых поездах можно открывать? Это - главное в поезде.
Гость
20 января, 15:34
Нельзя. Терпи.
Гость
21 января, 20:37
Ненавижу, когда в поездах окна открывают. И нет, как правило, нельзя, потому что включён кондиционер.
Гость
21 января, 20:49
Гость
21 января, 20:37
Ненавижу, когда в поездах окна открывают. И нет, как правило, нельзя, потому что включён кондиционер.
Согласен абсолютно
Гость
20 января, 17:57
МЛЗ
Гость
21 января, 09:23
Нет
Гость
21 января, 22:57
Это не Москва 2024
Гость
22 января, 12:51
Здравствуйте! Я живу возле метро " Водный стадион ", работаю возле метро " Домодедовская ". Когда проезжаешь станцию метро " Технопарк ", то зимой в вагоне идёт снег, осенью холодно, а зимой особенно. После " Технопарка " люди начинают кутаться, потому что холодно и дует ветер. Я лично жду не дождусь новых поездов. И действительно, грохот такой стоит, что не по телефону, ни с сидящим рядом человеком.
Гость
23 января, 03:15
Сименс хорошие поезда, ездил заграницей. Москва 2020 с него слизали, но всё равно не такой тихий.
Гость
23 января, 20:37
Говорю.
Вы итак уже обновили эту линию,путем убирания замоскворецких вагонов,и заменой их на такие же вагоны,но с других линий,которые много чем отличаются друг от друга.
Но нет, главное все уникальные вагоны заменить на не уникальные,и всё, все рады...
Гость
24 января, 10:41
Пусть уже быстрее сдадут в утиль этот зелёный позор, ни кто по этому старью плакать не будет, кроме нескольких умолишённых, которых надо бы от общества изолировать, а лучше устранить вместе с потомством, как бесполезный якорь для прогресса
Гость
24 января, 13:07
В метро нет веток, есть линии
Гость
24 января, 19:48
Часто катаюсь на БКЛ знаете что я заметил? Пол у вашей любимой Москвы 2020 уже начал круто гнить, снаружи это не видно, но если посмотреть как проходят люди - можно увидеть как прогибается пол + характерные звуки прогнившего пола (как в старой убитой машине под ковриком) номерные хоть и старые, но более надёжны чем это новое кхм кхм... А вообще, самый лучший поезд в московском метро - Ока и это факт
Гость
26 января, 21:05
Новые поезда нужны а то старые развалятся на ходу будет время тогда смешно и грустно одновреиенно
Гость
22 января, 10:41
Так новые поезда будут без кондиционеров? Ппц!
Гость
23 января, 00:59
Когда сломаются, будут без. Вот тогда и вспомните форточки в номерных
Гость
22 января, 16:55
Самая тяжело-переносимая ветка. Если можно снизить уровень шума, то это просто необходимо сделать. И старые вагоны протекают во время дождя. А из за духоты часто открывают окна из за чего поездка превращается в пытку. Этот гул дезориентирует и разбивает тело. После поездки трясёт ещё долгое время.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-з.
757мм 81%«Шум если и снизится, то ненамного». На Замоскворецкой линии заметили еще один поезд нового поколения