Эксперт рассказал, что не так с новыми поездами «Москва-2024»
12 марта 2024, 07:00
Гость
12 марта 2024, 09:57
На тебе боже, что нам не гоже. Мы уж и этому благодарны, давно ждали
Гость
12 марта 2024, 11:31
Мы, Николай Второй?
Гость
12 марта 2024, 12:20
Если стоит знак "сделано оленеводом", то это автоматически означает "пиши пропало".
Гость
12 марта 2024, 10:22
«В какой-то степени новый поезд напоминает первый салон вагона типа «Яуза». В общем-то это более дешевая версия «Москвы-2020»"
Не будем забывать, что основные капиталы утекают на СВО... Да и "санкции нам на пользу".
Гость
12 марта 2024, 17:42
На сво утекают, к сожалению, вовсе не капиталы, а наши с вами налоги.
Гость
12 марта 2024, 17:39
14 сидячих мест убрали, чтобы добавить 17 стоячих. Радуйтесь, москвичи! Теперь вы будете ездить стоя, зато в вагоне вас будет больше!
Гость
12 марта 2024, 19:29
Рядом с вами встанут еще 17 мигрантов
Гость
11 апреля 2024, 09:47
Утром 11 апреля проехалась на таком.
Отметила суперинформативное табло:
1) скорость, время и температура в салоне;
2) сколько до какой станции ехать, включая обратное направление;
3) в каком вагоне еду я, и где относительно этого вагона переходы и выходы из метро! И какие выходы по номерам)
Гость
30 мая 2024, 18:39
А по-моему это ужас какой-то. Что толку от дизайна, если:
1) кондей не вывозит просто совершенно (заполненность поезда 50%) - словно в бане, в парилке, думала сердце схватит. Глоток воздуха только при открытии дверей.
2) сплошной (проходной) состав - это значит не постоишь ты спокойно, запинают "ходуны" рюкзаками, порвут колготы дамам, завалятся собственной тушей от качки вагона.
3) сидячих мест в ряд не 6, а 5, ещё перегороженных поручнями (и люди ставят сумки не в ноги, ибо не могут, а в проход. Может, хоть "ходуны" поспотыкаются- одно утешение.
Когда подходит этот чудо-поезд, стараюсь пропустить состав, жду нормального номерного.
Гость
7 августа 2024, 11:36
Сидячих мест стало меньше, ветка длинная, многие едут от конечных до центра.. зачем делать места шире? у нас столько толстых нет!не США. А кондиционеры включают так, что потом то уши болят, то горло.
Гость
12 марта 2024, 11:11
Люди совершенно разучились видеть хорошее и доброе, либо просто не хотят замечать перемены. Хочется сказать им "Негативьте дальше. Это Вам пользу не принесёт". А вот большая часть пассажиров зелëной ветки возрадовалась🙌
Гость
12 марта 2024, 12:12
Мне номерные вагоны нравятся больше даже несмотря на их шум. Новые оленеводческие напоминают лагерный барак или скотовоз. Отстой, одним словом.
Гость
12 марта 2024, 17:54
Гость
12 марта 2024, 12:12
Мне номерные вагоны нравятся больше даже несмотря на их шум. Новые оленеводческие напоминают лагерный барак или скотовоз. Отстой, одним словом.
Мне номерные вагоны нравятся больше даже несмотря на их шум. Новые оленеводческие напоминают лагерный барак или скотовоз. Отстой, одним словом.
Нет у номерного ни одного плюса. Он и сейчас стар по всем показателям (я не про возраст вагонов) и на момент выхода уже был устаревшим. Самые топовые инновации 70х годов были использованы в вагонах И. А номерной тот же ЕЖ-3, который, в свою очередь продалажетель серии Е, а это начало 60х
Гость
12 марта 2024, 09:09
Когда очень надо придраться, но не знаешь, к чему бы. Купите за свой счет поезда приятного вам дизайна, с блэкджеком и дамами)))
Гость
12 марта 2024, 12:16
А шо оленевод профинансировал покупку "чудо-поездов" на честно стыренные у москвичей СВОИ деньжата? Вряд ли, они давно в Лондоне. Так за чьи деньги куплено это нечто?
Гость
12 марта 2024, 22:11
Только количество сидячих мест уменьшилось. Если из старого поезда выкинуть сидячие места, его вместимость тоже увеличиться.
Гость
13 марта 2024, 20:41
Сидячих мест значительно меньше, чем в номерном (обещали принять это к сведению и увеличить по сравнению с москвой-2020 - но в итоге обманули), более узкий салон в сравнении с номерным, невозможность нормально ехать с багажом.
Гость
15 мая 2024, 08:46
Поезда новые запустили, пыль в глаза пустили вначале, а сейчас не включают в них кондиционеры , душно ужасно , хуже чем в старых поездах, там хотя бы форточки открыть можно было.
Гость
18 мая 2024, 12:27
Уже середина мая 2024. Ни разу не видела новый поезд на зеленой ветке. Езжу на ней два раза в день ежедневно. Они вообще существуют или Собянин просто попиарился таким образом
Гость
12 марта 2024, 11:00
Где «Яуза», а где современный салон, экстерьер, USB-зарядки, адаптивное освещение, плавный ход, шумоизоляция, удобные сиденья, интерактивные экраны, карты и многие другие технологии, которые предлагают поезда серии «Москва-2020» и обновленные «Москва-2024». Нелепые сравнения в статье похожи на взятые с потолка предположения и мысли копирайтера, не более ))
Гость
12 марта 2024, 12:18
А что такое "экстерьер", это по-каковски? Фокстерьер знаю, это кобель такой. Или Вы своего хозяина собакина на недружественный язык перевели?
Гость
12 марта 2024, 17:52
Единственная полезная технология в новых поездах - это кондиционер. Но за него придется расплачиваться духотой. А всё остальное - это баловство и лукавство по цене чугунного моста.
Гость
12 марта 2024, 17:33
"Собянин не видит недостатков в новых поездах". Еще бы! Ему не болтаться в этих скотовозках
Случаем не ЧВМщик? Скотовоз в данном случае номерной, ну на крайняк русич. А новые поезда может не сильно лучше М2020, но точно лучше кастрюлей, которые гоняют сейчас по ЗЛ
Гость
12 марта 2024, 17:37
Их хотя бы доделали? Или кинули нам что есть, чтобы успеть отчитаться к важной дате?
Сейчас+10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +8
1 м/c,
с-з.
750мм 43%Эксперт рассказал, что не так с новыми поездами «Москва-2024»