MSK1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Москве

Погода+14°

ясная погода, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

сев.

760мм 41%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Город «Москве не нужен счастливый подмосковный человек». Жители Балашихи возмутились из-за отказа властей строить станцию метро

«Москве не нужен счастливый подмосковный человек». Жители Балашихи возмутились из-за отказа властей строить станцию метро

Глава города заявил, что даже появление МЦД не решит проблему транспортного коллапса

Жители Балашихи возмутились из-за отказа властей строить станцию метро

Несколько дней назад глава подмосковной Балашихи Сергей Юров провел очную встречу с жителями города. Там обсуждали местные проблемы: работу больниц и поликлиник, строительство дорог. Но одной из самых волнующих тем стало развитие городского транспорта, а именно: продление синей ветки метро и возведение станции подземки.

По словам главы города, до конца решение о строительстве новой станции метро не могут решить, потому что власти Москвы и области попросту не могут договориться.

— Сейчас реализуется проект МЦД в Москве и Московской области, который, безусловно, не решает все транспортные вопросы. Москва обосновывает [отказ в строительстве] цифрами, графиками, схемами, что построить к нам метро от станции «Щелковская» невозможно. Нужно строить либо от БКЛ, либо от кольцевой. Такой вариант тоже прорабатывается. Скажите, куда подписаться, я тоже подпишусь за метро, — говорил Юров на встрече с жителями.

Но местных, как это зачастую бывает, не устроил ответ чиновника. Многие из них не могут понять, почему в Балашихе так плохо обстоят дела с общественным транспортом и почему за столько лет с этим ничего не сделали.

«Смысл гадать? До 2035 года Москва совместно с Московской областью уже утвердили план развития городского транспорта. На месте Балашихи — белое поле»

— Нужно от станции «Щелковская» тянуть [ветку], хотя бы две станции добавить: в Восточном и напротив Авиаторов. Там поле, — считает Ольга.

— Синюю ветку продлевать не будут, продлят до «Гольяново», и всё, — заявил житель Балашихи. — Просто поезда из области в Москву будут приезжать уже переполненные. Собянину, как и жителям Москвы, это не надо. Сколько можно про метро говорить? В лучшем случае железнодорожную ветку до Авиаторов продлят, но тогда эстакаду через железнодорожные пути надо строить. От новой трасы пострадали бы колхозники, а основная Балашиха вряд ли. Горенский лесопарк и так весь обосран, парк «Пехорка» обошелся бы без потерь. Сколько было стонов из-за Химкинского леса, кто помнит? Но дорогу же сделали — и сделали хорошо.

— Ну конечно, Москва виновата, какой еще ответ можно было обсуждать, — добавил другой горожанин. — Как сказал Юров, проблема в том, что ветка метро загружена на 120%. Возможно!

«Но в эти 120% нагрузки пассажиропотока уже входит население Балашихи, которое, прежде чем сесть в вагон метро, стоит в многокилометровых пробках»

— И проблема в целом не решится, ведь новый ЖК в Балашихе продолжают строить, нагрузка на ветку будет только расти, даже если ее не удлинять. То же самое касается удлинения железнодорожных путей через Балашиху. Видимо, ссылаются на перегруз Горьковского направления, — уверен местный житель Дмитрий. — Возможно, это так — еще идут строительные работы. Но вы продлите пути через всю Балашиху. И даже такой же интервал оставьте. Людям не нужно будет ехать час через весь город в час пик, чтобы попасть на платформу. Нагрузка на автодороги внутри города уменьшится, людям будет проще уехать.

«И дороги освободятся, и нам хорошо — сразу в Балашихе входить в метро. И бюджет Москвы пополнится. Кстати, и новые рабочие места сразу образуются»

— От того, что метро протянут до Балашихи, пассажиров сильно больше не станет. Сейчас жители садятся на станции «Щёлково», а будут садиться на станциях в Балашихе. Метро нагружает не его длина, а населенность районов. Строительство новых ЖК в Балашихе — вот что нагружает без того переполненное метро, — написал местный житель.

— В центр Балашихи метро не проведут никогда, — считает житель Балашихи Валерий. — Забудьте об этом, был единственный вариант — наземный трамвай. И этот вариант почему-то помер.

— Продлить метро от «Новокосино» до Балашихи по путям электрички. Ничего нового строить не нужно, только довести ветку от «Новокосино» до рельсов на Балашиху. И будет до города не электричка, а метро и не нужен будет нам этот МЦД-4, — предложил другой горожанин.

«Вы не думали, что Москве не нужен счастливый подмосковный человек? Ведь скоростные дороги Подмосковья приведут к бешеным пробкам в Москве»

— И Москве также не нужно, чтобы жители столицы ездили с комфортом на метро-трамваях. А если мы будем забивать все вагоны еще в Балашихе, то москвичи вообще не смогут в эти вагоны попасть. Думаю, это самая главная причина, — уверена Ирина.

— Начать строительство огромных высотных ЖК и не позаботиться о транспортной нагрузке? Как вообще могло быть одобрено такое огромное количество строящихся, как грибы после дождя, домов, если не была продумана транспортная нагрузка? — задается вопросом местная жительница Ольга.

— Уже более 30 лет ждут, а теперь еще и проект МЦД-5 заморозили, и планируется начать расширение Ярославского шоссе. Это приведет к огромным пробкам и, как следствие, к загруженности электричек. А с учетом наступления дачного сезона даже страшно представить, — поделился читатель MSK1.RU.

«Конечно, метро необходимо. Пробки с каждым днем всё больше. МЦД постоянно опаздывает»

Как вы думаете, нужно ли метро в Балашихе? Расскажите, почему именно.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее мы рассказывали о самых проблемных зонах московского метро, в том числе и о неудобных пересадках, а также наиболее и наименее загруженных станциях и линиях подземки.

Напомним, всего в 2023 году власти выделили из бюджета 915 миллиардов рублей на развитие транспорта. Это самая большая строка расходов. Ранее мы уже объясняли, на что чиновники берут деньги из казны.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем