«Это политическая история». Транспортные эксперты — о том, зачем в московском метро пустующие станции за миллиарды рублей
7 мая 2024, 07:30
Гость
7 мая, 16:39
Мичуринский и Печатники - это пересадочные станции, и пересадки не пустуют.
Гость
7 мая, 09:12
это не политическая история, а экономическая. много денег не бывает. так что и новые районы, и метро до Тюмени. наш"любимый" Собянин только во вкус вошел. Здесь еще поле непаханное. Держитесь, это надолго.
Гость
7 мая, 10:34
Убытки московского бюджета 2,5 триллиона рублей.
Гость
7 мая, 11:53
Я живу в Братеево и с удовольствием добираюсь до аэропорта Внуково на метро. 0 рублей при использовании карты Тройка с предоплаченным абонементом, против, минимум 550 рублей за разовую поездку на аэроэкспрессе и от 1000 рублей в такси!
Товарищ Булгаков лучше бы обратил внимание на огромные хищения при строительстве новых веток и станций метро и о них бы смело рассказал, нежели критиковать власти города за улучшение логистики, инфраструктуры и транспортной доступности в Москве и области...
Москва скоро провалится из-за строительства такого количества станций метро, особенно если учесть,что их строят без учета геоподосновы в последние годы ....😏
Гость
7 мая, 08:33
Например, со станцией «Аэропорт» желтой ветки метро есть один нюанс.
Аэропорт на зелёной линии. А на жёлтой Аэропорт Внуково.
Вера, это у вас уже не первая такая ошибка. Вы вообще кроме ближайшего магазина что-нибудь видели?
Гость
7 мая, 17:57
Печатники» (БКЛ) — 221,5 тыс. поездок.... Врут.... С бкл на радиальную в Печатниках давка... Причём постоянная. Самое главное, Печатники» (БКЛ) просто не открыта. С НГ... Все сделали но не открывают...
Гость
7 мая, 20:29
Полная чушь! Битцевский парк находится в стороне от жилых домов,чаще входят через Новояснневскую.Огромные толпы народа используют ее для пересадки.Утром в поезд не войдёшь.
Гость
7 мая, 21:53
Нечего Собянину в Москве делать. Пусть строит дома- коробки из д...ма и палок в Тюмени.
Гость
8 мая, 07:59
Правильно! Ведь поставлена задача Арктику осваивать, вот пускай и едет в тундру.
Гость
31 октября, 02:03
Из Тюмени его выгнали предшествующие власти города
По моему мнению, очень большая проблема в том, что недостаточно много периферийных прямых связей между районами. Конечно, с вводом БКЛ стало лучше. До появления БКЛ проезд на общественном транспорте, например, из районов Борисово и Марьино до района Раменки и Мичуринского проспекта был, мягко говоря, весьма долгим и неудобным, а сейчас достаточно сделать одну пересадку в метро. Но вот добираться, например, из Бутово (Южного и Северного), а также из соседних Южного Чертаново и Бирюлёво (Западного и Восточного) в аэропорт Внуково, несмотря на наличие в нём метро, на общественном транспорте так же неудобно, хотя географически Южное Бутово и аэропорт Внуково относительно недалеко друг от друга. Однако, ехать из Южного Бутово с пересадками на "Битцевском парке", "Калужской" и "Мичуринском проспекте", делая огромный "крюк", навряд ли найдётся много желающих. Да, есть вариант с проездом автобусом до "Коммунарки", затем на метро до "Саларьево" и далее автобусом 911 до аэропорта, однако, в этом случае станция метро "Аэропорт Внуково" не задействуется. Вывод: нужна ещё одна периферийная связка районов юго-запада - юга - юго-востока Москвы. Такой вот транспртный парадокс: из района, например, Хорошёво-Мнёвники добираться в аэропорт Внуково проще и быстрее, чем из географически более ближнего Южного Бутово.
Гость
7 мая, 08:14
Ближнее Подмосковье задыхается от пробок, а в Москве строят станции "на вырост". Это как???
Гость
8 мая, 03:14
Станция метро в нашем многомиллионном городе - это еще и бомбоубежище
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
зап.
754мм 84%«Это политическая история». Транспортные эксперты — о том, зачем в московском метро пустующие станции за миллиарды рублей