перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Когда проезд стал дороже буханки хлеба?» Как Москва отреагировала на повышение цен в метро, МЦД и автобусах: онлайн-репортаж

20 мая 2024, 06:00
20 мая, 14:19
Бордюризацию очередную по всей Москве надо же компенсировать
20 мая, 09:26
Ну куда второй раз за полгода? Нужен закон принять думе, что если кто то повышает цены то автоматически повышать зарплату и пенсию всем.
20 мая, 10:07
Это только на такого брата в телогрейке как Вы или я так действует, а госду-цам по барабану
20 мая, 10:23
20 мая, 10:07
Это только на такого брата в телогрейке как Вы или я так действует, а госду-цам по барабану
Надо всему народу возмутиться. Чтоб неповадно было повышать цены на всё. Должен быть механизм в государстве, запретить самовольно повышать цены.
20 мая, 13:00
20 мая, 10:23
Надо всему народу возмутиться. Чтоб неповадно было повышать цены на всё. Должен быть механизм в государстве, запретить самовольно повышать цены.
У них там своя рука - владыка
Гость
20 мая, 08:46
Редакция, зачем вы пишите: "Как Москва отреагировала на повышение стоимости проезда"? Никак не отреагировала! Люди покорно пошли на работу, отдавая свои целковые ненасытному государству. Хватит задавать не просто глупые, а идиотские вопросы! Как будто сами не ездите на метро и не живете в этом городе.
Гость
20 мая, 09:23
Они на собственных авто ездят, а не по метро таскаются.
Гость
20 мая, 14:15
Гость
20 мая, 09:23
Они на собственных авто ездят, а не по метро таскаются.
На авто только приезжие ездят. Все москвичи предпочитают метро как раз.
Гость
20 мая, 08:43
Дорожает всё. А что происходит в магазинах с ценами.
Гость
20 мая, 20:02
Ага, цветы раньше стоили 40 рубей на кладбище, сейчас 100 рублей, о чем мы вообще говорим. Зарплаты так бы повышал, как ценники на все.
Гость
20 мая, 09:57
Все растет кроме зарплаты. При этом пропали ж/д абонементы на 5 рабочих дней, остались только на месяц.
Гость
20 мая, 11:47
Горадин Собянин все не нажрется. Он везде в телевизоре. Вопрос: а когда он работает. У нас на ул. Доктора Гааза три года назад меняли бордюры и асфальт. Сейчас опять меняют бордюры и асфальт.
Гость
20 мая, 12:40
А это и есть его "работа" - светить лицом в телевизоре. Работают за него другие.
Гость
20 мая, 17:12
Непорядок, сач
Гость
20 мая, 17:16
Непорядок, сачкуют. У нас на отдельных улицах каждый год меняют. А в этом году начали с бетонных на гранитные менять. Рабочих спрашиваю, зачем хороший бордюр меняете. Догадаетесь, что ответили?......... Эти заметнее!!!
Гость
20 мая, 10:20
А бесплатная газетка "Метро" на какие шиши должна выпускаться? А камеры на каждом шагу и в метро, и в трамвае, и в автобусе ? Ведь размножаются!!! Так что граждане, не ропщите и платИте. Ах,да ! А зарплата !? Это у вас,большинства, она не растёт в отличие от некоторых...😁
Гость
20 мая, 18:45
Так, с 1 октября будет ещё одно подорожание, при этом в 10 раз будет!!!
Гость
21 мая, 02:41
Так не одна газета "метро". В каждом округе бесплатно печатают. Плюс вечерняя Москва.
Гость
21 мая, 11:43
Гость
21 мая, 02:41
Так не одна газета "метро". В каждом округе бесплатно печатают. Плюс вечерняя Москва.
В каждом округе и еще в каждом районе своя газетка, а также Вечерняя Москва ежедневная и еженедельная и Metro. Процентов 70-80 тиража всех этих газет сразу идет в мусор.
Гость
20 мая, 10:34
МРОТ повысили и тут же цены подняли.Они и без МРОТ каждый год повышали цены.Наглости уже нет предела.Раньше в метро Хоть спускаться можно было,а теперь хочется поскорее выйти.Падлецы просто
Гость
20 мая, 12:46
Как образуются цены, знают только власти. Видят, что повышаются тарифы на ЖКХ, вот и спешат не опоздать за ними. Почему бы не порадовать население снижением тарифов. Слабо сделать широкий жест? Обещанный тариф на момент запуска 65 руб на мцд-4 для Железнодорожного продержался ровно месяц, и... поскакал вверх.
Гость
20 мая, 15:42
Безобразие, каждый день повышение на всё,в магазине цены скачут, теперь проезд, где повышение зарплаты,пенсий, пособия, стипендии
Гость
20 мая, 18:17
Уберите Wi-Fi из метро, им все равно не пользуются, все сидят в своем мобильном инете, и не надо будет цены поднимать по 2-3 в год
Гость
20 мая, 13:02
А что это вы возмущается повышением проезда? Вы же сами не платите за него. Наблюдаю за заходящими в автобусы, электробусы, трамваи. Только один из пяти прикладывает пластик к валидатору. Поэтому вывод, что в Москве условно платный проезд. С метро и электричками конечно по другому.
Гость
20 мая, 16:58
Камеры тоже денег просят...
Гость
20 мая, 19:50
Да, сказывается то, что тариф на мцд дешевле чем на электричках, плюс в проездные сейчас входят велосипеды и речные электротрамвайчики, а также строятся новые линии метро, все это надо компенсировать. Вот и делают так увы
Гость
20 мая, 19:58
37 рублей потолок, надо миллион пересадок сделать, чтобы куда-то добраться, а все разявизки это выйди и зайти, бесплатно только на мцк, которое не идёт куда тебе надо. А программа оптимизации привела к тому, тчо часть маршуров тупо убрали! И не заменили, мало того, ещё переделали, отрезав от дальних поездок, будто специально в метро загоняют.
Гость
21 мая, 09:07
Да, тоже заметила, что товарищи из средней Азии вообще не платят за проезд в наземном транспорте, на весь автобус оплачивают хорошо, если 10 % от пассажиров, и видно, что они местные.
Гость
21 мая, 22:30
Скоро введут плату за проезд по зонам. Это же их мечта!
Гость
20 мая, 07:30
Все деньги с регионов идут в казну толстосумов Москвы , ну а как же с Москвы? Непорядок!!,,, что и требовалось ....
Гость
20 мая, 07:56
Так это ваши здесь жируют . Понаехавшие из регионов . Там на местах обворовали , приехали в Москву .
Гость
20 мая, 11:19
Гость
20 мая, 07:56
Так это ваши здесь жируют . Понаехавшие из регионов . Там на местах обворовали , приехали в Москву .
В Москве бОльшая часть - это 'прнаехавшие'. Отношение к столице, как к двойной корове, где бы человек не работал. Набивают карманы и понижают уровень культуры.
Гость
20 мая, 11:47
Гость
20 мая, 11:19
В Москве бОльшая часть - это 'прнаехавшие'. Отношение к столице, как к двойной корове, где бы человек не работал. Набивают карманы и понижают уровень культуры.
Так теперь в Московской мэрии все из этих . Москвичей в команде Собянина нет . Как и у всех лимитчиков ненависть к коренным москвичам привита с молоком матери .
Гость
20 мая, 12:57
Пенсионерка возмущается подорожанием билета на электричку? Вы серьёзно?
Гость
20 мая, 13:14
У пенсионерки и дети и внуки . Ну я пенсионер . И тоже возмущён .
Гость
20 мая, 16:16
Проголосовал в этом году за сс, теперь сожалею об этом. В Москве варится полный бедлам.
20 мая, 19:11
Сожалеешь, что проголосовал за Собянина?!! Вон из Москвы!!!
Гость
20 мая, 19:57
Вот действительно что нужно, так это повышать стоимость аренды электросамокатов, а они ее снижают.
Гость
21 мая, 11:49
Электросамокаты вообще нужно запретить
Гость
20 мая, 14:14
По поводу биометрии. Уже были случаи ложной оплаты. Когда пускали левых людей и списывали деньги с чужой карты. Одна такая ошибка и вся выгода от использования facepay пропадает. Ну а текущее положение не обосновано никакими экономическими причинами. И любые отсылки к другим странам малость смешны. Потому что этих странах проезд может и дороже в 2 раза, зато зарплаты выше в 8 раз. Они могут себе позволить такие цены.
Гость
21 мая, 01:59
Спасибо Собянину.большое.причем таджикистан или узбекистан с 10 детьми по социалке гоняют бесплатно.
Гость
21 мая, 08:28
Совсем зажрались. Надо распускать этих бездельников. По несколько раз в год поднимают. Скоро проезд будет стоить как зарплата.
Гость
21 мая, 09:03
В связи с подорожание общественного транспорта многие пересели на велосипеды, самокаты и мопеды с связи с этим эти транспортные средства заполонили тротуары для пешеходов, стало опасно ходить по улицам, ещё они мчатся по перехода под дорогами, вообще не сходят с колёс. Когда это прекратится? Пусть эти транспортные средства ездят по дорогам, а не по тротуарам!!!
Гость
21 мая, 09:07
Я против повышения тарифа, на это есть причины. Если проезд дорожает два раза в год, в среднем за год на 10 - 12%, тогда уж будьте так добры поднимайте и доход населения. Не можете? Нет полномочий? Ну тогда и не надо тарифы поднимать
Гость
21 мая, 09:06
Скоро и буханка поднимется в цене, осталось подождать немного. А инфляция все на месте 4 процента!!!
Гость
21 мая, 09:11
Введите контролёров по билетам, увидите, как повысится сбор средств за проезд для государства, и не надо будет поднимать тарифы, в автобусах платят за проезд только хорошо, если 10 %.
Гость
21 мая, 09:56
Да, вообще офигели, сколько можно тянуть с простых людей, а потом удивляются что "зайцев " много, да кто платить сможет, 2 раза в год и не на 1 руб,
Гость
21 мая, 10:14
Электрички бы тогда пустили раз в 5 минут, ходят раз 10 минут (заявлено), зато постоянно задерживаются или отменяются, людей набивается по самые не хочу, совесть есть у кого-нибудь. Сволочи
Гость
21 мая, 10:26
А вот в Мытищах проезд аж 65 рублей и всем все равно, что ездят на старых микро автобусах без кондиционера и потеют
Гость
21 мая, 10:43
Дорогая редакция! Толку от вашей работы- НОЛЬ! Раньше печатного слова побаивались. Вы хоть раз наши комментарии на ваш материал подобрали и направили в Мэрию? Или просто пустое сотрясание воздуха: типа- "пар выпустить"? Видимо вы прособянинский ресурс?
Гость
21 мая, 11:45
То, что я думаю, сильно непечатно
Гость
21 мая, 19:42
Скоро вместо метро или автобуса можно сразу такси вызвать. Стоимость проезда одинаковая будет.
Гость
21 мая, 22:36
На машине уже выгоднее перемещаться, и при этом не чувствуешь "дыхание" узбеков и таджиков в транспорте))
Гость
22 мая, 06:22
В метро я и не против поднятия цены,там хотя бы видно,куда деньги тратят,ну например,открывают новые станции,ветки,заменяют составы,ну хоть что то,но делают А вот в электричках .....у меня все время вопрос:где деньги????проездные стоят баснословных денег,на обычной 7500, Рэкс больше 15000,на простые электрички без слез не взглянешь, двери не работают,все грязное, форточки,то не открываются,то не закрываются,про сидения я вообще молчу,в рэксе не лучше,кондиционеры не работают,в последних вагонах воняет туалетом (Павелецкое направление), короче ужас
Гость
23 мая, 07:23
Скоро не сможем приехать на работу из области, зарплаты не хватает на дорогу, отстой
Гость
24 мая, 09:12
БЕЗБИЛЕТНИКОВ НАДО КАК-ТО КОМПЕНСИРОВАТЬ
Гость
20 мая, 10:34
Как же некоторые считают, что весь транспорт должен быть бесплатным. Вспомните совсем недавно электрички ходили с перерывом днем что они работают с утра до ночи, это стоимость не увеличивает? Вот лучше все вы начните бесплатно работать. Мне вот хочетсч чтобы еда бесплатная была качественная. А то я плачу только в магазине 14-15 тысяч в месяц и еще готовлю. За такие деньги типо мне должны предоставлять уже готовые блюда и конечно с бесплатной доставке. Нормально? Нет.
20 мая, 11:29
Не стыдно такую ересь выкладывать?
Гость
20 мая, 13:05
Еду производят и доставляют частные компании на свои деньги в условиях относительно свободной конкуренции с целью получения прибыли. Общественный транспорт существует на деньги налогоплательщиков с целью перевозки пассажиров, обслуживается госкомпаниями и является госмонополией. Государство в лице мэрии должно как минимум контролировать тарифы на проезд и проверять их обоснованность, чтобы в них не было ничего лишнего. А мэрия всё подписывает не глядя. Бесплатный проезд там, где он есть, оплачивается за счет налогов. В Москве налоги идут на перекладку бюрдюров, уничтожение парков, бездумный ремонт поликлиник, бессмысленные фестивали, закупку всего самого дорогого и прочее, а половина вообще исчезает в неизвестном направлении. Лучше бы потратили эти деньги на обеспечение бесплатного проезда.
Гость
20 мая, 14:23
Торогой мой. Общественный транспорт это не про то как заработать деньги. Это про инфраструктуру функционирования города. Понимаешь, торогой, без этой инфраструктуры не будет бизнеса, не будет притока рабочей силы, не будет налоговых отчислений и бюджету кирдык. Именно по этой причине у нас проезд по почти всем дорогам бесплатный. Государство тратит деньги на инфраструктуру чтобы в итоге получить деньги опосредованно через налоги. А если оно будет пытаться зарабатывать на инфраструктуре, то ничем хорошим это не закончится.
Гость
20 мая, 14:49
Слава Богу, пенсионерка и муж предпенс. Но дети оплачивают. Даже карта учащегося подорожала, а стипендия не увеличилась. Все понаехавшие едут бесплатно, специально смотрю, вот и платим мы, москвичи. Ещё и на их пособии отчисляем. Чего удивляться? Специально задавала местному депутат вопрос:"Почему все приезжие" матери одиночки" с 5 детьми? Когда закон исправят и справку от муллы будут требовать?" Вот и причина подорожание...
Гость
20 мая, 16:40
Угу, в метро бесплатно? Придумали тоже, платят всё.
20 мая, 22:47
Как вы так за ними специально смотрите?
Гость
20 мая, 13:12
Да в Москве наземный транспорт можно сказать бесплатный, понаблюдайте сами-- только примерно каждый 4-5-й входящий платит за проезд. Прежде чем возмущаться сами научитесь проявлять совесть и оплачивать проезд, может тогда бы и повышения не было бы.
Гость
20 мая, 13:16
Москвичи , как правило , честно оплачивают свой проезд .