перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Напоминают что-то из 90-х годов». Что не так с новыми поездами, которые запустили в московском метро

Гость
12 марта 2024, 09:57
На тебе боже, что нам не гоже. Мы уж и этому благодарны, давно ждали
Гость
12 марта 2024, 11:31
Мы, Николай Второй?
Гость
12 марта 2024, 12:20
Если стоит знак "сделано оленеводом", то это автоматически означает "пиши пропало".
Гость
12 марта 2024, 10:22
«В какой-то степени новый поезд напоминает первый салон вагона типа «Яуза». В общем-то это более дешевая версия «Москвы-2020»" Не будем забывать, что основные капиталы утекают на СВО... Да и "санкции нам на пользу".
Гость
12 марта 2024, 17:42
На сво утекают, к сожалению, вовсе не капиталы, а наши с вами налоги.
Гость
12 марта 2024, 09:09
Когда очень надо придраться, но не знаешь, к чему бы. Купите за свой счет поезда приятного вам дизайна, с блэкджеком и дамами)))
Гость
12 марта 2024, 12:16
А шо оленевод профинансировал покупку "чудо-поездов" на честно стыренные у москвичей СВОИ деньжата? Вряд ли, они давно в Лондоне. Так за чьи деньги куплено это нечто?
Гость
12 марта 2024, 17:39
14 сидячих мест убрали, чтобы добавить 17 стоячих. Радуйтесь, москвичи! Теперь вы будете ездить стоя, зато в вагоне вас будет больше!
Гость
12 марта 2024, 19:29
Рядом с вами встанут еще 17 мигрантов
Гость
12 марта 2024, 11:11
Люди совершенно разучились видеть хорошее и доброе, либо просто не хотят замечать перемены. Хочется сказать им "Негативьте дальше. Это Вам пользу не принесёт". А вот большая часть пассажиров зелëной ветки возрадовалась🙌
Гость
12 марта 2024, 12:12
Мне номерные вагоны нравятся больше даже несмотря на их шум. Новые оленеводческие напоминают лагерный барак или скотовоз. Отстой, одним словом.
Гость
12 марта 2024, 17:54
Гость
12 марта 2024, 17:54
Мне номерные вагоны нравятся больше даже несмотря на их шум. Новые оленеводческие напоминают лагерный барак или скотовоз. Отстой, одним словом.
+1
14 марта 2024, 23:29
Гость
14 марта 2024, 23:29
Мне номерные вагоны нравятся больше даже несмотря на их шум. Новые оленеводческие напоминают лагерный барак или скотовоз. Отстой, одним словом.
Нет у номерного ни одного плюса. Он и сейчас стар по всем показателям (я не про возраст вагонов) и на момент выхода уже был устаревшим. Самые топовые инновации 70х годов были использованы в вагонах И. А номерной тот же ЕЖ-3, который, в свою очередь продалажетель серии Е, а это начало 60х
Гость
12 марта 2024, 17:37
Их хотя бы доделали? Или кинули нам что есть, чтобы успеть отчитаться к важной дате?
Гость
12 марта 2024, 21:02
Ничего у старика собянина не получается.
Гость
12 марта 2024, 22:11
Только количество сидячих мест уменьшилось. Если из старого поезда выкинуть сидячие места, его вместимость тоже увеличиться.
Гость
13 марта 2024, 20:41
Сидячих мест значительно меньше, чем в номерном (обещали принять это к сведению и увеличить по сравнению с москвой-2020 - но в итоге обманули), более узкий салон в сравнении с номерным, невозможность нормально ехать с багажом.
Гость
11 апреля 2024, 09:47
Утром 11 апреля проехалась на таком. Отметила суперинформативное табло: 1) скорость, время и температура в салоне; 2) сколько до какой станции ехать, включая обратное направление; 3) в каком вагоне еду я, и где относительно этого вагона переходы и выходы из метро! И какие выходы по номерам)
Гость
15 мая 2024, 08:46
Поезда новые запустили, пыль в глаза пустили вначале, а сейчас не включают в них кондиционеры , душно ужасно , хуже чем в старых поездах, там хотя бы форточки открыть можно было.
Гость
18 мая 2024, 12:27
Уже середина мая 2024. Ни разу не видела новый поезд на зеленой ветке. Езжу на ней два раза в день ежедневно. Они вообще существуют или Собянин просто попиарился таким образом
Гость
30 мая 2024, 18:39
А по-моему это ужас какой-то. Что толку от дизайна, если: 1) кондей не вывозит просто совершенно (заполненность поезда 50%) - словно в бане, в парилке, думала сердце схватит. Глоток воздуха только при открытии дверей. 2) сплошной (проходной) состав - это значит не постоишь ты спокойно, запинают "ходуны" рюкзаками, порвут колготы дамам, завалятся собственной тушей от качки вагона. 3) сидячих мест в ряд не 6, а 5, ещё перегороженных поручнями (и люди ставят сумки не в ноги, ибо не могут, а в проход. Может, хоть "ходуны" поспотыкаются- одно утешение. Когда подходит этот чудо-поезд, стараюсь пропустить состав, жду нормального номерного.
Гость
7 августа 2024, 11:36
Сидячих мест стало меньше, ветка длинная, многие едут от конечных до центра.. зачем делать места шире? у нас столько толстых нет!не США. А кондиционеры включают так, что потом то уши болят, то горло.
Гость
12 марта 2024, 11:00
Где «Яуза», а где современный салон, экстерьер, USB-зарядки, адаптивное освещение, плавный ход, шумоизоляция, удобные сиденья, интерактивные экраны, карты и многие другие технологии, которые предлагают поезда серии «Москва-2020» и обновленные «Москва-2024». Нелепые сравнения в статье похожи на взятые с потолка предположения и мысли копирайтера, не более ))
Гость
12 марта 2024, 12:18
А что такое "экстерьер", это по-каковски? Фокстерьер знаю, это кобель такой. Или Вы своего хозяина собакина на недружественный язык перевели?
Гость
12 марта 2024, 17:52
Единственная полезная технология в новых поездах - это кондиционер. Но за него придется расплачиваться духотой. А всё остальное - это баловство и лукавство по цене чугунного моста.
Гость
12 марта 2024, 17:33
"Собянин не видит недостатков в новых поездах". Еще бы! Ему не болтаться в этих скотовозках
14 марта 2024, 23:23
Случаем не ЧВМщик? Скотовоз в данном случае номерной, ну на крайняк русич. А новые поезда может не сильно лучше М2020, но точно лучше кастрюлей, которые гоняют сейчас по ЗЛ