Автоэксперт объяснил, как можно спасти пешеходов от самокатчиков
5 мая 2024, 09:30
Гость
9 июня, 22:04
Полностью согласна с автором. Н
Гость
10 мая 2024, 10:39
Транспорт - на дорогу. Трусливые самокатчики чувствуют себя хероями на тротуарах , среди бабушек и мамочек с детьми .
Гость
10 мая 2024, 20:17
Самокат нельзя на дорогах, почему вы это не понимаете? Пускай дороги сначала сделают нормально, любая кочка, любая неровность, это авария и смерть, он так же может и на тратуар слететь в людей.
Гость
9 мая 2024, 13:07
Машины из городов убрать и дать дороги общественному транспорту и СИМам. Вот тогда все будет для пешеходов.
Гость
9 мая 2024, 12:01
И правда, нельзя теперь спокойно ходить по тротуару, забудьте! Шаг влево, шаг вправо, и все! Это колесное транспортное средство, и ему совершенно нечего делать на тротуаре!
Гость
9 мая 2024, 15:15
А вы ча то где то ходите? Может по велодорожкам как раз?
Гость
9 мая 2024, 10:32
Пусть те кто рискует , ездит по дороге, почему должен рисковать пешеход, боясь столкнуться ,с самокатом. Спокойно с детьми невозможно пройти по тротуару . Пусть сами думают о своей жизни.и ездят рядом с автомобилями.
Гость
9 мая 2024, 15:14
Так в том то и дело что с детьми спокойно никто не ходит, они ведут себя как дикие , а родители это позволяют и причиняют своими играми беспокойство окружающим , на площадках для игр надо играться , в лесу, на даче, а не в общественных местах именно из таких детей и вырастают потом самокатчики носящиеся по тротуарам которым наплевать на окружающих
Гость
8 мая 2024, 21:07
Прокат убрать. А личные мопеды и самокаты пусть будут.
Пусть ставят камеры и увеличивают штрафы с ответственностью, но не более того. Я аккуратно езжу и не собираюсь из-за некоторых раздолбаев на тротуарах платить лишние деньги на страховку и техобслуживание чтобы иметь право пользоваться своим электросамокатом, хватит нас доить, и так за авто дерёте двойные налоги.
Гость
8 мая 2024, 02:02
А никто не говорит о том, что это просто напросто дорого? Поэтому и несутся на максимальной скорости..
Сделайте дешевле просто и чуть убавьте скорость до 20 например.)
Всем хорошо будет.
А так спешиваться на каждом пересечении тупо дорого. Дороже такси может получится моментами.
А мне удобно по делам проехать на нём.
Гость
7 мая 2024, 22:36
Сегодня в меня въехал самокатчик, ехали они вдвоем с девушкой. Удар был сильный в спину. Я шла прямо по тротуару, траекторию движения не меняла, скорость тоже. Не остановились, не извинились, не спросили - нужна ли помощь. Считаю, что воспитывать самокатчиков бесполезно. Нужно запретить самокаты на тротуарах.
Гость
7 мая 2024, 23:17
ну рано или поздно нынешний (невоспитанный) самокатчик станет таким же невоспитанным водителем автомобиля и въедет вам в спину, но уже на автомобиле. Так что можно, конечно, пытаться ограничить во всем, но риски это не снижает
Гость
7 мая 2024, 13:26
Есть тротуар и это зона только для пешеходов и все. Хочешь кататься катайся на проезжей полосе или не катайся вообще. А на пешеходной зоне могут кататься малыши под управлением взрослых. И вообще самокаты это для детей. Противно смотреть как ляля 2 х метрового роста едет на самокате. Позор
Гость
7 мая 2024, 12:39
Постройте велодорожки,и всё. Можно прям вот таких "экспертов" и подрядить,
Гость
7 мая 2024, 12:10
А давайте любое дтп с автомобилями будет стоить судится по статье умышленное повреждение или уничтожение имущества, а любое нарушение ПДД по статье хулиганство
Гость
7 мая 2024, 11:07
Я, как пешеход, при котором и аварии случались, и меня задевали - я бы запретила совсем. Невозможно ребёнка на шаг от себя отпустить, когда по тротуару идёшь.
Но, я понимаю прекрасно, что раз это закуплено - это та вещь, от которой не откажутся...
Для электронных самокатов, на самом деле, есть очень чёткие правила дорожного движения ( ну и собственно тут как - если это развивать - дорожки для них, отдельные и по которым реально ехать, должны быть везде)
И здесь возможность борьбы с плохим вождением для граждан - увидели нарушение - тут же пишете в чат поддержки, желательно с фото номера, но достаточно просто запомнить и назвать точное место и время, где произошло нарушение.
На получаются штрафов не аккуратные водители - за парковку, как попало, за неаккуратное вождение, за превышение скорости, за хамство - научатся соблюдать правила.
Проверить всё легко по камерам, камеры есть везде - даже на каждой двери каждого подъезда.
Ну и выносить их надо на дорогу.
Человек там рискует собой больше, но это его выбор - встать на электросамокат. Это же почти мотоцикл! Ну мопед так точно ( кстати, почему развозчик на мопедах ездят по пешеходным зонам - тоже вопрос)
На пешеходной зоне они рискуют теми, кто к их поездке не имеет отношения и в первую очередь детьми.
У меня обычный самокат, лёгкий, и то я не гоню на нём по пешеходке - еду со скоростью быстро идущего пешехода.
Гость
7 мая 2024, 10:34
Запретить!
Гость
7 мая 2024, 09:02
Я тоже как самокатчик отношусь ответственно и предельно внимательно и как по мне следует запретить только кикгеринг что бы люди которые не умели кататься не брали на прокат где то в центре и всех давили.
Гость
6 мая 2024, 21:29
А что даст запрет самокатов? Курьеры на электробайках так и останутся, они несут большую угрозу. А вот с катанием подвое надо жёстко бороться
Гость
6 мая 2024, 21:22
А что автоэксперт вообще знает об этом? Как насчёт безавтомобильных зон, товарищ? Про решение с помощью создания велоинфраструктуры ни слова. Человек просто некомпетентен
Гость
6 мая 2024, 16:56
В последние годы со сходом снега стало страшно выходить на улицу.
Гость
6 мая 2024, 14:18
Правильно! Сел на самокат - вали на автодорогу без пересадок!
Гость
6 мая 2024, 13:56
Надо ввести категории: до 15кмч и 15кг - свободная 1я. Далее до 25кмч и 25кг - 2я только совершеннолетние с регистрацией самоката, установкой номера на самокате, прохождение обучения. Более 25кмч 25кг 3я как 2я но с запретом передвижения по пешеходке. Прокатные ограничение 12кмч и ограничения на ускорение. И да, я сам самокатчик.
Гость
6 мая 2024, 17:38
Не должно быть никаких 25кмч на тротуаре. Ребенок на тротуаре чуть в сторону двинулся - и всё, труп или калека. Это может быть и ваш ребенок, когда подрастете.
Гость
7 мая 2024, 23:14
25 многовато. Для транспортных нужд, обычно, хватает 15-20 (и то на 20 вылететь из самоката оооочень больно, но есть неплохие шансы отделаться легким испугом и ссадинами). И самокат на этой скорости достаточно устойчив и на этой же скорости комфортнее всего маневрировать. Но вот цена... 9 р/мин гарантирует, что большинство будет гнать из точки А в точку Б на максимальной скорости.
Гость
6 мая 2024, 13:26
Пешеходы беспокоятся, что у них отберут пальму первенства в нарушениях ПДД? Не волнуйтесь, пешеходы как нарушали, так и будут нарушать. А кто такой самокатчик? Это пешеход на самокате. Кто нарушает пешком, тот и на самокате, и на машине, и на чём угодно будет нарушать. В 69% ДТП с гибелью людей виноваты пешеходы, в 31% ДТП с ранениями людей виноваты пешеходы. На велосипедистов в 2021-м году пришлось 4% ДТП. В 2023-м было ~5300 ДТП:
С велосипедистами, погибло ~170, ранено ~4100.
С самокатами ~3000, погибло ~40, ранено ~3200.
Всего за 2023 было 134000 ДТП. Погибло 14500, ранно 166500.
Но самокаты всё равно страшнее.
Гость
6 мая 2024, 17:34
Просто ДТП с велосипедами и самокатами не регистрируют как ДТП, если они произошли не на проезжей части
Гость
8 мая 2024, 08:00
Если самокаты будут ездить по проезжей части, тогда и появятся видеоролики с нарушениями ПДД. Большинство автомобилей с видеорегистраторами. Фиксировать нарушения ПДД будет проще. А школьников на электросамокатах не будет скорее всего, вряд ли родители будут разрешать им брать в прокат самокат в таком случае.
Гость
6 мая 2024, 12:10
Надо заставить компании-прокатчики вкладываться в развитие велодорожек и другой инфраструктуры для самокатчиков.
Гость
6 мая 2024, 17:32
Вместо чего ее развивать и на чьи деньги?
Гость
6 мая 2024, 11:10
Кому нужны эти законы, которые никто не выполняет и не контролирует?! Всем понятно, что кто-то наверху отлично греет руки на бедах людей. Дошло до абсурда - людям небезопасно ходить по тротуарам! Ты никогда не знаешь, вернется домой ребенок живым или нет! Какие могут быть 25 км/ч на тротуаре?! Шаг влево, шаг вправо - и ты сбит! Придурков и так было полно, так теперь им еще выдали самокаты.
Не предусмотрев необходимую инфраструктуры для этих чертовых самокатов, не придумали ничего лучше, чем тупо выпустить их на тротуары... Авось как-то само все рассосется. Где мозги, где совесть у тех, кто это сделал? Все никак не нажрутся.
Такое ощущение, что чиновники и депутаты окончательно выжили из ума. Нам, простым людям, ясно одно: не должно быть на пешеходных дорожках никаких транспортных средств. Но власти предержащие, видимо, ходят по другим дорогам, им наши пути неведомы. Пока не собьют какого-нибудь чиновничьего отпрыска - ничего не изменится.
Гость
9 мая 2024, 08:58
Даже скорость 10-15 км/ч опасна.
Гость
6 мая 2024, 10:49
Я хочу чтоб у каждого работника кикшеринга был персональный ад по ту сторону бытия
Чтоб его каждые 5 минут сбивал 100 килограммовый черт
А каждые 10 минут в спину он слышал дзинь-дзинь
И так миллион лет
Гость
6 мая 2024, 10:47
Столько травм и горя они принесли. Сбивают детей и стариков на тротуарах через день по всей стране.
Но деньги же не пахнут, да , власть ?
А я вот могу на тротуаре лошадь сдавать в прокат ? Пусть скачет , а че такого ?
Гость
6 мая 2024, 07:25
Автор в принципе не прав, потому, что у него нет прав. Каак автолюбитель могу заметить, что пешеходы ведут себя на тротуаре безобразно. Идут уткнувшись в телефоны, расталкивают встречный поток, зачастую выбирают траекторию движения такую, что понимаешь - на права им никогда не сдать, уважения к таким же пешеходам - ноль. Ты уворачиваешься от слепых, глухих, идущих задом и против толпы. И причём тут самокатчики? Давайте просто уважать друг друга. Или давайте сдадим, экзамен на знание ПДД всё. А по результатам решим, кому можно ездить и на чем.
Гость
10 мая 2024, 10:34
Пешеходы на своей территории , не самокатчикам решать как они идут.
Самокаты --это транспорт -- на дорогу !
Сужение и реорганизация полос автомобильных в основном. В некоторых районах есть широченные тротуары без пешеходного потока, там тоже вижу возможным организацию велополос
Гость
5 мая 2024, 23:26
Надуманная проблема. Какова настоящая причина ее обсуждения?
Гость
5 мая 2024, 23:25
Мне самокатчики не мешают, как и миллионам других пешеходов. Пусть ездят, отстаньте от ребят.
Гость
6 мая 2024, 00:31
Видимо у вас нет детей и пожилых родителей))) и вы один из любителей прокатиться по пешеходке.
Электротранспорт должен быть выведен на дорогу, если город не может этого организовать это проблема самокатчиков и мера, а не пешеходов. Почему за счёт пешеходов обогащаются владельцы услуги ??? Реально выходишь из кафе или магазина и смотришь по всем сторонам чтоб не снесли. В сторону нельзя шагнуть. С детьми нельзя гулять. Старики боятся улицы. Люди вы вообще в своём уме???
Гость
6 мая 2024, 13:01
Гость
6 мая 2024, 00:31
Видимо у вас нет детей и пожилых родителей))) и вы один из любителей прокатиться по пешеходке.
Электротранспорт должен быть выведен на дорогу, если город не может этого организовать это проблема самокатчиков и мера, а не пешеходов. Почему за счёт пешеходов обогащаются владельцы услуги ??? Реально выходишь из кафе или магазина и смотришь по всем сторонам чтоб не снесли. В сторону нельзя шагнуть. С детьми нельзя гулять. Старики боятся улицы. Люди вы вообще в своём уме???
Они просто не боятся за своих собственных детей даже, им на них всё-равно. "Чем бы дитятко не тешилось, лишь бы не плакало" А переломы подлечат потом.
Гость
6 мая 2024, 14:59
Гость
6 мая 2024, 00:31
Видимо у вас нет детей и пожилых родителей))) и вы один из любителей прокатиться по пешеходке.
Электротранспорт должен быть выведен на дорогу, если город не может этого организовать это проблема самокатчиков и мера, а не пешеходов. Почему за счёт пешеходов обогащаются владельцы услуги ??? Реально выходишь из кафе или магазина и смотришь по всем сторонам чтоб не снесли. В сторону нельзя шагнуть. С детьми нельзя гулять. Старики боятся улицы. Люди вы вообще в своём уме???
У них наоборот значит, есть дети. По этому и защищают и оправдывают.ТК их дети и "летают" на самокатах. Ненормальных всегда оправдывают.
Почитал комментарии, которые против ,если вы ходите по веложорожкам, и ноете сидите дома , это транспорт 21 века, просто. У вас в России необразованные, и колхозники
Гость
6 мая 2024, 00:06
В некоторых еврейских странах самокаты запретили, причём тут Россия, недросль?
Гость
6 мая 2024, 13:32
Если бы ты был образован, то понимал бы, что самокаты никак не связаны с образованием. А если хочешь быть "не колхозником", кстати "очень умное" выражение, для "образованных", так вот, то езжай подальше от всех и живи там, как тебе нравится и никому не будешь во вред.
Гость
6 мая 2024, 14:53
Гость
6 мая 2024, 13:32
Если бы ты был образован, то понимал бы, что самокаты никак не связаны с образованием. А если хочешь быть "не колхозником", кстати "очень умное" выражение, для "образованных", так вот, то езжай подальше от всех и живи там, как тебе нравится и никому не будешь во вред.
Сейчас образованный и умный, это два разных человека.
Гость
5 мая 2024, 21:39
Всё в меру.
Гость
5 мая 2024, 21:03
Сегодня крупный мужик с ребенком впереди чуть не сшибли пешеходов. Когда ему сделали замечание, в ответ получили хамство. Задолбало все! Тут от мигрантов не можешь спокойно ходить по улицам, так эти латентные убийцы активизировались. Хватит полумер! На тротуаре - полный запрет. Передвижение самокатов - ТОЛЬКО по проезжей части с краю. Кому типа страшно за свою жизнь (и при этом не страшно за жизнь пешеходов на тротуаре) - ходим пешком! Ослушался - на год улицы мести, делать чище город.
Гость
6 мая 2024, 00:10
У преступников нет национальности. Или русские мужики одуванчики на полях собирают?
Гость
5 мая 2024, 20:42
еще один автоиксперд нашелся. машины свои запрети чтобы дтп меньше было. бензин вместо мозгов🤦
Гость
5 мая 2024, 20:21
Ещё бы мопеды ограничили: Яндекс еда, деливери, самокат, и т. п.
Гость
6 мая 2024, 13:15
Всё для тех, кто хочет жить красиво. Самокаты, доставка( заметь-те, для молодых и здоровых, часто на пьянки, гулянки), магазины работают ночью, всё для живущих на широкую ногу. Дуракам закон не писан.
Гость
7 мая 2024, 23:09
чтобы их запретить, при нынешней беготне, нужно еще сократить рабочий день на час-полтора. Но это решения несколько более комплексные - настолько у нас люди не думают
Гость
5 мая 2024, 19:49
По проезжей части ездить нельзя, что за эксперт то такой пишет все это?)) Разрешите самокатам ехать по проезжей части и стройте больше ведодорожек и вопрос решится сам собой
Гость
6 мая 2024, 13:13
Это надо «откусить» проезжую часть у автомобилей. Эксперт-то наш глава общественного центра «Автомобилист», он такое точно не скажет
Гость
6 мая 2024, 17:26
Вместо чего строить велодорожки?
Гость
5 мая 2024, 19:30
Просто запретить и все. По тратуару страшно ходить. Ни какие правила самокатчики не соблюдают
Гость
5 мая 2024, 19:50
А какие правила для самокатчиков? Их нет. Они гонят, а сознание на управление на нуле. Некоторые (как подсчитали 80%) и управлять не могут. Но в Кремле этот бардак не интересует.Как и наплыв мигрантов. А кто-то объявил - 2024 г."Год семьи". Только чьей.
Не надо ходить по веложорожкам, а не ныть , колхозник
Гость
6 мая 2024, 13:35
Гость
5 мая 2024, 19:50
А какие правила для самокатчиков? Их нет. Они гонят, а сознание на управление на нуле. Некоторые (как подсчитали 80%) и управлять не могут. Но в Кремле этот бардак не интересует.Как и наплыв мигрантов. А кто-то объявил - 2024 г."Год семьи". Только чьей.
Сейчас поколение, у них вместо мозгов- ветерок
Гость
5 мая 2024, 19:27
Нам с женой за 70, но мы перестали ходить отдыхать даже в парк. В прошлом году на тротуаре нас сбил самокатчик, но милиция даже не приехала на вызов... Самокатчик заявил: я же не мог съехать на газон - упал бы! Эмоций много, но ответ один - запретить езду по тротуару, или предложить ходить пешеходам по газонам!
Гость
5 мая 2024, 18:38
У меня трое детей. Если наедут самокатом, электровелосипедом, долг верну сразу. Надежды нет, ни на кого.
Гость
5 мая 2024, 18:34
Запретить самокаты в Москве полностью! Мигранты носятся на них, как сумасшедшие, и калечат детей и взрослых
Гость
5 мая 2024, 20:36
мигранты еще и на машине в такси ездят. Над такси тоже запретить
Меня в прошлом году, в июле, сбил самокат. Уехал, не остановился даже. Вся разбилась, сломан нос закрытый перелом со смещением отломков, госпитализация, операция. Никого не нашли. Меня же и обвинили во всём, ГАИ сказали- зачем вы вообще в тот день вышли из дома
Гость
31 мая 2024, 16:44
Желаю здоровья и статус пешехода становится бесправнее и бессмысленнее по мере введения правил и т.д. для самокатов и их пользователей и доставщиков провизии. Собственников предоставления проката не унять, число сознательных пользователей беседами не увеличить. Хотя бы появились велодорожки именно там, где не во время прогулок и отдыха, а регулярно , что видно не из окна авто законодателя, а воочию в любое время суток: ходят дети и взрослые , люди разных профессий и в выходные и дни рабочие.
Гость
5 мая 2024, 18:25
Опять из пустого в порожнее. Никаких штрафов! Запрет на тротуарах и все. Граните их сдавать на права и на проезжую часть, т.к. По велодорожкам все равно не безопасно. Столкнуться с великом и на пешехода... Запрет как в Париже, Шанхае, Пекине.
Гость
5 мая 2024, 15:48
Проблема решается просто. Установкой датчиков веса до 80 кг. Уже двое на таком самокате не поедут. И датчиков движения, когда при приближении к пересечению с проезжей частью самокат снижает скорость почти до нуля, что вынудит слезть с самоката и перевести его через дорогу или пешеходный переход рядом с собой, а не проехав на самокате.
Гость
6 мая 2024, 00:22
Датчик веса не сработает - на кочке прожатие такого датчика может запросто показать больше 80 и это может сделать движение самоката более непредсказуемым. Представьте, что самокат объезжает препятствие по проезжей части (ремонт какой-нибудь), подпрыгивает на кочке и у него резко снижается скорость, а за ним автомобиль едет?
При этом надо также проанализировать причину, почему люди вообще ездят на одном самокате вместо того, чтобы взять два. Возможно, что изменение должно быть связано с тарифной политикой в первую очередь: снижение цены, снижение скорости, анализ параметров поездки аккаунта (например если аккаунт всегда ездил примерно 70кг, а потом некоторые поездки стали по 130кг то это явная аномалия). У самокатов есть номер, можно фотографировать парное катание и отсылать их вместе с временем фотографии в сервис проката (правда есть мнение, что сами люди этого делать не будут, потому что вопль в интернете - это одно, а реальная обстановка - другое)
Гость
6 мая 2024, 17:40
Гость
6 мая 2024, 00:22
Датчик веса не сработает - на кочке прожатие такого датчика может запросто показать больше 80 и это может сделать движение самоката более непредсказуемым. Представьте, что самокат объезжает препятствие по проезжей части (ремонт какой-нибудь), подпрыгивает на кочке и у него резко снижается скорость, а за ним автомобиль едет?
При этом надо также проанализировать причину, почему люди вообще ездят на одном самокате вместо того, чтобы взять два. Возможно, что изменение должно быть связано с тарифной политикой в первую очередь: снижение цены, снижение скорости, анализ параметров поездки аккаунта (например если аккаунт всегда ездил примерно 70кг, а потом некоторые поездки стали по 130кг то это явная аномалия). У самокатов есть номер, можно фотографировать парное катание и отсылать их вместе с временем фотографии в сервис проката (правда есть мнение, что сами люди этого делать не будут, потому что вопль в интернете - это одно, а реальная обстановка - другое)
Ага, мне делать больше нечего, кроме как бегать с камерой за вашими самокатчиками и собирать для вас штрафы
Гость
6 мая 2024, 17:43
Гость
6 мая 2024, 00:22
Датчик веса не сработает - на кочке прожатие такого датчика может запросто показать больше 80 и это может сделать движение самоката более непредсказуемым. Представьте, что самокат объезжает препятствие по проезжей части (ремонт какой-нибудь), подпрыгивает на кочке и у него резко снижается скорость, а за ним автомобиль едет?
При этом надо также проанализировать причину, почему люди вообще ездят на одном самокате вместо того, чтобы взять два. Возможно, что изменение должно быть связано с тарифной политикой в первую очередь: снижение цены, снижение скорости, анализ параметров поездки аккаунта (например если аккаунт всегда ездил примерно 70кг, а потом некоторые поездки стали по 130кг то это явная аномалия). У самокатов есть номер, можно фотографировать парное катание и отсылать их вместе с временем фотографии в сервис проката (правда есть мнение, что сами люди этого делать не будут, потому что вопль в интернете - это одно, а реальная обстановка - другое)
Без ограничения веса можете ездить по проезжей части. А на тротуарах машин сзади нет, только другие самокатчики и велосипедисты.
Гость
5 мая 2024, 15:11
Конечно запретить электросамокаты, это создает угрозу здоровью москвичам. Если сделать по проезжей части с выделенной полосой. Но все прекрасно понимают, это сделано не будут. Бизнес нельзя трогать. А то что покалечит тысячи человек, власть не интересует. Пишем то, что есть на самом деле.
........................
Гость
5 мая 2024, 12:35
В стране какая-то игра, самокаты или жизнь (здоровье) людей. Можно говорить постоянно, а толк?
ЗАПРЕТИТЬ. Многие не умеют ездить, развивают скорость и сбивают пешеходов. На днях три девочки по 12 лет на одном самокате с криками гонят с большой скоростью и задели пожилого человека.
Вы видели, чтобы на самокате ехали с нормальной скоростью? Если только единицы.
ЗАПРЕТИТЬ и доставку на мотоциклах и велосипедах.
А рейды? Бред какой-то. Кто придумывает это? Сегодня одни, завтра другие....
Гость
5 мая 2024, 12:57
скорее игра "где бы добыть еще штрафов". Поэтому надо как можно сильнее нагнетать, а не решать проблему. А потом ввести штрафы и... забыть про это дело. Задача-то выполнена, штрафы введены (исключительно и только "по просьбам трудящихся"). А дальше... а есть дальше?
Гость
5 мая 2024, 13:16
Гость
5 мая 2024, 12:57
скорее игра "где бы добыть еще штрафов". Поэтому надо как можно сильнее нагнетать, а не решать проблему. А потом ввести штрафы и... забыть про это дело. Задача-то выполнена, штрафы введены (исключительно и только "по просьбам трудящихся"). А дальше... а есть дальше?
В этом году будут брать налоги на вклады у кого 1 миллион и более рублей. Не долларов и евро. Брать будут с пенсионеров, которые десятилетиями копили один миллион. Власть увидела в них зажиточных миллионеров!
А вот блогеры, которые зарабатывают сотни миллионов и миллиарды, налоги не платят. Если только случайно поймают. А это большие деньги.
А штрафы с самокатов - копейки.
Гость
5 мая 2024, 13:59
Гость
5 мая 2024, 13:16
В этом году будут брать налоги на вклады у кого 1 миллион и более рублей. Не долларов и евро. Брать будут с пенсионеров, которые десятилетиями копили один миллион. Власть увидела в них зажиточных миллионеров!
А вот блогеры, которые зарабатывают сотни миллионов и миллиарды, налоги не платят. Если только случайно поймают. А это большие деньги.
А штрафы с самокатов - копейки.
Ну так копейки с собирают. Какие могут быть налоги с добывающих компаний? Даже в сравнении с блогерами - колоссальные. Но все равно будут искать пенсионеров, блогеров и т.д.
Гость
5 мая 2024, 12:24
Основная проблема в том, что изначально самокат рассматривается как средство для пешеходов. И куча ограничений связана именно с этим - самокат должен двигаться по тротуару, не выезжать на проезжую часть и т.д. И "борьба" (с ветряными мельницами?) тоже сначала была направлена на то, чтобы ограничить движение самокатов по тротуару, а затем, закономерно, встал вопрос - а что делать теперь с ними на тротуаре? В принципе это похоже на проблемы с велосипедами (разве что велосипед тормозит надежнее).
В рамках текущего управления эта проблема нерешаема в принципе (как и транспорт и вообще проблема городов-миллионников). У нас мышление заточено на автомобиль, хотя сама ситуация, когда человек живет в 5 км. от работы и автомобиль (средним размером с Тойоту Камри) везет одного человека эти 5 км. туда и обратно, каждый день, еще и в пробке стоит при этом, выглядит несколько нерациональной. Но это - цель всех управленческих решений по транспорту у нас (и, как мы прочитали, в Сингапуре, Казахстане...) - по возможности, не ограничивать автомобильный поток. Самокаты (а также велосипеды и СИМ) пытаются втиснуть в то, что осталось после занятия основной пропускной полосы автомобилями. Оттуда и проблемы - остатка на всех не хватает.
Гость
6 мая 2024, 17:46
Много ли москвичей живут в 5 км от работы?
Гость
7 мая 2024, 23:22
Гость
6 мая 2024, 17:46
Много ли москвичей живут в 5 км от работы?
ну.. я знаю достаточно людей, которые живут примерно так (снимают квартиру) и ездят на работу на автомобиле. Другое дело, что эти 5 км. не проехать быстро на общественном транспорте (например метро делает петлю, а автобус ходит раз в полчаса). А самокат преодолевает это расстояние примерно за 20 минут.
Гость
5 мая 2024, 11:53
Почему не ограничить скорость прокатных самокатов (технически и/или программно) до скорости пешехода +пара км/ч?
То есть до 7, например.
Это невыполнимая задача?
Гость
5 мая 2024, 12:03
выполнимая (технически) и местами оно уже работает (попробуйте на ВДНХ проехаться, например - 5 км/ч и обгоняющие вас пешеходы вам обеспечены).
Проблема будет в прибыли. Условно прокат в минуту сейчас стоит 8 р/мин (+/- 50 коп). Мало того, что по такой цене встанет вопрос о целесообразности проката в принципе (быстрым шагом будет быстрее), т.е. неизбежно встанет вопрос о снижении цены за минуту, так еще и сам самокат дольше будет задействован в движении (за те же деньги). Ну и на 7 км/ч самокат, как ни странно, весьма неустойчив, т.е. шансы наехать на пешехода, особенно стоящего, в таком случае даже выше.
Ничего подобного. Я как самокатчик, ответственно отношусь и к правилам дорожного движения и к пешеходам! Лишний раз заранее заторможу, чтобы людям впереди идущим не было дискомфортно. Может таких как я и меньшинство, но это не значит, что все гоняют! Не все
Гость
5 мая 2024, 12:53
Здесь не об этом, а о том, что дураков много, но на лбу ни у кого это не написано. По крайней мере должно быть на много меньше самокатов. Должно быть какое - то арендованное место, где будут проверять берущих самокат, как водителей общественного транспорта! И чтобы они были ответственны, за жизнь и здоровье других!
Гость
5 мая 2024, 14:40
По тротуарам ходят пешеходы!!! Нет самокатам
Гость
5 мая 2024, 19:30
Не должно быть транспортных средств в зоне пешеходов. Всё очень просто
Гость
5 мая 2024, 11:15
Несомненно запретить, так как самокатчики на тротуарах представляют угрозу для здоровья и жизни пешеходов.
Полностью согласна. Запретить и все! Ничего не надо придумывать. Самое главное, что это угроза для здоровья и жизни! Просто невозможно стало ходить по тротуару. За месяц меня уже 3 раза чуть не сбили. А ведь правда приходится ходить только по прямой!!! Я вот шла и решила обойти лужу на тротуаре, взчла левее и что? А тут самокатчик! Чудом успела отскочить.
Полностью согласна. Запретить и все! Ничего не надо придумывать. Самое главное, что это угроза для здоровья и жизни! Просто невозможно стало ходить по тротуару. За месяц меня уже 3 раза чуть не сбили. А ведь правда приходится ходить только по прямой!!! Я вот шла и решила обойти лужу на тротуаре, взчла левее и что? А тут самокатчик! Чудом успела отскочить.
Невозможно на улицу выйти не знаешь с какой стороны на огромной скорости подкатить курьер самокат или велосипед Приходится каждую минуту оглядываться чтобы не попасть под колеса и сохранить себе жизнь
Экономика такова, что прибыль от проката самокатов выше чем от каршеринга автомобилей! Деньги решают.
Понятно, владельцы такого прибыльного бизнеса будут всеми возможными путями лоббировать прокат. Главные аргумент: прокатный самокат - удобный обменный транспорт. По факту это не так! Прокатными самокатами в 90% случаев пользуются как развлечением, соответственно и контингент такой и отношение к правилам и безопасности.
Решение простое. Прокат самокатов запретить. Оставить возможность пользоваться личными электро самокатами, потому что собственник более ответственно эксплуатирует сим и есть возможность привлечь к ответственности, вплоть до конфискации. Ввести номера и какие то права. Тем, кому электросамокат действительно нужен как транспорт, купят себе и получат необходимые документы.
Гость
5 мая 2024, 12:51
ну смотря где. Как транспорт "последней мили" (когда от метро до офиса надо допереть, да еще и по не самой удобной и приятной дороге, мимо стройки и т.д. он очень даже удобен. Можно выбрать маршрут не самый короткий, с прыжками, через стройку, а чуть подлиннее, но по более-менее ровному и широкому тротуару. Конечно, если он есть - этот самокат. И стоить это будет рублей 60-80 (кофе дороже стоит). А в моем случае, например, самокат от дома до работы, по времени, уступит только такси (правда по цене он будет таким же). Да и, на самом деле, вся эта болтовня - ерунда. Помните, пару-тройку лет назад на все лады склоняли каршеринг? Как там люди безответственно катаются, попадают в аварии, а от них страдают добропорядочные автомобилисты... Сюжеты в телевизоре не прекращались. И что? Закончился каршеринг? Вон, эксперт об этом даже не заикается - забыл небось.
ну смотря где. Как транспорт "последней мили" (когда от метро до офиса надо допереть, да еще и по не самой удобной и приятной дороге, мимо стройки и т.д. он очень даже удобен. Можно выбрать маршрут не самый короткий, с прыжками, через стройку, а чуть подлиннее, но по более-менее ровному и широкому тротуару. Конечно, если он есть - этот самокат. И стоить это будет рублей 60-80 (кофе дороже стоит). А в моем случае, например, самокат от дома до работы, по времени, уступит только такси (правда по цене он будет таким же). Да и, на самом деле, вся эта болтовня - ерунда. Помните, пару-тройку лет назад на все лады склоняли каршеринг? Как там люди безответственно катаются, попадают в аварии, а от них страдают добропорядочные автомобилисты... Сюжеты в телевизоре не прекращались. И что? Закончился каршеринг? Вон, эксперт об этом даже не заикается - забыл небось.
Какой же бред ты несёшь....при чем тут каршеринг и угроза жизни, здоровью и психике нормальным людям - пешеходам на тротуаре. Выход только один - строгий запрет езды по тротуарам
Гость
6 мая 2024, 00:00
Гость
5 мая 2024, 12:51
ну смотря где. Как транспорт "последней мили" (когда от метро до офиса надо допереть, да еще и по не самой удобной и приятной дороге, мимо стройки и т.д. он очень даже удобен. Можно выбрать маршрут не самый короткий, с прыжками, через стройку, а чуть подлиннее, но по более-менее ровному и широкому тротуару. Конечно, если он есть - этот самокат. И стоить это будет рублей 60-80 (кофе дороже стоит). А в моем случае, например, самокат от дома до работы, по времени, уступит только такси (правда по цене он будет таким же). Да и, на самом деле, вся эта болтовня - ерунда. Помните, пару-тройку лет назад на все лады склоняли каршеринг? Как там люди безответственно катаются, попадают в аварии, а от них страдают добропорядочные автомобилисты... Сюжеты в телевизоре не прекращались. И что? Закончился каршеринг? Вон, эксперт об этом даже не заикается - забыл небось.
Остаться инвалидом из-за придурка на самокате как-то не хочется.
Гость
5 мая 2024, 09:45
Раньше люди спокойно гуляли по тротуарам, а сейчас приходится постоянно оглядываться, крутить головой, как будто зебру переходишь. Школьники полностью оседлали самокаты и несутся буквально классами, образно говоря. Вчера иду по тротуару - позади 10 самокатов, на каждом по двое человек, несутся с приличной скоростью. К ним присоединились доставщики еды на электромобилях, которые считают нормальным ездить даже по узким придомовым тротуарам, и при этом смотрят на пешеходов таким взглядом, как будто мы, а не они здесь лишние. Очень хочется, чтобы власть решила эту серьезную проблему, а не отмахивалась от неё. Кто у страны в приоритете - население или чей-то бизнес?
Гость
5 мая 2024, 10:26
Не население, а граждане и налогоплательщики.
Гость
5 мая 2024, 11:50
Это что за элитные доставщики на электромобилях?
Фуа-гра и кавиар с Дом Периньоном развозят
Гость
5 мая 2024, 12:57
Гость
5 мая 2024, 11:50
Это что за элитные доставщики на электромобилях?
Фуа-гра и кавиар с Дом Периньоном развозят
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте