перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Не оправдали надежды пассажиров? Власти Москвы отказались от строительства тоннеля для МЦД-5

19 февраля 2024, 12:45
Гость
19 февраля, 13:59
ну СС уже "переизбрали" можно и обещаний не держать
Гость
19 февраля, 18:17
Вы же сами все кричали, что не нужен этот тоннель. Так он просто выполняет ваши пожелания
Гость
19 февраля, 19:14
Гость
19 февраля, 18:17
Вы же сами все кричали, что не нужен этот тоннель. Так он просто выполняет ваши пожелания
А выделенные средства на проектирование уже освоены или процесс идет?
Гость
19 февраля, 13:11
Из этого можно сделать вывод, что соединять куски желтой ветки нынешняя власть тоже не планирует
Гость
19 февраля, 16:19
Так они же заявили, что это "долго и дорого".
Гость
20 февраля, 19:20
Зачем Вам соединять куски жёлтой ветки. Поднимите ягодицы, и жёлтая ветка соединена
Гость
20 февраля, 12:45
Ярославское направление было, есть и будет самое тяжёлое. Всё электрички старые. Направление 101 километра в предолимпийские годы. Московским властям, губеру МО Воробьёву вообще не интересует направление лепрозория. Это было ясно с момента обещаний. Так и придётся жить в дерьме
Гость
21 февраля, 14:58
не даром раньше выселяли за 101 км
Гость
9 сентября, 15:49
Гость
21 февраля, 14:58
не даром раньше выселяли за 101 км
Да нет на Ярике старых электричек))) Ни одной. Посмотрите на таблички - составы 2008 - 2015 годов выпуска. Уработали за 14 лет так, что смотреть больно? Ну так и новьё МЦДшное так же уработают, будьте уверены!
Гость
19 февраля, 18:49
Накануне выборов это выглядит как вымогательство: если Путин хочет помахать перед москвичами большой предвыборной обещалкой в виде МЦД-5, то он должен на нее раскошелиться
22 февраля, 22:57
Сделать тарифы МЦД на Ярославском и Павелецком направлениях можно уже в этом году и, затем, накупить новых поездов. В итоге получатся два "МЦР"
Гость
19 февраля, 15:07
В чем отличие принципиальное радиуса от диаметра? Доехать до вокзалов и станций метро все равно можно. Принципиально только если человеку нужно ехать полностью по маршруту Мытищи- Домодедово. Вообще изначально не нужно было никаких диаметров. Нужно было вести расширение и слияние единой рельсовой системы столичного мегалополиса - агломерации по принципу: железнодорожные радиусы- радиусы классическое метро- радиусы теоретически возможного подземного метротрама- протянутые в радиальных направлениях от от двух рельсовых колец- мцк и коричневого кольца метро. Переброс движения рельсового транспорта в противоположные концы нужно было решать только за счёт ресурсов мцк и не городить всякие туннели. А то получается строили мцк, строили, а поезд из Домодедово в Королев или Мытищи не проедет. Нерациональное расходование сил, территорий, ресурсов получилось. Мцк нужно было делать в 6 линий минимум, если вообще на него потратили силы.
Гость
19 февраля, 18:47
Всетки хорошо, что я в Домодедово не бросилась жилье покупать на слухах о новом диаметре. Теперь бы так прилипла - ни самой жить в транспортной доступности, ни сдавать кому. А то были мысли
Гость
19 февраля, 18:49
Домодедово никогда Москвой не будет.
Гость
19 февраля, 19:16
Гость
19 февраля, 18:49
Домодедово никогда Москвой не будет.
От создателей «пенсионный возраст не будет повышен»?
Гость
19 февраля, 21:33
И что? Электрички куда то подевались? Наоборот сейчас они идут быстрей, чем мцдшные, которые останавливаются у каждого столба. Вопрос в бесплатной пересадке на метро, и новых электричках
Гость
19 февраля, 23:49
Воровать труднее, когда стоимость проекта слишком велика?
Гость
19 февраля, 16:06
Мэр столицы Россиии решил с обещаниями очень просто: меня переизбрали - и все ! Поэтому и нет доверия к этому человеку! Во всем мире политический деятель такого уровня стремится сдерживать обещания- потому что он МЭР- Столицы Великого государства ! Но видимо прошла отмашка о том,что это дорого и не нужно никому- вот и все : а народ? Перебьется!
Гость
19 февраля, 16:20
Вот честно, - глубоко сомневаюсь в том, что ему в этой части кто-то верил на полном серьёзе.
Гость
21 февраля, 07:37
Пофиг на МЦД-5, нам бы сделали единый платеж с метро!
19 февраля, 15:10
Строят то где можно распилить, но не то что нужно. Соединение желтой ветки - забыли, соединение МЦД5 - можно обещания не выполнять
Гость
19 февраля, 16:48
а квартиры с заманчивой описательной формулировкой для понаехов: "в пяти минутах пешком до метро МЦД5" уже продают
Гость
19 февраля, 17:22
Если о МЦД 5 можно забыть, то хоть сделайте радиаусы и так чтобы поезда ездили от 10-20 минут интервала. Вить на каждых направлениях многие жалуются на старые электрички, плохое отопление и часто опаздывают.
22 февраля, 22:59
Так и нужно сделать. Самое главное - в первую очередь МЦДшные тарифы.
Гость
20 февраля, 07:36
Молоть языком, соединим тунелем, легко. А если на минуту включить голову. Как это возможно вообще ,спустить поезда ниже уровня метро, а потом снова вывести на поверхность. Это изначально был просто бред....
Гость
9 сентября, 15:51
Я всегда видел МЦД через Электрозаводскую - Сортировочную - Стахановскую - Текстильщики - Царицыно. Так под землю можно не уходить, и даю голову на отсечение, в итоге нечто подобное и построят.
Гость
20 февраля, 22:30
Доброго дня всем. Простите все, но я о наболевшем! Живу на Ярославском шоссе. Переехал сюда 42 года назад. Тогда говорили, что метро построят через пару лет. Потом перестройка и прочие развлечения власть придержащих -было не до того. Население Ярославского района 100 тысяч человек, Мытищ 250 тысяч, Королёв 250 тысяч. Дальше Ивантеевка и Болшево также не маленькие. Из любой точки Ярославского шоссе более 2,5 до любого метро. Район не имеет не то что бы перспективного, а даже догоняющего развития. Строительный институт есть-метро нет! Наш мэр как то приехал открывать бассейн в МГСУ. Так мне кажется он улипетывал отсюда сверкая пятками. Ярославку за мою бытность перестраивали раз 6, а всё одно стоит. Снег как вывозил Бирюков 2-3 недели, так и возит. До метро в снегопад 40 минут. Я голосую против них всегда. Мне от них плохо!
Гость
21 февраля, 15:13
Живу в Бирюлево-Восточном уже 47 лет (улица Липецкая тогда еще даже не планировала пересекать МКАД и не превращалась в трассу "Дон"), тоже обещали что год-два и у вас будет метро, летом по хорошей погоде до метро Царицыно (бывшее Ленино) 40 минут автобусом, а по снегу можно и сильно больше часа ехать, или 20 минут до Павелецкой железки автобусом. Однако вот только сейчас утвердили ужасную трассировку Бирюлевской линии метро которая ведет не в центр Москвы, а в никуда, и через сколько лет ее построят и построят ли вообще не понятно - и это Москва внутри МКАД. Через район так же проходит Павелецкая железка, хуже железной дороги просто нет в Москве, даже Ярославка лучше (знаю, потому что периодически езжу на Ивантеевку-2), население Бирюлево-Восточного и соседнего Бирюлево-Западного (в котором тоже к слову нет метро) почти 250 тысяч человек, а то что за МКАДом - там численность перевозимого населения вообще тушите свет. Всем хочется чтобы с транспортом было лучше, надеюсь вы прочтете мое сообщение и поймете, что по сравнению с нами у вас все просто прекрасно. А голосуй - не голосуй, все равно получишь...
Гость
6 июня, 09:42
Да без разницы диаметр это или радиус введите тарифы как у мцд и пустите новые составы, которые будут ездить каждые 10 минут условно , а не эту старую рухлядь и тогда все будет отлично. А то я бы посмотрел на СС когда в жару 30 градусов едешь без кондиционеров в битком забитой страной рухляди под названием электричка.
Гость
9 сентября, 15:53
Так на ярике все электрички новые и кондеи во многих есть) То, что выглядят они как сараи, и кондеи все мертвые - это лишь показатель того, во что превратиться все это МЦДшное царство через 10 лет. Вот увидите!
Гость
19 февраля, 13:01
Самого большого бюджета в Европе и второго по величине в мире (после Нью-Йорка) оказалось недостаточно. Собянину королевство маловато, надо еще и в федеральный бюджет лапу запустить.
Гость
19 февраля, 14:38
На военное время прекратить перекладывание плитки, бордюров, перекладывание захоронений на кладбищах, прекратить строительство небоскрёбов колумбариев, прекратить вырубку парков. Все деньги на помощь семьям военных, старикам, детям и возрождение страны-малых городов, деревень.
Гость
19 февраля, 16:42
Этого стоило ожидать! Обещать,ещё не значит жениться))
Гость
19 февраля, 16:54
Ну, под землёй стройки не построишь, а зачем ещё нужен транспорт🤭
Гость
20 февраля, 10:38
Какой позор властям,наобещали,все так и оставили.А ярославское направление такое загруженное, да и Комсомольская тоже ,ездить нормально уже просто невозможно, позорище ! Собянин и все его окружение болоболы!
Гость
20 февраля, 14:36
Все логично и не удивительно, деньги для более важных дел нужны
Гость
21 февраля, 09:55
Спасибо, что не вбухали олимпиад в удобство замкадышей. Делайте всё только для своего города
Гость
21 февраля, 11:39
Он же уже президента под этим подписал . Это уже подстава ... перед выборами . Может он на его место хочет ?
Гость
23 февраля, 14:25
Ну удобно перед выборами за три месяца пообещать, после выборов отказаться. Воспользовались электоратом, теперь можно забыть, все предельно понятно.
Гость
24 февраля, 09:47
А зачем вообще такое говорить оповещать людям А потом Вот это все Фууу Я очень надеялось И на тебе Противно ((
Гость
26 февраля, 20:10
Видному нужно МЦД как воздух !!!!
Гость
12 марта, 13:10
Так все ждали и надеялись, что МЦД5 все же появится ,ведь этот диаметр так необходим поскольку это направвление самоевостребованное изагруженное.Позор одним словом , наобещали перед очередными выбороми , и в очередной раз обманули , сплошное вранье.
Гость
21 мая, 18:42
Ярославское шоссе ( Москва), вообще забытое богом место. Постоянный пробки... И когда только дойдут руки до нас.......
Гость
21 июня, 13:47
А что удивляемся ? Это наши чиновники (эфективные менеджеры) в своем репертуаре,перед выболроми наобещали ,переизбрались, и дальше можно народ дурить.Денег видишь ли нет на Д5, меньше воровать надо. Обязать всех депутатов и алегархов раскошелиться, изьять все наворованное ,и средства найдуться. Позорище конечно, заставить министров , депутатов ,да и Собянина поездить на старых электричках по ярославке ,особенно в часы пик через всю Москву, что бы на себе прочувствовали кокого это.
Гость
10 июля, 13:26
Я понимаю, проект дорогой. Но хотя бы отремонтировали платформы станций,куда не придет D5. Например на станции Булатниково,из вагонов выходить страшно. Какой там люфт между платформой и вагоном. Для людей с проблемами,это практически лотерея.
Гость
1 августа, 22:52
Не было и не надо. Так все отлично.
Гость
21 февраля, 14:17
Пусть построят два радиуса, только поскорее.
22 февраля, 23:01
Там уже все построено. Просто надо МЦДшные тарифы ввести.
Гость
19 февраля, 18:48
Ведь прекрасно обходилась Москва без всяких МЦД лет 15 назад, когда никакого оленевода и в помине не было. Не было дурацкого плана присоединения части Подмосковья к Москве, что является огромной ошибкой. Собянин как-то говорил, что хочет превратить Москву в мегагород, чего и пытается добиться. Хочется вернуться в замечательную, красивую, хотя бы дособянинскую Москву. Вред городу его деятельностью нанесён огромный!